WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard выиграли суд против немецкого создателя ботов  (Прочитано 22955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Markodis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркодиус
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И опять игроки не перестают удивлять -_- Как можно говорить,что без ботов все было бы дорого...Вы понимаете что чем больше регов на рынке,тем больше они обесцениваются?Боты еще больше этому способствуют,ведь им все-равно,их задача выставить реги подешевле чтобы их мгновенно купили.
 Представьте,что в будущем 80% рабочих мест займут роботы.Люди будут страдать без работы,а вы будете говорить:"как хорошо с роботам,они облегчают всю работу"
Я думаю большинство подсознательно считает что было бы ок если бы им какая то "Божественная рука Близзард" нахаляву давала бы все.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
И опять игроки не перестают удивлять -_- Как можно говорить,что без ботов все было бы дорого...Вы понимаете что чем больше регов на рынке,тем больше они обесцениваются?Боты еще больше этому способствуют,ведь им все-равно,их задача выставить реги подешевле чтобы их мгновенно купили.
 Представьте,что в будущем 80% рабочих мест займут роботы.Люди будут страдать без работы,а вы будете говорить:"как хорошо с роботам,они облегчают всю работу"
Ага. В каменном веке такие, как ты, обитали. Лудиты назывались. Ткацкие станки жгли, чтоб рабочие места сохранить. Ну ты, наверное, при пневмонии травку ешь, собранную бабками, а не антибиотики  с завода.... Тебе не понять...

Krasotun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Боты-это дешевый аукцион. Это плюс для всех нормальных игроков. Зло-это игроки, покупающие золото,рейды и т.д. за реал.
а какой вред от этих игроков? люди ценят свое время и нанимают дешевую рабочую силу, которая готова по 40 часов в неделю в игре сидеть
всем хорошо в итоге)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Чем больше золота в игре - тем меньше его цена. И это помимо того, что боты обесценивают труд тех, кто собирает руками.
Эм. А по какому принципу ты сравниваешь длинное с солёным?
Обесценивание золота и обесценивание труда собирателей - две абсолютно разные вещи.
Ещё раз.
Обесценивание/переизбыток золота в игре происходит лишь в одном случае. Когда приток золота из воздуха (лут, квесты) существенно выше оттока золота в этот же самый воздух (починка, вендоры). Координально на этот процесс могут влиять только близы. Так что за обесценивание золота спасибо лишь им.
Ресурсоботы и голдселлеры влияют на количество золота в игре ровно так же как близовские жетоны. Никак. Они лишь перераспределяют золото среди игроков.

Что по поводу обесценивания труда собирателей - да, такое есть. И как травник/алхимик я таки этим не особо доволен, ага.
Но посмотрим на картину в целом. Вот стартует легион, функционирующих по расколотым островам ботов нету, вся трава ручками. И что мы видим? Розу по 200 и фласки по 4000. Благодаря миллионам с гарнизонов у игроков есть такие деньги и они готовы покупать химию за такие цены. За РТ на химию уходит до 30к. Обесценивание золота во всей красе.
Новички, пришедшие со стартом легиона и не имеющие в карманах миллионов в аху... слегка удивлены.
Потом начинают вращаться шестерёнки бот-машины и цена падает в 5 раз. То есть боты (хоть и не желая того) наоборот увеличивают ценность золота, по крайней мере в вопросе ресурсов. Компенсируют косяк близов с инфляцией, банально позволяя новичкам пить химию.

Да, боты это плохо (я таки вам как травник/алхимик говорю, ага). Но валить на них все проблемы (особенно появившийся из-за косяков самих близов) - эт уже на политическую демагогию смахивает.
This is Madness? This is Endless Halls!

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дауны ликуют, что ботоводов банят и тд. Только не жалуйтесь на то, что вам нужно тратить около 5 тысяч на химию каждую неделю.
Если бы не боты, то таких бы цен и не было, как и супер-быстрого обесценивания золота в игре.

по сути, своим маунтом-пауком за 2 миллиона, Близзард признали это золото в игре.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 746
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
 По поводу цен на ауке-ситуация двоякая.С одной стороны зайдя на аук и глядя на цены,охреневаешь.Но с другой стороны-вот я оббегал локации,накопал руды или травы нарезал,попутно отбиваясь от мобов.трачу кучу времени а может и нервы.И как-то неприятно когда выкладываешь то что с трудом нафармил,а цена просто мизерная.Так что те,кому не нравятся высокие цены-пофармите сами.я лично так и делаю,пусть долго,но зато знаешь цену своему труду.

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дауны ликуют, что ботоводов банят и тд. Только не жалуйтесь на то, что вам нужно тратить около 5 тысяч на химию каждую неделю.

Если бы не боты, то таких бы цен и не было, как и супер-быстрого обесценивания золота в игре.
Эм. Кэп кагбы напоминает что обесценивание валюты - это повышение цен на товары/услуги. Не припомню чтоб из-за ботов цены на те же реги повышались.
В игре это зависит только от вводимого (и выводимого) в игру чистого золота. Боты чистое золота фармят редко. Из примеров могу назвать гундрак и... всё.
Легионовское обесценивание золота - целиком и полностью заслуга близов, с их гарнизонными миллионами из воздуха.

Сильно, ОЧЕНЬ сильно недооцениваешь масштабы трагедии. Гундрак фармился (как и залы, и драктарон) почти с начала пандарии. И два месяца назад его все равно фармили. Это от 500 золота в час на бота до 1000, в зависимости от года. Количество ботов в каждом - от 5-10 после банвейва и в самом начале, до более 50 в пике (насколько более - неизвестно, /who не показывает). За средние параметры предлагается взять 20 ботов с 750 золота в час с 80% аптаймом (банвейвы, апдейты, еще чего) в течении 4-х лет. Это 420 МИЛЛИОНОВ золота с одного Гундрака. А были еще залы отражений, драктарон, пусть и менее популярные. С их одних под миллиард. На реалм. Была эпопея, когда в начале дренора какие-то ушлые азиатские ребята обнаружили, что можно вбить левые данные банковского аккаунта при покупке баттлчеста и дренора, и получить халвяный буст до 90. Да аккаунт через пару дней уйдет в бан, но за пару дней при помощи ноклипа и такой-то матери, можно выфармливать стоункор за минуту, получая баснословные 4к+ золота в час с бота. Ограничение - только вычислительные мощности CPU, которые тоже найти не очень сложно. И началась такая вот вакханалия, которая длилась месяц. https://www.youtube.com/watch?v=E8zrJ9fJuXs Оценивать сложно, но думаю по видео видно масштабы. Фармили пару лет гримбатол, фармили год треш в ката рейде в сумеречном нагорье (забыл название). Уже больше двух лет фармят файрлендс, с выхлопом в 2-3к золота в час. Фармили группами героические подземелья панд и дренора. Ботили и гарнизоны, пусть и в меньших количественных (боты) масштабах, зато в каких качественных! Вообщем моя оценка ~5-10 миллиардов чистого золота (из ниоткуда) на густонаселенный реалм уровня СД, Гордунни, Sylvanas, Kazzak, Silvermoon. Или же тыщ по 50-100 на игрока. Это ОГРОМНЫЕ деньги, которые почти никуда не сливаются (% с ах и починка? Это шутка?). Боты сильно убили экономику, и это факт.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сильно, ОЧЕНЬ сильно недооцениваешь масштабы трагедии.
Почему ж, я знаю примерные цифры.
Просто повторю, на фоне официальных гарнизонов, всё это копейки.
Ботами занимаются от общего числа единицы. Фармят рейды тоже не так уж много народу. Куда-то идти, что-то делать. Кстати, все эти способы были и ДО дренора. И золото от аддона к аддону потихоньку дешевело.
А потом дренор. Гарнизоны с миллионами из воздуха для любого желающего и практически без усилий. Хотя бы пару миллионов из воздуха не сделал только ленивый. А энтузиасты сделали десятки миллионов.
Как следствие - инфляция такого масштаба что близам пришлось поднимать кап в 10 раз и вводить хоть какой-то отток в виде безумного торговца (хотя мало оно помогло).
This is Madness? This is Endless Halls!

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Странно читать высказывания вроде "боты полезны всем, т.к. без них трава была бы дорогая". Вся игра основывается на искусственно создаваемых препятствиях, которые нужно преодолевать (но внутриигровыми способами, иначе нарушается целостность игрового мира).
  То, что в легионе поты/фласки на старте стоили баснословные суммы, не повод оправдывать введение ботов и падение цены на добываемые ресурсы. Основные причины сложившейся ситуации две: уже упомянутый годовой гарнизон, за который накопились огромные суммы у игроков, в результате чего золото еще больше потеряло цену, и просчеты дизайнера профессий Легиона (не в первый раз уже садятся в лужу). Чем они думали, вводя такие большие требования по количеству регов на фласки и ОП поты, тем более что для эффективной добычи травы еще должно было повезти с проком 3-го ранга.
  Так эти проблемы надо править внутриигровыми путями (это вопрос к разработчикам, а не игрокам), а не внешним вмешательством в игровой мир.

В некотором роде в тему недавний комикс.

« Последнее редактирование: 25 Января, 2017, 13:10:57 by Steady »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
  Странно читать высказывания вроде "боты полезны всем, т.к. без них трава была бы дорогая". Вся игра основывается на искусственно создаваемых препятствиях, которые нужно преодолевать (но внутриигровыми способами, иначе нарушается целостность игрового мира).
Если рутину можно скинуть на робота, то почему бы и нет? Разве не этим люди сейчас занимаются в реальной жизни? Разве роботов создают не для автоматизации рутинной и скучной работы, оставляя для себя лишь творческую часть.
Думаешь, почему сессионки сейчас отжирают огромный пласт аудитории любителей видеоигр? Потому что ты зашел в сессионку, получил мякотку и вышел. Тебе не надо там готовиться к рейду в течении двух-трех часов, собирая травинки в Сурамаре. Ты пришел после работы, поужинал, катнул пару каток и пошел заниматься домашними заботами или спать.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
  Странно читать высказывания вроде "боты полезны всем, т.к. без них трава была бы дорогая". Вся игра основывается на искусственно создаваемых препятствиях, которые нужно преодолевать (но внутриигровыми способами, иначе нарушается целостность игрового мира).
Если рутину можно скинуть на робота, то почему бы и нет? Разве не этим люди сейчас занимаются в реальной жизни? Разве роботов создают не для автоматизации рутинной и скучной работы, оставляя для себя лишь творческую часть.
Думаешь, почему сессионки сейчас отжирают огромный пласт аудитории любителей видеоигр? Потому что ты зашел в сессионку, получил мякотку и вышел. Тебе не надо там готовиться к рейду в течении двух-трех часов, собирая травинки в Сурамаре. Ты пришел после работы, поужинал, катнул пару каток и пошел заниматься домашними заботами или спать.
  Эта "рутина" же существует не просто так, а часть искусственно созданного игрового мира со своими условностями и взаимодействиями, она является частью препятствий, которые игроки должны преодолевать (как и необходимость убийства боссов или выполнения квестов для получения награды и т.п.) Использование внешних методов (в виде ботов) нарушает мир, т.к. ломает запланированную игровую механику, аналогично, например, аймботам в шутерах.
  Понятно, что многим в последние годы стало интереснее играть в сессионки, но wow пока что остается MMORPG, игрой с долговременным развитием персонажа и взаимодействием многих игроков. Но и wow как и сам жанр тоже не стоит на месте. Если в какой-то момент разработчики сами или под влиянием игроков решат, что механика фарма устарела и такое искусственное усложнение не стоит траты времени игрока, то могут и отказаться от нее, такое вполне возможно. Похожее уже произошло с большими 40 ппл рейдами, регами на бафы, стрелами/пулями, длительным временем на прокачку уровней и т.д. Но пока механика существует и она является неотъемлемой частью данного игрового мира приводить использование внеигровых ботов с облегчением рутины в реальной жизни совершенно некорректно. Аналогией мог быть какой-нибудь внутриигровой садовник, которого ты вырастил/прокачал, чтобы он потом сам собирал траву на твоей ферме, но никак не внешняя программа, на которую никак не может влиять разработчик.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я чего-то не въехал. Твое пытается мне сейчас втирать, что сторонние боты - это плохо (ибо денюжка другому дяде уходит), но если бы был встроенный бот, то это было бы окей? Или что?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта "рутина" же существует не просто так, а часть искусственно созданного игрового мира со своими условностями и взаимодействиями, она является частью препятствий, которые игроки должны преодолевать (как и необходимость убийства боссов или выполнения квестов для получения награды и т.п.) Использование внешних методов (в виде ботов) нарушает мир, т.к. ломает запланированную игровую механику, аналогично, например, аймботам в шутерах.
  Понятно, что многим в последние годы стало интереснее играть в сессионки, но wow пока что остается MMORPG, игрой с долговременным развитием персонажа и взаимодействием многих игроков. Но и wow как и сам жанр тоже не стоит на месте. Если в какой-то момент разработчики сами или под влиянием игроков решат, что механика фарма устарела и такое искусственное усложнение не стоит траты времени игрока, то могут и отказаться от нее, такое вполне возможно. Похожее уже произошло с большими 40 ппл рейдами, регами на бафы, стрелами/пулями, длительным временем на прокачку уровней и т.д. Но пока механика существует и она является неотъемлемой частью данного игрового мира приводить использование внеигровых ботов с облегчением рутины в реальной жизни совершенно некорректно. Аналогией мог быть какой-нибудь внутриигровой садовник, которого ты вырастил/прокачал, чтобы он потом сам собирал траву на твоей ферме, но никак не внешняя программа, на которую никак не может влиять разработчик.
А то, что соотношение затрат на создание фласок/потов к количеству реагентов собираемых в мире в легионе оказалось гораздо выше, чем раньше? Это одна из причин таких цен и это, между прочим, регулируется на стороне разработчиков. То есть они, как минимум предполагали такое.
Ах как весело было бегать 2 часа по сурамару чтобы собрать розы на 10 фласок 20 потов, учитывая их скорость потребления. Или выложить за это 30000 золотых.  :facepalm:

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я чего-то не въехал. Твое пытается мне сейчас втирать, что сторонние боты - это плохо (ибо денюжка другому дяде уходит), но если бы был встроенный бот, то это было бы окей? Или что?
"Денежка другому дяде"? Серьезно? Причем тут денежка вообще. Ты вроде не совсем глупый, чтобы такой вывод из моего сообщения сделать. Я писал не про платного (за реальные деньги) игрового бота, естественно (странно, что кто-то мог так подумать), а механику игрового мира, осуществляющую частичную автоматизацию. Разница между ними в том, что такая автоматизация была бы доступна всем игрокам при приложении внутриигровых усилий, подконтрольна разработчику (внесение изменений, балансировка) и ограничена, в отличие от обычных ботов.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А то, что соотношение затрат на создание фласок/потов к количеству реагентов собираемых в мире в легионе оказалось гораздо выше, чем раньше? Это одна из причин таких цен и это, между прочим, регулируется на стороне разработчиков. То есть они, как минимум предполагали такое.
Ах как весело было бегать 2 часа по сурамару чтобы собрать розы на 10 фласок 20 потов, учитывая их скорость потребления. Или выложить за это 30000 золотых.  :facepalm:
Если взглянуть всего на один мой пост выше, можно увидеть, что об этом я уже писал. Да, я считаю, что в экономике они очень слабо разбираются, и позволяя так долго существовать гарнизонным миссиям на голду с минимальными затратами, сильно облажались.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2017, 11:15:20 by Steady »

 

закрыть