Краткая тактика(сборник практических советов) на героик.
В героике неожиданно сложный босс. Ошибка одного=вайп всего рейда. Даже на Гулдане если кто-то ошибался, то умирал либо мили-кемп, либо пара-тройка рддшеров. А здесь от незакрытой кометы умирают все сразу. Поэтому многие гильдии на нашем сервере пошли на Горота миф, забив на Килджедена.
Мы уменьшили состав до 14-17 человек, чтобы проще было видеть косяки(также делали и на Гулдане, это вообще нормальная практика многих гильдий на ластов).
Основные механики (по фазам):
1 фаза.
1. 1 раз за фазу в самом начале на 3-х игроков повесится дебафф(в нормале этот дебафф только на 2-ой фазе есть). С этим дебаффом надо сбежаться в одну точку. Мы использовали условность - этим людям нужно встать на край красненького кружочка вокруг босса. Мобы появились - хотя бы один из них должен умереть до их второго каста - иначе рейд просадит на 75% хп и люди с дебаффами, скорее всего, умрут.
2. Должен быть только 1 метеоритный обстрел. Большую("танковскую") лужу закрывает танк. Урон от танковской лужи режется броней, поэтому, например, мишка этот урон проживает без сейва. А если он ещё и прожмет Железный мех(хотя бы 1 стак), то мишке снесет всего лишь около 5кк хп.
Мы использовали следующее правило по закрытию луж: каждый игрок прикрепляется к одной угловой метке (на видео ниже это - крест, луна, фиолетовая, желтая) и в первую очередь перекрывает там. Если в его метке уже всё перекрыто, он помогает закрывать в других. Это правило распространялось на все фазы, в том числе на поиски Иллидана на 2-ой переходке.
Фаза должна закончиться, в идеале, сразу после падения сферы в центре, обязательно ДО второго падения метеоритов с первой фазы.
1 переходка.
Метеоритный обстрел=>луч=>сфера=> луч+метеоритный обстрел(разница между активацией 2 секунды)=>сфера.Обе большие лужи закрывает один из танков(мишка, напомню, делает это без сейвов). Второй танк может взять себе по одной мелкой луже. Кстати, роги и дк без проблем сбрасывают дебафф от луж. Маги тоже могут, но глыба имеет большое кд.
Обратите внимание: луч теперь нужно перекрывать в линию, а не столпившись друг в друге - каждый человек линкует окружающих его людей в радиусе 5 метров). 2 человека рядом - не страшно, а 4 - убьют друг друга.
2 фаза.
Обычно здесь сдается героизм, чтобы перевести босса до 3-ей пары луж. После 3-ей пары луж босс начинает неистово спамить абилки и вайп становится неминуем.
Итак, фаза начинается, 4 человека выносят
дебаффы, сдается гера, но не пьются поты(их оставляют на 2-ых аддов).
1. Луч перекрывает пара милишников, а также ближайшие рдд. Луч выносится за спину к боссу, но на перемещение есть всего 2 секунды - после лучше замереть и дать товарищам самим подбежать-перекрыть.
2. Дважды за фазу спавнятся трио аддов - первые заливаются под герой, вторые - под потами.
3. Единожды за фазу спавнится танковское отражение. Сильно бьет автоатакой даже без стаков. Изначалньо мы в него свичались. Позже решили заливать побочным АОЕ, свичаясь по моей команде. Результат - переводы стали стабильными, без "нам не хватило 1%".
4. Метеориты должны упасть лишь дважды за фазу. Первую "танковскую" лужу закрывает назначенный дд с иммуном. Вторую - обязательно танк, поскольку в этот момент кинутся
адды-дебаффы - они могут кинуться и на назначенного дамагера. Результат - суета, неперекрытые лужи, вайп.
2 переходка.
Фаза начинается - все бегут в сторону своих меток, рдру и прочие хотальщики хотают как можно больше людей. Под конец каста фазы сдается рык мишки. На заранее приближенных картах нашедший Иллидана пингует другим. Все вбегают в Иллидана. дк притягивают духов, сбивая им таким образом каст. Адды заливаются. За фазу, в целом, достаточно единожды обновить на себе бафф.
3 фаза.
Все сбегаются под босса, натягивается купол. Сразу после фазы босс сдает танковские стаки - танкам нельзя находиться в куполе, иначе может быть печальный вайп - у нас такой был

).
1. Сферка прикрепляется к билжайшему человеку. Дольше кайтишь - меньше лужа. Назначенный дх (или другой бегун) кайтит сферку в разлом, который до активации видно визуально, а также босс его заранее кастует.
2. Все держатся под боссом, выносят дебаффы и сбегаются обратно.3. Томбы спавнятся в количестве 2=>3=>4=>5 и т.д. Из томб каждый выбегает самостоятельно. Томбы не только дамажат, но и откидывают (на килле у нас несколько человек от них сдохли-таки).
4. Фатальный каст босса продамажит на 75% и добавит второй стак тикающего дебаффа. Чтобы избежать обеих составляющих каста, нужно каждому быть в разломе под конец каста. Лучше забежать чуть раньше, чем не успеть. Разлом тоже дамажит, стакаясь - сдавайте ускоряющий тотем или медвежий рык на забегание-выбегание, иначе могут быть смерти.