Давно уже пора понять, что нет никакой зависимости вида "затраченное на персонажа время = количество легендарок", будь ты хоть взводом азиатов фармящих без остановки дропконтент в течении всего легиона. Даже если и есть какая-либо формула для получения легендарки, то основная константа в ней - время со старта легиона*рандом, иначе казуалы проводящие в игре несколько часов в неделю вообще бы их не получили.
Моё предположение о том, как может работать система шанса получения легендарных предметов:
Есть скрытый % шанса выпадения легендарного предмета, предположим изначально он равен 0,01%
Любая активность в игре постепенно добавляет определённый процент, к проценту этого шанса.
Разный вид активности прибавляет разный процент.
Например:Убийство босса в 5ппл героическом подземелье повышает шанс на 5%
Убийство босса в 5ппл мифическом подземелье повышает шанс на 10%
Убийство босса в героик рейде повышает шанс на 50%
Открытие сундука за локальные квесты повышает шанс на 500%
Открытие сундука за прохождение 15 уровня эпохального ключа повышает шанс на 1000%
Каждую среду с обновлением кд, шанс автоматически повышается на 10000%
Предположим что вы за неделю выполнили следующую активность:Убили 50 боссов 5ппл героических подземельях
Убили 20 боссов в героических рейдах
Сделали 7 сундуков за локальные квесты
После этой активности ваш шанс полутать легендарный предмет будет (при указанных мною процентных коэффицентах) = 0,49%
В момент выполнения любой из активностей, на пример в момент убийства босса, происходит следующее:Сперва происходит "ролл" на легендарный предмет учитывая ваш текущий шанс.
В случае дропа легендарного предмета ваш шанс сбрасывается на изначальный (0,01%).
В случае если легендарный предмет не выпал, ваш шанс повышается в соответствии с видом активности.
Когда Близзард сообщили о том, что они подняли шанс выпадения первого и второго легендарного предмета, скорее всего они подняли изначальный шанс, который может быть равен 1% вместо 0,01%.
А шанс выпадения второй легендарки 0,5% вместо 0,01%.
Рандом заключается в том, что кому то может прокнуть и он полутает 3х легендарки за 1кд с шансом 0,01%, в то время как другой не полутает ни одной с шансом 1%.
Но чисто статистически, если не рассматривать отдельные случаи удачи или неудачи, фармить есть смысл, так как это постоянно повышает ваш шанс.
Всё выше изложенное это моя личная теория основанная на гепотетических предположениях 