WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фильм «Варкрафт»: Работа Industrial Light & Magic над персонажами и эффектами  (Прочитано 7139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Байкен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байкен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-17 (+2 | -19)
Все ( включая критиков  ) отмечают то, насколько круто сделана магия в фильме. Все. Но обязательно найдется человек "нитакойкаквсе" и вбросит что то ..
Ну раз все, значит и правда хорошие. Зачем своими глазами смотреть, когда есть все! Да, Делмарк?  :facepalm:
Да в игре с ее допотопным движком и графикой магические эффекты задизайнены лучше, чем в этом детище непризнанного гения Дункана.

P.S. Вообще, меня поражает, некоторые местные надрессированы. Стоит только сказать, что в продукте Близзард что-то не так, как сразу прибежит какой-нибудь одаренный и начнет писать про вброс.
Действительно. Приведите что ли пример более достойной альтернативы. Сколько не смотрел фильмы, магия мало где достойно выделялась, в отличии от варика. Недавний доктор Стрендж, на которого возлагались надежды в плане визуала магии, не сумел дотянуть до уровня обьекта нашего с вами обсуждения. Вокруг их ромбиков, прямоугольников, квадратиков, кружков (ну типо рун) уж мало иных визуальных эффектов, потоков магии и т.п в отличии от варика. Телепортация не столь изящна и насыщенна эффектами, а в их магических артефактах (оружии) ощущаются скорее современных технологии нежели магия. Почти всегда остается недореализованный потенциал продукта и всегда можно сделать лучше. Потому дабы ваши утверждения небыли безосновательны, при негодовании задайтесь вопросом: на сколько очевидным является тот факт, что можно было сделать лучше и что там у конкурентов и аналогов?
Один летающий плащ из Доктора Стренджа лучше чем весь фильм Варкрафт. Во всех смыслах.
Вот чтобы вы выбрали: летающий плащ или такого дружбана как Оргримм ( в фильме) ?
Идешь ты себе с другом, и встречаете толпу байкеров-гопников. С плащом вы улетите от них, а если твой друг - Оргримм то он тебя предаст и будет пиздить вместе с этими гопниками.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2016, 11:36:18 by Байкен »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Все ( включая критиков  ) отмечают то, насколько круто сделана магия в фильме. Все. Но обязательно найдется человек "нитакойкаквсе" и вбросит что то ..
Ну раз все, значит и правда хорошие. Зачем своими глазами смотреть, когда есть все! Да, Делмарк?  :facepalm:
Да в игре с ее допотопным движком и графикой магические эффекты задизайнены лучше, чем в этом детище непризнанного гения Дункана.

P.S. Вообще, меня поражает, некоторые местные надрессированы. Стоит только сказать, что в продукте Близзард что-то не так, как сразу прибежит какой-нибудь одаренный и начнет писать про вброс.
Действительно. Приведите что ли пример более достойной альтернативы. Сколько не смотрел фильмы, магия мало где достойно выделялась, в отличии от варика. Недавний доктор Стрендж, на которого возлагались надежды в плане визуала магии, не сумел дотянуть до уровня обьекта нашего с вами обсуждения. Вокруг их ромбиков, прямоугольников, квадратиков, кружков (ну типо рун) уж мало иных визуальных эффектов, потоков магии и т.п в отличии от варика. Телепортация не столь изящна и насыщенна эффектами, а в их магических артефактах (оружии) ощущаются скорее современных технологии нежели магия. Почти всегда остается недореализованный потенциал продукта и всегда можно сделать лучше. Потому дабы ваши утверждения небыли безосновательны, при негодовании задайтесь вопросом: на сколько очевидным является тот факт, что можно было сделать лучше и что там у конкурентов и аналогов?
Один летающий плащ из Доктора Стренджа лучше чем весь фильм Варкрафт. Во всех смыслах.
Вот чтобы вы выбрали: летающий плащ или такого дружбана как Оргримм ( в фильме) ?
Идешь ты себе с другом, и встречаете толпу байкеров-гопников. С плащом вы улетите от них, а если твой друг - Оргримм то он тебя предаст и будет пиздить вместе с этими гопниками.
эмм, настолько некорректное сравнение, полностью лишает смысл вести в дальнейшем дискуссию. Если же это был юмор, то я его не понял. Грани между действительными утверждениями и юмором в интернете полностью размыты. Плащ Стренджа явно не веха развития компьютерной графики) Мы в первую очередь обсуждали ее визуализацию, а не сюжет и мотивы поведения персонажей. К сожалению сценаристы не дали возможность выбора Дуротану в напарники и друзья между плащом и Оргримом, потому пришлось довольствоваться тем, что было. Сами мотивы Оргрима вполне были обоснованы. Так что его предательство вовсе несравнимо с тем, что вы описали. Другое дело, что они тезисно подаются одним предложением и многие детали во внимание не берутся.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Все ( включая критиков  ) отмечают то, насколько круто сделана магия в фильме. Все. Но обязательно найдется человек "нитакойкаквсе" и вбросит что то ..
Ну раз все, значит и правда хорошие. Зачем своими глазами смотреть, когда есть все! Да, Делмарк?  :facepalm:
Да в игре с ее допотопным движком и графикой магические эффекты задизайнены лучше, чем в этом детище непризнанного гения Дункана.

P.S. Вообще, меня поражает, некоторые местные надрессированы. Стоит только сказать, что в продукте Близзард что-то не так, как сразу прибежит какой-нибудь одаренный и начнет писать про вброс.
Действительно. Приведите что ли пример более достойной альтернативы. Сколько не смотрел фильмы, магия мало где достойно выделялась, в отличии от варика. Недавний доктор Стрендж, на которого возлагались надежды в плане визуала магии, не сумел дотянуть до уровня обьекта нашего с вами обсуждения. Вокруг их ромбиков, прямоугольников, квадратиков, кружков (ну типо рун) уж мало иных визуальных эффектов, потоков магии и т.п в отличии от варика. Телепортация не столь изящна и насыщенна эффектами, а в их магических артефактах (оружии) ощущаются скорее современных технологии нежели магия. Почти всегда остается недореализованный потенциал продукта и всегда можно сделать лучше. Потому дабы ваши утверждения небыли безосновательны, при негодовании задайтесь вопросом: на сколько очевидным является тот факт, что можно было сделать лучше и что там у конкурентов и аналогов?
Один летающий плащ из Доктора Стренджа лучше чем весь фильм Варкрафт. Во всех смыслах.
Вот чтобы вы выбрали: летающий плащ или такого дружбана как Оргримм ( в фильме) ?
Идешь ты себе с другом, и встречаете толпу байкеров-гопников. С плащом вы улетите от них, а если твой друг - Оргримм то он тебя предаст и будет пиздить вместе с этими гопниками.
Вот такие вот любители скатертей самобранок, цветиков-семицветиков, и бабок ежек варкрафт и обсерают :P
Теперь все понятно, рад что вам не понравилось.

ЗЫ Стренж - очередная тупорылая голивудская сказка про мурвел.. Ну правда на этот раз чуть менее блевотронная, чем толща предыдущих
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2016, 06:56:40 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Я каждый раз хочу просто пройти мимо топика про Фильм по Варкрафту, но здешние фанбои кидают столько говна во все остальные фильмы, лишь бы их варкрафтик не трогали, что не получается.

И так, поехали:

Начнём со сценария, как с самого большого косяка фильма. Отход от канона породил множество сценарных дыр, поступки и мотивации половины персонажей вызывают недоумение на уровне диалогов в БПС (То есть куча орков видело предательство гароны, она чуть ли не в метре от них говорила с Ллейном на тему его убийства, но всё ок и она вождь? сириусли? И это только то, что вспомнилось сходу).
И да, количество сюжетных линий, на которое замахнулся Данкан НЕЛЬЗЯ уместить в хронометраж даже 2,5 часов. Линия сына Лотара, линия орков, линия скверны, линия Кадрага, Гароны. СЛИШКОМ МНОГО. Экранизируй та же команда историю Артаса, сфокусировавшись на ней, было бы лучше, я почти уверен.
Ах да, претензии к сценаристам ещё: неужели возможно настолько неумело и нелепо вставлять гэги? Почему у марвел с их стражами галактики получилось сбалансировать пафос/ЗЕ ДРАМА/гэги, а у создаталей ЭТОГО фильма нет? Неужели это так сложно? Неужели нельзя было НЕ превратить такой прекрасный первоисходный материал в мешанину событий/существ/лиц? Сумбур и бардак, а не фильм.

К саунду претензий нет, он ок. Не властелин колец, не интерстеллар, не прибытие, не безумный макс, но ок.

А теперь по спецэффектам: ТЕХНИЧЕСКИ они годные, даже очень. Орки выглядят живее людей (Тот неловкий момент, когда у орков плохонькую игру графон вытянул, а у людей нечему было вытягивать). А местная магия... Гулдан неплох, но ВЕЛИЧАЙШИЕ МАГИ АЗЕРОТА, которые в игре убивают врагов моментально и пачками, здесь стоят и КАСТУЮТ ПО ПОЛ ГОДА. Это же маразм. Я понимаю, что на 100 лямов бюджета хочется выпендрится и впизнуть побольше вырвиглазных молний, но не превращать же этим всё происходящее в фарс. Графон в самом вове с его древним движком в разы лучше в плане заклинаний.

И да, оценка фильма не больше 6. Как защитники не пыхтят, тут не за что ставить больше.

И сразу оговорюсь, чтобы предвосхитить крики "ХЕЙТЕР, ВБРОС, МАРВЕЛОБ***Ь" - фанатом вселенной варкрафт являюсь лет c 6-7 (когда смог хоть слегка осиливать orcs and humans). Прочитана вся литература, написанная по вселенной, в вов с бк и всё такое. Но господи, как обидно ЛИЧНО мне за фильм. Я ждал экранизации уровня властелина колец, а получил невразумительную попытку не самой опытной команды вместить миллион событий/диалогов/идей/цирка с конями в крошечный хронометраж.

P.S. С точки зрения кинематографа фильм не представляет никакой ценности, ни сценарно, ни по технической работе команды, ни по спецэффектам. Да и спецэффектов без всего остального наполнения нам не надо.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Я каждый раз хочу просто пройти мимо топика про Фильм по Варкрафту, но здешние фанбои кидают столько говна во все остальные фильмы, лишь бы их варкрафтик не трогали, что не получается.

И так, поехали:

Начнём со сценария, как с самого большого косяка фильма. Отход от канона породил множество сценарных дыр, поступки и мотивации половины персонажей вызывают недоумение на уровне диалогов в БПС (То есть куча орков видело предательство гароны, она чуть ли не в метре от них говорила с Ллейном на тему его убийства, но всё ок и она вождь? сириусли? И это только то, что вспомнилось сходу).
И да, количество сюжетных линий, на которое замахнулся Данкан НЕЛЬЗЯ уместить в хронометраж даже 2,5 часов. Линия сына Лотара, линия орков, линия скверны, линия Кадрага, Гароны. СЛИШКОМ МНОГО. Экранизируй та же команда историю Артаса, сфокусировавшись на ней, было бы лучше, я почти уверен.
Ах да, претензии к сценаристам ещё: неужели возможно настолько неумело и нелепо вставлять гэги? Почему у марвел с их стражами галактики получилось сбалансировать пафос/ЗЕ ДРАМА/гэги, а у создаталей ЭТОГО фильма нет? Неужели это так сложно? Неужели нельзя было НЕ превратить такой прекрасный первоисходный материал в мешанину событий/существ/лиц? Сумбур и бардак, а не фильм.

К саунду претензий нет, он ок. Не властелин колец, не интерстеллар, не прибытие, не безумный макс, но ок.

А теперь по спецэффектам: ТЕХНИЧЕСКИ они годные, даже очень. Орки выглядят живее людей (Тот неловкий момент, когда у орков плохонькую игру графон вытянул, а у людей нечему было вытягивать). А местная магия... Гулдан неплох, но ВЕЛИЧАЙШИЕ МАГИ АЗЕРОТА, которые в игре убивают врагов моментально и пачками, здесь стоят и КАСТУЮТ ПО ПОЛ ГОДА. Это же маразм. Я понимаю, что на 100 лямов бюджета хочется выпендрится и впизнуть побольше вырвиглазных молний, но не превращать же этим всё происходящее в фарс. Графон в самом вове с его древним движком в разы лучше в плане заклинаний.

И да, оценка фильма не больше 6. Как защитники не пыхтят, тут не за что ставить больше.

И сразу оговорюсь, чтобы предвосхитить крики "ХЕЙТЕР, ВБРОС, МАРВЕЛОБ***Ь" - фанатом вселенной варкрафт являюсь лет c 6-7 (когда смог хоть слегка осиливать orcs and humans). Прочитана вся литература, написанная по вселенной, в вов с бк и всё такое. Но господи, как обидно ЛИЧНО мне за фильм. Я ждал экранизации уровня властелина колец, а получил невразумительную попытку не самой опытной команды вместить миллион событий/диалогов/идей/цирка с конями в крошечный хронометраж.

P.S. С точки зрения кинематографа фильм не представляет никакой ценности, ни сценарно, ни по технической работе команды, ни по спецэффектам. Да и спецэффектов без всего остального наполнения нам не надо.
"Отход от канона породил множество сценарных дыр" - с чего вдруг именно отход от канона? дыры если и возникают, то по причине сценария как такового и никак не отход от канона здесь является первопричиной (не, ну если бы нам сразу сообщили, что фильм - канон, то все дыры автоматом в нашем сознании были бы заполнены инфой со сторонних источников (онли фанатам, у массовой аудитории они бы остались)). Но это не верный подход при написании сценария. И собственно в каноне то этих самых дыр по сей день было немало. Про некоторые поступки и мотивацию согласен, откровенно показалось странным ситуация с убийством Ллейна.
Вообще я ничуть не сомневался в Данкане и его решениях отойти от канона, аж покуда не увидел сам фильм. У меня пригорает от пригоревших консервативных фанатов, которым любая мелочь кажется принципиальной (стереотипные барьеры канона мешают таковым почти всегда обьективно оценивать качество сюжета(как самостоятельного произведения)). Но в итоге утверждения Данкана: "верьте, так будет лучше" - по мне оказалась ошибочной. Летающий Даларан прекрасно смотрится в кино, но 10 секунд экранного времени не стоит того, что бы нам его вообще демонстрировать. Куда лучше, если часть хронометража потратить на расширенные диалоги в уже существующих декорациях, чем тратить доп. деньги на его прорисовку и время на то, что толком то и не отображено в фильме. Оргрим как член Северного Волка не упростил сложность сюжета, а лишь убавил глубины своему персонажу. Куда лучше, если бы он будучи членом Черной Горы и правой рукой Чернорука, лучшим другом Дуротана (выслушав его доводы) принимал неоднозначное решение, нежели так как оно есть (хе, а я то думал, что нам поведают о культуре кланов орков. Пояснят, что не принято им вместе обьединятся в коалиции и подобное случилось впервые. И как далеко кланы друг от друга расположены. И как результат исходя из всего этого насколько сложным будет втиснуть в хронометраж пояснения, как-же так вышло, что Оргрим и Дуротан являются лучшими друзьями и т.п. И якобы потому Оргрима решили упростить до члена клана СВ). Гибель Чернорука от руки Лотара то-же не особо кажется лучшей альтернативой (взаимоотношения Лотара с сынулькой вовсе не раскрыты, а потому месть отца за погибшего близкого здесь кажется введена ради галочки, мол так должно просто быть). Сам дуель вовсе не смотрится впечатляющим, чтоб можно было сказать:"ну хотя бы круто и зрелищно подрались". Не наблюдаю я и возможного перенасыщения фильма от постаревшего бы Кадгара и т.п. и т.д. (а вот про Саргераса как раз правильно, что не рассказывали). Хотя в целом остаюсь при мнении, что фильм достаточно каноничен и при таких раскладах, воспринимается именно как варкрафт.

"И да, количество сюжетных линий, на которое замахнулся Данкан НЕЛЬЗЯ уместить в хронометраж даже 2,5 часов" - все-же 40 дополнительных минут достаточно большое количество времени, потому ваше утверждение может быть поспешным. Исходя из пару вырезанных сцен самого начала фильма (со стороны орков), можно уже на примере наблюдать как заделываются дыры в сюжете и насколько он плавнее и насыщеннее становится.

"Экранизируй та же команда историю Артаса, сфокусировавшись на ней, было бы лучше, я почти уверен." - очень да-же вероятно. Но история Артаса куда клишированней и типичней. Про падших героев переметнувшихся на сторону зла уже рассказано множество историй, а визуальный стиль фильма был бы не столь оригинальным и запоминающимся (в силу того, что разнообразной мертвечины в киношках показано было уже множество и возможностей впечатлить уже меньше. Те-же доспехи Короля Лича схожи с множеством иных образов, которые не раз мелькали в иных произведениях (тот-же Саурон, Дарт Вейдер, Дикая Охота т.д...). В то время как Данкан хотел показать нам прекрасных оригинальных орков, в котором нет однозначного зла; никакого однозначного добра и зла; про плохих и хороших с обоих сторон конфликта; про сложный и выбор персонажей, из которого нет однозначного выхода и как итог, какой бы выбор он не сделал, это все равно приведет к негативным последствиям. Такой фильм имел больше потенциала. Не глядя на то, что данный фильм все такой же развлекательный блокбастер, он все-же для более взрослой аудитории любящей поразмыслить на неоднозначностью. Был ли этот потенциал реализован уже иной вопрос. А Артаса так жаждут фанаты в силу ностальгических чувств, а не исходя от потенциала и оригинальности и качества картины.

"А местная магия... Гулдан неплох, но ВЕЛИЧАЙШИЕ МАГИ АЗЕРОТА, которые в игре убивают врагов моментально и пачками, здесь стоят и КАСТУЮТ ПО ПОЛ ГОДА. Это же маразм. " - сугубо ваше субьективное мнение. Никакого маразма. Сложное заклинание требует больше времени, усилий и концентрации. Медив как самый могущественный маг кастовал самые могущественные заклинания, а потому и таков результат. Могли бы прописать в сценарии и ваш вариант (лишь бы маг не стал напоминать классического супергероя/суперзлодея). Дело вкуса вообщем. И в игре многое из этого является механикой и ускоренной подачей истории, а не сюжетом.
"Графон в самом вове с его древним движком в разы лучше в плане заклинаний." - в плане разнообразности и концептуальных замыслов этих заклинаний вполне так. Но явно не в визуализации магии.

"И да, оценка фильма не больше 6. Как защитники не пыхтят, тут не за что ставить больше." - именно так, если эта оценка не выставлена относительно иных оценок к фильмам кинокритиками (которые хоббиту и марвеловским кинохам почему-то ставят оценки выше, нежели варику).

"С точки зрения кинематографа фильм не представляет никакой ценности, ни сценарно, ни по технической работе команды, ни по спецэффектам" - орки, мир и магия настолько прекрасны, что только они и представляют ценность. Как не крути, ilm ушла вперед любого фильма (в том числе и аватара) по эти критериям. Пускай и чуток.
"Я ждал экранизации уровня властелина колец, а получил невразумительную попытку не самой опытной команды вместить миллион событий/диалогов/идей/цирка с конями в крошечный хронометраж." - собственно вот здесь полностью согласен. В силу плохого сюжета и отличного визуала мы получаем просто типичный нормальный фильм. Но потенциал был наивысшего уровня.

"Я каждый раз хочу просто пройти мимо топика про Фильм по Варкрафту, но здешние фанбои кидают столько говна во все остальные фильмы, лишь бы их варкрафтик не трогали, что не получается." - здешние хейтеры иногда столько кидают говна в варкрафт, вознося все остальные фильмы в ранг высшего класса, что аналогично не получается пройти мимо. Я наблюдаю больше возмущенных фанатов, которые занижают итоговую оценку фильма (наверное в связи изначально-завышенных ожиданий, что никак не странно), чем тех, кто завышая ее, кидает тонну говна во все остальные фильмы.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2016, 05:52:20 by sergeybvs »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Я каждый раз хочу просто пройти мимо топика про Фильм по Варкрафту, но здешние фанбои кидают столько говна во все остальные фильмы, лишь бы их варкрафтик не трогали, что не получается.

И так, поехали:

Начнём со сценария, как с самого большого косяка фильма. Отход от канона породил множество сценарных дыр, поступки и мотивации половины персонажей вызывают недоумение на уровне диалогов в БПС (То есть куча орков видело предательство гароны, она чуть ли не в метре от них говорила с Ллейном на тему его убийства, но всё ок и она вождь? сириусли? И это только то, что вспомнилось сходу).
И да, количество сюжетных линий, на которое замахнулся Данкан НЕЛЬЗЯ уместить в хронометраж даже 2,5 часов. Линия сына Лотара, линия орков, линия скверны, линия Кадрага, Гароны. СЛИШКОМ МНОГО. Экранизируй та же команда историю Артаса, сфокусировавшись на ней, было бы лучше, я почти уверен.
Ах да, претензии к сценаристам ещё: неужели возможно настолько неумело и нелепо вставлять гэги? Почему у марвел с их стражами галактики получилось сбалансировать пафос/ЗЕ ДРАМА/гэги, а у создаталей ЭТОГО фильма нет? Неужели это так сложно? Неужели нельзя было НЕ превратить такой прекрасный первоисходный материал в мешанину событий/существ/лиц? Сумбур и бардак, а не фильм.

К саунду претензий нет, он ок. Не властелин колец, не интерстеллар, не прибытие, не безумный макс, но ок.

А теперь по спецэффектам: ТЕХНИЧЕСКИ они годные, даже очень. Орки выглядят живее людей (Тот неловкий момент, когда у орков плохонькую игру графон вытянул, а у людей нечему было вытягивать). А местная магия... Гулдан неплох, но ВЕЛИЧАЙШИЕ МАГИ АЗЕРОТА, которые в игре убивают врагов моментально и пачками, здесь стоят и КАСТУЮТ ПО ПОЛ ГОДА. Это же маразм. Я понимаю, что на 100 лямов бюджета хочется выпендрится и впизнуть побольше вырвиглазных молний, но не превращать же этим всё происходящее в фарс. Графон в самом вове с его древним движком в разы лучше в плане заклинаний.

И да, оценка фильма не больше 6. Как защитники не пыхтят, тут не за что ставить больше.

И сразу оговорюсь, чтобы предвосхитить крики "ХЕЙТЕР, ВБРОС, МАРВЕЛОБ***Ь" - фанатом вселенной варкрафт являюсь лет c 6-7 (когда смог хоть слегка осиливать orcs and humans). Прочитана вся литература, написанная по вселенной, в вов с бк и всё такое. Но господи, как обидно ЛИЧНО мне за фильм. Я ждал экранизации уровня властелина колец, а получил невразумительную попытку не самой опытной команды вместить миллион событий/диалогов/идей/цирка с конями в крошечный хронометраж.

P.S. С точки зрения кинематографа фильм не представляет никакой ценности, ни сценарно, ни по технической работе команды, ни по спецэффектам. Да и спецэффектов без всего остального наполнения нам не надо.
Заходи, десятым будешь. Все это уже мусолилось, и перемусоливаться еще раз совсем не желает, так что сорян. Но вкратце: на вкус и цвет, и лично я очень рад тому, что любителям марвел фильм не понравился (разумеется не напрямую рад - рад потому что им бы понравилось как раз то, что не понравилось бы мне, занятно что приходится пояснять банальные вещи)
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2016, 06:46:45 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

 

закрыть