WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью PCGamesn и PCGamer с разработчиками об обновлении 7.2  (Прочитано 241526 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52379



В честь выхода обновления 7.2 группа разработчиков в лице старшего продюсера Трэвиса Дея, старших дизайнеров Райана Швейдера и Моргана Дея, директора игры Иона Гацикостаса дала серию интервью различным интернет изданиям. PCGamesn и PCGamer поговорили с ними о недавно вышедшем патче и самой игре в целом. Читайте краткий пересказ бесед далее.


Контент
  • Разработчики назвали обновление 7.2 самым крупным патчем за всю историю игры с точки зрения количества нового контента.
  • Разработчики запланировали выпуск обновления 7.2 на конец марта еще прошлым летом и изо всех сил старались успеть к сроку, работая над патчем в течение 6 месяцев.
  • В Legion разработчики перешли к новому темпу выпуска обновлений, чтобы у игроков всегда было чем заняться, чтобы новинки выходили постоянно. Они стараются удовлетворять игроков всех типов и выпускать новинки в подходящее время, когда те становятся необходимы людям.
  • Этой цели служат и рейды. Разработчики поняли, что не обязательно привязывать выход рейда к выпуску патча, его можно выпускать позже, чтобы, в том числе, не мешать игрокам, которые еще не успели наиграться в предыдущем рейде. Поэтому Гробница Саргераса выйдет позже.
  • А игроки, которые занимаются контентом в открытом мире, уже успели освоить предыдущий контент, поэтому для них была выпущена новая локация, новые локальные задания и прочее.:cut:
  • В Legion разработчики хотят логично завершать все открытые сюжетные цепочки, даже если они не связаны с главной темой дополнения. Так, например, стало с Испытанием доблести, которое завершило сюжет Штормхейма — историю Хелии и Одина. Они хотят, чтобы все было логично и последовательно.
  • Обновление 7.3 уже находится в разработке. Мы отправимся на Аргус по той же причине, по которой стали доступны охотники на демонов — пришло самое подходящее для этого время.

Игра
  • Разработчики научились многому из ситуации с полетами в Дреноре. Разделение достижения на для полетов на две части сработало очень хорошо, поскольку это помогло игрокам заранее узнать, что нужно сделать для открытия возможности летать, и особо заинтересованные люди сразу могли начать над этим трудиться.
  • Разработчики довольны системой артефактов: у каждого оружия есть уникальная цепочка заданий, раскрывающая какую-то интересную историю, рассказывающая игроку о мире дополнения и помогающая познакомиться с другими классами или специализациями, за которые человек еще не играл.
  • Также артефакты стали еще одним источником развития персонажа, помимо получения предметов — вместе с ней у игроков любого типа появляется цель прогресса и их всегда есть чем наградить.
  • Когда игроки забираются все дальше и дальше в прокачке уровней артефакта, у них появляется ощущение, будто она превращается в фарм, но в целом, для серьезных игроков на высоких уровнях, так и должно быть, поскольку для артефактов действует система постепенного ослабления ("diminishing returns"), ограничивающая игроков. С другой стороны система также позволяет и отставшим игрокам быстрее догонять остальных, что особенно хорошо действует в 7.2.
  • С технической точки зрения огромные значения силы артефакта, необходимые для прокачки высоких уровней — не проблема.
  • В 7.2 разработчики постарались как можно сильнее уравнять легендарные предметы, чтобы все они были интересны и полезны игрокам. Разработчики считают систему легендарных предметов интересной. Они пока не могут сказать, что с ней станет в 7.3 или следующем дополнении.
  • В 7.2 по большей части разработчики занимались новым контентом, а классовым изменения уделили меньше внимания, занявшись только самыми большими проблемами, поскольку все еще наблюдают за изменениями патча 7.1.5. В 7.2 были добавлены новые таланты для артефактов и изменены легендарные предметы, что в будущем скажется на балансе классов и за этим тоже нужно следить. Большие классовые изменения заготовлены для 7.2.5.

Расколотый берег
  • Расколотый берег идейно похож на Остров Кель'данас, Остров Грома, Вневременной остров и разработчики в шутку даже хотели переименовать его в Остров Расколотого берега, но не стали.
  • Локальные задания повлияли на процесс создания Расколотого берега, превратив его в динамичную локацию, меняющуюся день ото дня. Постоянно меняются существа, обитающие в его зонах, меняется и то, чем вы на нем занимаетесь, меняются активные строения и эффекты, меняется Церберакс, меняется контент для исследований и т.д. Мир становится живым. Поэтому каждый раз, когда вы заходите в игру, у вас возникает некоторое ощущение сюрприза и вы жаждете узнать, что готовит грядущий день. Такая вовлеченность и изменчивость является ключевой силой ММО.
  • Также разработчики добавили специальные классовые задания, поскольку одной из важных тем Legion является уникальный дух классов.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2017, 13:35:43 by Wishko »

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще б репа на Острове Расколотого берега фармилась лучше цены б не было.
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Может Расколотый Берег и разнообразный, но мотивацию для активности на нём он задаёт малую.
По хорошему я бы наверное сделал так: добавил 4ю "ячейку" для квеста посланника, в котором всегда была бы Погибель Легиона, обновлялся бы он каждый день, но если вы пропустили один день его, то прогресс был бы перенесен на другой.
И ещё стоило бы наверное по 5 локалок закидывать раз в 12 часов, а не по 2.
Хотя конечно я понимаю, что на данный момент из-за большого количества ещё закрытых, в следствие не пройденных, квестов ограничивется количество разных локалок, но всё же...
Ибо ну действительно, пришёл на этот берег на 20 минут, выполнил локалки и усё, делать там больше нечего.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ибо ну действительно, пришёл на этот берег на 20 минут, выполнил локалки и усё, делать там больше нечего.
В сурамаре также было. А щас там по 10-15 локалок накапливпется, сиди выбирай. Так что всё будет.
This is Madness? This is Endless Halls!

bodyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Badb
    • Класс: HolyPally
    • Сервер: Howling Fjord
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
  • Этой цели служат и рейды. Разработчики поняли, что не обязательно привязывать выход рейда к выпуску патча, его можно выпускать позже, чтобы, в том числе, не мешать игрокам, которые еще не успели наиграться в предыдущем рейде. Поэтому Гробница Саргераса выйдет позже.

Не прошло и 10 лет, а стоп прошло.  ;D

СашаПро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шрай
    • Класс: Воин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-28 (+0 | -28)
Гробницу быстрей ПИЛИ!!!

ЦН уже надоел!!!

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще б репа на Острове Расколотого берега фармилась лучше цены б не было.
нафармил за 2 дня 5700 репы, куда еще быстрей?)  А потом будет больше локалок, через пару дней построится башня магов, т.е репа будет течь еще быстрей

Чжу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики назвали обновление 7.2 самым крупным патчем за всю историю игры с точки зрения количества нового контента.

а легион - самым успешным дополнением  :D :D :D :D :D

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще б репа на Острове Расколотого берега фармилась лучше цены б не было.

Типа жабок сутками бить? Нет уж, увольте!

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может Расколотый Берег и разнообразный, но мотивацию для активности на нём он задаёт малую.
По хорошему я бы наверное сделал так: добавил 4ю "ячейку" для квеста посланника, в котором всегда была бы Погибель Легиона, обновлялся бы он каждый день, но если вы пропустили один день его, то прогресс был бы перенесен на другой.
И ещё стоило бы наверное по 5 локалок закидывать раз в 12 часов, а не по 2.
Хотя конечно я понимаю, что на данный момент из-за большого количества ещё закрытых, в следствие не пройденных, квестов ограничивется количество разных локалок, но всё же...
Ибо ну действительно, пришёл на этот берег на 20 минут, выполнил локалки и усё, делать там больше нечего.
Ну фактически сейчас у нас урезанный контент, еще нет нападений легиона. Мы все еще не видели локальных классовых заданий. Мы не видели дейтвия строений. Да и возможности адекватно фармить осколки у нас нет.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Локальные задания повлияли на процесс создания Расколотого берега, превратив его в динамичную локацию, меняющуюся день ото дня

Остров похож на какой-то пустырь, на котором иногда появляются локалки.

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Контент
  • Разработчики назвали обновление 7.2 самым крупным патчем за всю историю игры с точки зрения количества нового контента.
То то после часового открытия новых трейтов в игре кроме как дро**ть АП нечем заняться. World Of Artefact Power.

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контент
  • Разработчики назвали обновление 7.2 самым крупным патчем за всю историю игры с точки зрения количества нового контента.
То то после часового открытия новых трейтов в игре кроме как дро**ть АП нечем заняться. World Of Artefact Power.
World Of Artefact Power: Bugs in Highthold

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-1 (+11 | -12)
>в игре делать нечего, кроме дроча ап

А ачивка на мифик ЦН уже есть? А что насчёт, классовой кампании на 12 классов? 15228-й ключ взял? Белочек всех зацеловал? Слава рейдеру/герою легиона есть? Бойцовская гильдия закрыта? Скрытые облики на все спеки открыты?

В игре всё ещё полно занятий, не всем они конечно по душе, но это враньё про то что там нечего делать.

>ЦН уже надоел, пилите ГС

Ты видать совсем пропустил годовой ЦАП, да и вообще все предыдущие дополнения, когда в игре рейды длились гораздо дольше.

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ачивка на мифик ЦН уже есть? А что насчёт, классовой кампании на 12 классов? 15228-й ключ взял? Белочек всех зацеловал? Слава рейдеру/герою легиона есть? Бойцовская гильдия закрыта? Скрытые облики на все спеки открыты?
Ты тупой? :facepalm: Речь идет о контенте 7.2 который по словам разработчиком лезет из всех щелей. Все вышеперечисленное тобой никак не относится к новому контенту.

 

закрыть