WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий обзор эпохального+ режима в подземельях Legion  (Прочитано 34675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52485
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На следующей неделе в игре появится новый режим подземелий: эпохальный+, что представляет собой улучшенный режим испытаний из предыдущих дополнений. Разработчики выложили краткий обзор этой новинки, рассказав, как в него можно попасть и с какими сложностями предстоит столкнуться игрокам.

Очень много подробной информации по этому режиму вы найдете в гайде «Подземелья Legion с эпохальными ключами».

(источник)
В подземельях Legion скоро появится новый уровень сложности с соответствующими наградами.

Как и в предыдущем дополнении Warlords of Draenor, в подземельях Legion на данный момент предусмотрено три основных уровня сложности и наград: обычный, героический и эпохальный. Героический и эпохальный режимы доступны только игрокам, достигшим 110-го уровня; кроме того, эпохальный режим отсутствует в системе поиска подземелий.

Высеченные из камня

21 сентября в игру будет добавлено нововведение, на которое непременно стоит обратить внимание: завершив первое прохождение эпохального подземелья в ходе недели, вы получите эпохальный ключ для одного из подземелий из числа тех, в которые может попасть ваш персонаж. Первый ключ позволит вам увеличить сложность на один уровень (до 2-го), повысив тем самым и качество наград.
:cut:

Нужно действовать быстро

Чтобы активировать свой эпохальный ключ, соберите группу из пяти отважных героев и поместите ключ в чашу силы у входа в подземелье. Если этого не сделать, подземелье откроется на обычном эпохальном уровне сложности.

После активации ключа начнется отсчет: группе отведено ограниченное время для того, чтобы победить боссов и большинство других противников в подземелье, Игроки, знакомые с режимом испытаний, заметят, что времени дается с запасом. Новый таймер не будет вынуждать группы нестись по подземелью сломя голову, а, скорее, просто задавать некие рамки для успешного прохождения. Вне зависимости от того, уложитесь вы в отведенное время или нет, в конце вас будет ждать сундучок с несколькими наградами.

Если же вы успеете пройти подземелье, то уровень ключа будет повышен, и вы сможете использовать его в другом подземелье, выбранном случайным образом. А если уложиться в норматив не удалось, то ресурс ключа истощится. Вы сможете попробовать пройти с его помощью подземелье еще раз и попытаться получить новый ключ, однако наград уже не будет.

Усложняющиеся испытания

С каждым новым эпохальным уровнем сложности у противников увеличивается запас здоровья и наносимый урон. Кроме того, на 4-м, 7-м и 10-м уровнях в игру вводятся дополнительные модификаторы, к которым придется приспосабливаться, чтобы преуспеть.

Давайте приведем несколько примеров:
  • «Разъяренный» — все противники (за исключением боссов) наносят вдвое больше урона, когда у них остается 30% от максимального запаса здоровья. Эффект действует, пока существо не будет уничтожено.
  • «Усиливающий» — когда противники (за исключением боссов) погибают, своим предсмертным криком они усиливают ближайших союзников, увеличивая их запас здоровья и наносимый ими урон на 20%.
  • «Упрямый» — противники обращают меньше внимания на угрозу от танков.
  • «Вулканический» — в ходе боя противники периодически вызывают взрывы пламени под ногами у игроков, находящихся от них на расстоянии.
Актуальная информация будет указана в описании ключа, и в течение недели для всех ключей одного уровня будут использоваться одинаковые модификаторы.

Награды в подземельях, открытых с помощью ключей

Хотя в новом режиме игроки не будут получать добычу непосредственно за убийство монстров, по завершении прохождения вы обнаружите сундук с двумя предметами высокого качества, которые пригодятся вашей группе. Базовый уровень этих наград на 2-м уровне эпохального режима — 845-й, и он будет постепенно увеличиваться до 865-го в подземельях 10-го уровня.

Учтите, что сразу после добавления в игру нового режима можно будет получить предметы не более 850-го уровня, однако по прошествии недели это ограничение будет снято.

Как и большинство наград высокого уровня в дополнении Legion, эти предметы могут оказаться «закаленными в бою» или «из кузни титанов», и их уровень будет значительно выше (вплоть до 895-го).

Кроме того, если вам удалось пройти подземелье в эпохальном режиме за отведенное время, то на следующей неделе после этого вы найдете в своем оплоте класса сундук с наградами. И неважно, открыли вы подземелье сами или это сделал кто-то из вашей группы. В сундуке вас гарантированно ждет один предмет, уровень которого соответствует максимальной сложности подземелья в эпохальном режиме, пройденного на предыдущей неделе. Справившись с боссами подземелья 10-го уровня, вы получите награду 880-го уровня. Также в сундуке вы найдете новый ключ, позволяющий вам продолжить приключения в подземельях в эпохальном режиме.

Приготовьтесь!

Эпохальные ключи появятся в игре 21 сентября. Вы готовы?
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2016, 13:39:57 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52485
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понятно, когда действительно откроется этот режим. В статье указано 20 сентября, хотя в опубликованном ранее расписании открытия рейдов написано, что 21. Скорее всего они откроются именно в среду, то есть 21 сентября, вместе с рейдом.

SoulLine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как будет выглядеть по факту, но на бумаге звучит сексуально =)

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понятно, когда действительно откроется этот режим. В статье указано 20 сентября, хотя в опубликованном ранее расписании открытия рейдов написано, что 21. Скорее всего они откроются именно в среду, то есть 21 сентября, вместе с рейдом.


Тогда непонятно ограничение 850 илвлом, обещали поднимать до уровня максимально доступного рейда.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понятно, когда действительно откроется этот режим. В статье указано 20 сентября, хотя в опубликованном ранее расписании открытия рейдов написано, что 21. Скорее всего они откроются именно в среду, то есть 21 сентября, вместе с рейдом.

наверное статья писалась для американцев, где КД начинается во вторник

Seamus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Walls of rain

  • Варкрафт: +
    • Имя: Этеррин
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь введут вкусный трансмог за закрытие всех инстов на 10-м уровне сложности) Ну или какие другие визуальные плюшки ::)


Алкоголь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиртовка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понятно, когда действительно откроется этот режим. В статье указано 20 сентября, хотя в опубликованном ранее расписании открытия рейдов написано, что 21. Скорее всего они откроются именно в среду, то есть 21 сентября, вместе с рейдом.
тогда странно, что максимальный уровень шмоток останется 850, если уже будут открыты рейды.

DimaWAR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ниче не понятно. будет ли там критерий как был в "классическом испытании" мобы+босы или это все пронесется в 5 стелсеров с большим скипом треша

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
«Упрямый» — противники обращают меньше внимания на угрозу от танков.


Не знаю, как танкам придется теперь изголяться, но первая мысль после прочтения


Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Надеюсь введут вкусный трансмог за закрытие всех инстов на 10-м уровне сложности) Ну или какие другие визуальные плюшки ::)
даже за 15 уровень сложности нет ничего подобного)

vasgen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэмпли
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Цитировать
по завершении прохождения вы обнаружите сундук с двумя предметами высокого качества, которые пригодятся вашей группе.
2 предмета на всю пати. Халявы с шмоткой на нос не будет...

Вот так всегда, предложили на тестах идеальный вариант - пробег одного инста в неделю на каждой сложности миф+ = получение шмотки по 1 на игрока.
Но внезапно решили что слишком жирно. И сделали 2 шмотки на пати за пробежку.

Вот честно, я не жалуюсь и не плачу по этому поводу.
Но я, играя давно в эту игру, отлично знаю хваленый "Рандом по близзардовски". Уже вижу как лутаются даже в пачке заточенной под передачу шмота девятнадцатые плечи уходящие на диз, сто лет никому из пати не нужные.
Возможно даже придумают "защиту от анлака". Знаем, помним, скорбим.

Обидно что те товарищи (а среди моих знакомых они есть) которые не могут полноценно рейдить и воспрявшие идеей в выходной устроить настоящий челендж для 5ппл - обломаны по полной. Т.к. на высокие уровни + нужен соответсвенный шмот. А его на всю их пати будет в 2.5 раза меньше, чем было предложено на тестах.

Все стремится к повышению жопо/часов, а к этому многие наоборот не готовы.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2016, 00:07:23 by vasgen »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь введут вкусный трансмог за закрытие всех инстов на 10-м уровне сложности) Ну или какие другие визуальные плюшки ::)
даже за 15 уровень сложности нет ничего подобного)
Вообще то облик артефакта открывается

Valenae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно будет учавствовать в подземелье открытом другим игроком и получить награду, верно? Награда за подземелья + только раз в неделю или за каждое пройденное или раз в неделю за каждое разное как сейчас?

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь введут вкусный трансмог за закрытие всех инстов на 10-м уровне сложности) Ну или какие другие визуальные плюшки ::)
даже за 15 уровень сложности нет ничего подобного)
Вообще то облик артефакта открывается
Не облик, а одна из расцветок.

Esacto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфексиум
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь введут вкусный трансмог за закрытие всех инстов на 10-м уровне сложности) Ну или какие другие визуальные плюшки ::)
даже за 15 уровень сложности нет ничего подобного)

За 15 уровень дают расцветку скина артефакта.

 

закрыть