WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью PCGamesn и PCGamer с разработчиками об обновлении 7.2  (Прочитано 241596 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Контент
  • Разработчики назвали обновление 7.2 самым крупным патчем за всю историю игры с точки зрения количества нового контента.
То то после часового открытия новых трейтов в игре кроме как дро**ть АП нечем заняться. World Of Artefact Power.
World Of Artefact Power: Bugs in Highthold
World Of FARM(Grind)

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По хорошему я бы наверное сделал так: добавил 4ю "ячейку" для квеста посланника, в котором всегда была бы Погибель Легиона, обновлялся бы он каждый день, но если вы пропустили один день его, то прогресс был бы перенесен на другой.
Ну так это...
Формально, вкладывание ресурсов в постройку и является квестом посланника.
Так же 4 локалки (4 по 25 ресурсов, для полученя 100 единиц и последующей их сдачи строителям).
Такой же сундук и количество АП, что и за старые задания в старых локациях Легиона.
Только на Расколотом Берегу можно позадротить и сделать "квест посланника" несколько раз. Я вчера вот, например, сдал его трижды. То есть сумел накопить более 300 ресурсов за день.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2017, 16:08:02 by Веми-Веми »
Бромгар - Свежеватель Душ

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о есть сумел накопить более 300 ресурсов за день.

Зря ты так сделал. Можно их подкопить. Дождаться постройки башни, ярмарки, нового знания. И потом все сдать.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-10 (+4 | -14)
Разработчики назвали обновление 7.2 самым крупным патчем за всю историю игры с точки зрения количества нового контента.

У меня чуть экран не треснул от полившегося жира. 1 данж на 20 минут и 1 лока на 40 минут, это на столько толстый троллинг что трудно даже описать.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Разработчики назвали обновление 7.2 самым крупным патчем за всю историю игры с точки зрения количества нового контента.

У меня чуть экран не треснул от полившегося жира. 1 данж на 20 минут и 1 лока на 40 минут, это на столько толстый троллинг что трудно даже описать.
Вам каждому лично нужно будет объяснять, про планомерное открытие контента?
Бромгар - Свежеватель Душ

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Разработчики назвали обновление 7.2 самым крупным патчем за всю историю игры с точки зрения количества нового контента.

У меня чуть экран не треснул от полившегося жира. 1 данж на 20 минут и 1 лока на 40 минут, это на столько толстый троллинг что трудно даже описать.
Меня умиляют тупики, у которых первые дни патча = весь контент патча. Иди ещё раз описание ВСЕГО патча прочитай.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В игре всё ещё полно занятий, не всем они конечно по душе, но это враньё про то что там нечего делать.
Ну вообще претензия больше идёт на то, что разработчики добавили остров, который делали 6 месяцев, но на котором особо делать нечего. А появится (и это кстати тоже не факт) что-то лишь через несколько недель, закроется за час-два и опять сосать лапу. :(
По хорошему я бы наверное сделал так: добавил 4ю "ячейку" для квеста посланника, в котором всегда была бы Погибель Легиона, обновлялся бы он каждый день, но если вы пропустили один день его, то прогресс был бы перенесен на другой.
Ну так это...
Формально, вкладывание ресурсов в постройку и является квестом посланника.
Так же 4 локалки (4 по 25 ресурсов, для полученя 100 единиц и последующей их сдачи строителям).
Такой же сундук и количество АП, что и за старые задания в старых локациях Легиона.
Только на Расколотом Берегу можно позадротить и сделать "квест посланника" несколько раз. Я вчера вот, например, сдал его трижды. То есть сумел накопить более 300 ресурсов за день.
Да, я тоже сначала так подумал, но по итогу всё же считаю это недостаточной личной мотивацией (делать что-то свыше закрытия 6-ти локалок в день). Да и проблема в малом количестве локалок на острове по-прежнему стоит.
Ладно, буду надеяться на то, что вся эта хурма с расколотым берегом как-то раскрутится, но пока-что он ни на Вневременной Остров, ни на Остров Грома, да и на Остров Кель'Данас особо не тянет.
Вспоминая тот ВО, то там на один квадратный метр было больше интересностей, чем на одну сотку на Расколотом Берегу. :)
Хотя я особо проблем с этим не испытываю, с введением ачивок для сетов экипировки появился толчок к тому, что давно хотелось сделать - пособирать трансмог.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2017, 16:44:34 by Lesoro »

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
В игре всё ещё полно занятий, не всем они конечно по душе, но это враньё про то что там нечего делать.
Ну вообще претензия больше идёт на то, что разработчики добавили остров, который делали 6 месяцев, но на котором особо делать нечего. А появится (и это кстати тоже не факт) что-то лишь через несколько недель, закроется за час-два и опять сосать лапу. :(
На, из блюпоста:
Неделя 2 — начнутся нападения Легиона, станет доступна первая PvP потасовка;
Неделя 3 — станет доступная 5 глава кампании классового оплота, включающая новых чемпионов, новые улучшения оплота и классовые локальные задания;
Недели 4-11 — в эти дни будут открываться новые части развития истории, что в итоге приведут к открытию рейда Гробницы Саргераса и возможности получить классовые транспортные средства.:cut:

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В игре всё ещё полно занятий, не всем они конечно по душе, но это враньё про то что там нечего делать.
Ну вообще претензия больше идёт на то, что разработчики добавили остров, который делали 6 месяцев, но на котором особо делать нечего. А появится (и это кстати тоже не факт) что-то лишь через несколько недель, закроется за час-два и опять сосать лапу. :(
На, из блюпоста:
Неделя 2 — начнутся нападения Легиона, станет доступна первая PvP потасовка;
Неделя 3 — станет доступная 5 глава кампании классового оплота, включающая новых чемпионов, новые улучшения оплота и классовые локальные задания;
Недели 4-11 — в эти дни будут открываться новые части развития истории, что в итоге приведут к открытию рейда Гробницы Саргераса и возможности получить классовые транспортные средства.:cut:
Ну так да, я об этом и написал, что это всё появится, мы это за часик-два закроем, а на берег это возможно мало повлияет и он так и останется пустырём.

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ачивка на мифик ЦН уже есть? А что насчёт, классовой кампании на 12 классов? 15228-й ключ взял? Белочек всех зацеловал? Слава рейдеру/герою легиона есть? Бойцовская гильдия закрыта? Скрытые облики на все спеки открыты?
Ты тупой? :facepalm: Речь идет о контенте 7.2 который по словам разработчиком лезет из всех щелей. Все вышеперечисленное тобой никак не относится к новому контенту.

Цитировать
"то то после часового открытия новых трейтов в игре кроме как дро**ть АП нечем заняться. World Of Artefact Power."   :facepalm: "

Отвечал я на это, а не на "в 7.2. почти не завезли нового контента".

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
С этой спешкой наклепали контента, а зачем его проверять, и так сойдет.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2684
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
В Legion разработчики хотят логично завершать все открытые сюжетные цепочки, даже если они не связаны с главной темой дополнения. Так, например, стало с Испытанием доблести, которое завершило сюжет Штормхейма — историю Хелии и Одина. Они хотят, чтобы все было логично и последовательно/

Один хороший, всё же логично. Ну подумаешь взял да запер Хелию против её воли в Хельхейме,  а  та заперла его в Чертогах доблести. Но мы же знаем, что он действовал из добрых намерений, поэтому и помогаем Одину победить Хелию. А потом уже Один спокойненько возвращается к другим хранителям в Ульдуар.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один хороший, всё же логично. Ну подумаешь взял да запер Хелию против её воли в Хельхейме,  а  та заперла его в Чертогах доблести. Но мы же знаем, что он действовал из добрых намерений, поэтому и помогаем Одину победить Хелию. А потом уже Один спокойненько возвращается к другим хранителям в Ульдуар.
А ещё послал вырезать всю семью Сковальда. Ну так, на всякий случай. Бережёного Титаны берегут.
Хороший малый, короче.
Бромгар - Свежеватель Душ

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • You will be punished!
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Один хороший, всё же логично. Ну подумаешь взял да запер Хелию против её воли в Хельхейме,  а  та заперла его в Чертогах доблести. Но мы же знаем, что он действовал из добрых намерений, поэтому и помогаем Одину победить Хелию. А потом уже Один спокойненько возвращается к другим хранителям в Ульдуар.
А ещё послал вырезать всю семью Сковальда. Ну так, на всякий случай. Бережёного Титаны берегут.
Хороший малый, короче.
Какую семью? Сковальд сам убил свою мать-королеву и братьев, чтобы получить титул короля. То, чем мы занимаемся в одной из локалок лишь рассказ Одина об этих событиях.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Mailstorme

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маклорэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Один хороший, всё же логично. Ну подумаешь взял да запер Хелию против её воли в Хельхейме,  а  та заперла его в Чертогах доблести. Но мы же знаем, что он действовал из добрых намерений, поэтому и помогаем Одину победить Хелию. А потом уже Один спокойненько возвращается к другим хранителям в Ульдуар.
А ещё послал вырезать всю семью Сковальда. Ну так, на всякий случай. Бережёного Титаны берегут.
Хороший малый, короче.
Какую семью? Сковальд сам убил свою мать-королеву и братьев, чтобы получить титул короля. То, чем мы занимаемся в одной из локалок лишь рассказ Одина об этих событиях.
В ходе (наинуднейшей) цепочки на получение новых особенностей артефакта (среди нескольких классов) мы узнаем, что у Сковальда была жена и двое детишек. Один отправил к ним убийц, но сынок и дочка выжили. А ещё они все кушали на обед скверну, но девочку тошнило от неё, поэтому она добрая и мы ей помогаем.

 

закрыть