WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 19 ноября. Новое с PTR  (Прочитано 35559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52402



Краткий обзор синих постов и твитов от разработчиков World of Warcraft за неделю 12-19 ноября. Информация о классовых изменениях на PTR опущена, но вы всегда можете обсудить их либо на классовых форумах либо на наших серверах в Discord.


Баг с локальным заданием
  • Разработчики пообещали удалить полученную силу артефакта у игроков, которые пару дней назад использовали баг с локальным заданием: «Мы будем лишать полученной силы артефакта тех, кто чрезмерно злоупотребил этой неполадкой». (источник)
Обновление 7.1.5 на PTR
  • Работа над классовыми изменениями в 7.1.5 только началась, это всегда нужно принимать во внимание при просмотре информации от датамайнеров. (источник)
  • В следующем патче будет добавлена "защита от неудачи" в получении скрытых обликов артефактов, которые не падают гарантированно. (источник)
  • В обновлении 7.1.5 игроки смогут мгновенно приобретать уровни знания артефакта за ресурсы оплота, и, достигнув определенного уровня, продолжить изучать их как обычно. Сейчас на PTR доступны Краткие обзоры данных об артефакте по 500 ед. ресурсов оплота класса, что могут использоваться вплоть до 15 уровня знания. Кроме того, уже сейчас в игре действует система, сильно сокращающая время на изучение уровней знания тем людям, которые начали играть совсем недавно. (источник)
Разработчики кратко рассказали о процессе внесения классовых изменений на PTR и пока просят не беспокоиться о балансе, поскольку сейчас идет изменение/создание новых механик, а сами цифры еще не были затронуты.

(источник)
Дизайн классов на PTR 7.1.5

Всем привет.

В обновлении 7.1.5 мы вносим некоторые значительные изменения для многих специализацией, и это по понятным причинам вызывает некоторую путаницу и обеспокоенность у игроков, особенно тех, кто, может быть, не очень хорошо знаком с PTR и нашим процессом работы над обновлениями. Поэтому мне хочется воспользоваться случаем, чтобы рассказать о том, что сейчас происходит и как стоит относится к тому, что вы видите (или не видите) на PTR.

Во-первых, важно понять роль, которую играет наш PTR в общем процессе разработки. На данный момент, работа над обновлением 7.1.5 все еще идет. Сборки PTR запечатлевают определенные этапы разработки, на которых мы находимся.  Многие люди работают над WoW и многими проектами на различных уровнях готовности. В результате этого, особенно на ранних стадиях цикла PTR, вы можете увидеть множество неполных или недоработанных вещей. В большинстве случаев, если вы обнаруживаете что-то странное, то эта вещь просто еще не доработана.

Если рассматривать именно дизайн классов, то наблюдаемые вами изменения в первую очередь ориентированы на игровой процесс каждой специализации с точки зрения механики, ротации, наборов способностей, выбора талантов и т.д. Поскольку некоторые из этих изменений имеют особое значение, пока мы стараемся не вносить много изменений, влияющих на общие показатели. Прежде чем приступить к балансировке эффективности классов, важно сделать их полностью играбельными.

Сборка обновления 7.1.5, которая на данный момент установлена на PTR, находится примерно на середине пути процесса изменений механики. Мы продолжим усиленно трудиться над ними, и в следующей сборке вы увидите более четкую картину происходящих с вашей специализацией событий. Мы постараемся как можно чаще делиться с вами подробностями о наших текущих действиях.
:cut:

Другое
  • Разработчики исправили неполадку, из-за которой персонажи-рекруты, позволяющие вступить на поле боя в роли наемника, не появлялись. Теперь их можно найти у лестницы Стоков Даларана. (источник)
  • Локальные задания Кирин-Тора теперь могут появляться и без присутствия посланника этой фракции. (источник)
  • Разработчики исправили неполадку, из-за которой локальные задания на убийство мировых боссов не засчитывались в некоторых случаях. (источник)
  • Время игры и средний уровень предметов не влияет на шанс получения легендарной вещи. Чем больше вы занимаетесь контентом, где падают легендарки, тем выше шанс на их получение: если вы просто сидите в Даларане и общаетесь в чате, иногда выполняя задания посланников, то шанс заиметь такую вещь у вас ниже, чем если бы вы делали локальные задания, посещали рейды, подземелья на разных уровнях сложности. "Если вы выполняете контент, то легендарки появятся". (источник)
  • На 12 годовщину WoW разработчики дали игрокам возможность в виде 200 Искаженных временем знаков, которые можно либо потратить на нового питомца-корги, либо на надувную Громовую ярость (что дает великий подвиг), либо на другие игрушки, либо отложить до начала ближайших путешествий во времени и купить на них предметы экипировки. Милые корги нравятся не всем, и разработчики учтут это на будущее. (источник)
  • Если уровень легенданых вещей после недавнего срочного исправления не отображается должным образом, выйдите из игры и удалите папку Cache в папке WoW. (источник)
  • В итоге, когда-нибудь Бейн хорошо покажет себя. (источник)
  • Подземелья битв питомцев будут слегка похожи на Турнир Небожителей. (источник)



Новое с PTR

На тестовых игровых мирах, где сейчас установлено обновление 7.1.5, было найдено несколько небольших новинок:
  • У игроков появится возможность создавать такие заранее собранные группы, что будут видны только друзьям и членам гильдии людей, которые в ней состоят. Не совсем понятно, правда, в чем смысл таких "приватных" групп, ведь указанных людей можно собрать вручную самому.
  • Для специализаций Тайной магии и Огня магов будут добавлены новые способности: Радужная преграда и Пылающая преграда, по аналогии с Ледяной преградой для Льда. Каждому спеку по отличительной особенности!
  • WoWHead показали анимированные модели составного «Костюма дракона» и показали пример их использования. Выглядит довольно забавно.


« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2016, 15:35:03 by Wishko »

nitro[reg38]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг:-15 (+6 | -21)
Цитировать
Информация о классовых изменениях на PTR опущена, но вы всегда можете обсудить их либо на классовых форумах либо на наших серверах в Discord.
Опущена не информация....опущены фаер маги это точно. Этож че должно быть в голове, что бы в середине контента переделывать механику класса.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
Цитировать
Информация о классовых изменениях на PTR опущена, но вы всегда можете обсудить их либо на классовых форумах либо на наших серверах в Discord.
Опущена не информация....опущены фаер маги это точно. Этож че должно быть в голове, что бы в середине контента переделывать механику класса.
Близзард каждый патч переделывают комбуст уже три аддона к ряду. В легионе каждый патч переделывают ШП приста. Ваш повод для нытья безоснователен.

Тимк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
А че там у магов переделывают?

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Информация о классовых изменениях на PTR опущена, но вы всегда можете обсудить их либо на классовых форумах либо на наших серверах в Discord.
Опущена не информация....опущены фаер маги это точно. Этож че должно быть в голове, что бы в середине контента переделывать механику класса.
Шп тоже переработали глобально. Я не против нерфа-наш с2м заслужил. Но не так, как выглядит сейчас. Я очень надеюсь на более изящное решение, ибо рубить с плеча не комильфо
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

feels

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Цитировать
Информация о классовых изменениях на PTR опущена, но вы всегда можете обсудить их либо на классовых форумах либо на наших серверах в Discord.
Опущена не информация....опущены фаер маги это точно. Этож че должно быть в голове, что бы в середине контента переделывать механику класса.
Очень интересная механика у фаера, особенно бурст.

nitro[reg38]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Цитировать
Информация о классовых изменениях на PTR опущена, но вы всегда можете обсудить их либо на классовых форумах либо на наших серверах в Discord.
Опущена не информация....опущены фаер маги это точно. Этож че должно быть в голове, что бы в середине контента переделывать механику класса.
Близзард каждый патч переделывают комбуст уже три аддона к ряду. В легионе каждый патч переделывают ШП приста. Ваш повод для нытья безоснователен.
Причем тут комбуст? перерабатывают половину талантов которые являются корнем спека. Комбуст просто понерфили. Если не заходил на птр и не смотрел чего они нагородили, о чем вообще тогда ты говоришь? Шп не переделывают его починить все никак не могут. Не сравнивай кислое с длинным.

nitro[reg38]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Цитировать
Информация о классовых изменениях на PTR опущена, но вы всегда можете обсудить их либо на классовых форумах либо на наших серверах в Discord.
Опущена не информация....опущены фаер маги это точно. Этож че должно быть в голове, что бы в середине контента переделывать механику класса.
Очень интересная механика у фаера, особенно бурст.

Это и была самая интересная часть, когда в бою ты вымажориваешь комбуст под проки\юзы\удачные моменты. Это всяко интереснее  чем прожимать ротацию по кд.

RedKrab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:1 (+13 | -12)
а про хантов у которых все три спека на дне как-то забыли... все три спека ниже вашего гребанного фаер мага  :P

nitro[reg38]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
а про хантов у которых все три спека на дне как-то забыли... все три спека ниже вашего гребанного фаер мага  :P

https://www.warcraftlogs.com/rankings/10#boss=1873
https://www.warcraftlogs.com/rankings/12#boss=2008&difficulty=4
это что бы сразу тебя остудить.

Alexison

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кудесник
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Цитировать
Информация о классовых изменениях на PTR опущена, но вы всегда можете обсудить их либо на классовых форумах либо на наших серверах в Discord.
Опущена не информация....опущены фаер маги это точно. Этож че должно быть в голове, что бы в середине контента переделывать механику класса.
Близзард каждый патч переделывают комбуст уже три аддона к ряду. В легионе каждый патч переделывают ШП приста. Ваш повод для нытья безоснователен.
Причем тут комбуст? перерабатывают половину талантов которые являются корнем спека. Комбуст просто понерфили. Если не заходил на птр и не смотрел чего они нагородили, о чем вообще тогда ты говоришь? Шп не переделывают его починить все никак не могут. Не сравнивай кислое с длинным.

А вы сами, простите, на птр были? Если были, то не понятны слова о переделывании "половины талантов, являющихся корнем спека" и "изменение механики" фаера. Ба-бах у вас был корнем спека? Или может льдина влияла на механику фаера? Чет я не пойму.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Информация о классовых изменениях на PTR опущена, но вы всегда можете обсудить их либо на классовых форумах либо на наших серверах в Discord.
Опущена не информация....опущены фаер маги это точно. Этож че должно быть в голове, что бы в середине контента переделывать механику класса.
Близзард каждый патч переделывают комбуст уже три аддона к ряду. В легионе каждый патч переделывают ШП приста. Ваш повод для нытья безоснователен.
Причем тут комбуст? перерабатывают половину талантов которые являются корнем спека. Комбуст просто понерфили. Если не заходил на птр и не смотрел чего они нагородили, о чем вообще тогда ты говоришь? Шп не переделывают его починить все никак не могут. Не сравнивай кислое с длинным.

А вы сами, простите, на птр были? Если были, то не понятны слова о переделывании "половины талантов, являющихся корнем спека" и "изменение механики" фаера. Ба-бах у вас был корнем спека? Или может льдина влияла на механику фаера? Чет я не пойму.

Бабах был основой бурста. Теперь нельзя слить один из четырёх огненных взрывов для получения прока перед бурстом, так как три идёт на бурст. Придётся набивать прок другим способом. Но теперь вместо Бабах можно взять Алекстразу, если есть легендарная шапка. Но одного гарантированного прока Пути огня нас лишили.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2016, 16:50:03 by tuzver »

nitro[reg38]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Цитировать
Информация о классовых изменениях на PTR опущена, но вы всегда можете обсудить их либо на классовых форумах либо на наших серверах в Discord.
Опущена не информация....опущены фаер маги это точно. Этож че должно быть в голове, что бы в середине контента переделывать механику класса.
Близзард каждый патч переделывают комбуст уже три аддона к ряду. В легионе каждый патч переделывают ШП приста. Ваш повод для нытья безоснователен.
Причем тут комбуст? перерабатывают половину талантов которые являются корнем спека. Комбуст просто понерфили. Если не заходил на птр и не смотрел чего они нагородили, о чем вообще тогда ты говоришь? Шп не переделывают его починить все никак не могут. Не сравнивай кислое с длинным.

А вы сами, простите, на птр были? Если были, то не понятны слова о переделывании "половины талантов, являющихся корнем спека" и "изменение механики" фаера. Ба-бах у вас был корнем спека? Или может льдина влияла на механику фаера? Чет я не пойму.
Очевидно Бабах который является 50% генерации проков и льдина которая является обязательной в момент прока запястий не является корнем спека.Да определенно они ничего серьезно не поменяли.

Ilinmaru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
https://www.warcraftlogs.com/rankings/10#boss=1873
https://www.warcraftlogs.com/rankings/12#boss=2008&difficulty=4
это что бы сразу тебя остудить.

чот глянул разницу в дпс между мм и сурвом и сразу ханта удалить захотелось =|
там нет никакой инфы, мол будут ли сурва до уровня других дотягивать?(ну там механику переделать\искусность поменять)

Slags

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король-Лич
а про хантов у которых все три спека на дне как-то забыли... все три спека ниже вашего гребанного фаер мага  :P

https://www.warcraftlogs.com/rankings/10#boss=1873
https://www.warcraftlogs.com/rankings/12#boss=2008&difficulty=4
это что бы сразу тебя остудить.

Серьезно? Линковать бои где хант не дамажит а банально накручивает? Это гениально :facepalm:

 

закрыть