WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о легендарных предметах в обновлении 7.2  (Прочитано 41938 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что вы все надеялись победить легион - будет просто??  ;D
По крайней мере товарищ (Кадала... или правильнее Кидала?), который владеет супероружием, но не дает его чтобы справиться с легионом, это странно. В реале бы такого сразу взяли за яички и забрали бы все леги бесплатно)

Blaiz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А что разработчики остановились на Кадале? Весь в диабле столько классных механик которые "подходят" вову. Даёшь древние легендарки на 30 илвлов больше обычных!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
У меня из 6 легендарок 4 кросспековые, и до сих пор нет бисовой.
Т.е. я и сменить спек не могу чтобы лутать на другие, и толку особо не будет менять, потому что 4 общие.
В итоге.. да ну нафиг эти легендарки. Играю же я как-то и без бисовой? И дальше проживу без нее
Не, это понятно, что и без бисовых легендарок можно закрывать рейд на максимальной сложности. Но мало кто станет отрицать, что не будь этого рандома при выборе легендарки системой(когда шанс на выпадение сработал), то люди получали бы больше удовольствия при получении оранжевых пикселей.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2017, 00:00:19 by PhantomButthurt »

phantoshqa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:9 (+19 | -10)
Не буду жаловаться насчет своих легендарок, расскажу просто своё вИдение этой ситуации и как должно быть по моему мнению.

1) Введя такое количество легендарных вещей, Blizzard хотели, чтобы у них появился еще один инструмент, который бы заставил игроков подстраиваться под различные ситуации не только посредством смены талантов. На самом деле задумка не плохая, но реализация - никакая. Первая ошибка разработчиков состоит в том, что у каждой вещи есть привязка к определенной специализации (про придазы, сифузы и т.п. я отдельно поговорю, сейчас не буду их затрагивать). То есть тем самым метелица заставила нас играть за тот спек, на который упала более предпочтительная легендарка, сама того не подозревая,  и парируя это тем, что легендарные предметы дают небольшое преимущество. На самом деле преимущество некоторых предметов очень велико, и из этого выливается пункт два. "Мы стремимся быть лучшими, хотим опережать своих конкурентов и показывать лучший результат."

2) О чем думала метелица когда создавала голову для фДК и допустим, тот же придаз? Тут затрагивается описанная мной проблема из первого пункта - привязка к специализации, или в случае с придазом - её отсутствие.  Если короче, то проблема второго пункта следующая: Баланс легендарных предметов - его нет.

3) Получение легендарных предметов. Blizzard решили уповать на волю случая - великий рандом и... промахнулись и с этой идеей. А почему? Да потому что есть пункты 1 и 2 выше. Рандомом они хотели убрать грань между хардкорными игроками и не хардкорными, и по моему мнению это - самая большая ошибка Blizzard.

Какой чокнутый Лирой Дженкинс решил вбить им в голову, что нужно сравнять хардкорных игроков с казуалами? Зачем это делать? Я приведу жизненный пример: Человек X хотел стать хорошим адвокатом, он много учился, много читал, тратил кучу своего свободного времени на то, чтобы стать одним из лучших в этой сфере. И человек Y точно так же хотел стать адвокатом, но ничего для этого практически не делал, с неохотой обучался и ленился читать нужную литературу. В итоге Х за свои труды и старания достиг своей цели, а для Y эта должность так и осталась только в мечтах.
Так почему потратив кучу времени, сил и нервов вы, Blizzard, хотите сравнять меня с игроком, который не приложил столько же усилий? (тут речь уже не только про легендарные вещи, но и тема с силой артефакта подъехала). Да казуальному игроку, извиняюсь за выражение, пофиг какая ему легендарка выпала, это просто приятный бонус в его случае (а изначально так планировалось для всех, не так ли?). Но для хардкорщика важно получить самый мощный предмет, чтобы быть сильнее, лучше и быстрее остальных - это и есть наша цель в игре, быть лучшими.
Рандом дропа легендарных вещей был бы не так ужасен, если бы не проблемы первого и второго пункта и ниже я постараюсь описать, как это должно работать по тем же пунктам.

1.1 Сделать легендарные предметы изменяющие бонус в зависимости от специализации. Например ступни для рестор шамана, которые дают +10% отхила от наших заклинаний тем, кто стоит в зоне действия ливня, так же бы давали в специализации стихии бонус к урону по тем, кто находится в зоне тотема землетрясения, или в спеке совершенствования такой же бонус от сокрушающей молнии. Тот же пример с брасами - для одной специализации один бонус, для второй специализации другой бонус и т.д.

2.1 Если бы пункт выше работал, то нужно убрать общие легендарные вещи, чтобы они не огорчали игроков своей бесполезностью. Либо наоборот, убрать весь шмот с привязкой к специализации и оставить только общие легендарные предметы, которые давали бы небольшие общие бонусы. (Вот тут как раз получение легендарки стало просто приятным бонусом, как и хотели разработчики)

3.1 Если бы работали оба пункта выше, то проблему с получением вещей и более целеустремленными игроками можно решить так: Определенная цепочка заданий с элементами фарма, но имеющая недельный кап на нуждающиеся ресурсы для прохождения этой цепочки. Тем самым все активные игроки в определенный момент получили бы свои легендарные вещи, а игроки, которые уделяли игре значительно меньшее время - позже. Всё просто: много играешь - получаешь результат, мало играешь - получаешь результат, но позже остальных. Но пытаться уровнять хардкорщиков и казуальщиков глупо, мы это видим по сегодняшней ситуации.

Спасибо, что осилили мой пост до конца. Извиняюсь заранее за орфографические и грамматические ошибки.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2017, 00:24:54 by phantoshqa »

xspeed406

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мультистрайк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьерд
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
А вот теперь официально заявляю) вов превратился в гриндилку-корейщину)

Эронгар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • БМчик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эронгар
    • Класс: Хант
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя из  того, что самая нужная лега может упасть самой последней, лучше я буду фармить месяц или более, но знать сколько потребуется точного временя и затраченный сил для нужной легендарки. А тут ты хоть сутками сиди на фарме и если только повезет, то выпадет нужная лега, а не очередная апалка ил. Другим же она может упасть сходу и без фарма. Мне не нужная эта куча бесполезных лег, когда кто то просто фартом лутает сходу нужные. Если уже для них они такие ценные все, их леги то, то пусть сделают обмен их 2к1 или 3к1. Я не чураюсь фарма, пусть его будет даже в разы больше, но мне нужно знать каким будет конечный результат этого фарма, а не рандом, который приводит некоторых к бесконечному фарму. У меня на мейне 5 бесполезных лег, на твинках первыми упали сифузы...я не хочу полагаться на рандом, тратя уймы своего времени.

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не буду жаловаться насчет своих легендарок, расскажу просто своё вИдение этой ситуации и как должно быть по моему мнению.

1) Введя такое количество легендарных вещей, Blizzard хотели, чтобы у них появился еще один инструмент, который бы заставил игроков подстраиваться под различные ситуации не только посредством смены талантов. На самом деле задумка не плохая, но реализация - никакая. Первая ошибка разработчиков состоит в том, что у каждой вещи есть привязка к определенной специализации (про придазы, сифузы и т.п. я отдельно поговорю, сейчас не буду их затрагивать). То есть тем самым метелица заставила нас играть за тот спек, на который упала более предпочтительная легендарка, сама того не подозревая,  и парируя это тем, что легендарные предметы дают небольшое преимущество. На самом деле преимущество некоторых предметов очень велико, и из этого выливается пункт два. "Мы стремимся быть лучшими, хотим опережать своих конкурентов и показывать лучший результат."

2) О чем думала метелица когда создавала голову для фДК и допустим, тот же придаз? Тут затрагивается описанная мной проблема из первого пункта - привязка к специализации, или в случае с придазом - её отсутствие.  Если короче, то проблема второго пункта следующая: Баланс легендарных предметов - его нет.

3) Получение легендарных предметов. Blizzard решили уповать на волю случая - великий рандом и... промахнулись и с этой идеей. А почему? Да потому что есть пункты 1 и 2 выше. Рандомом они хотели убрать грань между хардкорными игроками и не хардкорными, и по моему мнению это - самая большая ошибка Blizzard.

Какой чокнутый Лирой Дженкинс решил вбить им в голову, что нужно сравнять хардкорных игроков с казуалами? Зачем это делать? Я приведу жизненный пример: Человек X хотел стать хорошим адвокатом, он много учился, много читал, тратил кучу своего свободного времени на то, чтобы стать одним из лучших в этой сфере. И человек Y точно так же хотел стать адвокатом, но ничего для этого практически не делал, с неохотой обучался и ленился читать нужную литературу. В итоге Х за свои труды и старания достиг своей цели, а для Y эта должность так и осталась только в мечтах.
Так почему потратив кучу времени, сил и нервов вы, Blizzard, хотите сравнять меня с игроком, который не приложил столько же усилий? (тут речь уже не только про легендарные вещи, но и тема с силой артефакта подъехала). Да казуальному игроку, извиняюсь за выражение, пофиг какая ему легендарка выпала, это просто приятный бонус в его случае (а изначально так планировалось для всех, не так ли?). Но для хардкорщика важно получить самый мощный предмет, чтобы быть сильнее, лучше и быстрее остальных - это и есть наша цель в игре, быть лучшими.
Рандом дропа легендарных вещей был бы не так ужасен, если бы не проблемы первого и второго пункта и ниже я постараюсь описать, как это должно работать по тем же пунктам.

1.1 Сделать легендарные предметы изменяющие бонус в зависимости от специализации. Например ступни для рестор шамана, которые дают +10% отхила от наших заклинаний тем, кто стоит в зоне действия ливня, так же бы давали в специализации стихии бонус к урону по тем, кто находится в зоне тотема землетрясения, или в спеке совершенствования такой же бонус от сокрушающей молнии. Тот же пример с брасами - для одной специализации один бонус, для второй специализации другой бонус и т.д.

2.1 Если бы пункт выше работал, то нужно убрать общие легендарные вещи, чтобы они не огорчали игроков своей бесполезностью. Либо наоборот, убрать весь шмот с привязкой к специализации и оставить только общие легендарные предметы, которые давали бы небольшие общие бонусы. (Вот тут как раз получение легендарки стало просто приятным бонусом, как и хотели разработчики)

3.1 Если бы работали оба пункта выше, то проблему с получением вещей и более целеустремленными игроками можно решить так: Определенная цепочка заданий с элементами фарма, но имеющая недельный кап на нуждающиеся ресурсы для прохождения этой цепочки. Тем самым все активные игроки в определенный момент получили бы свои легендарные вещи, а игроки, которые уделяли игре значительно меньшее время - позже. Всё просто: много играешь - получаешь результат, мало играешь - получаешь результат, но позже остальных. Но пытаться уровнять хардкорщиков и казуальщиков глупо, мы это видим по сегодняшней ситуации.

Спасибо, что осилили мой пост до конца. Извиняюсь заранее за орфографические и грамматические ошибки.

(показать/скрыть)






А хочешь скажу кто заразил их что рандом это весело? Команда по разработке Хса

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:5 (+9 | -4)
(показать/скрыть)
Слегка ты не прав, тут не уравниловка, а нечто другое. Вернемся на Дренор - изначально гарнизоны позиционировались как огромный пласт контента, и поверьте, я немного знаком с серьезным датаймайнингом - оно так и было. Гарнизоны имели свои специализации (военные, крафтовые, исследовательские) и свое дерево талантов (как сейчас оплот). Набор миссий тоже был уникален для каждого вида, военные воевали и громили всех, крафтовые занимались добычей регов и редких ресурсов, исследовательские ну типа открывали окрестности, патрулировали, находили союзников неожиданных и т.д. Нападения не были тупым квестом, а имели ID ворлд эвента со своими триггерами, ну это скажем, зашел ты такой собрать травку, и на тебя могли напасть раз 5 подряд, на несчастного 640 твинка :D. Гарнизон серьезно от этого страдал, его надо было чинить. Ну и там еще много было интересного в файлах клиента (не простые стринги и аудио, чем нас кормит ммочемп например, а именно таблицы в клиенте, те же dbc и упакованные части интерфейса), в ранних билдах и нескольких утекших альфа-debug билдах под Mac OS. В итоге получилось то, что получилось. Народ подзабил на это дело достаточно быстро.

Легион - маркетологи близов (а возможно и активижн) серьезно призадумались, как народу в игре дать контент, при этом не привязать их столь явно, а сделать что-то вроде морковки на палочке для лошади. Ну вот обратились к опыту другого продукта (в свое время эти изменения спасли д3, вернув ее из экономического симулятора в нормальный hack-n-slash), немного переработали - и вуаля.

Положа руку на сердце, казуалам сейчас в игре отлично. Они имеют кучу занятий, даже фарм 3 звезд на траву или в другой профе выглядит для них интересным и ненапряжным, и как бы само собой разумеющимся. Сефузопридазы их не парят, они ходят в ЛФР и радуются жизни. Кто-то подымается до уровня нормалов/героиков, в том числе и ЦН. Ходят в плюсы, лутают шмотки неплохого уровня, все супер.

А близы просто стараются всем угодить, вообще всем. Я более чем уверен, если эта тема с легендарками получит продолжение, будет и Куб Кадгара, и древние легендарки, и первичные древние легендарки (они же супердревние). Артефакт - ну это то же самое дерево талантов БК/лича/каты, только привязанное к спеку. Другая обертка. По сути то легендарка это обычная шмотка сверхвысокого илвл с особой аурой, особым эффектом. Можно было не вводить леги, а скажем сделать что-то вроде "Дара погибших титанов", 2-3 легендарных бафа, ну интерфейс замутить соответствующий.

Кстати говоря, ванильная диабла была именно такой, как ситуация с легами сейчас, падало просто тонны уг шмота, единицы лутали перфектные статы и кто-то сам одевал, а кто-то продавал на ауке RMAH по 250 евриков бургам. А суть одна - фарм подстегивает фарм. Пока не ты достиг цели, ты будешь фармить так или иначе, а значит, будешь играть, и будешь оплачивать свой месяц игры, даже неважно как.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А суть одна - фарм подстегивает фарм. Пока не ты достиг цели, ты будешь фармить так или иначе, а значит, будешь играть, и будешь оплачивать свой месяц игры, даже неважно как.
Или забьешь на игру совсем. А значит - не будешь оплачивать.
(это не моя идея и я не призываю так делать, каждый решает сам - но многие именно так и поступили)
Как правильно написал выше Эронгар - если бы была возможность гарантированно получить нужное - ни у кого бы так не горело. А мы имеем то что имеем - можно полутать все возможные леги на свой класс, кроме одной - и так и не получить бисовую  :facepalm:

Эронгар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • БМчик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эронгар
    • Класс: Хант
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Так то люди фармят что бы играть, а не играют что бы фармить. Я в итоге почти потерял интерес, как бы играю, но фармить устал, так как хз что ожидать, устал расстраиваться и тд и тп.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или забьешь на игру совсем. А значит - не будешь оплачивать.
У меня сложилось мнение, что они перепили шампанского (намек на риск :D), либо имели какую-то статистику после Дренора и на основании этого сделали выводы. Например вышло, что фармить народ готов больше, чем забить. Ну это сугубо мое мнение, мне, если честно, непонятно ни одно их решение(леги, титан проки, гринд АП, а особенно бесит убирание мейн стата с бижи) с точки зрения игрока, который видит в игре, больше чем игру. А именно - желание развиваться, чего-то достигать, иметь какие-то цели. Поживем - увидим, что будет дальше. в 7.2 нам подвезут еще легендарок, и если они будут шлаком, бисовую легу станет достать еще труднее :(
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2017, 03:58:45 by MaS0n5 »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Как гордый член культа Придаза считаю его лучшей легендаркой. Он удовлетворяет практически всем требованиям и\или пожеланиям:

1)  У него отличные статы (до патча он был намного хуже, но даже тогда я считал его ок)
2) Он дает полезный бонус (увеличивает твой пул хп на 25%, Карл!)
3) Если убрать остальные легендарки, то по сравнению с простыми эпиками он выглядит лишь как просто сильный нек с полезным бонусом и не более. (Владельцы Придаза, я скорблю вместе с вами о том, что за квест на Элисанд дают младшего брата Придаза. Что кстати подтверждает пункт 3.)
4) Это очевидно не имба. Не получить его не обидно (в мире, где других легендарок нет), а полученный он помогает выживать. (О, как бывает сложно перейти на альта без Придаза и при том забыть о том, что тут нет щита на четверть хп. Он реально полезен)

Честно говоря, при анонсе легендарок я думал, что они будут на уровне боешек в Дреноре - возможно они упадут. Я был сильно удивлен позже...

Так, всего лишь отзыв.

Небольшая оффтопная трустори под спойлером.

(показать/скрыть)
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Я играю в вов и люблю его, потому что когда много лет назад, был выбор линейка вторая или вов, я решил что не хочу все эти гринд замуты, точить пухи на рандом, и все такое прочее
а теперь вов превращается в это
очень грустно... на цн я посмотрел, подписку продлевать не планирую до 7.2, и то, если эта тема продолжится, пройду сюжетку, схожу в нормал гробницы и на этом все
нет у меня столько времени на фарм, и неоткуда мне его вы*рать

Fearnez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэзбрингер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну ок,  если у меня на мейне напрокало на топ-3 леги на два спека и мусорные лох-перчатки, и я, в принципе,  доволен и смогу еще на прота нарандомить. То на роге мне "посчастливилось" стать обладателем топового для боя с манекеном пояса, работающего секунд десять в рейде (сейчас бы на мути роге посвитчиться), и шикарных треников Валеры (которые даже уменьшают дпс,  сравните с кольчужными корнями, для хила просто стоять надо). Я не получу сапоги,  плечи, наручи на мути,  не получу наручи на пирата. А ведь еще не дропаются сраные релики на вендетту. И смотришь потом в логах, как удачливые пацаны на 100к  больше дают.
 
А самое обидное членам Сефуз-Придаз клуба,  всю жизнь персонажам поломали.

И ведь проблема легендарок только у дд, танкам и хилам вроде все леги хороши.

CherryPah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • В Азероте с 1.8.3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
  • Рейтинг:-8 (+1 | -9)
Я не чураюсь фарма, пусть его будет даже в разы больше, но мне нужно знать каким будет конечный результат этого фарма
Если будешь фармить 24/7 в конце концов выбьешь все леги.
Да брось ты, эта тема большинству будет интересна в первые 2-3 КД  Поэтому этот новомодный мифик+  будут ходит единичные фанаты, в свободное от рейдов время

 

закрыть