Вполне вероятно, что расчет дропа будет хитрее, чем "возьмем все шмотки, и выберем из них две".
Насчет рейдов, почти все рейды требуют приличного времени рейдинга, почти каждый день на освоении и потом 2-3 раза в неделю. Далеко не у всех людей есть столько времени/желания на игру. А мифик+ требует и времени на организацию меньше, и само освоение будет быстрее. Хотя надеюсь, что сложность все же останется.
Очень сомнительно. Как хитрее? Дроп только с части боссов? Учитывать только по 2-3 предмета с босса? И то и другое ведет к тому, что часть предметов тогда станет вовсе недоступна. Ротация предметов в дроплисте? Это ведет к тому, что общий шанс полутать конкретную шмотку не изменится. Собственно любой вариант, когда из дроплиста изымаются предметы будет ситуацию только ухудшать. В то, что близы введут возможность заранее выбирать дроп из сундука я никогда не поверю.
Пока что я исхожу из того, что дроплист мифик+ равен дроплисту обычного мифика по насыщению. Это автоматически возвращает нас к тому, что пул предметов для выбора двух в сундук будет колебаться от большого до огромного (особенно огромного, если будет возможность падения двух одинаковых шмоток одна из которых обычна, другая ВФ), что делает процедуру одевания в конкретны шмот (а не "что упало, то и ношу") крайне задротной процедурой.
Рейды , если не ставить себе целей учувствовать в прогресс гонке, могут требовать часов 9 часов в неделю если иметь прицел на мифик, пусть даже и не фулл. Если не целиться на мифик то и 6 часов рейдов в неделю хватит при нормальном уровне игры. Подозреваю, что по итогам недели мифик+ для среднестатистического игрока будет занимать не особо меньше времени и требовать не сильно меньшей организации, так как нужна постоянная группа (а значит необходимость собираться к конкретному времени).