WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1113930 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Kiriaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, извиняюсь, я не уточнил, но я спрашивал конкретно про рейды.
В мифики - оно и ежу понятно, что урон приоритетнее, там и рубин будет получше всего остального, однако в рейдах - немного другая ситуация. Так вот, вернусь к своей проблеме, что же лучше брать.
Ангербод
Инстинкты
Нестабильный Кристалл

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не верю я аскмрроботу, ну смысл в его вычислениях есть, если уходить в "оборону", но медведи вовсю уже дамажат, поэтому ловкость(итемлвл)>универсальность+крит>хаста+мастери.

ловкость нормально апает мунфаер, а даже по симкрафту мунфаер на первом месте.
А как же то, что в плане защиты ловкость не дает НИЧЕГО? Совсем ничего. У варов/дх/монков от мейнстата усиливается активная защита. Поэтому кристалл и топ триня. Он дает те статы, что хорошо влияют на выживаемость.
Ловкость - это АП.
АП - это сила колючек и сила лучика поноса как минимум.
Играть с колючками в м+ выше 5 - это потеря дпс, вместо того чтобы жать свайпы тебе придется нажимать мангл и мунфаер, чтобы держать хотя бы один стак меха.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играть с колючками в м+ выше 5 - это потеря дпс, вместо того чтобы жать свайпы тебе придется нажимать мангл и мунфаер, чтобы держать хотя бы один стак меха.
Тогда почему на высоких мифик+ все с колючками? Гайдов начитались?

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играть с колючками в м+ выше 5 - это потеря дпс, вместо того чтобы жать свайпы тебе придется нажимать мангл и мунфаер, чтобы держать хотя бы один стак меха.
Тогда почему на высоких мифик+ все с колючками? Гайдов начитались?
Потому что их бесполезность неочевидна, ведь в тебя как будто входит много атак и они много рефлектят и отображаются в скаде, о том что они меняют ротацию люди не задумываются.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что их бесполезность неочевидна, ведь в тебя как будто входит много атак и они много рефлектят и отображаются в скаде, о том что они меняют ротацию люди не задумываются.
Они как минимум еще под баркскином неплохо бьют, на уровне тринки среднего звена. И это единственный ДПС-талант в тире.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первый раз обратил внимание на наши сетбонусы Т19.
Унылый кусок :facepalm:
В мификах+ так вообще крайне малополезная штука, что кровавая атака что снижение меха на 5 (!!) раги. Ибо увечье там жамкаешь на паках только для того чтобы похилиться посильнее, а не чтобы рагу набирать. Ппц печаль, хотя в рейдах конечно будет полезно. Да не особо и полезно впринципе)))))))
Более частый мангл даст чуть чуть дамажки и чуть раги, и слегка уменьшенный рагокост меха. Но ведь они и рагонабор нерфят, причем оочень значительно, наверняка на выхлопе даже в т19 аптайм меха будет меньше чем сейчас на лайве.
Да и менять релики со Взбучки на длительность меха совсем не хочется, взбучка тащит))))))
Был бы благодарен Бродягасашка если подсчитает на сколько примерно ситуация станет хуже, и насколько сильно вырастет значение хасты.
Впринципе шмот на 30%+ хасты у меня есть, включая огромного илвл ювелирку, которую нефигово апнут по статам.

Kiriaida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, вот в чем прикол? Всем классам т19 что-то апнет, и только друидов он просто вернет к нормальному состоянию после нерфа. Это дикость со стороны близов.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну теоретически тебе легче будет поддерживать стаки.

и ещё рано делать какието выводы (и чтото считать) по вторичным статам, близзы обещали устаканить всё только к концу ПТРа.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Играть с колючками в м+ выше 5 - это потеря дпс, вместо того чтобы жать свайпы тебе придется нажимать мангл и мунфаер, чтобы держать хотя бы один стак меха.
Тогда почему на высоких мифик+ все с колючками? Гайдов начитались?
Потому что их бесполезность неочевидна, ведь в тебя как будто входит много атак и они много рефлектят и отображаются в скаде, о том что они меняют ротацию люди не задумываются.

Если сравнивать с Кровавым бешенством, то на условном паке из 4 мобов оно даст тебе дополнительно 2*4=8 ярости каждые три секунды, что означает лишний непроковый Железный мех каждые 15 секунд (а проков Кровавого меха там и не будет, мы же Увечье вроде как не жмём). Как-то негусто, чтобы считать, будто бы Кровавое бешенстиво позволит нам забыть про Увечье.

Если сравнивать с Колючим мехом, то да, в течение восьми секунд можно вообще забыть про рагу и тупо спамить Размах и Взбучку, но потом на следующие более чем полминуты всё вернётся на круги своя.

Блин, вот в чем прикол? Всем классам т19 что-то апнет, и только друидов он просто вернет к нормальному состоянию после нерфа. Это дикость со стороны близов.

Ну видимо, близзы обратили внимание на засилье стражей в мификах с ключами высокого уровня, вот и стараются во всегдашней своей манере напихать костылей.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2016, 19:36:30 by Бродягасашка »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, извиняюсь, я не уточнил, но я спрашивал конкретно про рейды.
В мифики - оно и ежу понятно, что урон приоритетнее, там и рубин будет получше всего остального, однако в рейдах - немного другая ситуация. Так вот, вернусь к своей проблеме, что же лучше брать.
Ангербод
Инстинкты
Нестабильный Кристалл

а в чём проблема? если у вас боссы на фарме и нет проблем у тебя по выживаемости одеваешь ДД эквип, на варкрафтлогс можешь чекнуть типичные ДПС-сборки. если есть проблемы по выживаемости на боссе - одеваешь деф трини. даже в рейдах бывают боссы где критичен любой прирост дамага, и дамажут хилы и танки.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играть с колючками в м+ выше 5 - это потеря дпс, вместо того чтобы жать свайпы тебе придется нажимать мангл и мунфаер, чтобы держать хотя бы один стак меха.
Тогда почему на высоких мифик+ все с колючками? Гайдов начитались?
Потому что их бесполезность неочевидна, ведь в тебя как будто входит много атак и они много рефлектят и отображаются в скаде, о том что они меняют ротацию люди не задумываются.

Если сравнивать с Кровавым бешенством, то на условном паке из 4 мобов оно даст тебе дополнительно 2*4=8 ярости каждые три секунды, что означает лишний непроковый Железный мех каждые 15 секунд (а проков Кровавого меха там и не будет, мы же Увечье вроде как не жмём). Как-то негусто, чтобы считать, будто бы Кровавое бешенстиво позволит нам забыть про Увечье.

Если сравнивать с Колючим мехом, то да, в течение восьми секунд можно вообще забыть про рагу и тупо спамить Размах и Взбучку, но потом на следующие более чем полминуты всё вернётся на круги своя.

Блин, вот в чем прикол? Всем классам т19 что-то апнет, и только друидов он просто вернет к нормальному состоянию после нерфа. Это дикость со стороны близов.

Ну видимо, близзы обратили внимание на засилье стражей в мификах с ключами высокого уровня, вот и стараются во всегдашней своей манере напихать костылей.
А зачем рассматривать пулы из 4 мобов если можно спокойно танчить 8-10+?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем рассматривать пулы из 4 мобов если можно спокойно танчить 8-10+?
Далеко не каждый пак так можно =)

RedKrab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем рассматривать пулы из 4 мобов если можно спокойно танчить 8-10+?
Далеко не каждый пак так можно =)

скорее не каждый аффикс :-)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем рассматривать пулы из 4 мобов если можно спокойно танчить 8-10+?
Далеко не каждый пак так можно =)

скорее не каждый аффикс :-)
Да и не каждый пак. Например, спулить половину палубы будет как минимум глупо.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у колючек есть 1 малозаметный плюс,они наносят урон от магии природы,что дает доп шанс активировать трини типо рубина ;)
честно сказать кроме упоротого асфикса на агро и темы с рдд тринями мало чем полезны,потому что танчить конечно по возможности надо по 10 мобов

 

закрыть