WORLD OF WARCRAFT

Тема: Воскресные вести: синие посты и новости за неделю 30 января - 5 февраля  (Прочитано 30645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
На счет лег давно хотел написать. Все что говорили про кучу убитых боссов, открытых сундучков, инсты и прочее это либо откровенный звиздеш, либо на весь акк, а не на персонажа.
Вот смотрите, докачал я пачку твинков в количестве  6 штук до 110 лв, все сине-зеленые и даже в 5 гер доступа им нету, просто вся орава валялась на акке до лучших дней. Время среда, появился ворлд босс, две леги  упали сразу одна за другой. Вопрос за что? Это мертвые персонажи которые да же одной локалки не сделали, у них оплоты и арты не развиты, с какого перепуга такая халява привалила?
Теперь другая сторона. На этой неделе идет еженедельник на 4 эпохалки. Отыграл более 35, не чего не упало. Ближе к ночи решил днищем (элем в простонародье)  пройти локалку за стражей...  выпал пояс.  Ну зашибись, теперь его в героик пустят.
Вроде близзы писали, что на первую легу шанс повышен. Плюс в 7.1, чтото делали для фикса "неудач с первой легой".
Тут скорее другое. Временная зависимость. Причем, судя по всему, повышение шанса дропа от времени в разы выше, чем о какой бы то ни было активности. Проще говоря, играешь, не играешь - не важно. Через N дней легендарка чуть не сама в сумку прыгнет.

Если же переложить на килпоинты, то может быть так: уменьшение требуемого кол-ва килпоинтов на каждую легендарку на X%  по средам(потому что статистически большая часть легендарок лутается в первые 3 дня варкрафтовской недели).

То есть допустим, в октябре месяце на первую легендарку требовалось, условно, 1000 килпоинтов. Эта цифра снижалась кажду неделю, вплоть до, допустим 50 поинтов на легендарку 1 февраля. Вот и выходит, что тогда требовалось зафармить кучу м+, а сейчас победить одного ВБ. А что касается последующих... то рост, скорее всего, экспоненциальный(2000, 4000, 8000 на 2, 3 и 4 тогда и примерно 100, 200, 400 сейчас).

Хотя в итоге могу лишь сказать, что не существует никакого постепенного шанса повышения дропа. Намного проще сделать четкую границу килпоинтов до которых шанс равен 0, а после, допустим, 25% при любом действии. Впечатление постепенного шанса создано неравномерным набором килпоинтов игроками и постоянным движение границ дропа в сторону уменьшение.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2017, 11:12:00 by iPilot »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
по сути командный центр позволит построить два других здания на порядок быстрее, благодаря бонусу на получение ресурсов.
но народ выберет башню магов, ибо бонус к АП.

С этими народными голосованиями Близзард рискуют непонятно зачем. Сделали бы как на Острове Грома. Поэтапное развитие и открытие зданий. Сначала строим на дополнительные ресурсы, потом на дополнительные АП и под конец на открытие мировых боссов. А вся их вариативность всегда показывала себя не очень в ВОВ.
Они то ни чем не рискуют, а идея интересная.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
по сути командный центр позволит построить два других здания на порядок быстрее, благодаря бонусу на получение ресурсов.
но народ выберет башню магов, ибо бонус к АП.

С этими народными голосованиями Близзард рискуют непонятно зачем. Сделали бы как на Острове Грома. Поэтапное развитие и открытие зданий. Сначала строим на дополнительные ресурсы, потом на дополнительные АП и под конец на открытие мировых боссов. А вся их вариативность всегда показывала себя не очень в ВОВ.
Смеха ради, всегда буду вкладывать в наименее построенный объект.  ;)

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
На счет лег давно хотел написать. Все что говорили про кучу убитых боссов, открытых сундучков, инсты и прочее это либо откровенный звиздеш, либо на весь акк, а не на персонажа.
Вот смотрите, докачал я пачку твинков в количестве  6 штук до 110 лв, все сине-зеленые и даже в 5 гер доступа им нету, просто вся орава валялась на акке до лучших дней. Время среда, появился ворлд босс, две леги  упали сразу одна за другой. Вопрос за что? Это мертвые персонажи которые да же одной локалки не сделали, у них оплоты и арты не развиты, с какого перепуга такая халява привалила?
Теперь другая сторона. На этой неделе идет еженедельник на 4 эпохалки. Отыграл более 35, не чего не упало. Ближе к ночи решил днищем (элем в простонародье)  пройти локалку за стражей...  выпал пояс.  Ну зашибись, теперь его в героик пустят.
Вроде близзы писали, что на первую легу шанс повышен. Плюс в 7.1, чтото делали для фикса "неудач с первой легой".
Тут скорее другое. Временная зависимость. Причем, судя по всему, повышение шанса дропа от времени в разы выше, чем о какой бы то ни было активности. Проще говоря, играешь, не играешь - не важно. Через N дней легендарка чуть не сама в сумку прыгнет.

Если же переложить на килпоинты, то может быть так: уменьшение требуемого кол-ва килпоинтов на каждую легендарку на X%  по средам(потому что статистически большая часть легендарок лутается в первые 3 дня варкрафтовской недели).

То есть допустим, в октябре месяце на первую легендарку требовалось, условно, 1000 килпоинтов. Эта цифра снижалась кажду неделю, вплоть до, допустим 50 поинтов на легендарку 1 февраля. Вот и выходит, что тогда требовалось зафармить кучу м+, а сейчас победить одного ВБ. А что касается последующих... то рост, скорее всего, экспоненциальный(2000, 4000, 8000 на 2, 3 и 4 тогда и примерно 100, 200, 400 сейчас).

Хотя в итоге могу лишь сказать, что не существует никакого постепенного шанса повышения дропа. Намного проще сделать четкую границу килпоинтов до которых шанс равен 0, а после, допустим, 25% при любом действии. Впечатление постепенного шанса создано неравномерным набором килпоинтов игроками и постоянным движение границ дропа в сторону уменьшение.
про время тоже задумывался...66 дней /played на 110м, вчера дропнулась 7я

Neksius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маодзыдун
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
На счет лег давно хотел написать. Все что говорили про кучу убитых боссов, открытых сундучков, инсты и прочее это либо откровенный звиздеш, либо на весь акк, а не на персонажа.
Вот смотрите, докачал я пачку твинков в количестве  6 штук до 110 лв, все сине-зеленые и даже в 5 гер доступа им нету, просто вся орава валялась на акке до лучших дней. Время среда, появился ворлд босс, две леги  упали сразу одна за другой. Вопрос за что? Это мертвые персонажи которые да же одной локалки не сделали, у них оплоты и арты не развиты, с какого перепуга такая халява привалила?
Теперь другая сторона. На этой неделе идет еженедельник на 4 эпохалки. Отыграл более 35, не чего не упало. Ближе к ночи решил днищем (элем в простонародье)  пройти локалку за стражей...  выпал пояс.  Ну зашибись, теперь его в героик пустят.
Вроде близзы писали, что на первую легу шанс повышен. Плюс в 7.1, чтото делали для фикса "неудач с первой легой".
Тут скорее другое. Временная зависимость. Причем, судя по всему, повышение шанса дропа от времени в разы выше, чем о какой бы то ни было активности. Проще говоря, играешь, не играешь - не важно. Через N дней легендарка чуть не сама в сумку прыгнет.

Если же переложить на килпоинты, то может быть так: уменьшение требуемого кол-ва килпоинтов на каждую легендарку на X%  по средам(потому что статистически большая часть легендарок лутается в первые 3 дня варкрафтовской недели).

То есть допустим, в октябре месяце на первую легендарку требовалось, условно, 1000 килпоинтов. Эта цифра снижалась кажду неделю, вплоть до, допустим 50 поинтов на легендарку 1 февраля. Вот и выходит, что тогда требовалось зафармить кучу м+, а сейчас победить одного ВБ. А что касается последующих... то рост, скорее всего, экспоненциальный(2000, 4000, 8000 на 2, 3 и 4 тогда и примерно 100, 200, 400 сейчас).

Хотя в итоге могу лишь сказать, что не существует никакого постепенного шанса повышения дропа. Намного проще сделать четкую границу килпоинтов до которых шанс равен 0, а после, допустим, 25% при любом действии. Впечатление постепенного шанса создано неравномерным набором килпоинтов игроками и постоянным движение границ дропа в сторону уменьшение.

Бред сивой кобылы!! Я играю 38 дней и 1 Легендарка мне выпала буквально 3 дня назад,радости было валом,но про какой вы там шанс на 1 легу говорите? 38 дней это повышенный шанс?Учитывая все локалки?Как скажите....диванные  статисты...

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром

Смеха ради, всегда буду вкладывать в наименее построенный объект.  ;)
Интересно, а эти военные припасы будут нужны где-либо еще кроме этих "голосований"? Если так, то это получится бесполезная трата ресурсов.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Бред сивой кобылы!! Я играю 38 дней и 1 Легендарка мне выпала буквально 3 дня назад,радости было валом,но про какой вы там шанс на 1 легу говорите? 38 дней это повышенный шанс?Учитывая все локалки?Как скажите....диванные  статисты...
Ну как скажешь, строить какую-то статистику на основе одного случая это более логично.
Мне вот, например, 3 твинкам первые легендарки выпали очень быстро. И все из сундуков за локалки. Тебе просто не повезло.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
(показать/скрыть)

Бред сивой кобылы!! Я играю 38 дней и 1 Легендарка мне выпала буквально 3 дня назад,радости было валом,но про какой вы там шанс на 1 легу говорите? 38 дней это повышенный шанс?Учитывая все локалки?Как скажите....диванные  статисты...
Успокойся, правду знают только Близы.
То что есть некая защита от неудачи и она повышает немного дроп при каждом действии, когда ты мог получить легу мы знаем.
Также Близы делают своеобразную защиту для отстающих, повышая начальные шансы дропа первых лег.
Собственно никому неизвестно как часто подкручивается шанс со временем, поэтому вышеприведенная теория вполне может иметь место.
P.s. При рандомности выпадения лег вы можете оказатся тем «счастливчиком» кому не падает лега, когда защита от неудачи выкрутила вам шанс в 95%.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164

Бред сивой кобылы!! Я играю 38 дней и 1 Легендарка мне выпала буквально 3 дня назад,радости было валом,но про какой вы там шанс на 1 легу говорите? 38 дней это повышенный шанс?Учитывая все локалки?Как скажите....диванные  статисты...
А можно ник персонажа, чтобы посмотреть кол-во пройденных рейдов и м+?

Как контрпример, у нас в гильде чел только апнул альту 110, на второе кд упала лега.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2017, 12:48:45 by Aesde »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Цитировать
отлично подойдут для своеобразных наборов трансмогрификации.


No beard, no good.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
На счет лег давно хотел написать. Все что говорили про кучу убитых боссов, открытых сундучков, инсты и прочее это либо откровенный звиздеш, либо на весь акк, а не на персонажа.
Вот смотрите, докачал я пачку твинков в количестве  6 штук до 110 лв, все сине-зеленые и даже в 5 гер доступа им нету, просто вся орава валялась на акке до лучших дней. Время среда, появился ворлд босс, две леги  упали сразу одна за другой. Вопрос за что? Это мертвые персонажи которые да же одной локалки не сделали, у них оплоты и арты не развиты, с какого перепуга такая халява привалила?
Теперь другая сторона. На этой неделе идет еженедельник на 4 эпохалки. Отыграл более 35, не чего не упало. Ближе к ночи решил днищем (элем в простонародье)  пройти локалку за стражей...  выпал пояс.  Ну зашибись, теперь его в героик пустят.
Вроде близзы писали, что на первую легу шанс повышен. Плюс в 7.1, чтото делали для фикса "неудач с первой легой".
Тут скорее другое. Временная зависимость. Причем, судя по всему, повышение шанса дропа от времени в разы выше, чем о какой бы то ни было активности. Проще говоря, играешь, не играешь - не важно. Через N дней легендарка чуть не сама в сумку прыгнет.

Если же переложить на килпоинты, то может быть так: уменьшение требуемого кол-ва килпоинтов на каждую легендарку на X%  по средам(потому что статистически большая часть легендарок лутается в первые 3 дня варкрафтовской недели).

То есть допустим, в октябре месяце на первую легендарку требовалось, условно, 1000 килпоинтов. Эта цифра снижалась кажду неделю, вплоть до, допустим 50 поинтов на легендарку 1 февраля. Вот и выходит, что тогда требовалось зафармить кучу м+, а сейчас победить одного ВБ. А что касается последующих... то рост, скорее всего, экспоненциальный(2000, 4000, 8000 на 2, 3 и 4 тогда и примерно 100, 200, 400 сейчас).

Хотя в итоге могу лишь сказать, что не существует никакого постепенного шанса повышения дропа. Намного проще сделать четкую границу килпоинтов до которых шанс равен 0, а после, допустим, 25% при любом действии. Впечатление постепенного шанса создано неравномерным набором килпоинтов игроками и постоянным движение границ дропа в сторону уменьшение.

Бред сивой кобылы!! Я играю 38 дней и 1 Легендарка мне выпала буквально 3 дня назад,радости было валом,но про какой вы там шанс на 1 легу говорите? 38 дней это повышенный шанс?Учитывая все локалки?Как скажите....диванные  статисты...

И да, и нет.
У одного альта, шамана, лега упала через пару часов апа 110. У другого, пала, через месяц упорного гринда.
Тут или дикий рандом, или шанс на первую есть, но не такой большой. При чем вторая лега шаману после трех месяцев игры, после первой, так и не упала.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Борз_95

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:-16 (+4 | -20)
Лучше бы сказали когда игру на нохчийн мотт певедут ч1оха ля1 сан ненан мотт выучить. Для г1аскхиш же перевели, а для нас че не надо? Дел реза хил хьун!
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2017, 15:29:33 by Борз_95 »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Лучше бы сказали когда игру на нохчийн мотт певедут ч1оха ля1 сан ненан мотт выучить. Для г1аскхиш же перевели, а для нас че не надо? Дел реза хил хьун!
Безликих по ходу уже перевели  :).

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

Бред сивой кобылы!! Я играю 38 дней и 1 Легендарка мне выпала буквально 3 дня назад,радости было валом,но про какой вы там шанс на 1 легу говорите? 38 дней это повышенный шанс?Учитывая все локалки?Как скажите....диванные  статисты...

Ух как пригорело!
Один игрок в гильдии доказывал, что ему не падает после месяцев упорного гринда, а оказалось, что он прошел штуки 4 обычных мифика, пару данжей с ключом, пару десятков героиков, да лфр на пару раз. Лутанул легу через пару дней.

По табличке моим двум персам до третьей леги еще фармить и фармить, а по факту эти третьи леги получены еще 1-3 недели назад. Пичем у обоих очков примерно одинаково и леги по времени они получали примерно одинаково. Так что либо существует "временной бафф", либо что-то еще не учтено в тех расчетах.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Сервис с легами работает имхо как задумывалось - показывает статистическую выборку по твоему количеству киллов и их связь с количеством легендарных итемов согласно базе. Т.е. при условном количестве киллов в 578 штук персонажи имеют, к примеру, 2  леги 80%, 1 легу 15% и 3 леги 5% - в итоге вам и показывает что у вас должно быть 2 и вы на пути к третьей.
Имею 5 110 персонажей.

на 1м сошлось 1 к 1, 2 леги. 4 фулл лфр ик, 1 нормал и 1 гер, 1 лфр с ид, 6 мификов 2+, прокачал вроде в октябре, настакал видимо сундуками посланников вторую легу.

на 2м пишет что 90% до второй, на нем то же 2 шт. 1 лфр ик, 1 лфр ид, о мификов, около 20 р геров по стате, нефанатично делал локалки на сундук, много пропускал но чара апнул где то в начале ноября или конец октября - похоже то же сундуками настакал.

на 3м пишет 97% до третьей, уже 3. 3 лфр ик, 3 нормала, 9 геров, пару мификов, 3 лфр ид, 2 нормал ид, 5 геров ид, 24 м2+, 13 м5+, около 100 ргеров - был мейн, прокачан 10 сентября, играл до конца декабря не очень активно, покачивая альтов и выбирая на кого менять.

на 4м пишет 81% до третьей, уже 3. Этого чара апнул 31 декабря, поменял мейна. 6 лфр ик, 2 нормал ик, 3 гер ик, 6 лфр ид, 2 ид норм, 2 лфр цн(3 босса), 3 цн норм с 2 гулданами из 3, 6 убийств первых 4х боссов в гере цн - 2-2-1-1, м2+ 17, м5+ 13, м10+ 1. Так же ходил штук на 10 бг наверное, когда была неделя с викликом туда.

на 5 пишет что уже 88% до второй, пока ничего нету, апнул неделю назад где то, тут имхо баг армори потому что я этим персонажем никуда кроме как локалки на сундук и пару геров не ходил а пишет уже 507 килл поинтов. Единственно что я его и качал в оплоте на миссиях, сделал только столп в азсуне, остальные локи не посещал.


По опыту всего этого могу сказать что близзы уже ответили на вопрос где брать леги давно - занимайтесь теми вещами, в которых есть шанс легу получить и они будут иногда падать - закрывайте лфры, нормалы, геры (ик, ид, цн), ходите в ргеры, ходите в м+ на недельный сундук, играйте на бг/арене если это вам интересно, делайте локалки на сундук посланников и все будет. Лично я получал леги в лфр, в нормал и гер рейде, в ргере со второго босса в оке(хорошо запомнилось), из сундуков стражей штуки 3, из мифик+ в конце из сундуков, с ворлд боссов. Так что если леги не падают, проверьте насколько активно вы делаете вещи за которые их дают и сервис этот реально может дать ориентир.

 

закрыть