WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2] [Маг - Тайная магия] Гайд по Тайной магии  (Прочитано 255650 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tifony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Re: [Маги][Аркан] Гайд по Тайной магии
« Ответ #120 : 05 Ноября, 2016, 00:24:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
The stat priority for an Arcane Mage is:
Intellect;
Mastery >= Critical Strike;
Versatility;
Haste.

Intellect: 1.00
Mastery: 0.85
Critical Strike: 0.83
Versatility: 0.78
Haste: 0.72
Вес статов слегка поменялся?
Так и есть, и было, если мыслить логически и математически, а не полагаться на симкрафт с его ротацией из воздуха.

j3ster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: [Маги][Аркан] Гайд по Тайной магии
« Ответ #121 : 05 Ноября, 2016, 20:48:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и стоит так же упарыватся в мастери или частично заменять критой? просто у меня сейчас 19 крита и 46 мастери ну и хасты 11 почти
хотя посмотрел этот ролик
https://www.youtube.com/watch?v=gBtmdO8LN0s
думаю лучше в мастери под упарываться
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2016, 12:02:51 by j3ster »

Tifony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Re: [Маги][Аркан] Гайд по Тайной магии
« Ответ #122 : 07 Ноября, 2016, 16:56:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и стоит так же упарыватся в мастери или частично заменять критой? просто у меня сейчас 19 крита и 46 мастери ну и хасты 11 почти
хотя посмотрел этот ролик
https://www.youtube.com/watch?v=gBtmdO8LN0s
думаю лучше в мастери под упарываться

Упарываться в мастери нет смысла. И вот почему: немного математики.
С 55% мастери:
Манапул (с фамильяром) - 1.87кк
Манареген за 1.5 минуты (кд ап и инвоука) -2.304кк
Итого: 4,174кк доступной маны без учёта стартового манапула.
за 1.5 минуты у вас уйдёт:
44к маны на бл (если сдаёте вы)
7-8 незер темпестов (по 16к маны каждый) 112К
+ несколько утилити скилов которые, неожиданно, тоже стоят маны.
В остатке имеем около 4кк маны что приблизительно 20 вспышек при цене по 198к за штуку.
Если выходить на 2ой АП + инвоук ну с 40% маны чтобы было что нажать под ап, то на промежуток между
2ым и 3им ап у нас будет ну 5кк маны = 25 вспышек.То есть как по мне вцелом понятно что со стаками
ускорения будут простои как у чувака на видео, что как по мне сомнительное увеличение дпса. Да у
него нет ни штанов ни брасов, но, можно подумать, а что если бы ещё маны увеличить.
Но.
Чтобы увеличить относитльный манапул на 10% нужно апнуть мастери с 55% до 70.5% (1.55*1.1 =1.705)
За эти "деньги" вам дадут 10% маны на бой. 20 ->22 вспышки, ну и допустим пак мислов в придачу. За
те-же "деньги" можно, к примеру, апнуть крит где-то на 12-13% + за счёт илвла инту. Тут штука в том что мастери даёт очень мало урона и неплохо ресурса (маны), но с ростом значения всё сложнее получить ощущаемый профит. Все в большей степени зависит от прока/непрока на мислы, длины файта, наличия лег, сета в дальнейшем. Стакать мастери после определенного значения начинает терять смысл. Каждый сам решает с каким значением его устраивает данная ротация.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2016, 16:59:10 by Tifony »

j3ster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: [Маги][Аркан] Гайд по Тайной магии
« Ответ #123 : 07 Ноября, 2016, 19:51:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну в этом вы правы, ещё на досуге поразмыслил и многого это не даст. Остается подбирать шмот в дальнейшем, где крита больше, когда мастери достигнет нужного порога в 55-60~. Сейчас с фамильяром манапул уже 1.8кк+.

Лука

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильмарион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маги][Аркан] Гайд по Тайной магии
« Ответ #124 : 07 Ноября, 2016, 21:44:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если нет легендарного кольца, то можно попробовать пофармить колечко, которое даёт 5% маны.

macgish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
Re: [Маги][Аркан] Гайд по Тайной магии
« Ответ #125 : 08 Ноября, 2016, 12:02:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если нет легендарного кольца, то можно попробовать пофармить колечко, которое даёт 5% маны.

Может Вы имели ввиду шею с катакомб?

Лука

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильмарион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маги][Аркан] Гайд по Тайной магии
« Ответ #126 : 08 Ноября, 2016, 18:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если нет легендарного кольца, то можно попробовать пофармить колечко, которое даёт 5% маны.

Может Вы имели ввиду шею с катакомб?
видимо да)

j3ster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: [Маги][Аркан] Гайд по Тайной магии
« Ответ #127 : 16 Ноября, 2016, 18:39:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго времени суток, кто что думает по нововведениям с птр (понятно что могут многое изменить, но все же)

Talents

Nether Tempest Places a Nether Tempest on the target which deals [ 12 + 5.5% 4.7% of Spell Power ] Arcane damage over 12 sec to the target and [ 0.1% of Spell Power ] to all enemies within 10 yards. Limit 1 target. Damage increased by 60% per Arcane Charge. Unlimited range. Instant.

Arcane Orb Launches an Arcane Orb forward from your position, traveling up to 40 yards, dealing [ 81.7% [ 500% of Spell Power ] Arcane damage to enemies it passes through. Grants 1 Arcane Charge when cast and every time it deals damage. Arcane Mage - Level 100 Talent. 1% of Base Mana. 40 yd range. Instant. 20 sec cooldown.  :o

Overpowered Casting Arcane Missiles extends Arcane Power by 2 sec. Mage - Level 100 Talent. Arcane Power now increases damage by 100% and reduces mana costs by 100%. Mage - Level 100 Talent.  :o

Quickening Arcane Blast, Arcane Missiles, and Arcane Explosion also grant 2% Haste for 6 sec, stacking up to 50 times. This effect and Arcane Explosion grant 5% Haste and increase the mana cost of your spells by 3% for 10 sec. This effect stacks, and is cleared when you cast Arcane Barrage. Arcane Mage - Level 100 Talent.  :-X

Rune of Power Places a Rune of Power on the ground for 10 sec which increases your spell damage by 50% 40% while you stand within 8 yds. Max 2 charges. Mage - Level 45 Talent. 30 yd range. 1.5 sec cast. 10 sec cooldown.

Supernova Pulses arcane energy around the target enemy or ally, dealing [ 1 + 190% [ 170% of Spell Power ] Arcane damage to all enemies within 8 yards, and knocking them upward. A primary enemy target will take 100% increased damage. Arcane Mage - Level 60 Talent. 40 yd range. Instant. 25 sec cooldown.

Temporal Flux (New) Arcane Blast's cast time is reduced by 5% for each Arcane Charge. Arcane Mage - Level 15 Talent.

Arcane
Arcane Blast Blasts the target with energy, dealing [ 181.5% [ 192.4% of Spell Power ] Arcane damage. Damage increased by 60% per Arcane Charge. Mana cost increased by 125% per Arcane Charge. Generates 1 Arcane Charge Mage - Arcane Spec. 3% of Base Mana. 40 yd range. 2.2 sec cast.

Arcane Missiles Launches five waves of Arcane Missiles at the enemy over 2 sec, causing a total of [ 5 + 209% 221.5% of Spell Power ] Arcane damage. Damage increased by 60% per Arcane Charge. Each damaging spell cast has a 15% chance to activate Arcane Missiles. Chance doubled for Arcane Blast. Limit 3 charges. Generates 1 Arcane Charge. Mage - Arcane Spec. 40 yd range. 2 sec cast (Channeled).
Evocation Evocation's cooldown is reduced by 90 sec. Mage - Arcane Spec. 50%. Mage - Arcane Spec.

Evocation Returns 100% of your total mana over 6 sec. Mage - Arcane Spec. 6 sec cast (Channeled). 3 min cooldown.

Prismatic Barrier (New) Shields you for 30 sec, absorbing [ 700% of Frost Spell Power ] damage, reducing magical damage taken by 15%, and reducing the duration of all harmful Magic effects against you by 25%. Mage - Arcane Spec. 3% of Base Mana. Instant. 30 sec cooldown.

http://www.mmo-champion.com/threads/2113481 вот полный список
http://ptr.wowhead.com/talent-calc/mage/arcane тут предварительные талы

macgish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
Re: [Маги][Аркан] Гайд по Тайной магии
« Ответ #128 : 16 Ноября, 2016, 20:36:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

 ИМХО отчаянная попытка вернуть старого доброго аркана с прогнозируемой ротацией который был например в ЦЛК, и есть мнение что именно оттуда был прозван "однокнопочным". Для разнообразия добавлен бурст из ЦАПа. Вероятно они считают, что любители аркан спека скучают по старым добрым денькам с ЦЛК и бурсту с ЦАПа (хотя если честно то по бурсту с ЦАПа скучаю) :).
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2016, 20:39:20 by macgish »

Ichimitsu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ларетиан
    • Класс: Маг
    • Сервер: Подземье
Re: [Маги][Аркан] Гайд по Тайной магии
« Ответ #129 : 17 Ноября, 2016, 07:16:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы еще посмотрите какую легендарку они вводят)
итем дающий + 1 заряд к эвокейшену. Простите что?

macgish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
Re: [Маги][Аркан] Гайд по Тайной магии
« Ответ #130 : 17 Ноября, 2016, 10:59:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы еще посмотрите какую легендарку они вводят)
итем дающий + 1 заряд к эвокейшену. Простите что?

Ну вообще то голова становится топ легендаркой, а учитывая т19, то можно сказать необходимость для выжимания максимум из аркана в том виде какой он на ПТР.

Ichimitsu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ларетиан
    • Класс: Маг
    • Сервер: Подземье
Re: [Маги][Аркан] Гайд по Тайной магии
« Ответ #131 : 18 Ноября, 2016, 07:19:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
честно сказать ПТР какое то безумие.
Убрать все шилды, дающие вторичные статы. Ну ладно аркану шилд не так много профита дает. Но фросту и особенно фаеру - это жесть.

Но вот некоторые таланты которые они хотят вернут - радуют) типа мана шилд, огненний щит.

Ну и таланты аркана радуют тоже, боялся худшего.

Хотя это еще ПТР и все может измениться.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: [Маги][Аркан] Гайд по Тайной магии
« Ответ #132 : 18 Ноября, 2016, 08:12:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
честно сказать ПТР какое то безумие.
Убрать все шилды, дающие вторичные статы. Ну ладно аркану шилд не так много профита дает. Но фросту и особенно фаеру - это жесть.

Но вот некоторые таланты которые они хотят вернут - радуют) типа мана шилд, огненний щит.

Ну и таланты аркана радуют тоже, боялся худшего.

Хотя это еще ПТР и все может измениться.

Фаеру не убирают бонус доспеха, а пененосят в Критическую массу.
И у аркана бонус тоже полезен, ведь была халявная искускность.
А фросту больно очень.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги][Аркан] Гайд по Тайной магии
« Ответ #133 : 18 Ноября, 2016, 08:34:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Фаеру не убирают бонус доспеха, а пененосят в Критическую массу.
И у аркана бонус тоже полезен, ведь была халявная искускность.
А фросту больно очень.

бонус доспеха был 20%, на птр  - 15% +10% дополнительно к рейтингу. На птр у меня -4.5% крита в итоге

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: [Маги][Аркан] Гайд по Тайной магии
« Ответ #134 : 18 Ноября, 2016, 12:20:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Фаеру не убирают бонус доспеха, а пененосят в Критическую массу.
И у аркана бонус тоже полезен, ведь была халявная искускность.
А фросту больно очень.

бонус доспеха был 20%, на птр  - 15% +10% дополнительно к рейтингу. На птр у меня -4.5% крита в итоге

Числа сейчас мало что значат, важна механика. А числа они ещё крутить будут.

 

закрыть