Контент слишком редко - вайн, контент слишком часто - вайн, контент выпускают в нормальные сроки - вайн. Казуально - вайн, хардкорно - вайн, гриндилка - вайн, дейлики - вайн, лфр - вайн, гарнизон - вайн, нужно качать репу - вайн, не нужно качать репу - вайн, возвращение контента в старые локации - вайн, не возвращение контента в старые локации - вайн, пвп и пве баланс - постоянный вайн, нет контента для 5ппл - вайн, есть контент для 5ппл - вайн, изменение професий - вайн, не изменение профессий - вайн, изменили лор - вайн, не развивают лор - вайн. Много фарма АП - вайн, ограничат фарм АП - опять будет вайн. Хм, подождите, а по какому поводу в WoW'е еще не было вайна? Я более чем уверен, что если разработчики сделают так как хотят игроки будет вайн, от этих же игроков.
да это так
дело в том что игроков особо раздражает гринд
они ж не идиоты чтобы повторяя идентичные действия постоянно получать кайф, повторы быстро приедаются
гринд (и фарм как вариант гринда) проидуман как филлер - филлер между контентами
дело в том что разработчик генерит контент в десятки и сотни раз медленне, чем игроки осваивают
а игроков (клиентов) надо удерживать постоянно, чтобы денежку зарабатывать
вот и придумали "гениальную" идею, а давайте дракона убьем не 1 раз а 100, этож словно в 100 раз больше контента
вот и занимаются теперь игроделы преинтереснейшей задачей: как замаскировать гринд так чтоб игрок не сразу заметил, что это самый обычный гринд
всякий фарм шмота, репутации, фарм ап и т.д. все отттуда растет
собственно гриндостроение будет продолжаться пока скорость выхода нового контента не сравняется со скоростью освоения
ну и вайн про гринд тоже до этого времени будет вечен
как же ускорить выдачу контента?
разработчики идут по 3м направлениям:
1) быстрее выдавать новый контент разработчиками
2) рандом и автогенерация контента
3) генерация контента игроками
кое-кто уже преуспел в подобной модели (3), например "instagram" "minecraft"

думаю каждый сможет представить какой будет вов через 10 лет
