WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие артефактного оружия  (Прочитано 47898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #15 : 23 Сентября, 2016, 10:30:16 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
я вернулся в ГВ2 из за этой замечательной системы, которая по сути хуже Корейского гринда. Я не играю 1 чарам в  1 спеке, а еще я играю 1-2 часа в день и с этой системой я просто никто. Ну ладно раз я никто то и деньги вам мои не нужны, если игра за 12 лет не поняла что люди выросли из школы и универа и не могут столько же играть то нам с ней не по пути а если она вводит новые системы анального гринда которые обязывают играть еще больше... ну ОК.
Нам будет тебя не хватать :-[

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4244

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #16 : 23 Сентября, 2016, 10:48:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поясните пожалуйста фразу
Цитировать
а также повысят скорость накопления силы артефакта для всех предметов артефактного оружия, предназначенных для соответствующих специализаций вашего класса. 
за счет чего он повысит эту скорость, просто на данный момент (знания 4) не как не ощущаю. Станет больше локальных заданий на силу артифакта или задания станут давать больше силы?


Предметы и задания дают больше силы с каждым уровнем знания.  Важно! Если предмет с силой артефакта получен до повышения знания, то количество силы будет таким, какое знание было на момент получения предмета. То есть, уже полученные предметы не усиливаются позже изученным знанием.

http://www.wowhead.com/currency=1171/artifact-knowledge

Artifact Knowledge level 0: 0%
Artifact Knowledge level 1: 25%
Artifact Knowledge level 2: 50%
Artifact Knowledge level 3: 90%
Artifact Knowledge level 4: 140%
Artifact Knowledge level 5: 200%
Artifact Knowledge level 6: 275%
Artifact Knowledge level 7: 375%
Artifact Knowledge level 8: 500%
Artifact Knowledge level 9: 650%
Artifact Knowledge level 10: 850%
Artifact Knowledge level 11: 1100%
Artifact Knowledge level 12: 1400%
Artifact Knowledge level 13: 1775%
Artifact Knowledge level 14: 2250%
Artifact Knowledge level 15: 2850%
Artifact Knowledge level 16: 3600%
Artifact Knowledge level 17: 4550%
Artifact Knowledge level 18: 5700%
Artifact Knowledge level 19: 7200%
Artifact Knowledge level 20: 9000%
Artifact Knowledge level 21: 11300%
Artifact Knowledge level 22: 14200%
Artifact Knowledge level 23: 17800%
Artifact Knowledge level 24: 22300%
Artifact Knowledge level 25: 24900%

2 января будет максимальное значение знания, если проачка началась в первый же день дополнения.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2016, 11:00:07 by tuzver »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #17 : 23 Сентября, 2016, 10:59:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Артефакт будет проще апнуть, обещали со временем снизить время для исследования знания артефакта.
Уже сейчас апнув альта заказ на первое знание будет не 5 суток, а 3. Но уже на 2-ой так же 5. Думаю в будущем ускорение продолжится.
1е задание всегда было 3 суток. Просто время показывает выполнение 2х заказов.
Ага, ага. То-то у меня первое знание только 4 сентября было готово.  :facepalm:  Ускорение идет для тех у кого текущий уровень знания  ниже теоретического максимума, а значение ускорения зависит от разницы между текущим и максимальным знанием.

Это правда, первое знание тоже 5 дней делалось. Иначе бы у меня уже с
егодня был бы 5 уровень знаний, а не 4.
Значит спутал, извиняюсь. Мне казалось, что 1й заказ всегда 3 дня делался.

Kageris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагэрис
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #18 : 23 Сентября, 2016, 11:24:03 »
  • Рейтинг:-24 (+0 | -24)
я вернулся в ГВ2 из за этой замечательной системы, которая по сути хуже Корейского гринда. Я не играю 1 чарам в  1 спеке, а еще я играю 1-2 часа в день и с этой системой я просто никто. Ну ладно раз я никто то и деньги вам мои не нужны, если игра за 12 лет не поняла что люди выросли из школы и универа и не могут столько же играть то нам с ней не по пути а если она вводит новые системы анального гринда которые обязывают играть еще больше... ну ОК.
Нам будет тебя не хватать :-[
тебе будет не хватать главных ген разрабов твоей свистоперделки, которые ушли из за того, что такие как я свалили и в общем колве нас около 60% всех подписчиков  и также тебе не будт хватать контента из за того что игра стала куда менее популярна и все силы идут на другие проекты. Но ты и дальше можешь как планктон шутить над каждым уходящем ведь мозгов то не хватает понять что проект на таких и держится и контент делается пока есть на ком держаться а скорость выхода его зависит от того сколько играет, но тебе хватит контента на пол года  фармя одни и теже квест и жрать ты это будешь прихлебывая, ведь они стали вводить по 1-2 рейда за целый аддон и отсрочивать все рейды, а хомяки считая уже готовые рейды которые раньше были на старте аддона НОВЫМ КОНТЕНТОМ! Это получается если в личи выпустить ОКО и Обсидиан, а потом можно через 3 месяц НАкс, потом еще месяц Рубиновое, ВОТ ЭТО АДДОН вот только там были еще Ульдуар, ИО, ЦЛК. но как говорится пока хомяк жрет все ок.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #19 : 23 Сентября, 2016, 11:35:05 »
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
(показать/скрыть)
Я думал ты просто недовольный, хотел даже тебя немного из минусов вытащить, а ты оказался каким-то агрессивным и неадекватным. Фу.
Бромгар - Свежеватель Душ

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #20 : 23 Сентября, 2016, 11:46:20 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
я вернулся в ГВ2 из за этой замечательной системы, которая по сути хуже Корейского гринда. Я не играю 1 чарам в  1 спеке, а еще я играю 1-2 часа в день и с этой системой я просто никто. Ну ладно раз я никто то и деньги вам мои не нужны, если игра за 12 лет не поняла что люди выросли из школы и универа и не могут столько же играть то нам с ней не по пути а если она вводит новые системы анального гринда которые обязывают играть еще больше... ну ОК.
Нам будет тебя не хватать :-[
тебе будет не хватать главных ген разрабов твоей свистоперделки, которые ушли из за того, что такие как я свалили и в общем колве нас около 60% всех подписчиков  и также тебе не будт хватать контента из за того что игра стала куда менее популярна и все силы идут на другие проекты. Но ты и дальше можешь как планктон шутить над каждым уходящем ведь мозгов то не хватает понять что проект на таких и держится и контент делается пока есть на ком держаться а скорость выхода его зависит от того сколько играет, но тебе хватит контента на пол года  фармя одни и теже квест и жрать ты это будешь прихлебывая, ведь они стали вводить по 1-2 рейда за целый аддон и отсрочивать все рейды, а хомяки считая уже готовые рейды которые раньше были на старте аддона НОВЫМ КОНТЕНТОМ! Это получается если в личи выпустить ОКО и Обсидиан, а потом можно через 3 месяц НАкс, потом еще месяц Рубиновое, ВОТ ЭТО АДДОН вот только там были еще Ульдуар, ИО, ЦЛК. но как говорится пока хомяк жрет все ок.
ок

Kageris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагэрис
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #21 : 23 Сентября, 2016, 11:52:31 »
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
(показать/скрыть)
Я думал ты просто недовольный, хотел даже тебя немного из минусов вытащить, а ты оказался каким-то агрессивным и неадекватным. Фу.
просто какой то субъективный неаргументированый высер. И кто тут еще неадекватный.

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #22 : 23 Сентября, 2016, 12:04:03 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
если игра за 12 лет не поняла что люди выросли из школы и универа и не могут столько же играть
Выросли? Разве? Судя по всему, не все.

(показать/скрыть)
Я думал ты просто недовольный, хотел даже тебя немного из минусов вытащить, а ты оказался каким-то агрессивным и неадекватным. Фу.
просто какой то субъективный неаргументированый высер. И кто тут еще неадекватный.
Без обид, но Вы.

По теме: я игрок, который может играть далеко не всегда и зачастую пропускать те или иные источники получения АП.
Я не считаю, что из-за этого не будут брать в рейды (многие очень серьезно переоценивают значимость 1-2 трейтов артефакта) и меня полностью устраивает текущая система.
По мне так странно, что находятся недовольные. Хотя во многом случае они из числа тех, кто недоволен всегда.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2016, 12:25:33 by TheSweetBeard »

Wakakakakaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вака
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: Гордунни
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #23 : 23 Сентября, 2016, 12:07:04 »
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
(показать/скрыть)

Зачем такие как вы все это пишите? Вы хотите что бы вас пожалели?

ну ок..
(показать/скрыть)

Kageris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагэрис
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #24 : 23 Сентября, 2016, 12:10:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если игра за 12 лет не поняла что люди выросли из школы и универа и не могут столько же играть
Выросли? Разве? Судя по всем не все.

(показать/скрыть)
Я думал ты просто недовольный, хотел даже тебя немного из минусов вытащить, а ты оказался каким-то агрессивным и неадекватным. Фу.
просто какой то субъективный неаргументированый высер. И кто тут еще неадекватный.
Без обид, но Вы.
еще один. пздц чему вас учили в школе универе или вы еще в дед саду....

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #25 : 23 Сентября, 2016, 12:12:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Kageris, ты слишком много на себя одного берешь. Слишком много чести. Слишком агрессивно всех под одну гребенку чешешь. Все говно, а ты один Д'артаньян. И зачем это? Ну ушел ты - ну уходи. Нам-то чего? Ты думаешь ты тут один работаешь, с семьей, и мало времени? Да тут каждый второй такой. И что? Давайте все будем ныть и истерить как ты? Где ты адский гринд видишь? Что тут скатилось куда-то? Игра сейчас интересней и живей, чем когда бы то ни было! Я поражаюсь с таких людей...

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #26 : 23 Сентября, 2016, 12:24:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Kageris, ты слишком много на себя одного берешь. Слишком много чести. Слишком агрессивно всех под одну гребенку чешешь. Все говно, а ты один Д'артаньян. И зачем это? Ну ушел ты - ну уходи. Нам-то чего? Ты думаешь ты тут один работаешь, с семьей, и мало времени? Да тут каждый второй такой. И что? Давайте все будем ныть и истерить как ты? Где ты адский гринд видишь? Что тут скатилось куда-то? Игра сейчас интересней и живей, чем когда бы то ни было! Я поражаюсь с таких людей...
Создал аккаунт, чтоб рассказать как ему тяжело. Почитай его комменты и тебе всё станет ясно, что это за фрукт.

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #27 : 23 Сентября, 2016, 12:27:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вернулся в ГВ2 из за этой замечательной системы, которая по сути хуже Корейского гринда. Я не играю 1 чарам в  1 спеке, а еще я играю 1-2 часа в день и с этой системой я просто никто. Ну ладно раз я никто то и деньги вам мои не нужны, если игра за 12 лет не поняла что люди выросли из школы и универа и не могут столько же играть то нам с ней не по пути а если она вводит новые системы анального гринда которые обязывают играть еще больше... ну ОК.
Нам будет тебя не хватать :-[
тебе будет не хватать главных ген разрабов твоей свистоперделки, которые ушли из за того, что такие как я свалили и в общем колве нас около 60% всех подписчиков  и также тебе не будт хватать контента из за того что игра стала куда менее популярна и все силы идут на другие проекты. Но ты и дальше можешь как планктон шутить над каждым уходящем ведь мозгов то не хватает понять что проект на таких и держится и контент делается пока есть на ком держаться а скорость выхода его зависит от того сколько играет, но тебе хватит контента на пол года  фармя одни и теже квест и жрать ты это будешь прихлебывая, ведь они стали вводить по 1-2 рейда за целый аддон и отсрочивать все рейды, а хомяки считая уже готовые рейды которые раньше были на старте аддона НОВЫМ КОНТЕНТОМ! Это получается если в личи выпустить ОКО и Обсидиан, а потом можно через 3 месяц НАкс, потом еще месяц Рубиновое, ВОТ ЭТО АДДОН вот только там были еще Ульдуар, ИО, ЦЛК. но как говорится пока хомяк жрет все ок.
человек че тебя так поносит? не нравится, чеши отсюда играй в другую ММО.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #28 : 23 Сентября, 2016, 12:33:21 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
я вернулся в ГВ2 из за этой замечательной системы, которая по сути хуже Корейского гринда. Я не играю 1 чарам в  1 спеке, а еще я играю 1-2 часа в день и с этой системой я просто никто. Ну ладно раз я никто то и деньги вам мои не нужны, если игра за 12 лет не поняла что люди выросли из школы и универа и не могут столько же играть то нам с ней не по пути а если она вводит новые системы анального гринда которые обязывают играть еще больше... ну ОК.
Я обожаю ГВ2, но по уровню дроча система артефакт павера где-то на уровне крафта ассендед шмота/легендарок из гильдворзов. Что там, что там дневной лимит на какой-то ресурс, которого тебе надо 100500, чтобы повысить на 5% свою эффективность. И знаешь что? Ничего плохого в этом нет. Это хотя бы дает какую-то цель и ощущение планомерного прогресса, а не, как в Дреноре, зашел в игру, покрутился в гарнизоне, делать нечего до РТ, вышел.

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #29 : 23 Сентября, 2016, 12:40:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вернулся в ГВ2 из за этой замечательной системы, которая по сути хуже Корейского гринда. Я не играю 1 чарам в  1 спеке, а еще я играю 1-2 часа в день и с этой системой я просто никто. Ну ладно раз я никто то и деньги вам мои не нужны, если игра за 12 лет не поняла что люди выросли из школы и универа и не могут столько же играть то нам с ней не по пути а если она вводит новые системы анального гринда которые обязывают играть еще больше... ну ОК.
Я обожаю ГВ2, но по уровню дроча система артефакт павера где-то на уровне крафта ассендед шмота/легендарок из гильдворзов. Что там, что там дневной лимит на какой-то ресурс, которого тебе надо 100500, чтобы повысить на 5% свою эффективность. И знаешь что? Ничего плохого в этом нет. Это хотя бы дает какую-то цель и ощущение планомерного прогресса, а не, как в Дреноре, зашел в игру, покрутился в гарнизоне, делать нечего до РТ, вышел.
Ну как нечего)Я белочек гладил и куски черепков орков и пр. копал, пока ждал рт ;D
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

 

закрыть