Понимаешь, клиент-то прав, но в помещении для персонала при этом может прозвучать как "да вы охренели, вы че наделали???" так и "налейте этому конченому и его суке еще соуса". И редко озвучивший не прав, потому что, как ты и сказал -
это бизнес. То, что клиент прав еще не делает его вменяемым человеком с айкю больше чем у таракана. Вот например человек с айкю человека понимает, что "клиент всегда прав" - это отдел маркетинга, а на самом деле "клиент - это наш хлеб". Все.
Ни слова о правоте или не правоте тут нет и быть не может (по секрету скажу больше - всем как правило глубоко насрать на клиента и его правоту большую кучу - просто делают все, чтоб деньги платил. Но куда уж мне до твоего уровня познаний бизнеса и влияния на него банального человеческого фактора
