Игра культовая. Если бы они оптимизировали её и сделали замесы без замедления времени и тормозов, то было бы идеально. Даже вов бы бросил
Разве есть какие-то проблемы с оптимизацией? Да и замедление времени в замесах сделано с целью минимизировать лаги на серверах. С технической частью точно проблем никаких нет, сейчас еще и на на встречу нубам идут. С Евой всё ок.
когда в системе 6100 игроков, там идут тормоза со стороны компьютера, а не интернета. даже с замедлением времени, когда идёт проброс флота, ты тупо зависаешься на 2-3 минуты, пока компьютер прогружает все объекты
Просто у Вас дома стоит
калькулятор не суперкомпьютер из НАСА, способный всё это обрабатывать

Представьте на минуту, что в вове в пределах видимости вы увидели бы 5-6 тысяч игроков. Что случилось бы с Вашим компьютером и сервером вова?

А в еве сервер не падает (в т.ч. благодаря замедлению времени - TIDI), клиент может конечно упасть, но не со 100% вероятностью. Апать железо сервера ничего не даст: т.к. уже проходили это. Когда лагало при 1к пилотов, ССР улучшили железо сервера, пилоты нагнали 2к пилотов, и снова стало лагать

В результате и придумали замедление времени.
С учетом того, что они идут в ногу со временем, т.е. продолжают улучшать модельки кораблей (этим летом выйдет переработанный вексор)
и прочие графические свистелки типа новых звезд и т.д. - то надеяться на то, что вся эта красота, помноженная на несколько тысяч, не будет тормозить и фризить картинку...
Единственный выход - если комп так себя ведет в 6 тысячных зарубах, не летать на них, а летать на битвы до 1-2 тысяч, где не будет таких технических проблем...