Объяснения от Близзард уже были и они вполне обоснованы:
"У них действительно есть исходный код оригинального WoW. Системы по сохранению разных версий кода трудно назвать чем-то новым, ими давным-давно пользуются все в индустрии...
Но для того, чтобы создать сервер (и новый ретро-клиент), этого мало, там все намного сложнее. Нельзя просто создать WoW.exe и Server.exe, чтобы все заработало. Для этого понадобится множество файлов, моделей, карт и всего такого, которые Blizzard придется пересобирать заново.
А значит, чтобы создать «ванильный» сервер, им придется собрать огромное количество данных (из клиента и с сервера) в одном месте. Проблема в том, что не все файлы и элементы можно откатить к старым версиям в автоматическом режиме. Так что в итоге Blizzard придется перебирать и проверять версии всех файлов, а потом долго и кропотливо переделывать то, что невозможно вернуть в исходное положение."
