WORLD OF WARCRAFT

Тема: Танкование медведем - практика: Анторус, ГС,ЦН,ИК,испытание мишки, ключи.  (Прочитано 49445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аранмалос

  • Сообщений: 700
  • Репутация: 200
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос/Настоящийдк
    • Класс: Мёртвый гном-инвалид, в душе медведь
    • Сервер: Гордунни
MartinX, илвл маленький у тебя для него, это испытание ведь балансилось под аж Гробницу Саргераса. У тебя дмг процентов на 20 меньше моего будет  из-за разницы в илвл, отсутствия запястий и реликов. Одевайся просто)
А ещё убери это слово, иначе дадут предупреждение.

Ничего настолько криминального в его комменте для предупреждений нет )
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2017, 15:16:24 by Azgrim »
Гм и рл гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

MartinX

  • Сообщений: 230
  • Репутация: 52
MartinX, илвл маленький у тебя для него, это испытание ведь балансилось под аж Гробницу Саргераса. У тебя дмг процентов на 20 меньше моего будет  из-за разницы в илвл, отсутствия запястий и реликов. Одевайся просто)
А ещё убери это слово, иначе дадут предупреждение.

Ничего настолько криминального в его комменте для предупреждений нет )
да это понятно, спасибо)
я просто думал авось прокнет внезапный скилл,
а в итоге я пытался собрать слово вечность из -а- -ж- -п- и -о-
а по факту придется фармить кристаллы на брассы по 5к

Cppnasm

  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйворит
Опять про испытание. Не совсем очевидные вещи, которых не встречал у других авторов.

0) От откидываний помогает гоблинский планер.
1) с пула бурсты жать в Вариса нет смысла - они откатятся к началу боя с Круулом, где они не нужны. Инкарнация и артефакт - неплохой сейв, который прекрасно спасет, например, от 3ей аннигиляции (с 1 стаком меха), к тому же под артефактом мы все время имеет полный столб хп за счет инферналов.
2) Начало боя: Шифт в мишку (20 ярости)  - препот - мунфаер - взбучка и стоим на краю лужи - бьем босса свайпами не набирая стаков. Первый глаз - мунфаер, второй - аналогично. Тут как раз выходят адды и на них жмем бурст. Во время бурста я не терял дпс, давая мунфаеры в глаза. Их накопится всего 3 штуки, быстро убьем после окончания инкарнации.
3) Каждый кик лобовой атакой, что Варису, что Круулу, давайте 1 мангл, ярость и урон лишними не бывают.
4) Приоритет по защитным способностям на первой фазе: очень желательно максимально поддерживать метку урсола, используя неистовое восстановление лишь в крайнем случае (по идее, при хорошем аптайме метки, после отхила сферой хватает одного подхила нв шкой до следующей сферы. Исключение: первая сфера, которую мы экономим к последней фазе, но там мы отхиливаем 2кк под артефактом по аддам и потом можно слить баркскин).
5) Если бурсты были нажаты, как я написал выше, артефакт отлипнет примерно к тому моменту, когда один инфернал будет на лоу хп и второй около того. Можно смело жать и выхиливаться на фул за счет них (необязательно ждать аддов).
6) сфера на первой фазе. Я пришел к выводу, что наибольший профит брать по выходу аддов, когда они уже собрались вокруг тебя и, возможно, у них начался каст. Почти всегда в это время босс кастует похищение жизни и можно сбить его не набирая стаков, заодно безопасно бить нейтрализованных аддов. Никакого лишнего урона, никаких откидываний от глаз и големов во время этого аое. Если вдруг совсем не прокнул дпс (хоят за 2 взбучки адды должны умирать) - у нас есть страховка по ним в виде парализующего рыка, минус - адды имунны 3 секунды после него.
7) Не забывать держать мунфаер на боссе (это уже говорил Аранмалос, но я еще раз подчеркну важность). Босс, по сути, умирает от взбучки, дот-части взбучки и мунфаера. Прочий урон смешон. Если есть проблемы с отслеживанием - всегда обновляйте мунфаер, когда дотаете очередной глаз.

Итого: с первой фазы нам нужно выйти с парой сфер (одну из которых можно сразу же скушать) и примерно 30-50 секундами кулдауна на наш бурст.

8) Круула нужно кайтить. Не пытаться что-то бить в мили манглами, кайт-мунфаер-взбучка-свайп. Причем кайтить его нужно ближе к краю, возвращаясь в центр лишь забрать аддов с Велена и опять уходить на край. Куча зеленых луж в месте спавна сфер и сбора аддов нам не нужны.
9) Приоритет защитных способностей: держать кап ярости. Идет анимация прыжка - метка и через пару секунд нв. Идет аннигиляция - 1-2 стака меха (ну и что у вас распределено) ну и нв после. Ни в какие другие моменты ничего жать не надо, если всё делать правильно - урона нет или почти нет. Просели по хп ниже 30% - рев/чардж в цель поближе и берем сферу.
10) 1 аннигиляция - 1-2 меха, 2я - 2 меха и баркскин, 3я - инкарнация-артефакт-2 меха, 4я - 2 меха + шв. У нас еще остается 1 шв на случай "щит хеппенс", типа прыжка Круула и каста хилки сразу после него. Ну или если ярость не набралась на какую-то из аннигиляций до. 5й быть не должно, как мне кажется. Если пойдет - её можно отсрочить станом/дезориентом/шедоумелдом.
11) Тут мне еще советовали после сбития хилки Круулу сразу же лепить ему стан (потому что он любит сразу прыгнуть). Мне не пригодилось (я убил на первый же пул, как таких сочетаний не было), но может кому-то поможет.

Ну и не повторяйте моих ошибок. Я много экспериментировал с тайфуном (пытался им и босса удобнее ставить к Велену, и аддов откидывать и прочее), делал пулы с экодухом и сапогами вместо штанов (намеренно занижая потенциальный дпс, что в этом испытании крайне неправильная тактика), ну и достаточно долго не хотел отказываться от клыка тихондрия (4 раза за бой отхилить 3-4кк от инферналов мне казалось здравой идеей).  Однако прочитал совет Аранмалоса про рог, нарыл в банке 875 и убил за 8-10 пулов после этого.
Это испытание про дпс. Только про дпс. Есть ряд простых и сложных механик, к которым за пулов 20-30 привыкаешь. Есть сильное влияние рандома, которое запарывает треть пулов. Но когда это все пройдено - остается чистая гонка дпс.

MartinX

  • Сообщений: 230
  • Репутация: 52
...
А илвл какой? Какой Арт? Какие релики?
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2017, 15:18:35 by Azgrim »

Doy

  • Сообщений: 183
  • Репутация: 69
В бурговском форуме пишут что помогает чернильно черное зелье или как там его, с ярмарки, с ним лучше видно фигню на полу, вроде откидывания инферналов. Сам не пробовал.

Cppnasm

  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйворит
(показать/скрыть)
А илвл какой? Какой Арт? Какие релики?

оверквотинг - плохо. В интернетах давно придумали спойлеры.
По теме - 907 ilvl, 924 арт, 2 релика на взбучку. На все ушло порядка 70-75 пулов (с учетом всех "для изучения", замеров дпс и прочих не направленных на кил). на прошлйо башне на траил вобще (не было времени), так что хз что было бы при +10% хп Варисса и +20% хп аддов.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2017, 14:28:23 by Cppnasm »

Prey_4_Nothing

  • Рядовой
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 25
Испытание танка.
Итак, чего не стоит делать здесь по моему мнению(т.е. что мешает мишкам пройти испытание):
Первая фаза.
1. Ставить Вариса в центр. Велика вероятность улететь. На видео видно много моих попыток улететь с платформы, ни одна не увенчалась успехом.
2. Терять дпс, надевая что-либо, кроме лег штаны+запястья.
3. Кикать каст мобам сферкой, а не фиром.
4. Брать Галактического стража вместо Инкарнации. Уж больно сильный бурст получается.
Вторая фаза.
1. Использовать сферки в заранее придуманный момент, а не по ситуации. Я имею ввиду, что на видео я заходил в сферки, чтобы отхилиться тогда, когда хилиться было больше нечем. Я не продумывал свои забегания в них заранее, за исключением первой сферки, в которую я заходил сразу при активации Круула.
2. Сливать ШВ куда-либо ещё, кроме 3 и 4 стаков Аннигиляции.
3. Юзать раздельно Инкарнацию, бурстовые тринкеты, ЯС,барабаны и пот. Это нужно жать единовременно в тот момент, когда нужно сейвиться.
Выскажу свое мнение, которое довольно сильно отличается от мнения человека выше. Возможно кому пригодится.
1. Велен в центре наоборот уменьшает вероятность улететь. Инферналы постоянно находятся в центре(под боссом) и еле ползают там.Если без остановки бегать вокруг велена, то можно вообще на них внимания не обращать
2. запы+сефуз дают поболее дпса(особенно с инкарной) и нужный на ласт фазе мувспид. но вообще это не критично
3. галактик страж упрощает первую фазу и дает примерно такой же дпс на ласт фазе. имхо инкарнация только усложняет освоение этого босса
Насчет второй фазы. Я поначалу тоже думал, что это жесткий дпс чек, но это не так. При правильном использовании станов и сферок можно сильно растянуть бой. Каст аннигиляции около 3с. под конец первого каста даем стан, чуток дамажим и бежим к сфере. Босс ее рекастит и под конец каста уже подбираем сферу. босс 5 секунд в дизориенте. После дизориента босс может потупить/начать кастить хилку/прыжок(если повезет) и потом опять рекаст аннигиляции. за первую аннигиляцию уже выигрывается секунд 15 времени. на вторую аннигиляцию сфера. на 3 откатывается стан и опять сфера. 3 спокойно переживается под 2 стаками меха и корой, но лучше не рисковать и сдавать шв на 3 и 4 аннигиляции. Если и при таких раскладах вам не хватает дпса до 5 аннигиляции,то опять же на нее уже откатывается стан. И как уже писали есть фишечка. Сбиваем каст аннигиляции сферой и убегаем куда подальше от босса и он скорее всего начнет рекаст аннигиляции в нпс. 1 стак его не убивает и у нас появляется еще куча лишнего времени. Также если вы найт эльф, то инвиз под каст также сбрасывает агро и босс рекастит ее уже в нпс.
Короче особого смысла упарывается в дпс нет. Он безусловно очень упрощает прохождение,но босс убивается в 900 гире даже без запов. Очень упрощает бой тринька на чит дез, которая позволяет разок фейлануть за файт, либо "сглаживает" рандом этого босса, позволяя не сдохнуть от спавна сфер в центре лужи и тд.

Глеб

  • Сообщений: 2120
  • Репутация: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
но босс убивается в 900 гире даже без запов
хотелось бы увидеть или подтвердить убийство босса в 900- гире без наручей/экодух.

CDtixo

  • Сообщений: 76
  • Репутация: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авалонни
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Что сказать, наплакали как всегда.

Artifact Challenge
The difficulty of the Tank Artifact Challenge at the Mage Tower has been adjusted:
Highlord Kruul’s health reduced by 10%.
Inquisitor Variss health reduced by 10%.
Kor’vas Bloodthorn’s health increased by 100%.
Nether Horror health reduced by 20%.
Tormenting Eye health reduced by 20%.
Smoldering Infernals are now summoned less frequently.


Cppnasm

  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйворит
так это же нормально, что сложность приводят к уровню остальных классоспеков.

MartinX

  • Сообщений: 230
  • Репутация: 52
Только я не понял это сверху тех -10%инкизитора и -20% глаз или просто дополнено.
А так да забавно видеть дх 896, дд правда, с пройденым испытанием. А танков я не видел((((

CDtixo

  • Сообщений: 76
  • Репутация: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авалонни
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
так это же нормально, что сложность приводят к уровню остальных классоспеков.

Я бы больше обрадовался новости, если бы его еще не прошел, что исправлены ошибки с эвейдом, хил лужи в одном месте больше не спавнятся, крулл не кастует хилку сразу после прыжка, аое от големов лучше прорисовывается и они отбалансили испытание под разные классы танков, а не в тупую минуснули хп у всего что есть для всех, оставив испытание багованно-рандомным и еще больше облегчили испытание фейсрольщикам.

Клесс1

  • Сообщений: 5766
  • Репутация: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
так это же нормально, что сложность приводят к уровню остальных классоспеков.

Я бы больше обрадовался новости, если бы его еще не прошел, что исправлены ошибки с эвейдом, хил лужи в одном месте больше не спавнятся, крулл не кастует хилку сразу после прыжка, аое от големов лучше прорисовывается и они отбалансили испытание под разные классы танков, а не в тупую минуснули хп у всего что есть для всех, оставив испытание багованно-рандомным и еще больше облегчили испытание фейсрольщикам.
Блин а по прошлой теме мне казалось ты неадекватен)
Но тут подписываюсь под каждым словом.
Данный "нерф" - просто отмашка со словами "было слишком сложно - держите". Что не есть хорошо

Prey_4_Nothing

  • Рядовой
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 25
но босс убивается в 900 гире даже без запов

хотелось бы увидеть или подтвердить убийство босса в 900- гире без наручей/экодух.

https://www.youtube.com/watch?v=45oxbHalDPc&feature=youtu.be 900 гир сефуз+штаны. 35 трейтов, без дпс тринь, 913 пушка. Вроде видно какой еще огромный запас по времени и что дпс чека там нет и не было даже до нерфа.

Darghaim

  • Сообщений: 676
  • Репутация: 231

  • Варкрафт: +
    • Класс: Четенький
    • Сервер: Гордунни
но босс убивается в 900 гире даже без запов

хотелось бы увидеть или подтвердить убийство босса в 900- гире без наручей/экодух.

https://www.youtube.com/watch?v=45oxbHalDPc&feature=youtu.be 900 гир сефуз+штаны. 35 трейтов, без дпс тринь, 913 пушка. Вроде видно какой еще огромный запас по времени и что дпс чека там нет и не было даже до нерфа.

Не было до нерфа для +-910тых медведей. Ныли про дпс 900тые. Сейчас его вообще нет. Ну а видео после нерфа, от человека который видимо не один челенж за медведя сделал, так себе показатель.

 


закрыть