Вот сам макрос:
/equip Рукавицы завоеваний Солнечного Скитальца
/equip Наплечные пластины завоевания Солнечного Скитальца
/cast Раскаленный доспех(Уровень 3)
/equip Полуперчатки капитана артиллерии
/equip Освященные наплечные пластины волшебника крови
Может что нибудь тут не правильно?
Есть ещё способ сократить максрос: вместо названий итемов использовать их положение в инвентаре.
/script UseContainerItem(bag, slot);Использует (надевает на персонажа) предмет из сумки.
bag - номер сумки. Нумерация идёт с нуля справа налево. То есть, например, родной Рюкзак идёт за номером 0.
slot - номер ячейки, в которой лежит предмет. Нумерация с 0 сверху вниз, слева направо.
Старый предмет, соответственно, отправляется в ячейку, из которой взяли новый.
Есть одна тонкость, если открыт NPC продавец и использован скрипт, то все предметы по этому макросу будут проданы

Поэтому рекомендуют в начале макроса добавить на всякий случай:
/script CloseMerchant();В итоге получится примерно так:
/run CloseMerchant(); UseContainerItem(bag1, slot1); UseContainerItem(bag2, slot2);
/cast Раскаленный доспех(Уровень 3)
/run UseContainerItem(bag1, slot1); UseContainerItem(bag2, slot2);Второй вариант, гораздо более простой. Создать и сохранить наборы экипировки через стандартный интерфейс, и переодеваться. Для простоты можно настроить игнорирование предметов, которые не меняются. Всё через стандартный интерфейс экипировки, как это делать, объяснять не буду.
Получим макрос:
/equipset НазваниеНабора1
/cast Раскаленный доспех(Уровень 3)
/equipset НазваниеНабора2Только непонятно, как это всё будет себя вести при лагах.