Собственно, уважаемый коллега
Legas ответ дал вполне исчерпывающий.
Можно только добавить (уточнить), что:
- Сурвивиал Инстинктс я бы трогать не стал...
- 1 в ГфзТ (Хватай за ...) можно уже сейчас перекидывать в Килл Комманд (Направленный огонь) - в соло сие некритично, а в рейде крита будет практически достаточно.
- РР (Быстрое возмещение) уже вообще неактуально ни разу - либо манки в рейде будет по колено, либо её всё равно не хватит и придется переключаться на манареген. Вот и 2/2 КК. И 1 в Сайленсинг (глушащий выстрел).
- суммарно Эймед будет приносить больше Аркана, ибо Импрув Барраж (Ул. заград. огонь) +12% крита, и даже без него.
- необходимо ещё убедиться, что ТША (Аура меткого выстрела) точно нужна рейду, т.е., ни энха ни ДК с этим не справляются без тебя. Если справляются - то оно того не стоит однозначно и 1 талант можно кидать в Импрув Стеди.
- я бы поменял приоритеты и непременно взял бы Импрув Стедик 3/3 вместо Импрув Барража 3/3, вливая таланты в последний "по остаточному принципу".
- Глифа на Эймед, всё-таки, добавит больше, чем -1 сек КД.
Исходя из реалий, до 70% времени боя такой билд должен иметь гарантированный софт кап Хейста - и даже оверкап - (Рапид х 2, прок Хавка, БЛ...). Плюс к этому стартовый цикл будет рефрешиться 1 раз в 3 минуты за счет Рединесса (готовность).
Считая по ГКД, таким образом, получим: Химера (1.5), Эймед (1.5) Аркан (1.5) Стедик (1.5) Стедик (1.5), Стедик (1.5) 0,5 сек паузы (как раз те, про которые говорил Калеб) - они ещё нивелируют пинг/флуктуации Хейста -
Эймед, Химера. Аркан.
И мы рассквизовались, разнеся КД Эймеда и Химеры по разным углам ценой задержки Аркана на 2 ГКД и потеряв 1 ГКД для Химеры, прямо в стартовом цикле.
Главное тут не напихать в эти паузы Стедиков.
Если научиться (дамагая ручками или "поверх макроса") отслеживать эти нюансы и привыкнуть "упреждать" (клиент дает такую техническую возможность, 0,3 сек - как бы "заложенный" пинг) отмерзание ГКД, то всё получается весьма замечательно.
- Рединесс я бы не стал заводить в макрос на буст, ибо выгоднее его заюзать чуть позже, скинув ещё и КД свежеотстреленной Химеры.
- если расчитывать на Ульду, то можно поменять глифу на Эймед. Взять глифу на Килл Шот. Мне такой вариант не кажется оптимальным, ибо расчитан во многом на писькомер - часть дамаги с Килл шота всяко будет улетать в оверкилл на треше. И потом, до начала работы Килл Шота босса ещё нужно довести!
Хотя, признаться, на боссах с трешем (Фрея, Разор, ХТ...) иногда приходится отмечать критичность этих 6 сек... :-)
Итогом рекомендаций по билду может послужить вот такой вариант:
7/57/7 для Wild'aДалее. С оверкапом Хита необходимо бороться!
Прежде всего сменить наручи на наручи с Гроббулуса (они тоже БоЕ).
В итоге получим тютельку. В тютельку. :-) Кроме этого +16 примерно ДПС сейчас (с наручей) и возможность в будущем маневрировать по Хиту.
Следующий ньюанус - фестиваль. Он готов дать нам +20 Хита в рейде. С фест-фуда.
Т.о., можно либо порушить камень в перчатках на +20 Хита, вставив +16 Агилки (что жалко - хотя... чего жалеть, перчи-то на замену полюбому а бонус с них ниачом), либо поменять энчант на тапках на +16 Агилити.
Фест продлится ещё 1 неделю и 2 недели после этого жрачка не испортится. За это время (3 рейдовых КД) в твоём шмоте может многое поменяться...
Есть и иные варианты. Например, скинуть 1 талант в Фокусед Эйм; купить крафтовый поясок вместо текущего отстоя (взятого заради 43 Хита), и т.д.
Про чест тебе уже говорили, сейчас это у тебя - самая неудачная деталь туалета (ещё колечко не в тему).
Зато под текущий билд тебя вполне устроит чест без Хита вообще.
Колечко же без хита ты можешь выбить с Разора в нормальном режиме. Иначе - либо Малигос норм (32 Хита), либо рандом дроп Наксс25 (28 Хита).
Ну, и последнее. :-)
Меняй Мининг на Юву. Её просто и быстро прокачать до 400 ("просто" - не равно "дешево"), а именно рейдовому Хантеру она даёт очень много, затыкая синие гнёзда 8+12 глазками на +27 Агилити.
Скиннинг можно и оставить - это единственная собирательская профа, дающая рейдовому Ханту бонус, сравнимый с бонусами от крафтерских проф.