WORLD OF WARCRAFT

Тема: Масштабирование силы существ в зависимости от уровня предметов (обновление)  (Прочитано 29903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Да. Если другому чуваку падает шмотка  в зависимости от его илвл. То почему мне за те же действия той же сложности награда меньше?
Это какой-то новый уровень бреда. В игре всегда был линейный прогресс в шмоте, который в Легионе решили свести к минимуму, стараясь не удариться в крайности (о которых пишешь ты). Иными словами, и за локалку может выпасть 900-я вещь, но все-таки у данного вида деятельности есть свой "диминишинг", чтобы не обесценивать другие, более сложные и интересные аспекты.

PS. Мне вот вчера выпала с локалки 900я шмотка, хотя по дефолту она 850. Приятно, но как считал подобные проки абсурдом, так и продолжаю.

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
С одной стороны я понимаю вайн людей, с другой стороны понимаю зачем это сделано: сейчас самым выгодным способом набора АП ясляется опенворлд + лимитированный контент (лфр\н\г\э рейды+0), ключи сейчас по соотношению время\АП осталяются далеко за бортом и поэтому видимо вводят скалирование, дабы притормозить фармы этого самого АП с опенворлда.
ОФФ топ: снова порция глупостей от близов, не делал ранее кв на твинках в сурамаре, никаких кроме как провести элисандру в шаларан (дабы дейлики сдавать) в итоге через 2-3 недели АП будет больше чем на мейне  :facepalm: ББ- баланс близзард :P

lostinheaven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аполлония
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Имхо, лучше вотлка уже не сделают они никогда контент  :facepalm:
Там было чем заняться, и дейлики, которые не были обязательными для прогресса (особенно турнир), и потом новые инсты с личом. и цепочка квестов на оружие блад эльфов (клинки кель'таса кажется). и интересный мир с заданиями. (мне все локи кроме  низины шолозара нравились) и открытое пвп, которое было приятно сделано (озеро). даже в кате с толбарадом и кучей дейликов было уже не так интересно (хотя рейды были приятны и подводная локация ВПЕРВЫЕ). короче, близам надо ориентироваться на свои старые контенты, чтобы исправить это дерьмо этот балаган.

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
Ещё более абсурдное решение, которое приведёт к большему вайну. Так как убивать мобов, пока я убиваю мобов, я не хочу. И думаю многие со мной согласятся. Респ порой и так слишком быстрый, для "зелёных новичков".

Зеленые новички? Это те, что качаются со 101 до 110 2-3 дня на квестах в умеренном темпе? Ну давай тогда весь контент легиона под них делать. А на папок, которые на 110 уровне наиграли уже под 60 дней - плюнем. Новички на квестиках важнее  :facepalm: .
Нет же, давайте будем все делать только для одной аудитории игроков, а на всех остальных наплюем. Это ведь идеальное решение.
"Зеленый новичок" может за пару дней - неделю набрать гир на уровне нормала ЦН или чуть ниже. А еще через недельку-две они столкнутся с тем же на что сейчас вайнят люди более одетые. Так в чем же твоя логика? Сделать комфортней первые пару недель игры или последующие месяцы\годы аддона, мм?
Да и в итоге ради попытки улучшить жизнь кастеров и неодетых людей(которых от "одетых" отделяет неделя игры) они подпортили жизнь всем.(Хотя на деле их просто не устраивала ситуация кода мобов аннигилируют так, будто они из пандарии сбежали, но тут уж вина чисто разрабов и мега мощного артефакта+разнице в 100 гира за 3 рейда...и это еще без ГС... а после неё еще 7.3...)

А по теме на эти локалки и так уже ходишь как на работу, так при этом тебе тихо и незаметно продлили рабочий день при текущей мизерной зарплате. Вот на это народ и взнылся. И ноет до сих пор(каждые пару минут новое сообщение в теме, кол-во страниц уже за 300 перевалило за пару дней). И я с ними согласен, вполне обоснованно ноют. Локалки сами по себе совершенно никак не вознаграждают и в них нет совершенно ничего веселого. А когда их время выполнения искусственно завысили ни как за это не вознаградив у народа полыхнуло так, что никакие ачивы для полетов уже не нужны, все и так великолепно взлетели и судя по всему все еще где то там в небесах от этой новости.

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
какие у нас только люди. Новичек старичек. оба идут  ну вы поняли куда.
Суть ммо в развитие персонажа.  а какой смысл в развитие когда ты ничего не получишь.
 в любой норм игре. к примеру видишь как папка лихо сливает паки мобов или тебя с 1 пинка сливает. это стимулирует для того что бы самому одеться .не важно новичков убивать или мобов. приятно чувствовать превосходтсво.  и тут выходит тело с мифик ЦН топ точки камни леги пол дня грызет моба на ровне с новичком который ели докачался до 110. ГДЕ МАТЬ ВАШУ ЛОГИКА?
напоминает герои штормов что не делой в этой игре все одинаково снесли бараки нет бонуса стоят голые базы нет разници и в вове. Заметьте все пвпшники в одно горло кричат Легион худший пвп контент.а почему? верно забрали шмот . ловить в пвп нефиг. заберите пве шмот и можно вов удалять. ибо это будет игра с кучей дейли квестов как интиресно :facepalm: :facepalm: :facepalm:

AresBombes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: AresBombes
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ребят, подскажите какую башню строить в первую очередь?

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Ребят, подскажите какую башню строить в первую очередь?
А в этом есть разница? Народ как бешенный вливает в башню магов.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Ребят, подскажите какую башню строить в первую очередь?
А в этом есть разница? Народ как бешенный вливает в башню магов.
Маги дадут бафф к репе, быстрее полеты откроются

darthvedar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
Да. Если другому чуваку падает шмотка  в зависимости от его илвл. То почему мне за те же действия той же сложности награда меньше?
:facepalm: Шмот не падает в зависимости от итлвл. Это простые действия за которые дается простая награда. То, что ты убил того же моба за те же 15 секунд, не значит, что ты должен получить награду соответствующую своему шмоту. Для таких есть другие задачи с соответствующей наградой, которые товарищи в 850 шмоте не могут сделать.
May The Force Be With You

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
Ребят, подскажите какую башню строить в первую очередь?
А в этом есть разница? Народ как бешенный вливает в башню магов.
Маги дадут бафф к репе, быстрее полеты откроются
на аргус полетим?

SkyAlu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилитипатилити
Вообще не ясно, зачем?
Я когда в пандарии прокачал себе 90 лвл, то меня сразу кореша отвели на вневременной остров. Не имея даже 500 илвл я там бегал и получал люлей от всех. Но я думал, что так и надо, в этом весь смысл. Пройти через мост, где гуляет бык (там где ждут холона)- это вообще жесткий челендж. И в последствии я получал дикое удовольствие, когда мне не надо было ждать кого-то, кто пробежит и сагрит этого быка, а я сам мог с ним справиться. Получал удовольствие от того, что я видел разницу между тем, что было в начале игры и в конце. Я уже мог сам всех убивать, а не собирать пати.
Ходил по пандарии, убивал рарников соло и думал, что это круто. Не мог убить завоевателя, ходил на остров и фармил монеты ради бремени, апал шмотки и возвращался, что бы укатать этого моба.

Я просто представил, как бы я отреагировал на все это, если бы скалирование поменялось и тогда. Да никакого интереса.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2017, 13:11:56 by SkyAlu »

 

закрыть