Но нам было очень сложно сделать хорошо принятый критиками фильм из фильма, который хорошо критиками принят быть просто не может, поскольку это адаптация видео игры. Так все в мире устроено.
Нет, Роб. Фильм не может быть хорошо принят критиками, потому что в отличие от оригинальной вселенной, персонажи в фильме вышли шаблонными, сценарий простым, глупым и скучным и никакой ценности для кинематографа он не представляет. Обвинять критиков в "провале" варкрафте - это как обвинять их же в провале БПС или очередного фильма Сендлера. Может стоит поменять сценаристов, а не валить с больной головы на здоровую?
А на каких Вы предлагаете поменять сценаристов и что они лдолжны были написать? О том что орки не вторглись с другой планеты, а пришли с соседнего континента? Или вообще вон с той горы с вулканом
и глазом вверху? Нет, ну серьезно. Над фильмом работали люди с Близард. Все что показано, было компромисное решение что бы и игроки не ворчали, и обычные люди хоть что то поняли. Нормальный фильм, который еще и стал самым успешным по игре. Это немного сложно адаптировать под массового зрителя, под хороший доход от фильма, под фанатов вселенной/игры/лора. Тем более фильм снят по самой первой части, а сюжет там не самый затейливый.
А БПС не такой уж плохой фильм. Не шедевр кинематографа, но это не самый худший фильм который я видел. Первый критик который разгромил Варкрафт в свое время поставил высокую оценку такому "шедевру кинематографа", что Варкрафт кажется просто гениальным. Так что о критиках отдельный разговор, по каждому отдельно, и о том что они пишут и для чего.