WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.1] [Воин - Оружие] Железное превосходство!  (Прочитано 446522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: [Воины - Оружие] [7.0] Железное превосходство!
« Ответ #180 : 24 Октября, 2016, 23:15:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.youtube.com/watch?v=qZQ5h22GT54

Наверное, лучшее, что я видел) Это компиляция всего, что было относительно артефакта армсов. Я читал, как на ММО-чемпе заморачиваются, потому все, о чем говориться в видео - правда :)
Жаль только, что уже послезавтра топор будет попсой, такой же, как скрытый арт ДХ, хотя модель лично мне очень нравится.
п.с. хз как тут видео вообще вкладывать.

Мэнно

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • You are not Prepared! (с)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клосси
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунии
Re: [Воины - Оружие] [7.0] Железное превосходство!
« Ответ #181 : 25 Октября, 2016, 09:57:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Второй вариант чуть чуть лучше, но это копейки, которые можно потерять из-за пинга, как мне кажется.
Ну тут как бы все просто - чем хуже пинг, тем выше надо перебирать этот кап лично тебе, чтоб уж точно уложиться.

Не знаю, насколько можно доверять этому аскмрроботу, но в целом (в теории) доп гкд себя похоже оправдывает. Т.е. именно теоретически/математически, от доп. гкд все же выгода есть. И с ростом гира эта выгода по идее должна только расти.

На практике сложнее, чуть босса дернут-поведут, и вот ты уже проиграл например. Всё в мастери - это конечно надежнее, стабильнее. Хотя о какой стабильности в армсе с его тактиком можно говорить. Вобщем, выжимать эти копейки или нет, каждый может решать сам.

Помучал вчера симкрафт и манекен. Короче говоря, ситуация следующая:

Приоритет хасты падает после 20%. Проверено. Откуда была инфа про 23% я хз.
20% хасты хватает чтобы за БК ударить 5 раз. Если хасты меньше, то 4 раза.
В плане дпса снижение мастери для набора 20% хасты себя не оправдывает. Если есть возможность взять этот кап не жертвуя силой и искуссностью - то хорошо (будет профит), если нет - нет смысла запариваться.

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [Воины - Оружие] [7.0] Железное превосходство!
« Ответ #182 : 25 Октября, 2016, 10:06:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помучал вчера симкрафт и манекен. Короче говоря, ситуация следующая:

Приоритет хасты падает после 20%. Проверено. Откуда была инфа про 23% я хз.
20% хасты хватает чтобы за БК ударить 5 раз. Если хасты меньше, то 4 раза.
В плане дпса снижение мастери для набора 20% хасты себя не оправдывает. Если есть возможность взять этот кап не жертвуя силой и искуссностью - то хорошо (будет профит), если нет - нет смысла запариваться.
Странно, новый билд симкрафта т.е. вышел, тот был все же багованый? Ведь именно симкрафт тебе, вроде как, предлагал апать хасту, в т.ч. и в ущерб мастери (судя по написанным тут весам).

Мэнно

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • You are not Prepared! (с)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клосси
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунии
Re: [Воины - Оружие] [7.0] Железное превосходство!
« Ответ #183 : 25 Октября, 2016, 10:57:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помучал вчера симкрафт и манекен. Короче говоря, ситуация следующая:

Приоритет хасты падает после 20%. Проверено. Откуда была инфа про 23% я хз.
20% хасты хватает чтобы за БК ударить 5 раз. Если хасты меньше, то 4 раза.
В плане дпса снижение мастери для набора 20% хасты себя не оправдывает. Если есть возможность взять этот кап не жертвуя силой и искуссностью - то хорошо (будет профит), если нет - нет смысла запариваться.
Странно, новый билд симкрафта т.е. вышел, тот был все же багованый? Ведь именно симкрафт тебе, вроде как, предлагал апать хасту, в т.ч. и в ущерб мастери (судя по написанным тут весам).

Версия SimulationCraft 7.0.3, release 3
До 20% хасты приоритет у неё 25(!!!), мастери на втором с 14. После 20% приоритет хасты падает до 10 и на первое место выходит мастери с 15 приоритетом.
Разница в дпсе которую показывает симкрафт очень небольшая +/- 5к. Но с мастери стабильнее, т.к. потеря одного удара в БК может очень негативно сказаться. Это на манекене я точно волью в БК 5 ударов, а в бою всякое бывает.

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [Воины - Оружие] [7.0] Железное превосходство!
« Ответ #184 : 25 Октября, 2016, 11:02:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, ну тогда все сходится. Т.е. как я и думал. Математический профит от капа есть, но на практике требует идеального исполнения / пинга, в итоге себя с трудом окупает.

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Оружие] [7.0] Железное превосходство!
« Ответ #185 : 25 Октября, 2016, 13:55:36 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Если пытаться брать в расчет среднее кол-во тактика под бк, то этот профит сходит на нет в условиях, когда фактическое кол-во морталов под бк за бой регулируется как раз тактиком, а не хастой. И в таких боях можно поймать и минус от жертвы искусности, а она в текущих реалиях определенно усматривается для сбора 20-23% хасты. В конечном счете, эта игра в перегон статов всего лишь корректирует разброс дпс и даже если дает какой-то средний профит, то так же и срезает верхнюю планку прока... имхо наверное, точнейших изысканий не производил.
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Оружие] [7.0] Железное превосходство!
« Ответ #186 : 25 Октября, 2016, 14:05:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
20% это для робота. 23 и более % для рук в условиях не совсем Лоскутика. А так да, на бурговских форумах в  целом согласны что на данный момент смысла набирать этот кап нет - илвл мелкий для него.
В новом симкрафте 710-01 у меня вообще универсальность выше силы полезла вслед за искусностью. Обновил веса статов в pawn...

Мэнно

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • You are not Prepared! (с)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клосси
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунии
Re: [Воины - Оружие] [7.0] Железное превосходство!
« Ответ #187 : 25 Октября, 2016, 14:38:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
20% это для робота. 23 и более % для рук в условиях не совсем Лоскутика. А так да, на бурговских форумах в  целом согласны что на данный момент смысла набирать этот кап нет - илвл мелкий для него.
В новом симкрафте 710-01 у меня вообще универсальность выше силы полезла вслед за искусностью. Обновил веса статов в pawn...

А как импортировать из симкрафта в Pawn? Там есть возможность импорта по ссылке вроде, но не понял, что туда писать.
Можно конечно ручками все веса забить, но это лениво как-то.

Spyke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Краблинг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Воины - Оружие] [7.0] Железное превосходство!
« Ответ #188 : 25 Октября, 2016, 15:01:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Адон симкрафт настраиваешь, симишь со скалингом статов и строчку для павна копируешь в закладке Шкалы. Прощу на ютубе найти короче. У zap tv вроде был понятный ролик.

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [Воины - Оружие] [7.0] Железное превосходство!
« Ответ #189 : 25 Октября, 2016, 15:26:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем временем, завтра опять переделывают Хамстринг.
Теперь его сажают на гкд.
Зато возвращают прок тактика с него, что очень ценно! (нет)

Вобщем, у кого оно до сих пор в каких-то макросах, выпиливайте окончательно.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: [Воины - Оружие] [7.0] Железное превосходство!
« Ответ #190 : 25 Октября, 2016, 15:37:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже 100 лет на IV висит:
There is currently a Haste breakpoint of 20%~ (depending on latency), which allows for an additional Global Cooldown within each Colossus Smash Icon Colossus Smash window, however, it is not impactful enough to sacrifice Mastery or Versatility to pursue.

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Оружие] [7.0] Железное превосходство!
« Ответ #191 : 26 Октября, 2016, 10:14:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как импортировать из симкрафта в Pawn? Там есть возможность импорта по ссылке вроде, но не понял, что туда писать.
Можно конечно ручками все веса забить, но это лениво как-то.
Я руками вставляю. Там есть конечно строка для импорта, но как-то или она не работает или я не то делаю.

Мэнно

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • You are not Prepared! (с)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клосси
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунии
Re: [Воины - Оружие] [7.0] Железное превосходство!
« Ответ #192 : 26 Октября, 2016, 10:22:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как импортировать из симкрафта в Pawn? Там есть возможность импорта по ссылке вроде, но не понял, что туда писать.
Можно конечно ручками все веса забить, но это лениво как-то.
Я руками вставляю. Там есть конечно строка для импорта, но как-то или она не работает или я не то делаю.

Разобрался. Нужно копировать всю надпись вместе со скобками из симкрафта. Там строчка Pawn. И вставить её в импорт в Pawn'е. Всё норм работает.

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Оружие] [7.0] Железное превосходство!
« Ответ #193 : 26 Октября, 2016, 10:51:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бурги воют, что топора так и нет в игре. И у некоторых всплыл баг, который при наличии открытых дополнительных скрытых шкурок в проте открывал эти же шкурки, но уже для топора (хотя оригинала у них так и не было).
п.с. хз как тут видео вообще вкладывать.

В ссылке нужно поставить http вместо https.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2016, 10:54:21 by Резигер »

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: [Воины - Оружие] [7.0] Железное превосходство!
« Ответ #194 : 26 Октября, 2016, 14:29:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посоветуйте, а то запутался в тринкетах и еще не симил. Выпал ноготь, также имеются дикие щупальца и триня с урсока. Вместо чего профитнее поместить ноготь? Терять 3% искусности не охота при смене щупальца, а урсок вроде не так плох (особенно после фикса тултипа  ;D)
П.с. Эттин 860, щупальце 860, урсок 865.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2016, 14:41:25 by Delmion »

 

закрыть