WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Описание обновления 24.0 от 15 марта  (Прочитано 7596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52417
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Крупное обновление 24.0 для Heroes of the Storm вышло в свет. В Нексусе появился новый герой — Пробиус и началась посвященная ему неделя. Подошел к концу 3 и тотчас начался 4 сезон рейтинговых игр со своими наградами. Был изменен баланс многих героев, исправлены неполадки и введены различные улучшения. Полное описание патча читайте далее.

(источник)
Общее

Начался 4-й сезон рейтинговых игр.
  • После выхода сегодняшнего обновления Heroes of the Storm 3-й сезон рейтинговых игр официально будет закрыт и начнется 4-й сезон.
    • Рейтинги лиг будут сброшены. Всем игрокам придется пройти 10 квалификационных матчей, чтобы получить начальный ранг для 4-го сезона.
    • Как и всегда, «коэффициент неопределенности» рейтинга подбора соперников будет увеличен. Это позволит игрокам быстрее подниматься или опускаться в рейтинге в течение первых нескольких боев сезона.:cut:
  • Награды сезона
    • Игроки получат свои награды за 3-й сезон при входе в Heroes of the Storm после того, как обновление выйдет в их регионах.
    • Те, кто будут доблестно сражаться на протяжении 4-го сезона рейтинговых игр, получат за свои достижения в лиге героев и командной лиге новые портреты, транспорт и золото.
Подробнее о 4-м сезоне и наградах

Особое задание: «Одна голова хорошо, а две лучше»
  • Если в коллекции ваших героев нет Чо'Галла, вы сможете получить двухголового огра, выполнив новое особое задание.
  • Чтобы получить этого героя навсегда, победите в двух матчах за Чо или Галла в команде с игроком, у которого Чо'Галл уже есть.
  • Задание смогут выполнить только те, у кого в коллекции нет Чо'Галла, и только один раз. Но в дальнейшем можно сколько угодно помогать другим игрокам получить этого героя.
Новый герой: Пробиус

С самого дня своего создания Пробиус старался показать себя. И пусть он — лишь маленький зонд, однако вызванный им в решающий миг пилон сыграл важнейшую роль в ходе битвы за Айур. Теперь же храбрый Пробиус стремится исполнить свое предназначение и в Нексусе.

Транспорт
  • Ускорение (клавиша Z)
    • Повышает скорость передвижения на 60% на 5 секунд или до получения урона.
    • Пассивный эффект: Пробиус парит над землей и перемещается на 10% быстрее.
Умение
  • Вызвать пилон (клавиша D)
    • Пробиус вызывает пилон, который генерирует силовое поле и обеспечивает обзор. В поле пилона Пробиус быстро восстанавливает ману.
    • Одновременно может существовать не более 2 пилонов.
Базовые способности
  • Разрушительный импульс (клавиша Q)
    • Вы выстреливаете пучком энергии, который наносит урон всем врагам на своем пути.
    • При выстреле в центр пространственного разлома тот взорвется и нанесет дополнительный урон окружающим врагам.
  • Пространственный разлом (клавиша W)
    • Создает в указанном месте нестабильный пространственный разлом, который через 1,25 сек. начинает действовать и замедляет всех врагов в зоне действия на 20%. Разлом существует 9 сек.
    • Действующий пространственный разлом можно взорвать выстрелом «Разрушительного импульса», чтобы нанести урон окружающим врагам.
  • Фотонная пушка (клавиша E)
    • Вы вызываете фотонную пушку, которая существует 11 секунд и раз в секунду атакует врагов в радиусе действия.
    • Устанавливается только в пределах силового поля пилона. Если пилон прекращает питать фотонную пушку, она отключается.
Героические способности
  • Перегрузка пилона (клавиша R)
    • На следующие 10 секунд силовое поле пилонов увеличится и они начнут атаковать врагов в его пределах.
    • Пассивный эффект: пилоны получают постоянный щит в размере 50% от их максимального здоровья.
  • Нуль-барьер (клавиша R)
    • Создает в указанном месте барьер из отрицательной энергии, который сохраняется 4 секунды. Если враг касается барьера, он получает урон и замедляется на 80%, пока не прервет контакт.
Художественное оформление

Общее
  • Значки отрицательных эффектов, влияющих на силу способностей, теперь будут отображаться на шкале здоровья героев.
Герои, способности и таланты
  • Значки перечисленных ниже героев были обновлены в соответствии с изменениями самих героев:
  • Чо'Галл.
  • Обновились визуальные эффекты следующих героев, способностей и талантов:
  • Изменились визуальные эффекты таланта «Очищение»;
  • Артанис — анимация автоатаки скорректирована в соответствии с обновленной длительностью автоатаки.
Внутриигровой магазин

Комплекты
  • Новые комплекты
    • Комплект КСМиуса — в продаже до 28 марта 2017 года.
    • Комплект звезд войны — в продаже до 4 апреля 2017 года.
    • Полный комплект звезд войны — в продаже до 4 апреля 2017 года.
  • Комплекты, снятые с продажи
    • Комплект «Гибельные клинки»
    • Полный комплект «Гибельные клинки»
Новый герой
  • Во внутриигровом магазине появился новый герой — Пробиус.
Транспорт
  • Новый транспорт
    • Стихийный олень — награда за получение в третьем сезоне ранга не ниже платинового в лиге героев или не ниже бронзового в командной лиге.
    • Эпический стихийный олень — награда за достижение ранга мастера в лиге героев или командной лиге в 3 сезоне.
  • Вновь добавленные средства передвижения
    • Саблезуб Скверны
    • Болид фантома
  • Удаленные средства передвижения
    • Айглаз
    • Адский вепрь
Новые облики
  • КСМиус
  • Особый Пробиус
Пользовательский интерфейс

Общее
  • Если процесс подбора соперников прерывается, когда игровой клиент работает в фоновом режиме или свернут, на панели задач теперь появляется уведомление.
  • Цвет круга под героем игрока изменился с желтого на зеленый.
Внутриигровой интерфейс
  • Общее
    • На панель данных героя (клавиша C) добавлены следующие характеристики:
    • кинетическая броня;
    • энергетическая броня.
  • Групповые рамки помогут не терять врагов и друзей из виду.
    • В этом обновлении представлен новый элемент игрового интерфейса — групповые рамки: удобное средство для получения максимума информации о друзьях и врагах.
    • Информация, доступная всем игрокам:
    • портрет героя;
    • время генерации;
    • героическая способность;
    • эффекты пребывания «в ударе».
  • Об участниках вашей команды в групповых рамках представлено еще больше информации:
  • текущий запас здоровья и маны;
  • время восстановления героических способностей;
  • анимация при использовании камня возвращения.
  • Центральная часть панели, на которой отображаются уровни команд, опыт и таймер игры, стала более компактной и удобной.
  • На панели опыта команды появился индикатор уровня таланта, который начинает мигать, если на следующем уровне вы получите новый талант (3, 6, 9 и т. д.).
  • Если команда получает уровень таланта раньше соперников, цифры ее уровня охватывают языки пламени, символизирующие преимущество.
  • Огненные эффекты вернулись!
    • Игроки, показатели которых в какой-либо момент игры выше, чем у остальных, оказываются «в ударе», и их портреты выделяются в интерфейсе огненными эффектами.
    • Групповые рамки — портреты героев «в ударе» загораются в групповых рамках; этот эффект виден всем игрокам.
    • Экран статистики — показатели, благодаря которым игрок пребывает «в ударе», выделяются тлеющими углями на панели статистики и на экране статистики.
    • Портрет героя — портреты героев «в ударе» также загорятся в нижней левой части экрана.
  • Есть три уровня силы огненных эффектов, сопровождающих состояние «в ударе». Чем выше показатели игрока в сравнении с остальными девятью, тем ярче горит пламя.
  • И хотя одновременно «в ударе» могут быть только трое игроков, игра постоянно отслеживает показатели всех десяти участников матча.
  • Разные игроки могут то и дело оказываться «в ударе» в зависимости от своих показателей.
  • Пламя отбирается за смерть, бездействие или в том случае, когда показатели другого участника матча превосходят кого-то из троих уже пребывавших «в ударе».
  • Новинка: лента убийств
    • Теперь в левой части экрана отображается каждое убийство, совершенное игроками, и отсчет времени для серии убийств.
    • Когда серия убийств растет, портрет очередного поверженного героя накладывается на предыдущий, а отсчет времени сбрасывается.
  • Общие улучшения внутриигрового интерфейса
    • Практически каждый элемент внутриигрового интерфейса подвергся пристальному вниманию в сегодняшнем обновлении. Ниже описываются самые заметные изменения.
    • Изменилось художественное оформление портретов героев в нижнем левом углу, а также индикаторов здоровья, маны, положительных эффектов и даже способностей.
    • Значительно изменилось оформление вкладок характеристик, талантов и подробностей последней смерти на экране статистики.
    • Улучшено визуальное оформление сообщений о сериях убийств — по мере увеличения длины серии они будут становиться все эффектнее.
  • Подробнее об изменениях в интерфейсе можно прочесть здесь.
Дизайн и игровой процесс

Улучшение блокировки передвижения
  • Герои теперь будут реже блокировать передвижение товарищей по команде.
Изменения со временем
  • Мы создали механизм изменения урона в зависимости от прошедшего игрового времени. Это позволит не только улучшить игру, но и более точно рассчитать показатели урона некоторых способностей.
  • Пока мы опробовали этот механизм на «Магической сфере» Ли-Мин и «Часовом» Тиранды, но поиски других подходящих случаев продолжаются.
Описания героев
  • Описания некоторых героев на экране выбора изменились.
Поля боя

Потасовка
  • Кровожадная потасовка
    • При подборе героев приоритет теперь отдается героям, не являющихся заклинателями, поскольку для заклинателей «Жажда крови» не так полезна.
  • Войны магов
    • Для выполнения задания еженедельной потасовки теперь достаточно завершить 2 матча, а не 3.
  • Серебряный город
    • Теперь вместо совершенно случайного выбора героев происходит выбор из трех.
Комментарий разработчиков:  после появления однолинейных потасовок нам все время хотелось сделать процесс выбора героя более увлекательным и разнообразным. Мы знаем, что у режима случайных героев есть свои горячие поклонники, так что такие потасовки мы ввели первыми. Однако мы начали получать отзывы о том, что при совершенно случайном выборе зачастую формируются несбалансированные команды героев, и такие матчи больше раздражали, чем развлекали. Например, мы сталкивались с примерами, когда в одной команде было четыре бойца и они не могли справиться с командой из убийц. Поэтому мы ввели систему выбора из трех, позволяющую выбрать и роль, и героя. Наша главная задача — дать игрокам максимально положительные впечатления от игры, поэтому не стесняйтесь присылать нам отзывы о нововведениях и их влиянии на ваше отношение к потасовкам.
  • Единообразие в использовании порталов
    • Использование порталов на разных полях боя (таких как «Башни Рока», «Призрачные копи» или «Месть Черносерда») теперь происходит одинаково:
    • простым уроном процесс входа в портал не прерывается;
    • прервать переход через портал можно оглушением и отбрасыванием;
    • для использования портала больше не нужно спешиваться.
Небесный храм
  • В джунглях удалено несколько кустов между нижней и средней линиями.
Комментарий разработчиков:  нам нравится, как игроки строят игру на укрытии в кустах, но нам также кажется, что на некоторых полях боя и в особенности на нескольких конкретных участках между линиями кустов многовато. Пропалывать поля боя мы начали с «Небесного храма». Это совсем небольшое изменение, но внутреннее тестирование показало хорошие результаты, и теперь мы хотим проверить его в игре, поскольку планируем продолжить работу в этом направлении.
Герои

Убийцы

Галл

  • Способности
    • Пламя Тьмы (клавиша Q)
      • Урон увеличен с 118 до 125 ед.
    • Сфера Ужаса (клавиша W)
      • Радиус уменьшен с 2 до 1,6.
      • Урон увеличен с 119 до 126 ед.
    • Рунный взрыв (клавиша E)
      • Больше не уничтожает рунную бомбу Чо при активации.
      • Урон увеличен с 221 до 233 ед.
    • Круговерть Пустоты (клавиша R)
      • Урон снижен с 415 до 353 ед.
    • Залп стрел Тьмы (клавиша R)
      • Урон увеличен с 82 до 87 ед.
    • Живей, увалень! (клавиша Z)
      • Талант удален.
    • Новое умение: «Ярость огра» (клавиша D)
      • Во время действия умения Галл наносит на 25% больше урона.
      • Время восстановления — 5 сек.
      • Если Чо использует «Шкуру огра», эффект пропадает.
  • Таланты
    • 1-й уровень
      • Только вперед (клавиша Z)
      • Талант удален.
    • Толчок (активный эффект)
    • Новая клавиша вызова — Z
    • Время восстановления увеличено с 20 до 30 сек.
    • Теперь дополнительно повышает скорость передвижения Чо на 25% на 2 сек.
  • Око Килрогга (активный эффект)
  • Теперь талант доступен изначально на клавише 1.
  • Количество зарядов снижено с 4 до 2.
  • Дальность использования снижена с 16 до 12.
  • Новый талант: «Двигай давай!» (клавиша Z)
    • Продлевает действие ускорения «Толчка» на 0,5 сек.
    • Во время действия автоатаки Чо дополнительно продлевают действие ускорения на 1 сек.
  • Новый талант: «Зуботычина» (клавиша Z)
    • Снижает время восстановления «Толчка» на 10 сек.
    • Автоатаки Чо снижают время восстановления «Толчка» на 1 сек.
  • Новый талант: «Мы вас видим!» (клавиша 1)
    • Снижает время восстановления «Ока Килрогга» на 15 сек.
    • Увеличивает дальность использования «Ока Килрогга» на 33%.
  • 4-й уровень
    • Хорошо пошла! (клавиша E)
    • Принцип действия изменен.
    • Задача: поражайте вражеских героев «Рунным взрывом», чтобы повысить урон от способности на 5 ед.
    • Награда: после нанесения урона 20 вражеским героям дальность и скорость «Рунной бомбы» повышаются на 20%.
  • Устойчивые руны (клавиша E)
  • Принцип действия изменен.
  • После «Рунного взрыва» на земле остается зараженная область, которая наносит 180 ед. урона за 3 сек.
  • Обратный ход (клавиша W)
  • Принцип действия изменен.
  • Третий прыжок «Сферы Ужаса» наносит 100% дополнительного урона всем, кроме героев. Чтобы последний прыжок сфера совершила в обратном направлении, используйте способность еще раз.
  • 7-й уровень
    • Грань безумия (клавиша Q)
    • Принцип действия изменен.
    • Каждое следующее попадание «Пламени Тьмы» по вражескому герою наносит на 8% больше урона вплоть до 40%. Через 4 секунды бонус исчезает.
  • Двойная неприятность (клавиша Q)
  • Принцип действия изменен.
  • Задача: поражайте «Пламенем Тьмы» вражеских героев, затронутых действием «Всепоглощающего жара», чтобы уменьшить время восстановления «Пламени Тьмы» на 1 сек.
  • Награда: после 20 попаданий время восстановления «Пламени Тьмы» снижается на 1 сек. до конца матча.
  • Наплыв Тьмы (клавиша E)
  • Талант удален.
  • Новый талант: «Буйство огра» (умение)
    • В течение 5 сек. после применения Чо «Шкуры огра» базовые способности Галла восстанавливаются на 75% быстрее.
  • 13-й уровень
    • Наплыв ужаса (клавиша W)
    • Принцип действия изменен.
    • Увеличивает размер и урон «Сферы ужаса» при каждом отскоке на 25%.
  • Стремительность Сумерек (клавиша W)
  • Талант удален.
  • Зловещий щит (клавиша W)
  • Талант удален.
  • Новый талант: «Обжигающая Тьма» (клавиша Q)
    • «Пламя Тьмы» наносит дополнительный урон в размере 2% от максимального здоровья героя.
  • 16-й уровень
    • Расползающийся Сумрак (клавиша W)
    • Теперь талант доступен на 13-м уровне.
  • Испепелитель великанов (клавиша Q)
  • Талант удален.
  • Сияние Тьмы (клавиша Q)
  • Талант удален.
  • Новый талант: «Ловушка Тьмы» (клавиша Q)
    • «Пламя Тьмы» замедляет вражеских героев на 10% на 4 сек. Эффект накапливается до 3 раз.
  • Новый талант: «Свинцовая сфера» (клавиша W)
    • «Сфера ужаса» при попадании по врагу оглушает его на 0,5 сек.
  • Новый талант: «Затишье после взрыва» (клавиша E)
    • Вражеские герои, пораженные «Рунным взрывом», немеют на 1,25 сек.
  • 20-й уровень
    • Зов Пустоты (клавиша R)
    • Талант удален.
  • Амок (пассивный эффект)
  • Принцип действия изменен.
  • После смерти Чо вы получаете эффект «Ярость огра» и можете использовать базовые способности еще 10 сек.
  • Новый талант: «Изменчивая Пустота» (клавиша R)
    • Перед применением «Круговерть Пустоты» теперь телепортирует Чо на небольшое расстояние.
  • Новый талант: «Воля Галла» (умение)
    • При убийстве врага бонус к урону от «Ярости огра» увеличивается на 2% до конца матча. 
Комментарий разработчиков: когда мы узнали о новом событии «Одна голова хорошо, а две лучше», мы немедленно взялись за давно ожидаемую переработку дерева талантов Чо'Галла. Многие бойцы в этом обновлении получили броню, и сперва Чо тоже был в их числе. Но в ходе внутреннего тестирования мы осознали, что у нас есть шанс, который предоставляется лишь раз в жизни Нексуса, возможность сделать что-то совершенно иное. Шанс мы не упустили, положив в основу переработки Чо'Галла новые умения, «Шкуру огра» и «Ярость огра», — их своевременное переключение станет ключом к эффективной игре за героев. Потенциал Чо'Галла должен быть выше, чем когда-либо, но игрокам придется постараться, чтобы головы действовали в согласии и огр наносил максимальный урон, оставаясь при этом в живых.

Иллидан



Способности
  • Метаморфоза (клавиша R)
    • Теперь при применении за пределами радиуса действия срабатывает на максимальной дальности.
Керриган



Способности
  • Призыв ультралиска (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 70 до 80 сек.
    • Таймер восстановления теперь действует и во время жизни ультралиска.
Рейнор



Способности
  • Рейдеры Рейнора (клавиша R)
    • Запас здоровья увеличен с 639 ед. до 766 ед.
    • Урон увеличен с 27 до 31 ед.
Зул'джин



Таланты
  • 1-й уровень
    • Хочешь топор? (клавиша Q)
    • На индикаторе эффектов (рядом с портретом) теперь отображается точное количество пораженных героев и количество, необходимое для выполнения задачи.

Универсалы

Вариан



Способности
  • Провокация (клавиша R)
    • Прибавка к здоровью снижена с 60% до 40%.
    • Теперь также добавляет 15 ед. брони.
Таланты
  • 13-й уровень
    • Знамя Стальгорна (активируемый эффект)
    • Теперь повышает броню на 20 ед., а не на 25 ед.
Специалисты

Азмодан



Способности
  • Вторжение демонов (клавиша R)
    • При «Вторжении демонов» воины, оставшиеся с предыдущего вторжения, теперь исчезают.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Вкус крови (клавиша Q)
    • Теперь, если «Сфера разрушения» убивает героя, ее урон увеличивается на 10 ед.
Газлоу



Способности
  • Новая способность: «Управление турелями» (клавиша 1)
    • При использовании «Управления турелями» ближайшие турели атакуют указанного врага. Время восстановления — 1 сек.
  • Рок'етная турель (клавиша Q)
    • Поле зрения увеличено на 1.
    • Наносимый урон уменьшен с 68 до 62 ед.
  • Лазор смерте (клавиша W)
    • Теперь может поддерживаться бесконечно.
    • Правой кнопкой мыши можно отменить использование и полностью возместить затраты маны.
  • Заряд взрыводия (клавиша E)
    • Дальность применения увеличена с 6,5 до 10.
  • Робогоблин (клавиша R)
    • Удалены некоторые функции.
    • Больше не дает «Управление турелями».
    • Больше не дает бонус к урону в PvE.
  • Принцип действия изменен.
  • Теперь повышает урон от автоатак на 100%.
  • Новый активируемый эффект
  • Повышает броню на 30 ед. и скорость на 30% на 4 сек. Время восстановления — 60 сек.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Мастер регенерации (пассивный эффект)
    • Талант удален.
  • Новый талант: «Ремонт по-гоблински» (пассивный эффект)
    • Задача: собирайте сферы регенерации, чтобы увеличить скорость восстановления здоровья на 1 ед. в секунду (максимум — до 25 ед.) до конца матча.
    • Награда: герой дополнительно восстанавливает 15 ед. здоровья в секунду.
  • 4-й уровень
    • Повелитель наемников (пассивный эффект)
    • Талант удален.
  • Новый талант: «Наемные бугаи» (пассивный эффект)
    • Наемники (кроме боссов) в вашем присутствии наносят на 50% больше урона. В сражении с наемниками и воинами броня ваших турелей повышается на 50 ед., что снижает получаемый урон на 50%.
  • Паромеханические кулаки (клавиша Q)
  • Продолжительность действия бонуса после атаки уменьшена с 2 сек. до 1,5 сек.
  • 7-й уровень
    • Топливный след (клавиша Q)
    • Сила замедления снижена с 25% до 20%.
  • Рок'етная турель XL (клавиша Q)
  • Область поиска расширена с 65° до 80°.
  • Гиперфокусирующие катушки (клавиша W)
  • Добавлен новый эффект.
  • Теперь также снижает затраты маны на «Лазор смерте» на 50%.
  • 13-й уровень
    • Хранилище турелей (клавиша Q)
    • Теперь талант доступен на 16-м уровне.
  • Разрыватель пространства «Два пальца» (клавиша W)
  • Эффективность замедления увеличена с 40% до 50%.
  • Биг-бада-бомбы (клавиша E)
  • Больше не увеличивает дальность применения способности.
  • Добавлен новый эффект.
  • Если Газлоу оглушен или обездвижен, он роняет себе под ноги заряд взрыводия.
  • 16-й уровень
    • Гоблинский расплав (клавиша W)
    • Теперь талант доступен на 13-м уровне.
  • Крутосхемы (клавиша Q)
  • Принцип действия изменен.
  • Радиус действия ближайших турелей увеличивается на 25%.
  • Этот эффект будет действовать пока вы находитесь в пределах их увеличенного радиуса действия.             
  • 20-й уровень
    • Повелитель механизмов (клавиша R)
    • Повышает броню на 25 ед.
    • Урон от автоатак дополнительно увеличивается на 100%.
  • Лазоры пыщ-пыщ (клавиша W)
  • Прицелы «лазоров» теперь следуют за указателем мыши (подобно «Магическим стрелам» Ли-Мин).
Комментарий разработчиков: понятия не имеем, где этот гоблин берет достаточно золота, чтобы подкупать всех специалистов по балансу, но он снова провернул эту махинацию! Изменения поначалу были косметическими и вносились для повышения удобства игры, но в итоге превратились в скромного масштаба переработку. В целом, мы стремились уравнять силу талантов на нескольких уровнях (в том числе героических способностей) и заодно внести кое-какие базовые изменения, чтобы сделать героя более понятным и управляемым. Мы видим, что его процент побед на некоторых уровнях рейтинга (и в некоторых режимах игры) выше среднего и понимаем, что такие изменения могут вылиться в улучшения. Но мы сочли необходимым порадовать игроков обновлением и готовы быстро внести коррективы, если они потребуются.

Бойцы

Комментарий разработчиков: в настоящее время мы занимаемся бойцами и стараемся более заметно разделить тех, кто может быть в отряде единственным танком, и тех, кто больше подходит на роль ударной силы. С тех пор, как в игре появилась броня, бойцам в отряде стали доступны уникальные роли, так что слепо выбирать бойца покрепче и повыносливее независимо от состава вражеского отряда уже нецелесообразно. В этом обновлении мы постарались сильнее подчеркнуть роли Артаса и Ануб'арака в качестве единственных воинов в команде. Оба сильно изменились, променяв часть наносимого урона на повышенную эффективность контроля и/или выживаемость. Конечно, наносимый урон — ценная черта, но мы считаем, что развитие в новом направлении сделает игру гораздо интереснее и заставит игроков задумываться над выбором бойцов, подходящих для конкретной команды. Также команды раньше регулярно брали нескольких бойцов, потому что те отличались и живучестью, и способностями контроля, и наносили сравнимый с убийцами урон, и мы надеемся, что нововведения изменят это.

Ануб'арак



Характеристики
  • Объем энергетической брони снижен с 25 до 20 ед.
  • Урон от автоатак уменьшен с 99 до 95 ед.
Способности
  • Укрепленный панцирь (клавиша W)
    • Прочность щита увеличена с 300 до 315 ед.
  • Подземный рывок (клавиша E)
    • Время восстановления уменьшено с 16 до 12 сек.
    • Добавлен новый эффект.
    • Скорость передвижения целей, пораженных «Подземным рывком», снижается на 25% на 2,5 сек.
  • Урон снижен с 107 до 96 ед.
  • Рой саранчи (клавиша R)
    • Урон снижен с 66 до 60 ед.
    • Эффективность исцеления снижена с 18 до 17.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Удлиненные шипы (клавиша Q)
    • Талант удален.
  • Ослабление магии (пассивный эффект)
  • Талант удален.
  • Штурмовой скарабей (пассивный эффект)
  • Талант удален.
  • Новый талант: «Стойкие скарабеи» (умение)
    • Ваши жуки получают 50 ед. энергетической брони.
  • Новый талант: «Нерубская броня» (пассивный эффект)
    • Каждые 8 сек. вы получаете 30 ед. энергетической брони для защиты от следующей примененной против вас способности и от всех остальных направленных против вас способностей в течение следующих 1,5 сек.
  • 4-й уровень
    • Колкая саранча (пассивный эффект)
    • Талант удален.
  • 7-й уровень
    • Сбрасывание экзоскелета (клавиша W)
    • Теперь талант доступен на 4-м уровне.
  • Новый талант: «Подземный щит» (клавиша E)
    • При применении «Подземного рывка» вы на 5 сек. получаете щит.
  • Исцеляющие скарабеи (пассивный эффект)
  • Добавлен новый эффект.
  • Повышает урон, наносимый вашими жуками, на 20%.
  • 13-й уровень
    • Россыпь шипов (клавиша Q)
    • Теперь талант доступен на 4-м уровне.
    • Наносимый урон уменьшен с 46 до 23 ед.
  • Новый талант: «Кислотные жвала» (пассивный эффект)
    • При нападении на замедленного, обездвиженного или оглушенного героя ваш урон от автоатак возрастает на 70% на 3 сек.
  • 16-й уровень
    • Кровь за кровь (активируемое умение)
    • Талант удален.
  • Эпицентр (клавиша E)
  • Теперь уменьшает время восстановления на 2 сек., а не на 4 сек.
  • Новый талант: «Истощение» (клавиша E)
    • Сила способностей вражеских героев, задетых «Подземным рывком», снижается на 50% на 4 сек.
  • 20-й уровень
    • Прочные щиты (активируемый эффект)
    • Талант удален.
  • Новый талант: «Нейтрализующий щит» (активируемый эффект)
    • При активации дает 60 ед. энергетической брони на 5 сек.
Комментарий разработчиков: чтобы Ануб'арак лучше соответствовал роли борца с героями-заклинателями, его базовые характеристики и таланты немного изменились. Обновления включают уменьшенное время восстановления и замедление «Подземного рывка», усиление щита «Укрепленного панциря» и несколько улучшений варианта развития, сконцентрированного на жуках. Конечно, кто-то удивится ослаблению энергетической брони, ведь он должен бороться с заклинателями, но мы решили, что 25 ед. базовой энергетической брони — слишком высокий для такой роли показатель, так как на начальных этапах матча заклинателям нечего ему противопоставить. После таких изменений мы надеемся, что он и станет многофункциональным бойцом, и одновременно займет только что образовавшуюся в игре новую нишу.

Артанис



Способности
  • Автоатаки
    • Время, которое Артанис остается на месте во время автоатаки, уменьшено для соответствия другим героям с похожей длительностью автоатаки.
Артас



Характеристики
  • Запас здоровья увеличен с 2404 до 2524 ед.
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 5,0117 до 5,2578 ед. в сек.
  • Урон от автоатак уменьшен с 99 до 95 ед.
Способности
  • Жажда Ледяной Скорби (умение)
    • Теперь наносит дополнительно 99 ед. урона при попадании по врагам (более не зависит от базового урона от автоатак).
  • Лик смерти (клавиша Q)
    • Эффективность исцеления увеличена с 238 до 262 ед.
  • Ледяная буря (клавиша E)
    • Урон снижен с 26 до 20 ед. Теперь снижает скорость движения и атаки врага на 10% в секунду до 40%. Эффект теперь накапливается в течение 4 сек., а не 5 сек.
    • Теперь при расчете эффектов оглушения и немоты считается аурой (как «Кроссфейд» Лусио).
    • Если Артас оглушен или онемел, он не сможет применить или отключить «Ледяную бурю», но, если она уже была активна, ее действие продолжится даже во время действия оглушения или немоты.
  • Войско мертвых (клавиша R)
    • Время восстановления уменьшено с 100 до 80 сек.
    • Затраты маны снижены с 100 до 80 ед.
    • Урон от нападения вурдалака увеличен с 18 до 20 ед.
    • Запас здоровья вурдалака увеличен с 960 до 1060 ед.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Блок (пассивный эффект)
    • Талант удален.
  • Неутолимая жажда (умение)
  • Принцип действия изменен.
  • Задача: при использовании «Жажды Ледяной Скорби» на вражеских героях количество восстанавливаемой маны увеличивается на 4 ед. вплоть до 40 ед. Эффект действует до конца матча.
  • Задача: при использовании «Жажды Ледяной Скорби» на вражеских героях бонус к урону возрастает на 4 ед. Эффект действует до конца матча.
  • Власть льда (клавиша W)
  • Принцип действия изменен.
  • Задача: после обездвиживания 5 героев время восстановления «Воющего ветра» уменьшается на 2 сек.
  • Задача: после обездвиживания 10 героев радиус действия «Воющего ветра» увеличивается на 30%. Задача: после обездвиживания 20 героев «Воющий ветер» обездвиживает врагов на своем пути.
  • Новый талант: «Изморозь» (пассивный эффект)
  • Каждые 5 сек. следующая автоатака героя ослабляется на 60%.  Накапливает до 3 зарядов.
  • 4-й уровень
    • Трескучий мороз (клавиша E)
    • Теперь талант доступен на 13-м уровне.
  • Ледяные Пустоши (клавиша E)
  • Принцип действия изменен.
  • Задача: после того как «Ледяная буря» поразит вражеских героев 150 раз, замедление передвижения и атаки вражеских героев продлевается на 1,5 сек.
  • Новый талант: «Ледяные когти» (клавиша E)
  • Скорость атаки Артаса повышается на 3% (вплоть до 60%) на 1,5 сек. за каждое попадание «Ледяной бури» по вражескому герою.
  • Владыка Смерти (клавиша Q)
  • Увеличивает радиус действия «Лика смерти» с 25% до 30%.
  • Уменьшает время восстановления на 3 сек., а не на 2 сек.
  • 7-й уровень
    • Бессмертный лик (клавиша Q)
    • Принцип действия изменен.
    • Бонус к исцелению теперь действует на «Лик смерти» и в случаях, когда он применяется к себе.
    • Дополнительное исцеление снижено с 100% до 50%.
  • Незыблемость льда (активируемый эффект)
  • Время восстановления снижено с 40 до 35 сек.
  • 13-й уровень
    • Морозный след (клавиша W)
    • Талант удален.
  • Леденящие ветра (клавиша E)
  • Талант удален.
  • Новый талант: «Разбитая броня» (клавиша W)
  • Броня вражеских героев, обездвиженных «Воющим ветром», снижается на 15 ед. на 4 сек.
  • Ледяной удар (умение)
  • Эффективность замедления увеличена с 40% до 50%.
  • Трескучий мороз (клавиша E)
  • Принцип действия изменен.
  • «Ледяная буря» наносит на 12,5% больше урона врагам, вплоть до 50% дополнительного урона (в течение 4 сек.).
  • 16-й уровень
    • Объятия смерти (клавиша Q)
    • Дополнительный эффект:
    • Теперь также влияет на исцеляющий эффект «Лика смерти».
  • 20-й уровень
    • Антимагический панцирь (активируемый эффект)
    • Принцип действия изменен.
    • Больше не дает 100 ед. энергетической брони. Теперь Артас получает нулевой урон от способностей и восстанавливает здоровье в размере 25% от предотвращенного урона.
Комментарий разработчиков: с давних пор Артас балансировал на грани между бойцом-передовиком и танком, хотя по задумке к последнему он должен был быть ближе. После ввода в игру брони мы поняли, что можем, наконец, сделать из него настоящую неспешную и неумолимую Смерть, которую он воплощал в дополнении Wrath of the Lich King. Умения массового контроля Артаса и его живучесть стали значительно сильнее, и теперь он — превосходный кандидат в команду, если во вражеском отряде несколько героев ближнего боя или тех, кто активно полагается на автоатаки. Хотя теперь он не сможет так же быстро наносить урон, убойная сила Артаса теперь в большей степени зависит от продолжительности заключения врагов в «Ледяную бурю», из которой они вряд ли выберутся без применения специальных умений.

Чо



Характеристики
  • Базовый максимальный показатель здоровья уменьшен с 3528 до 2950 ед.
  • Скорость восстановления здоровья снижена с 7,35 до 6,15.
Способности
  • Взрывной порыв (клавиша Q)
    • Время восстановления уменьшено с 13 до 12 сек.
    • Максимальная дальность рывка снижена с 12 до 10.
    • Время накопления полного заряда снижено с 8 до 4 сек.
    • Действует 5 сек.
  • Всепоглощающий жар (клавиша W)
    • Принцип действия изменен.
    • Поджигает всех ближайших врагов на 5 сек. и наносит 30 ед. урона в секунду. Мгновенно восстанавливает Чо 30 ед. здоровья за каждую пораженную цель.
    • При попадании по горящим врагам эффект повторяется (происходит мгновенное лечение, а время горения отсчитывается заново).
  • Рунная бомба (клавиша E)
    • «Рунная бомба» теперь продолжает путь до конца независимо от того, взорвет ее Галл или нет.
  • Двухголовый огр (клавиша D)
    • Талант удален.
  • Новое умение: «Шкура огра» (клавиша D)
    • При активации дает Чо 25 ед. брони.
    • Время восстановления — 5 сек.
    • Если Галл использует «Ярость огра», эффект пропадает.
  • Молот Сумерек (клавиша R)
    • Урон снижен с 156,25 до 150 ед.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Взрывной порыв (клавиша Q)
    • Талант удален.
  • Пылающий оплот (клавиша W)
  • Талант удален.
  • Масло в огонь (клавиша W)
  • Принцип действия изменен.
  • Задача: убийства усиливают исцеляющий эффект «Всепоглощающего жара».
  • Награда: за каждые пять воинов, убитых рядом с Чо, исцеляющий эффект «Всепоглощающего жара» усиливается на 1%.
  • Награда: за каждого героя, убитого рядом с Чо, исцеляющий эффект «Всепоглощающего жара» усиливается на 2%.
  • Новый талант: «Всепоглощающий зной» (клавиша W)
    • Исцеляющий эффект «Всепоглощающего жара» от урона, нанесенного героям, повышается на 150%.
  • Новый талант: «Огрубевшая шкура» (клавиша D)
    • Усиливает получаемое Чо исцеление на 15%, если активна «Шкура огра».
  • 4-й уровень
    • Рунная перчатка (клавиша E)
    • Теперь талант доступен на 13-м уровне.
    • Принцип действия изменен.
    • Автоатаки по героям снижают время восстановления ваших героических способностей и героических способностей Галла на 0,5 сек.
  • Опаленная плоть (пассивный эффект)
  • Принцип действия изменен.
  • Каждая следующая автоатака по вражескому герою наносит на 20% больше урона. Бонус растет до 60% включительно.
  • Бонус действует 5 сек. или до смены цели атаки.
  • Новый талант: «Апперкот» (клавиша Q)
    • Если «Взрывной порыв» попадает по вражескому герою, он также наносит ему урон в размере 7% от максимального запаса здоровья этого героя.
  • 7-й уровень
    • Огнеглотатель (клавиша W)
    • Талант удален.
  • Кто увалень?! (пассивный эффект)
  • Талант удален.
  • Выброс энергии (клавиша Q)
  • Принцип действия изменен.
  • За каждого пораженного вражеского героя время восстановления «Взрывного удара» уменьшается на 4 сек.
  • Новый талант: «Поджигатель» (клавиша W)
    • Уменьшает время восстановления «Всепоглощающего жара» на 3 сек.
    • Базовые атаки по героям уменьшают время восстановления «Всепоглощающего жара» дополнительно на 1 сек.
  • Новый талант: «Яростное восстановление» (клавиша D)
    • Скорость восстановления здоровья Чо увеличивается на 200% во время действия «Ярости огра».
  • 13-й уровень
    • Прилив сил (клавиша Q)
    • Талант удален.
  • Пылающая глыба (активируемый эффект)
  • Теперь талант доступен на 16-м уровне.
  • Рунный резонанс (клавиша E)
  • Принцип действия изменен.
  • «Рунный взрыв» Галла уменьшает время восстановления «Рунной бомбы» на 1 сек. за каждого пораженного врага. За попадание по героям бонус удваивается.
  • 16-й уровень
    • Тяжкие увечья (клавиша Q)
    • Талант удален.
  • Взрывная ярость (клавиша Q)
  • Теперь талант доступен на 13-м уровне.
  • Принцип действия изменен.
  • После «Взрывного удара» скорость атаки повышается на 75% на 5 сек.
  • Сумеречная пелена (клавиша W)
  • Принцип действия изменен.
  • При активации утраивает эффект «Шкуры огра» на 2 сек. (75 ед. брони вместо 25 ед.). Время восстановления — 30 сек.
  • Если используется при активной «Ярости огра», мгновенно меняет ее на «Шкуру огра».
  • Взрывной порыв (клавиша Q)
  • Принцип действия изменен.
  • Чо получает 150 ед. здоровья в сек., а применение «Взрывного удара» невозможно прервать.
  • 20-й уровень
    • Пакт древних богов (клавиша R)
    • Принцип действия изменен.
    • «Тектонический сдвиг» обездвиживает всех пораженных героев на 1,5 сек.
  • Воля Галла (умение)
  • Удалено (у Чо)
  • Новый талант: «Воля Чо» (умение)
    • Бонус к броне от «Шкуры огра» возрастает на 2 ед. за каждое убийство.
  • Новый талант: «Время Сумерек» (пассивный эффект)
    • Время воскрешения Чо'Галла снижено на 50%​.
Комментарий разработчиков: вы можете прочесть комментарий разработчиков после списка изменений Галла.

Джоанна



Характеристики
  • Прочность кинетической брони увеличена на 25 ед.
  • Запас здоровья уменьшен с 2451 до 2179 ед.
  • Скорость восстановления здоровья снижена с 5,11 до 4,54.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Укрепление (клавиша Q)
    • Прочность кинетической брони уменьшена с 75 до 50 ед.
  • 4-й уровень
    • Усиленное исцеление (пассивный эффект)
    • Талант удален.
  • 13-й уровень
    • Энергетический щит (пассивный эффект)
    • Талант удален.
Тираэль



Характеристики
  • Прочность энергетической брони увеличена на 15.
  • Базовый максимальный показатель здоровья уменьшен с 2468 до 2296 ед.
  • Скорость восстановления здоровья снижена с 5,14 до 4,78.
Способности
  • Мощь Эл'друина (клавиша Q)
    • Теперь при применении за пределами радиуса действия срабатывает на максимальной дальности.
  • Праведность (клавиша W)
    • Прочность щита, направленного на себя, увеличена с 320 до 336 ед.
    • Прочность щита, направленного на союзников, увеличена с 128 до 135 ед.
  • Осуждение (клавиша R)
    • ​Урон увеличен с 100 до 150 ед.
    • Урон по области увеличен с 50 до 75 ед.
Таланты
  • 4-й уровень
    • Усиленное исцеление (пассивный эффект)
    • Талант удален.
  • 13-й уровень
    • Довлеющая воля (клавиша W)
    • Талант удален.
  • Ангельское поглощение (клавиша W)
  • Объем исцеления увеличен с 52 до 60 ед.
  • 20-й уровень
    • Прочные щиты (активируемый эффект)
    • Талант удален.
  • Новый талант: «Нейтрализующий щит» (активируемый эффект)
    • При активации дает 60 ед. энергетической брони на 5 сек.
Заря



Общее
  • На автоатаки Зари теперь действуют модификации скорости атаки.
Исправления

Общее
  • Исправлено несколько опечаток и ошибок в подсказках в разных игровых элементах.
ИИ
  • Диабло: исправлена неполадка, в результате которой эффект «Неудержимость» от «Электрического дыхания» управляемого компьютером Диабло сохранялся, даже если применение способности было отменено сразу после активации.
Художественное оформление
  • Керриган: облик графини Керриган теперь анимирован во время действия «Шторма».
  • Каразим: исправлен скачок в анимации «Воздушного союзника».
  • Назибо: если выучен талант «Атака мертвых», под умирающими зомби из «Стены зомби» больше не будут появляться провалы в земле.
  • Режим наблюдателя: наблюдатели и прочие игроки, просматривающие записи или свои игры, больше не будут видеть чрезмерно активную анимацию сфер регенерации.
Поля боя
  • Бойня на Браксисе: исправлена неполадка, в результате которой зерги ближнего боя скапливались вокруг заряжающихся вражеских объектов, таких как токсичные гнезда или темпоральные ловушки, хотя должны были их игнорировать.
  • Проклятая лощина: исправлена редкая неполадка, в результате которой игроки могли не увидеть активный Дар Повелителю Воронов.
  • Призрачные копи: при использовании сигнала оповещения на своих или вражеских гоблинах-саперах в чате теперь корректно появляются пометки «помочь» и «убить».
  • Пробный режим: если вражеский герой — Рексар, то при уничтожении форта соперника Миша теперь исчезает корректно.
  • Пробный режим: «Восстановление» теперь корректно обнуляет время восстановления «Электрического дыхания» Диабло.
Герои, способности и таланты
  • Азмодан: на урон «Порочной хватки» теперь корректно влияет сила способностей.
  • Светик: исправлена неполадка, в результате которой «Изумрудный ветер» отбрасывал врагов не от места применения способности, а от текущего местоположения Светика.
  • Чэнь: немота больше не запускает время восстановления «Очищающего отвара», если Чэнь неудержим под влиянием «Бродячей бочки».
  • Дехака: если цель находится под влиянием «Инфекции» Дехаки и к ней применяется «Божественная длань» Каразима, значок «Изоляции» больше не остается над целью вечно.
  • E.T.C.: «Педаль эффектов» теперь корректно наносит урон сундукам с дублонами в Бухте Черносерда.
  • Каразим: исправлена неполадка, мешавшая создавать очередь из применений «Сияющего порыва» к союзным героям.
  • Гул'дан: «Похищение жизни» теперь корректно срабатывает, когда у Гул'дана нет маны.
  • Гул'дан: исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от «Порочного колдовства» применялся к четвертому срабатыванию «Отраженной порчи» вместо третьего.
  • Малфурион: при изучении «Лунного потока» анимация «Лунного огня» друида пламени Малфуриона теперь работает корректно.
  • Медив: «Превращение в ворона» больше не очищает очередь команд движения.
  • Назибо: прицел «Нашествия жаб» теперь визуально увеличивается после изучения таланта «Нечто из глубин».
  • Рагнарос: «Стойкое пламя» больше не влияет на боссов под управлением Рагнароса.
  • Рагнарос: исправлена неполадка, в результате которой на «Усиление Сульфураса» не действовала «Мощь Рагнароса» после убийства второго героя.
  • Рагнарос: при быстром перемещении Рагнароса во время применения «Огненных недр» Рагнарос больше не становится неуправляемым.
  • Рексар: Миша больше не игнорирует приказ выпить из исцеляющего фонтана, когда у хозяина недостает только маны.
  • Рексар: исправлена неполадка, в результате которой «Дикий полет» наносил дополнительный урон наемникам после изучения таланта «Хищная птица».
  • Самуро: восстановление «Критического удара» больше не приостанавливается, если Самуро мертв.
  • Самуро: после изучения способности «Мастер иллюзий» выбор зеркальной копии в момент ее смерти будет корректно выбирать самого Самуро.
  • Стежок: «Пожирание» больше не вызывает появления над Стежком индикатора выполнения задания до тех пор, пока Стежок не изучит «Смакование».
  • Тассадар: исправлена неполадка, в результате которой Архонт мог не обнулить время восстановления «Пространственного сдвига».
  • Потерявшиеся викинги: Олаф больше не бросается на уничтоженные строения.
  • Тиранда: исправлена неполадка, в результате которой враги не видели область действия «Звездопада», если его целью были кусты или расселины.
  • Валира: при добавлении в очередь команд движения, за которыми следует использование камня возвращения или вызов транспорта, маскировка больше не будет прерываться до непосредственного начала вызова.
  • Валира: «Гнилая желчь» Стежка больше не вызывает появления красного значка обнаружения над именем Валиры, если она в зоне действия «Дымовой шашки».
  • Вариан: время восстановления «Победного ража» больше не снижается при разрушении ближайших вражеских строений.
  • Заря: урон, который герои получают прямо перед исчезновением барьеров Зари, теперь корректно дает ей энергию.
Звук
  • Артанис: союзники больше не слышат предсмертный вопль Артаниса в любой точке поля боя.
  • Голосовое сопровождение: исправлена неполадка, в результате которой для проигрывания определенных реплик героев требовалось слишком много щелкать левой кнопкой мыши.
  • Медив: теперь сообщает о готовности при выборе в драфте.
Пользовательский интерфейс
  • Керриган: исправлена неполадка, в результате которой настройки быстрого использования таланта «Эссенция ради эссенции» всегда соответствовали глобальным.
  • Лунара: при изменении облика Лунары во время драфта теперь корректно изменяется и ее портрет.
  • Выбор героя: Тиранда теперь появляется в списке доступных героев, если при выборе героя набрать в строке поиска «Hearthstone».
  • Режим наблюдателя: горячая клавиша слежения за игроком (C) теперь корректно фиксирует камеру на выбранном игроке при наблюдении за матчем или просмотре записи.
  • Режим наблюдателя: при нажатии и удерживании горячей клавиши быстрого вида от игрока (V) область обзора наблюдателя теперь ограничивается областью обзора выбранного героя, пока клавиша не будет отпущена.
  • Экран статистики: сообщение о выполнении задачи таланта «Отраженная порча» теперь корректно отображается на вкладке «Таланты» по достижении 40 зарядов вместо 35.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2017, 08:03:51 by Wishko »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, в американской версии патчнота также говорится о расширении фрипика с 10 до 14 героев, а в европейской об этом ничего.

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Особое задание: «Одна голова хорошо, а две лучше»
Это хорошо. Многие его не получили.  8)

Funboynoobclub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Кратко о том что случилось с Варианом за последние патчи можно охарактеризовать одним видео: https://www.youtube.com/watch?v=lx7VTE__uvs

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Надеюсь, в опциях можно как-нибудь поменять активацию метаморфозы или броска меча у Тираэля и сделать как раньше.

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пробиус странный. Он отлично пушит, но его запас хп и маназалив только под пилонами не позволяют ему принимать активное участие в файтах, а радиус постановки W (основной источник урона) слишком небольшой. Пока он выглядит как Газлоу 2.0 касательно сценариев применения - окопаться на точке с пилонами, ультануть и поставить фотонки. ИМХО, разумеется. Возможно пока просто не нашёл для него более весёлого применения.

Aurastraz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • полон жизни, полон ярости

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурас
    • Класс: монах
    • Сервер: Гордунни, Альянс
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
очередной бредовый герой :-\
п.с. минусы инкамин :P
п.с.с где дренейки?!

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ну вот...опять простыня текста, которую мучительно скроллишь до комментариев.
Ей богу - патчноуты к вовке меньше букв занимают, чем описание бесконечных ребалансов в хотсе, которые и читать то уже не тянет.

п.с.с где дренейки?!
А давайте порассуждаем:
1) Ирель будет с двуручкой от Мараада, или с дубинкой + щитом?  ::)
2) когда (и если) введут близнецов - эредаров: как реализуют их?
3) сделают ли героем стражницу душ Туулани в виде второго универсала (типа - на 10 лвле выбор ульты между формой ШП, и какой нибудь хилкой)? Правда в таком случае что будет с Андуином?
4) ваши идеи?

JohnGenri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • slow

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонгенри
    • Класс: Дк
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Жажда Ледяной Скорби (умение)
Теперь наносит дополнительно 99 ед. урона при попадании по врагам (более не зависит от базового урона от автоатак).
А вот в игре, в пробном режиме как раз пишется про проценты. 99%. И стартовый дамаг не 95 а 99 пишется. Как раньше. Что я делаю не так. таланты изменились патч накатил.

Aurastraz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • полон жизни, полон ярости

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурас
    • Класс: монах
    • Сервер: Гордунни, Альянс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот...опять простыня текста, которую мучительно скроллишь до комментариев.
Ей богу - патчноуты к вовке меньше букв занимают, чем описание бесконечных ребалансов в хотсе, которые и читать то уже не тянет.

п.с.с где дренейки?!
А давайте порассуждаем:
1) Ирель будет с двуручкой от Мараада, или с дубинкой + щитом?  ::)
2) когда (и если) введут близнецов - эредаров: как реализуют их?
3) сделают ли героем стражницу душ Туулани в виде второго универсала (типа - на 10 лвле выбор ульты между формой ШП, и какой нибудь хилкой)? Правда в таком случае что будет с Андуином?
4) ваши идеи?
Например стражница душ Ниами, эдакий обратный саппорт, ульта типо ставит купол который дает небольшое слоу и плюс % к входящему дамагу по врагам/ вторая, эдакий шэдоуформ аля архонт тассадара но с импрувом.
Персонажей масса. Ввести сразу двух героев(вышеупомянутых чернокнижниц), было бы неплохим подарком для игроков, абилки запилить, к примеру, явно контрящие друг друга.

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чо-гал снова будет в мете?

Kasseopey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Вольный кинжал

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кассеопей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чо-гал снова будет в мете?
Вроде нет, просто на него эвент завезли, поэтому-то и в квиках постоянно встречается

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

вот, кстати, обзор на патч от Зерга, для тех, кому лень читать и вникать в стену текста:



 

закрыть