Освободившиеся мощности из общей структуры battle.net нельзя выделить. Это технически невозможно, потому как придется весь дата-центр перекраивать. Это безумной сложности работа, к тому же грозящая потерей стабильности. Все равно что, попытаться человеку отключить одно легкое, с целью экономии. Сложившаяся архитектура такова, что нельзя просто взять, отключить пару серверов и сдать их в субаренду. Можно только переключить мощности на другие задачи. Что, тоже, довольно сложно и требует времени. Но это не так невозможно, как просто вывод их за пределы проектов.
Ну и, в целом, видна логика разработчиков, которые постепенно сжимают аудиторию WoW, увеличивая доход с каждого игрока. Тут и введение общего формата рейдов тоже сказалось. С одной стороны налицо тенденция усиления привязки игрока к коммунити. Больше формат рейда значит требуется больше игроков для рейдящих гильдий. А значит, перспективным, но не очень опытным игрокам проще найти себе рейд в 10-ке, которая раздувается до 20-ки. А введение флекс-режимов для остальных уровней - усиливает вовлечение оставшихся за пределами 20-ок в рейды и делает проще жизнь казуалов. Теперь им можно не отменять РТ, если кто-то не пришел, и осваивать несколько режимов.
Т.е. налицо работа на создание может несколько меньшего, чем во времен ЛК и даже каты, но более преданного коммунити. Своего рода - консервация аудитории WoW за счет вовлечения в рейдовую среду и удержание в ней. Случайные целователи белочек - покинут игру. Но оставшиеся будут более преданы проекту. Это достаточно сильно удешевит и ускорит разработку, потому как желания ЦА будут более прогнозируемы и можно будет сосредоточиться на более частой выдачи контента.
Но, в целом, это говорит о том, что WoW перестает быть темой номер один и переходит в разряд - "дойных коров". Т.е. максимально снижаются риски при разработке нового контента и увеличивается скорость выдачи этого контента. Об этом свидетельствуют и сообщения, что следующий за Дренором аддон уже находится в разработке. Т.е. это уже не творчество, а ремесленичество. А такое происходит, когда "сменщик" уже находится в разработке.
Вообще, сдается мне, что "Титан" - это мир WoW сильно развившийся технически, но с сохранением магии. Заявления об отмены и "перезагрузки" могут быть банальной дезинформацией для конкурентов. Это, в целом, не редкость. Бывают, например, случаи, игра на поздней альфа-версии сильно отличается от того, что было с начала. Для многих оказывается шоком. Особенно, для конкурентов.

Полагаю, что основные элементы гемплея будущего проекта будут определены после релиза EQ Next, как основного конкурента.