WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1112456 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хадзо, ПОЧТИ все удары по танку, это физика(кроме вариматраса, удара красной шивары и доты собак).
Ско не собирает "кап" хасты о котором у вас постоянно обсуждения, потому что он нафиг не нужен. Нет необходимости весь бой держать на себе 2 стака брони. Сдохнуть от автоатаки, когда ничего не происходит, это практически не возможно. А вот настакать ярость заранее и прожимать мех перед самим ударом(2-3 стака), тогда и получается максимальная эффективность. Собирая огромное кол-во хасты, очень сильно страдают искусность и верса, которая и от магии опять же помогает и от физики. Я понять не могу что вы к карте то прилипли, это отличный тринкет для тех кому нечего одеть(и да Хадзо мы говорим о героике и о человеке который ходит с рукоятью из цн(РУКОЯТЬЮ  :-X)).

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2017, 14:47:08 by Darghaim »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кароче примитивненько так набросал как всё выглядит на боссе в Анторусе с физ уроном, отталкиваясь от заявления человека выше что триня даёт 5% и предположив что это значение постоянно.



это моё понимание, что лучше носить более полезные триньки, так как кроме всяких плюх приходится стоять под магическими дебаффами, на которые тринька совершенно не влияет. она фактически полезно только против автоатак, и только когда мы танчим.

ps/ у тебя выше обновился пост, я понял о чём ты мне указал. но тоже можно высчитать мизерную полезность.

pps/ ладно завязываю кароче, а то тут какойто холивар развёл)   хотите - носите.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2017, 15:13:47 by Хадзо »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Касательно расчётов по искусности и универсальности, которые упомянул Хадзо - они и сейчас есть, вот тут, в разделе "характеристики". Расчёты сделаны на основе EHP, все формулы скрыты под спойлером "приоритет характеристик для пассивной выживаемости", а итоговые выводы по расчётам приведены в открытой таблице сразу за этим спойлером.

Короткий вывод такой: если шмот низкоуровневый, то лучше собирать искусность, если высокоуровневый, то выгоднее становится универсальность.

Граничное значение - 11800 рейтинга: если сумма рейтинга искусности и рейтинга универсальности меньше 11800, то выгоднее собирать искусность, а если сумма рейтинга искусности и рейтинга универсальности больше 11800, то выгоднее собирать универсальность.

Аналогично, кстати, обстоит дело и в случае выбора между универсальностью и стаминой - и вот тут универсальность ещё со времён ГС лучше стамины, поскольку расчётное граничное значение аналогичной суммы здесь составляет 95000, а медведи ещё с ГС бегают со стаминой, превышающей сотню тысяч (а некоторые и со времён ЦН столько стамины имеют).

А вот в случае выбора между стаминой и искусностью всё не так однозначно: поскольку и то, и другое влияет на НР, а не на входящий урон, их стоит повышать одновременно, так, чтобы разность между стаминой и рейтингом искусности была в районе 83200.

Но да, все эти расчёты не учитывают влияния универсальности - на мощность собственных хилок, а искусности - на входящий отхил.

И Darghaim прав насчёт хасты и брони. Если даже ты так хочешь сидеть под двумя стаками Меха весь бой, ты попросту одеваешь легендарное кольцо с талантом "Душа леса", берёшь Галактического стража, Кровавое бешенство и Стража Элуны в талантах - и собираешь ~10-11% хасты, вкачивая остальное в универсальность и спокойненько сидя под двумя стаками Меха. Нет, можно, конечно, не надевать это кольцо - но тогда для двух стаков Меха тебе потребуется уже не 10-11% хасты, а 31-32%; и если перегнать указанные ~21% хасты, скажем, из универсальности, то это будет означать, что мы лишились ~8-9% снижения входящего урона. Но - опять же прав Darghaim - там, где прямо-таки всекают автоатаки, проще взять Хранителя Земли (при необходимости усилив его Инкарнацией, чтобы полминуты сидеть под -30% к урону от каждой автоатаки и под +15% к броне), ну и там Колючий Мех под большое число стаков.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2017, 11:15:30 by Бродягасашка »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
А это все неважно, что под спойлером написано. Сама "концепция" неверна изначально.
Медведю не надо "весь бой бегать под 2 стаками меха", и никогда это не требовалось, за очень редким исключением, возможно типа Гарма мифик на первых кд освоения.
2 стака меха нужны под сильные спецабилки боссов. Но уж точно не под их автоатаки - а в такой ситуации даже с предположим НУЛЕМ хасты ты спокойно копишь рагу и нажимаешь 2 стака тогда, когда они тебе нужны.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
конечно не надо, в теории, да. так как он танчит только половину времени. но вы забываете что если вы перестаёте следить за стаками, то они спадают и когда вам надо будет забирать босса вы начнёте всё заново, с 0-1 стаком, это будет какоето время, так как рага не генерируется мгновенно (а накопленную во время не танкования вы, я так понимаю сольёте для аблок поднятия дпс или на НВ) и по вам пройдёт часть автоаатак сильнее. обычно это не кретично, так как на момент перетаунчивания вас уже отлечили на фуллстолб.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2017, 15:10:22 by Хадзо »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Что мешает следить за таймерами и поднять хотя бы 1 стак меха за 2-3 секунды до таунта?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага такое возможно только в АПЛ симкрафта, да и боссы обычно не пачверк-стайл. приходится бегать чтото закрывать, чтото ловить, разминировать итд.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На НВ тратятся копейки,  прирост урона от ярости мизерный, вполне реально если не заранее настакать мех, то уж держать полный столб ярости к моменту перехвата  спокойно  -  2 стаков меха должно на все хватить.
Если уж эти стаки важны, можно вообще исключить трепку из ротации.
А то с одной стороны человек ловит, закрывает, крутит дпс - показывает скил, с другой - не может понять когда надо начинать стакать мех для оптимального перехвата.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2017, 17:45:46 by Глеб »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А это все неважно, что под спойлером написано. Сама "концепция" неверна изначально.
Медведю не надо "весь бой бегать под 2 стаками меха", и никогда это не требовалось, за очень редким исключением, возможно типа Гарма мифик на первых кд освоения.
2 стака меха нужны под сильные спецабилки боссов. Но уж точно не под их автоатаки - а в такой ситуации даже с предположим НУЛЕМ хасты ты спокойно копишь рагу и нажимаешь 2 стака тогда, когда они тебе нужны.

Ты снова забываешь про Метку. Два стака Меха были нужны опционально, а вот стак Меха плюс Метка были нужны вполне себе часто, особенно если речь о мифик+.

Ну и да, хотя тогда не было легендарного кольца, в ИК или в ИО ярость под ГГ генерировалась так, что нужное количество хасты для 2 стаков Меха или для Меха + Метки было довольно небольшим, то есть означало потерю не 8-9% снижения входящего дамага, как нынче, а условно 2-3% снижения входящего дамага или 2-3% НР. И тогда указанные 2-3% вполне целесообразно было обменять на хасту - не та цена вопроса просто. А без ГГ речь о капе хасты всё равно было бесполезно заводить, даже с тремя реликами на длительность Меха.

То есть выбор-то в начале Легиона был простой: или собирать илвл, и тогда при условии взятия нужных талантов кап хасты достигался почти что автоматически, или упарываться в версу и мастери в ущерб илвл и хасте ради относительно небольшого прироста НР и снижения входящего урона.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2017, 18:20:50 by Бродягасашка »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага такое возможно только в АПЛ симкрафта, да и боссы обычно не пачверк-стайл. приходится бегать чтото закрывать, чтото ловить, разминировать итд.
Серьезно? Это в Анторусе-то боссы не пачверк-стайл для танка? За первые почти 6 боссов (не самый большой прогресс, но...) где-то что-то бегать и перекрывать пришлось только на Имонаре - станы/мины на мосту. А, ну еще дебафф выносить на 1 боссе. Все остальное время в рейде ты либо держишь босса, либо пинаешь аддов, либо танкуешь типа-мини-боссов. И везде по таймеру/по % хп босса можно подогнать закрывашки/ресурсы.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2017, 18:25:30 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на Совете ты между минами не бегаешь, что ли?

На Аннабель в порталы не ходишь и под лучи (точнее, под их отсутствие) выход из порталов не подгадываешь?

На Кингароте сферы ловить не бегаешь?
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2017, 14:56:29 by Бродягасашка »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага

на меня подобное вешают или я сам вызываюсь, так как ДДшники наДДшат больше всё равно.

я на стаки давно не обращаю внимание, главное тактику исполнить, но думаю вы лукавите что у вас там всегда всё совпадает.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на Совете ты между минами не бегаешь, что ли?
На Аннабель в порталы не ходишь и под лучи (точнее, под их отсутствие) выход из порталов не подгадываешь?
На Кингароте сферы не ловишь не бегаешь?
Что из этого мешает  понять когда кого ты будешь танчить?

ага на меня подобное вешают или я сам вызываюсь, так как ДДшники наДДшат больше всё равно.
я на стаки давно не обращаю внимание, главное тактику исполнить, но думаю вы лукавите что у вас там всегда всё совпадает.
Не пойму что обсуждаем - как будто  речь об игре однокнопочным макросом.
Там да - сливаешь всю ярость на мех, а уж сколько когда там стаков меха -  как пойдет.
Ты не знаешь когда надо забирать босса, не видишь таймеров/стаков/дебафов? Тебе все твои действия в войс  объявляют?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего не мешает понять, когда кого я буду танчить. И что?

Тащща

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Медведопес
    • Класс: друид
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Живучесть голганета прокает также часто как у кота или порезана? И вообще стоит ее получать вперед танковской? Использую в основном билд через плечи+плащ и глефы, с выживаемостью проблем не замечал пока что.

 

закрыть