Это действительно "херня". Танку нужно уметь жить под спайками (и в идеале их отхиливать самому) и на фазах получения аое урона рейдом. Сколько танк получает на ровном танковании - всем плевать. Это отхилят разного рода быстринки-лайблумы-частицы+хил танка само собой.
Это абсолютно верно, но верно только для боя с рейдовыми боссами. В высоких ключах мифик+ HTpS важнее даже на боссах (не говоря уж про паки аддов). Ну, разве что кроме обсуждаемого как раз чуть выше первого босса Утробы (может, ещё есть парочка таких же, но что-то сходу не припомню).
Есть мнение, что после выпиливания Метки на многих аффиксах в мифик+ и на некоторых энкаунтерах в ГС надо будет менять Стража Элуны на Выживает сильнейший, упарываться в скорость (для компенсации Стража Элуны) и одевать кольцо на третий стак ИВ.
А тем временем, я подогнал расчёт капа скорости после нерфов 7.2.5 (см. соответствующую
таблицу в гайде).
NB! Для Воплощения и Колючего меха расчёты сделаны для периодов, когда данные способности находятся на кд.
Набор талантов и артефактных особенностей | Длительность  после применения  | | |  +
 | |  +
 |  +
 |
| 8,0 секунд | 133,70% | 99,88% | 91,73% | 86,69% | 67,02% | 57,14% |
| 8,5 секунд | 119,95% | 88,12% | 79,71% | 75,71% | 56,55% | 47,29% |
| 9,0 секунд | 107,73% | 77,67% | 69,03% | 65,95% | 47,24% | 38,53% |
| 9,5 секунд | 96,80% | 68,32% | 59,47% | 57,21% | 38,92% | 30,70% |
+ x4 | 10,0 секунд | 86,96% | 59,90% | 50,86% | 49,35% | 31,42% | 23,65% |
+ x5 | 10,5 секунд | 78,06% | 52,29% | 43,08% | 42,24% | 24,64% | 17,27% |
+ x6 | 11,0 секунд | 69,96% | 45,37% | 36,01% | 35,78% | 18,48% | 11,47% |
+ x7 | 11,5 секунд | 62,57% | 39,05% | 29,55% | 29,87% | 12,85% | 6,17% |
Краткие выводы по скорости:
- если страж имеет 17% скорости и выше, то вообще с любым набором талантов и реликвий он сможет поддерживать в непрерывном бою с единичным противником один стак Железного Меха с аптаймом ~100% (в начале Легиона он мог это делать даже и с нулевым показателем скорости);
- чтобы в непрерывном бою с единичным противником поддерживать три стака Железного Меха с аптаймом ~100%, необходимо иметь три реликвии на длительность Железного меха (Выносливость Урсока); таланты Страж Элуны, Душа леса и Кровавое бешенство, а также показатель скорости не менее 65% (при другом наборе талантов и реликвий требуется ещё больше скорости для непрерывного поддержания трёх стаков Железного меха);
- стандартный бурст-билд (таланты Страж Элуны, Воплощение и Острые колючки, три реликвии на урон Взбучки) требуют не менее 87% скорости для того, чтобы непрерывно поддерживать два стака Железного меха в бою с одиночным противником с аптаймом ~100% и с Воплощением, находящимся на восстановлении (в 7.2.0 для этого нужно было не менее 60% скорости);
- если оставить все три реликвии на Взбучку, но выбрать максимально рагогенерирующую раскладку талантов (Страж Элуны, Кровавое бешенство и Душа леса/Галактический страж), то в непрерывном бою с одиночным противником для поддержания двух стаков Железного меха с аптаймом ~100% потребуется не менее 32% скорости для билда с Галактическим стражем и не менее 24% скорости для билда с Душой леса (в 7.2.0 для этого нужно было, соответственно, чуть больше 22% и чуть больше 21% скорости).
И отдельный вывод по талантам. В 7.2.0 генерация ярости с Душой леса и с Галактическим стражем в непрерывном бою с одиночным противником была примерно одинаковой. А поскольку Галактический страж давал большое преимущество в генерации ярости на аое-боях, то Душу леса выбирать было нецелесообразным: брали или Галактического стража для генерации ярости и туннельного дамага, или Воплощение для бурста.
Теперь Галактический страж в непрерывном бою с одиночным противником даёт заметно меньше ярости, чем Душа леса (~47 ярости в минуту против ~70 ярости в минуту, см.
тут), однако по-прежнему превосходит прочие таланты этой линейки в аое-боях.
Таким образом, теперь появляется осмысленный выбор между всеми тремя талантами данной линейки с точки зрения потребности в ярости, которого не было раньше (Душу леса почти всегда выбирать было нецелесообразно). Теперь для бурстовой генерации ярости мы берём Воплощение, для туннельной генерации ярости на аое - Галактический страж, для туннельной генерации ярости на солоцели - Душу леса.
Плюс теперь мы балансируем изменения в выборе талантов 90 уровня изменениями в выборе талантов 15 уровня, добирая Кровавое бешенство в случае регулярной нехватки ярости в течение всего боя либо Колючий мех в случае потребности в ярости на бурстовом уроне. Скажем, выбрали мы Воплощение для бурстового дамага каждые три минуты - в довесок добираем Колючий мех, чтобы каждые 40 секунд иметь дополнительную ярость на под ультимативки босса. Ну или выбрали мы Галактический страж для танкования периодически появляющегося треша - добираем Кровавое бешенство, чтобы не сильно просесть по туннельной генерации ярости в те периоды, когда треша нет, а есть один босс.
Раньше ярости было столько, что почти на всех боях можно было брать Острые колючки и не заморачиваться.