WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.1: Новые рецепты профессий  (Прочитано 35731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Обновление 7.1: Новые рецепты профессий
« Ответ #15 : 13 Октября, 2016, 13:34:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да даже теперь 2500 - это ~ 10% от основного стата. Для 4-минутного боя будет висеть 50% времени. Вполне соизмеримо с теперешними потами.
Ох, я только после твоего коммента заметил, что они минуту висят. В мифик+, если их пить вне боя, можно вообще дикий аптайм этого зелья держать.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Обновление 7.1: Новые рецепты профессий
« Ответ #16 : 13 Октября, 2016, 13:41:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основная фича новых потов в том, что они позволят мили дот классам отказаться от бесполезного для них ЗДВ.
А что до 20 потов из 1 крови, то кмк, это порежут. Жирно слишком.

Glumka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Netherlord

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lilkit / Sehnsucht
    • Класс: Warlock / Priest
    • Сервер: Kazzak
Re: Обновление 7.1: Новые рецепты профессий
« Ответ #17 : 13 Октября, 2016, 13:42:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле не понятно, сейчас отлично работают дренорские барабаны которые крафтятся из 5 сырой кожи которой можно за ресурсы у вендора набрать на годы вперёд. Смысл от новых?

Чтобы был рецепт из актуальных ресов. С зельями невидимости такая же штука (юзаю дренорские, которые 1 в 1 как легионовские).

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Обновление 7.1: Новые рецепты профессий
« Ответ #18 : 13 Октября, 2016, 13:47:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Барабаны придумали хотя бы для того, чтобы тратить целые когти и зубы. А то на 3 лвле рецептов кожевничества они не нужны, полбанка этого барахла, уже выкидвать думал. А так хоть в дело пойдут. Да и дренорские барабаны, наверняка, сделают нерабочими для 100 лвла. Иначе какой смысл нововведений  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Glumka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Netherlord

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lilkit / Sehnsucht
    • Класс: Warlock / Priest
    • Сервер: Kazzak
Re: Обновление 7.1: Новые рецепты профессий
« Ответ #19 : 13 Октября, 2016, 13:48:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Барабаны придумали хотя бы для того, чтобы тратить целые когти и зубы. А то на 3 лвле рецептов кожевничества они не нужны, полбанка этого барахла, уже выкидвать думал. А так хоть в дело пойдут. Да и дренорские барабаны, наверняка, сделают нерабочими для 100 лвла. Иначе какой смысл нововведений  :)

Ну зелья невидимости же не сделали нерабочими. Пашут все)

Saigetsu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Обновление 7.1: Новые рецепты профессий
« Ответ #20 : 13 Октября, 2016, 14:26:13 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
С чего вы взяли что это препот... Зелье очевидно заменяет фласку (Combat Elexir).

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Обновление 7.1: Новые рецепты профессий
« Ответ #21 : 13 Октября, 2016, 14:37:19 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
С чего вы взяли что это препот... Зелье очевидно заменяет фласку (Combat Elexir).
думаю, это как-то связно с тем, что мы умеем читать тултипы

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2692
Re: Обновление 7.1: Новые рецепты профессий
« Ответ #22 : 13 Октября, 2016, 14:39:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новые сумки.О да,детка.Нынешние уже репаются от всего этого добра,которым нас снабжает божественный Легион.


А Сумку из волшебной ткани не пробовал использовать? Она тоже на 30 ячеек. И в чем соль новых на 30?


Чтобы игроки покупали Багаж безумца,  а то зачем покупать его, когда крафтить можно почти такие же)

Izmira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Измирэ
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: Обновление 7.1: Новые рецепты профессий
« Ответ #23 : 13 Октября, 2016, 14:42:02 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
С чего вы взяли что это препот... Зелье очевидно заменяет фласку (Combat Elexir).
На фласках так и пишется Flasks, а combat potions это зелья, поты, хп и мана банки

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: Обновление 7.1: Новые рецепты профессий
« Ответ #24 : 13 Октября, 2016, 14:45:20 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
так поты какие статы повышают? Если только основные- то очень слабое зелье, а вот если только вторичные, или и те и те, то очень сильное.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Обновление 7.1: Новые рецепты профессий
« Ответ #25 : 13 Октября, 2016, 14:47:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы игроки покупали Багаж безумца,  а то зачем покупать его, когда крафтить можно почти такие же)

А зачем его покупать, если он "Уникальный"? 4 доп слота на стоят полмиллиона золотых!

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Обновление 7.1: Новые рецепты профессий
« Ответ #26 : 13 Октября, 2016, 14:57:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так поты какие статы повышают? Если только основные- то очень слабое зелье, а вот если только вторичные, или и те и те, то очень сильное.
Чем же слабое? В Дреноре такие же были - и были вполне нормальны. А тут еще выше аптайм.

Devilon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зетмен
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Обновление 7.1: Новые рецепты профессий
« Ответ #27 : 13 Октября, 2016, 15:15:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слава  богу, больше не придется сидеть без ресурсов

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: Обновление 7.1: Новые рецепты профессий
« Ответ #28 : 13 Октября, 2016, 15:35:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так поты какие статы повышают? Если только основные- то очень слабое зелье, а вот если только вторичные, или и те и те, то очень сильное.
Чем же слабое? В Дреноре такие же были - и были вполне нормальны. А тут еще выше аптайм.
Настой 1300, т.е. настой всего лишь в 2 раза слабее боевого зелья. Смертоносная милость конечно та еще какашка,  но я хочу зеленые статы. В дреноре если не ошибаюсь, зелье от настоя в 4 раза по прибавки к статам отличались (ну действовали поты 25 сек)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Обновление 7.1: Новые рецепты профессий
« Ответ #29 : 13 Октября, 2016, 16:20:26 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Настой 1300, т.е. настой всего лишь в 2 раза слабее боевого зелья. Смертоносная милость конечно та еще какашка,  но я хочу зеленые статы. В дреноре если не ошибаюсь, зелье от настоя в 4 раза по прибавки к статам отличались (ну действовали поты 25 сек)
Ну а в дреноре настои по 250 были. Пот в 4 раза сильнее настоя на 25 секунд.
Сейчас настой 1300. Пот 2500. Только почти в 2 раза сильнее, но на минуту, т.е. более чем в 2 раза дольше действует. Хуже для бурста, но идеально для туннельного урона.
З.Ы. Мейнстат - это и овцы целы, и волки сыты. Зеленые статы для разных классов представляют сильно разную стоимость. Те же старые-добрые хаст поты могут быть слишком сильны для ШП и сосо павлиашвили для котов.

 

закрыть