ну это же вероятность, правильно? всегда есть шанс что выбивая итем с шансом падения 99% ты не получишь его никогда
Есть шанс, что все молекулы воздуха соберутся в противоположной части комнаты. Однако, такие ничтожные вероятности обычно принимаются равными нулю.
В примере с предметом вероятность неудачи, конечно повыше (1%), но сценарий с никогданевыпадением итема, падающего с 99% шансом, можно тоже признать ничтожно маловероятным.
Ну, и как выше правильно заметили, каждое открытие паков/сундуков зависит от результата предыдущих открытий ("защита от невезения"). Так что вероятность повышается с каждым открытием (но не факт, что она может повышаться до 100%, точных формул не говорят). Даже в WoW, начиная с какого-то дополнения (с Дренора, вроде), аналогичная система действует со бонусным роллом, который с монетки (но не с маунтами, у маунтов вероятность выпадения никак не зависит от прошлых попыток). Т.е, если с первого броска монетки не упала доп. шмотка, то на следующий бросок вероятность выпадения шмотки с монетки повышается до тех пор, пока что-то таки не упадёт. После этого вероятность "сбрасывается" до исходного значения.