WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Ключевые концепции — Повышение уровня команды  (Прочитано 12490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52407



В новой статье «Ключевые концепции» разработчики Heroes of the Storm рассказывают о командном опыте: основных принципах получения опыта в Нексусе, повышении уровня по ходу игры и дают пару полезных советов.

(источник)
В предыдущих статьях цикла «Ключевые концепции» мы рассказывали, чем Heroes of the Storm отличается от других игр жанра MOBA, и говорили об основах сражений на полях боя. Эта статья посвящена повышению уровня команды и разбита на две части. Сегодня, в первой части, мы коснемся следующих вопросов.
:cut:
Как проштудируете статью, переходите к обучению в игре — и выступайте на поле боя! Не успеете и оглянуться, как будете крушить вражеские цитадели в отличной компании.


ОПЫТ В НЕКСУСЕ

В Heroes of the Storm любой опыт, заработанный членами команды, считается общим опытом команды. Поэтому все герои команды повышают уровень совместно, и чем слаженнее они работают, тем быстрее будут развиваться.

Опыт в Нексусе дается за победу над воинами, разрушение вражеских укреплений, захват лагерей наемников, убийство героев противника и выполнение задач на поле боя. Из всего перечисленного убийство воинов — самый простой и эффективный способ развития в начале игры.


Совет №1
Разрушение строений всегда приносит опыт всем игрокам команды, даже если кто-то из союзников в момент разрушения находятся далеко.

Совет №2
Опыт приносят только строения с боеприпасами. Разрушение ворот и стен дает лишь тактические преимущества.

Совет №3
Убийство боевых единиц, призванных героями, опыта не приносит. К таким единицам относятся, например, турели Газлоу, пилоны, гидралиски и тараканы Загары и т.д.

Совет №4
Опыт при захвате лагерей наемников дается в два этапа: за убийство наемников и за захват круга, который появляется после их гибели. Если вам удастся увести наемников из-под носа другой команды, вы получите не только боевых союзников, но и драгоценные единицы опыта.


ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ: ХОД ИГРЫ

Любой матч в Heroes of the Storm можно условно разбить на три этапа: начало игры, середина игры и конец игры. Если вы в Нексусе недавно, ваша задача — привыкнуть к такому разделению: это поможет вам справиться со сложностями, которые возникнут на более продвинутом уровне игры. Стоит отметить, что на каждом этапе игра предоставляет командам массу возможностей приблизиться к победе.


Начало игры

Первый этап начинается со стартом матча и продолжается до тех пор, пока команда не достигнет 10-го уровня. По достижении 10-го уровня герои получают возможность использовать свои героические способности — самые мощные способности в игре.

В начале игры очень важно заработать как можно больше опыта. Самый простой и доступный способ это сделать — это расправляться с волнами воинов, которые идут в наступление по линиям. В большинстве случаев стоит иметь по крайней мере одного союзника на каждой линии, чтобы заработать для команды максимальное количество опыта и достичь 10-го уровня раньше противника. Как правило, уходить с линии имеет смысл, только если вы видите, что можете заработать больше опыта в другом месте.


Совет №1
Некоторые герои, например Зул, особенно хороши в сражениях с волнами врагов. Они могут быстро расправиться с воином на одной линии и перейти на другую, чтобы в одиночку заработать в два раза больше опыта. Эта тактика эффективна на полях боя с минимальным расстоянием между линиями, таких как «Бухта Черносерда» и «Гробница королевы пауков».

Совет №2
Если дружественные воины успешно продвигаются по вашей линии к воротам противника, возможно, стоит перейти на другую линию и помочь союзникам расправиться с вражеским героем или разрушить башню. Не забудьте после этого вернуться на свою линию, чтобы не упустить слишком много опыта!

Совет №3
Отсутствие вражеского героя на линии — это палка о двух концах. Чем дольше героя нет на месте, тем больше опыта упустит его команда, а это значит, что вы получите небольшое преимущество. С другой стороны, он, возможно, занят тем, что готовит засаду для вас или вашего союзника. Оставайтесь начеку, пока отсутствующий герой вновь не появится на мини-карте.

Середина игры

С достижением 10-го уровня начинается следующая фаза. На этом этапе в ход идут самые мощные атаки, выполнение задач приносит больше преимуществ, а команды могут проявить свое мастерство, грамотно сочетая свои героические способности друг с другом.

После 10-го уровня опыт требуется для открытия новых талантов. На этом этапе к убийству воинов добавляются другие способы получения опыта: уничтожайте укрепления, захватывайте лагеря наемников, побеждайте героев противника и выполняйте задачи на поле боя плечом к плечу со своими союзниками. Зарабатывать опыт в середине игры все еще важно, но на этом этапе можно немного отвлечься от линий и сфокусироваться на более серьезных вещах. В зависимости от того, на каком поле боя вы сражаетесь, возможности будут разными: не забывайте об этом и следите за лагерями наемников и выполнением задач.

Совет №1
Используйте преимущества героев, способных быстро преодолевать большие расстояния (таких как Дехака, Светик и Фалстад). Спокойно зарабатывайте опыт на линиях, пока противник стягивает силы для выполнения задачи. Как только завяжется бой, эти герои смогут переместиться в гущу событий, не тратя время на передвижение по полю.

Совет №2
В процессе игры не упускайте возможности сообща уничтожить вражеских героев-одиночек. Это даст вашей команде численное превосходство при выполнении следующей задачи или же позволит свободнее передвигаться по полю и зарабатывать опыт быстрее противника.

Конец игры

Достигнув 20-го уровня, команда может выбрать улучшения для своих героических способностей и сделать их мощнее и эффективнее в командных стычках. На поздней стадии игры получение опыта отходит на второй план, в то время как основное внимание уделяется слаженным действиям в командных стычках, выполнению задач и агрессивному продвижению по линиям.

После 20-го уровня пора начинать думать о завершении игры. На этом этапе многие задачи на полях боя дают очень серьезные преимущества, и их выполнение может принести вам победу. Не забывайте также поглядывать вокруг на предмет одиноких вражеских героев, которых можно уничтожить всей командой. Численное превосходство на этом этапе зачастую становится решающим фактором.

Совет №1
Если противникам удалось достичь 20-го уровня раньше вас, крайне важно догнать их, прежде чем ввязываться в очередную стычку. Делайте все возможное, чтобы как можно быстрее заработать опыт, необходимый для получения последнего таланта, и постарайтесь не умереть в процессе.

Совет №2
Если вы достигли 20-го уровня раньше другой команды, постарайтесь извлечь из этого максимальную выгоду: собирайте силы и вместе с союзниками атакуйте противника, пока он не получил последний талант.


РАЗРУШИТЕЛЯМ ЦИТАДЕЛЕЙ — ПОЧЕТ И УВАЖЕНИЕ!


Скоро мы опубликуем вторую часть статьи, где подробнее расскажем о том, как получать и использовать опыт. Как всегда, ждем ваших отзывов и готовы и дальше делиться с вами полезными подсказками и советами. До встречи в Нексусе!
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 06:51:31 by Wishko »

Noobwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:-41 (+0 | -41)
Писать про опыт в игре, где ты имеешь равный со всеми лвл даже стоя афк на фонтане или тупо фидя по кд.
И при этом за фб даже половину лвл не дают.

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Как то играл гулданом.
Аоешил всё живое всю игру, в итоге мы отставали на 2 лвл и проиграли, потому что эти клоуны тупо фармили крипчиков на лайнах.
Классная игра. Что тут сказать... :facepalm:

qeewi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:-41 (+0 | -41)
Писать про опыт в игре, где ты имеешь равный со всеми лвл даже стоя афк на фонтане или тупо фидя по кд.
И при этом за фб даже половину лвл не дают.
Не посягай на святое, хотс уникален кококо.

Если бы близзы не щелкали клювом в свое время, была бы нормальная дота2 под их началом, но им осталось только придумать что-то, и это что-то - хотс, может это просто лучший вариант среди худших, если была установка сделать мобу, но обратно противоположную доте. В общем они сами себя загнали в помойку, и нет у них теперь из нее выхода.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 20:29:31 by qeewi »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Это ж если такой жир с утра, то к вечеру явно будут смерти от переизбытка холестерина, ребятки, вы бы как-то поаккуратнее с этим, попробуйте перейти на более тонкое что-то.

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:18 (+19 | -1)
Писать про опыт в игре, где ты имеешь равный со всеми лвл даже стоя афк на фонтане или тупо фидя по кд.
И при этом за фб даже половину лвл не дают.
Не посягай на святое, хотс уникален кококо.

Если бы близзы не щелкали клювом в свое время, была бы нормальная дота2 под их началом, но им осталось только придумать что-то, и это что-то - хотс, может это просто лучший вариант среди худших, если была установка сделать мобу, но обратно противоположную доте. В общем они сами себя загнали в помойку, и нет у них теперь из нее выхода.
Игра, в которой постоянно вводят новых героев и постоянные изменения в геймлее против доты 2 с двумя героями в год и минимальными правками баланса не приносящими ничего нового... Хм, действительно, полная противоположность доте.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Писать про опыт в игре, где ты имеешь равный со всеми лвл даже стоя афк на фонтане или тупо фидя по кд.
И при этом за фб даже половину лвл не дают.
Не посягай на святое, хотс уникален кококо.

Если бы близзы не щелкали клювом в свое время, была бы нормальная дота2 под их началом, но им осталось только придумать что-то, и это что-то - хотс, может это просто лучший вариант среди худших, если была установка сделать мобу, но обратно противоположную доте. В общем они сами себя загнали в помойку, и нет у них теперь из нее выхода.
Вы вбросы по расписанию делаете? Или по настроению?

Noobwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Писать про опыт в игре, где ты имеешь равный со всеми лвл даже стоя афк на фонтане или тупо фидя по кд.
И при этом за фб даже половину лвл не дают.
Не посягай на святое, хотс уникален кококо.

Если бы близзы не щелкали клювом в свое время, была бы нормальная дота2 под их началом, но им осталось только придумать что-то, и это что-то - хотс, может это просто лучший вариант среди худших, если была установка сделать мобу, но обратно противоположную доте. В общем они сами себя загнали в помойку, и нет у них теперь из нее выхода.
Игра, в которой постоянно вводят новых героев и постоянные изменения в геймлее против доты 2 с двумя героями в год и минимальными правками баланса не приносящими ничего нового... Хм, действительно, полная противоположность доте.
Зато в хотс за 3 года(!!!) (учитывая альфу и бету) всего около 60 героев. И тех надо покупать с какого то перепугу.
Вот объясни, в чём была проблема сделать героев бесплатными? Почему в доте смогли а в хотсе нет?

И ты видимо про доту только слышал, раз несёшь такую чушь про баланс. Правки там регулярные, полгода назад добавили таланты, которые изменили геймплей до неузнаваемости. Добавляют новые итемы, которые также влияют и на тактику и на баланс и на всё остальное.

forver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линатэль
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Писать про опыт в игре, где ты имеешь равный со всеми лвл даже стоя афк на фонтане или тупо фидя по кд.
И при этом за фб даже половину лвл не дают.
Не посягай на святое, хотс уникален кококо.

Если бы близзы не щелкали клювом в свое время, была бы нормальная дота2 под их началом, но им осталось только придумать что-то, и это что-то - хотс, может это просто лучший вариант среди худших, если была установка сделать мобу, но обратно противоположную доте. В общем они сами себя загнали в помойку, и нет у них теперь из нее выхода.
Игра, в которой постоянно вводят новых героев и постоянные изменения в геймлее против доты 2 с двумя героями в год и минимальными правками баланса не приносящими ничего нового... Хм, действительно, полная противоположность доте.
Зато в хотс за 3 года(!!!) (учитывая альфу и бету) всего около 60 героев. И тех надо покупать с какого то перепугу.
Вот объясни, в чём была проблема сделать героев бесплатными? Почему в доте смогли а в хотсе нет?

И ты видимо про доту только слышал, раз несёшь такую чушь про баланс. Правки там регулярные, полгода назад добавили таланты, которые изменили геймплей до неузнаваемости. Добавляют новые итемы, которые также влияют и на тактику и на баланс и на всё остальное.

В изначальной доте (ну той которая карта варкрафта) было просто не возможно ввести возможность продажи героев по объективным причинам, а во второй доте они не стали этого делать, потому что их бы послали куда подальше и все играли бы в первую доту, ну и пул героев дота тоже не за один год набрала
"Бог умер" (с) Ницше. "Ницше умер" (с) Бог.

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ХОТС самобытный, сессионный и динамичный - это главные его преимущества имхо. Сравнение с Лолом/Дотой и прочими их клонами некорректно, свои механики карт, герои и т.д.

Noobwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Писать про опыт в игре, где ты имеешь равный со всеми лвл даже стоя афк на фонтане или тупо фидя по кд.
И при этом за фб даже половину лвл не дают.
Не посягай на святое, хотс уникален кококо.

Если бы близзы не щелкали клювом в свое время, была бы нормальная дота2 под их началом, но им осталось только придумать что-то, и это что-то - хотс, может это просто лучший вариант среди худших, если была установка сделать мобу, но обратно противоположную доте. В общем они сами себя загнали в помойку, и нет у них теперь из нее выхода.
Игра, в которой постоянно вводят новых героев и постоянные изменения в геймлее против доты 2 с двумя героями в год и минимальными правками баланса не приносящими ничего нового... Хм, действительно, полная противоположность доте.
Зато в хотс за 3 года(!!!) (учитывая альфу и бету) всего около 60 героев. И тех надо покупать с какого то перепугу.
Вот объясни, в чём была проблема сделать героев бесплатными? Почему в доте смогли а в хотсе нет?

И ты видимо про доту только слышал, раз несёшь такую чушь про баланс. Правки там регулярные, полгода назад добавили таланты, которые изменили геймплей до неузнаваемости. Добавляют новые итемы, которые также влияют и на тактику и на баланс и на всё остальное.

В изначальной доте (ну той которая карта варкрафта) было просто не возможно ввести возможность продажи героев по объективным причинам, а во второй доте они не стали этого делать, потому что их бы послали куда подальше и все играли бы в первую доту, ну и пул героев дота тоже не за один год набрала

Я спросил не почему в доте герои бесплатные, а почему в хотс они платные. Учитесь читать между строк.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правки там регулярные, полгода назад добавили таланты, которые изменили геймплей до неузнаваемости.
Это несомненная победа.

Дракондар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Я заберу твою душу!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дракондар
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже много героев получил из контейнеров, в которые даже не вливал реал, с обновления 2.0 так вообще получил огромный пак героев, да и на Малтаэля уже золото игровое припасено. Меня устраивает все)

Noobwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правки там регулярные, полгода назад добавили таланты, которые изменили геймплей до неузнаваемости.
2 года назад в холиварах дота vs лол основной аргуммент в пользу доты был:
В лоле изменения каждые 2 недели, а дота достигла идеала, и с ней ничего не надо делать.
(показать/скрыть)
Видимо этот аргуммент потерял актуальность?)

В доте основная линия сохранена, героев практически не реворкают, только мелкие правки, я даже не могу вспомнить ни одного крупного реворка героев в доте, а в лоле да, там реворк через день.

А таланты это даже не реворк, а приятное дополнение. Раньше их просто не было.

Shiv232

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest Rouge DK
    • Сервер: HowlingF
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В хотс2.0 где дали нахаляву 20героев+ кучу донатных скинов и маунтов нахаляву с контейнеров ныть про жадность близзов, это кем надо быть?

forver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линатэль
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Писать про опыт в игре, где ты имеешь равный со всеми лвл даже стоя афк на фонтане или тупо фидя по кд.
И при этом за фб даже половину лвл не дают.
Не посягай на святое, хотс уникален кококо.

Если бы близзы не щелкали клювом в свое время, была бы нормальная дота2 под их началом, но им осталось только придумать что-то, и это что-то - хотс, может это просто лучший вариант среди худших, если была установка сделать мобу, но обратно противоположную доте. В общем они сами себя загнали в помойку, и нет у них теперь из нее выхода.
Игра, в которой постоянно вводят новых героев и постоянные изменения в геймлее против доты 2 с двумя героями в год и минимальными правками баланса не приносящими ничего нового... Хм, действительно, полная противоположность доте.
Зато в хотс за 3 года(!!!) (учитывая альфу и бету) всего около 60 героев. И тех надо покупать с какого то перепугу.
Вот объясни, в чём была проблема сделать героев бесплатными? Почему в доте смогли а в хотсе нет?

И ты видимо про доту только слышал, раз несёшь такую чушь про баланс. Правки там регулярные, полгода назад добавили таланты, которые изменили геймплей до неузнаваемости. Добавляют новые итемы, которые также влияют и на тактику и на баланс и на всё остальное.

В изначальной доте (ну той которая карта варкрафта) было просто не возможно ввести возможность продажи героев по объективным причинам, а во второй доте они не стали этого делать, потому что их бы послали куда подальше и все играли бы в первую доту, ну и пул героев дота тоже не за один год набрала

Я спросил не почему в доте герои бесплатные, а почему в хотс они платные. Учитесь читать между строк.

это я к тому, что если можно было бы, то и в доте их сделали бы платными
"Бог умер" (с) Ницше. "Ницше умер" (с) Бог.

 

закрыть