Теорикрафт вопрос. Для понимания механики отхила. Рейд 5 хилов. Пал, монк, 2 жреца, шаман. Пал с монком отхиливают милишников, два жреца "обслуживают" РДД и дохиливают за палом/монком ,причём все с бешенным количеством оверхила (вплоть до 100%)
Как шаману дать более-менее приличный хпс, если при обычной ротации лужу толком поставить некуда, цепное не скачет в 5 целей, что-то напрокивает быстрина, ну и флешка летает в тех кто попал под какие нибудь эвентовые лужи, адов и т.д.
Да, после масс-АОЕ картина меняется, всё что нужно прокает, летает и основная масса хпс берётся именно оттуда, а обычном режиме чего делать?
Понятно, что при таком раскладе 5 хилов- перебор, но... вот так сложилось...
Либо просто фигарить "по написанному"

и хпсом не заморачиваться... мобы ведь убиваются...