WORLD OF WARCRAFT

Тема: Крис Метцен о причинах своего ухода из Blizzard  (Прочитано 22373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LilJohnny

  • Сообщений: 1194
  • Репутация: 864
Re: Крис Метцен о причинах своего ухода из Blizzard
« Ответ #30 : 18 Ноября, 2016, 10:10:33 »
  • Рейтинг 0
Сколько времени прошло, но так и не верится, что столь амбициозный проект (если не раздули пузырь) канул в сессионный шутер. Хороший, но всего лишь сессионный.

Комрад потрудился знатно и ушел по адекватным причинам.(не как перебежчик) Пусть у него будет всё гуть :)
Амбициозный проект абсолютно провалился во всех смыслах и канул в небытие.
Всё, что от него осталось - Трейсер
И жопка Трейсер. Лучшее из титана уверен.
Ну вообще то лучшая попа у Вдовы, а не у Трейсер. Другой вопрос, была ли Вдова или ее прототип в Титане изначально или появилась намного позже.  ::)
вы реально сравниваете и обсуждаете нарисованные в компьютерной игре жопы?
выйдите на улицу, познакомьтесь с девушкой настоящей
Эммм,а что тогда делать девушкам?

rizarudo

  • Сообщений: 2350
  • Репутация: 3675
  • святая улитка
Re: Крис Метцен о причинах своего ухода из Blizzard
« Ответ #31 : 18 Ноября, 2016, 10:33:05 »
  • Рейтинг 0
ИМХО, на подходе игры некст женерейшн - Виртуальная Реальность. Не удивлюсь, если у метелицы уже сейчас идет разработка ММО проекта под очки. И не удивлючь, если наработки Титана пустят туда.
Я бы тоже не стал выпускать очередную ммо, когда на горизонте всплыли такие возможности.

И да. Диабло 3 вышла, фильм Варкрафт вышел. По сути нам как раз не хватает дождаться Титана.
Пусть даже к моей пенсии, я не против - как раз времени полно будет.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Брок

  • Сообщений: 269
  • Репутация: 361
  • Красавчик с блэкджеком и женой.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брокенхарт
    • Класс: охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Крис Метцен о причинах своего ухода из Blizzard
« Ответ #32 : 18 Ноября, 2016, 10:46:24 »
  • Рейтинг 0
Спасибо тебе Крис за Тралла, Рейнора и многое множество других эпических персонажей. Включил на работе послушать его озвучку.Это неповторимо.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2016, 14:03:56 by Брок »

Марисфена

  • Сообщений: 1458
  • Репутация: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Крис Метцен о причинах своего ухода из Blizzard
« Ответ #33 : 18 Ноября, 2016, 10:52:35 »
  • Рейтинг -7
Эммм,а что тогда делать девушкам?
ВоВодроты нам точно не нужны.

bestdk2

  • Сообщений: 697
  • Репутация: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Крис Метцен о причинах своего ухода из Blizzard
« Ответ #34 : 18 Ноября, 2016, 11:06:12 »
  • Рейтинг 0
ИМХО, на подходе игры некст женерейшн - Виртуальная Реальность. Не удивлюсь, если у метелицы уже сейчас идет разработка ММО проекта под очки. И не удивлючь, если наработки Титана пустят туда.
Я бы тоже не стал выпускать очередную ммо, когда на горизонте всплыли такие возможности.

И да. Диабло 3 вышла, фильм Варкрафт вышел. По сути нам как раз не хватает дождаться Титана.
Пусть даже к моей пенсии, я не против - как раз времени полно будет.

ВР - это некс ген? Серьезно? Чет не верится. Возможно лет через 10, когда технологию улучшат и сделают более массовой.

trablex

  • Сообщений: 186
  • Репутация: 183

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Крис Метцен о причинах своего ухода из Blizzard
« Ответ #35 : 18 Ноября, 2016, 11:17:13 »
  • Рейтинг 0
Очень хочется увидеть арты из титана, какие то наброски, каким его видели разработчики.
Возможно мы увидим World of Overwatch  :P

Сирус

  • Сообщений: 1026
  • Репутация: 373
  • (V) (O,,,,,O) (V)
Re: Крис Метцен о причинах своего ухода из Blizzard
« Ответ #36 : 18 Ноября, 2016, 11:23:24 »
  • Рейтинг 3
Сколько времени прошло, но так и не верится, что столь амбициозный проект (если не раздули пузырь) канул в сессионный шутер. Хороший, но всего лишь сессионный.

Комрад потрудился знатно и ушел по адекватным причинам.(не как перебежчик) Пусть у него будет всё гуть :)
Амбициозный проект абсолютно провалился во всех смыслах и канул в небытие.
Всё, что от него осталось - Трейсер
И жопка Трейсер. Лучшее из титана уверен.
Ну вообще то лучшая попа у Вдовы, а не у Трейсер. Другой вопрос, была ли Вдова или ее прототип в Титане изначально или появилась намного позже.  ::)

Только Ангела Циглер! Гипертрофированная жопа Вдовы ничего кроме непонимания не вызывает.
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

Hell_Rage

  • Сообщений: 1792
  • Репутация: 893
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Крис Метцен о причинах своего ухода из Blizzard
« Ответ #37 : 18 Ноября, 2016, 11:37:03 »
  • Рейтинг 0
Трудно это выразить. Но да, интервью реально очень личное. Не каждый человек, особенно мужчина, способен на такое. За собой заметил, что я действительно ценю и уважаю этого человека. Пусть я  с ним и не знаком лично. Каждое его выступление на Близконе, или интервью которое я видел - блеск в его глазах - показывает на сколько он всецело отдан этой работе, своему детищу. Подобное я так же у Морхейма наблюдаю. Я Криса очень понимаю. Я вообще не из тех, кто любит язвить и злорадствовать. Но тем не менее, все равно не понимаю, почему некоторые форумчане так на желчь исходят.
Действительно, очень жаль что он ушел. Но и отдыхать надо. Мне все равно кажется, что он через годик-два вернется, как фриланс-консультант. Такие люди просто так не могут сидеть без дела.

p.s. попка Вдовы лучшая в ОВ  :P :-*
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2016, 11:42:21 by Hell_Rage »

Ashigara

  • Сообщений: 3274
  • Репутация: 1286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Крис Метцен о причинах своего ухода из Blizzard
« Ответ #38 : 18 Ноября, 2016, 12:17:22 »
  • Рейтинг -4
Самое интересное осталось за кадром, а именно, настоящие причины ухода.

Цитировать
Titan was so heartbreaking in many ways. Too many people were protecting their own visions and instincts for what it should be. People stopped communicating and developing together. The team fractured.
Разброд и шатания в команде, отсутствие общего направления развития, кризис управления.

Цитировать
There was lots of stress and fear. What if the next game or project isn't perfect? What if people hate it? What if he dishonors the company or himself by not performing well enough?
Парень впервые увидел, что Близзард делала-делала игру, и она не получилась. Это как верующий, неожиданно утратил веру.

Цитировать
When the Titan project was cancelled, Metzen was at a very low place, very frustrated and unsure that he wanted to keep doing it.
Сломила неудача.

Цитировать
Metzen wasn't sure if he could be a Creative Director and leader, getting everyone fired up and held together.
Человек потерял уверенность в себе.

Иными словами, никакая семья тут не при чем. Работа над Титаном выявила огромный системный кризис в руководстве и управлении проектом. Близзард оказалась неспособна создать игру, уровня WoW. В итоге, Криса выставили крайним либо он сам, либо руководство. В результате он вынужден был уйти, потому что потерял в себе уверенность. А семья - это просто то, что сейчас придает ему сил.

Цитировать
Maybe eventually he will work on something with Christie Golden.
Планы на будущее.

Голопопер

  • Хейтер
  • Сообщений: 141
  • Репутация: -85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голопопер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Крис Метцен о причинах своего ухода из Blizzard
« Ответ #39 : 18 Ноября, 2016, 12:30:28 »
  • Рейтинг 0
Не смог противостоять скверне :'(  Ни кто не может! >:(

Frensis

  • Сообщений: 5623
  • Репутация: 2474
Re: Крис Метцен о причинах своего ухода из Blizzard
« Ответ #40 : 18 Ноября, 2016, 13:34:36 »
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)
А я думал это особенность разработок игр у близзард последнего десятилетия: делать-делать игру годами, потом начинать переживать что сделают полное дерьмо, а параллельно поддерживать хайптрейн и с восторженными лицами рассказывать, что следующий проект будет чем-то потрясающим, а в случае релиза, когда выходит нормальная/хорошая/отличная игра, а не то, что сидело в головах истекающих слюной фанхейтеров, начать переживать за следующий проект еще больше. Сколько они всего отменили, переносили релиз, переделывали концепт и допиливали напильником, а теперь оказывается:
Цитировать
Парень впервые увидел, что Близзард делала-делала игру, и она не получилась
При чем эту игру никто не видел, так что сказать получилась или нет может лишь несколько человек в мире и это будет весьма субъективно.
Сидеть с детьми и радоваться жизни с женой всяко лучше, чем быть в постоянно стрессе от того, что кто-то где-то в мире считает, что прожитые тобой на работе несколько лет жизни были бесполезны. Хоть и жалко, что Метцен уходит, но он все правильно сделал, явно заслужил.

wanhoop

  • Сообщений: 367
  • Репутация: 386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Крис Метцен о причинах своего ухода из Blizzard
« Ответ #41 : 18 Ноября, 2016, 15:51:01 »
  • Рейтинг 0
ктото там говорил о ммо завязанной на виртуальную реальность от близзов?
есть подозрение врятли они вообще возьмутся ещё когда за чтото крупное, либо им придётся обновлять состав старичков для этого.. хотя это конечно печально, я бы посмотрел на следующую ммошку от близзов.. если они вдруг возьмутся я буду только рад..
есть подозрение(ну или я прям очень надеюсь по крайней мере) что должны появиться в ближайшее время разрабы если не уровня близзов, то хотябы с теми же идеями и энтузиазмом, потому как я пока не вижу ниодной новой ммошки которую локализовалибы сами разрабы.. а только ф2п корейшину(в которой собрали всё в кучу, а вышло гуано, например блесс) для вытягивания денег

Ashigara

  • Сообщений: 3274
  • Репутация: 1286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Крис Метцен о причинах своего ухода из Blizzard
« Ответ #42 : 18 Ноября, 2016, 16:12:50 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
При чем эту игру никто не видел, так что сказать получилась или нет может лишь несколько человек в мире и это будет весьма субъективно.
Это не субъективное мнение, это оценка перспективности игры с точки зрения отдела маркетинга и паблишинга Близзард. Если они решили, что проще закрыть проект - значит на то были веские причины. Понятное дело, что их оценки тоже не всегда безупречны, но в большинстве случаев, если и ошибаются, то в другую сторону - выпускают игру, уверенную, что она отличная, а игрокам - не нравится. Ну и, в любом случае, судят они исходя из ряда объективных показателей. А субъективное мнение же высказываем мы с вами - нравится или не нравится нам игра.

Цитировать
Сидеть с детьми и радоваться жизни с женой всяко лучше, чем быть в постоянно стрессе от того, что кто-то где-то в мире считает, что прожитые тобой на работе несколько лет жизни были бесполезны. Хоть и жалко, что Метцен уходит, но он все правильно сделал, явно заслужил.
Ну, это-то понятно. Просто, если человек, для которого Близзард столько лет были вторым домом, вдруг резко разочаровался - вероятно внутри компании не всё так радужно, как кажется снаружи. И уходы ряда ключевых сотрудников - не случайны. Ну и, наблюдая, как сейчас корежится механика разных классоспеков, прекрасно понимаешь, что при нормальной работе - такого быть не должно. Баланс оттачивается до релиза, а не правится после выхода игры. Это ненормально. Чем занимался отдел системного дизайна до того времени - большая загадка.

rizarudo

  • Сообщений: 2350
  • Репутация: 3675
  • святая улитка
Re: Крис Метцен о причинах своего ухода из Blizzard
« Ответ #43 : 18 Ноября, 2016, 16:29:36 »
  • Рейтинг 0
ВР - это некс ген? Серьезно? Чет не верится. Возможно лет через 10, когда технологию улучшат и сделают более массовой.

я и не говорю про ближайшие год-пять.

есть подозрение(ну или я прям очень надеюсь по крайней мере) что должны появиться в ближайшее время разрабы если не уровня близзов, то хотябы с теми же идеями и энтузиазмом, потому как я пока не вижу ниодной новой ммошки которую локализовалибы сами разрабы.. а только ф2п корейшину(в которой собрали всё в кучу, а вышло гуано, например блесс) для вытягивания денег

как человеку, играющему в ММО с УО и щупающему практически все выходящие ММО на английском и русском, мне очень сложно представить, что еще могут привнести потрясающего в этот жанр.
такой игрой стали в свое время ГВ2 и Ева, но и они не совершили переворота, а только заняли нишу (весьма внушительную, к слову).

у нас уже есть открытый мир/закрытый мир, скалирование, сессионка, гринд, возможность создания собственных квестов, дома личные, дома гильдейские, война фракций, война гильдий, осада замков, свободное пвп, поля боя, кроссерверные соревнования, челленджи, инсты, рейды, ворлд боссы, полеты, сражения на кораблях, собственная ферма, возможность грабить корованы, спутники, петы, мини-игры.... и так далее.

« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2016, 16:39:04 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Hell_Rage

  • Сообщений: 1792
  • Репутация: 893
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Крис Метцен о причинах своего ухода из Blizzard
« Ответ #44 : 18 Ноября, 2016, 17:51:07 »
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)
Все верно говорить. Свобода действий обширнейшая. Осталось дать возможность жениться, чпокаться и рожать пиксельных детей)  (шучу).
Действительно, именно сейчас сложно представить, что же еще можно привнести в жанр. В саму игру. Я видел как Свифти играл в Варик в VR шлеме. Сказал понравилось, но именно Варик не заточен под нее. Так же видел как в ОВ в шлеме гоняли. И да, это очень антуражно. Правда еще плохо реализовано управление.  Я сам недавно заимел окулус в подарок к телефону. И те игры, что там есть (не все, но многие) очень даже перспективные. Есть видео и демки, того, что нас ждем в скором времени. На смену 3д будет VR. с эффектом полного присутствия. Тут вот даже с Дуэйном Джонсоном мини мувик есть со стрельбой в джунглях из Джипа. Есть Юрский парк - очень крутая штука. И гонки на байках из Пробуждения силы (где Рэй у обломков стар-дестроера). Как бы все это только начало того, что нас ждет. И пока кроме этого кардинально нового ничего не придумали. Но до совсем масс-продакшена еще далеко. В 3-d то еще даже не каждый 100й с монитора играет. Так что... остается ждать, гадать и мечтать.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2016, 18:14:53 by Hell_Rage »

 


закрыть