WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0] [Воин - Неистовство] Прямиком в Вальхаллу!  (Прочитано 652837 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не призывал снимать плащ и одевать придаз. Смысл моего сообщения был в том, что первоначальный вариант 870 и 860 был не верным.
Согласись что второй вариант 870к и 867к это разница всего в 0.3% . Зато разница в статах :
вариант с лег плащ:           вариант с придазом:
сила   не считал потому что в вашем симе ее например нет на поясах, но там разница не значительна                                       
хаст 7030                                  9954                     
иск 9435                                    9559
крит 3860                                  3571
унив 3084                                  1409
                       
вариант с придазом даст почти 8% хасты + чуть искустности и выживаемость, но теряем немного силы и меньше процента крита и чуть меньше 3% универсальности.
В твоих выкладках нет % статов, и я уверен в первом варианте до комфортных 30% хасты как до Китая раком. + добавь сюда 870+ кольцо меландра (учитывая что по симу с mmo-champ для перекрытия 10% автоатак нужно больше 35 лвл разницы, даже 870 кольцо будет лучше любого другого 900 ), что ещё должно подтянуть дпс у второго варианта.
Peace :)
Всмысле? Приведенные цифры дпс - они же разумеется уже исходя из этих статов.
Т.е. ты  - теоретически предполагаешь, сколько что "должно подтянуть"
А я - тебе даю уже конечный результат дпс. И он говорит о том, что хоть статы и хуже, но профит от Плаща эту разницу окупает.
Ты считаешь, что в уме просимулировал выхлоп от статов и Плаща лучше, чем это сделал симкрафт?
Серьёзно?

И про кольцо не понял. Симулировался вар БЕЗ этого кольца.
Думаешь, добавить кольцо, и связка "Шлем+Придаз+Меландр" окажется лучше  чем "Шлем+Плащ+Меландр"?
Сильно сомневаюсь, но давай сделаю сим.
Хотя, имеет ли смысл, если ты своим прикидкам "в уме" доверяешь больше, чем симкрафту?
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2017, 19:21:32 by urro »

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не призывал снимать плащ и одевать придаз. Смысл моего сообщения был в том, что первоначальный вариант 870 и 860 был не верным.
Согласись что второй вариант 870к и 867к это разница всего в 0.3% . Зато разница в статах :
вариант с лег плащ:           вариант с придазом:
сила   не считал потому что в вашем симе ее например нет на поясах, но там разница не значительна                                       
хаст 7030                                  9954                     
иск 9435                                    9559
крит 3860                                  3571
унив 3084                                  1409
                       
вариант с придазом даст почти 8% хасты + чуть искустности и выживаемость, но теряем немного силы и меньше процента крита и чуть меньше 3% универсальности.
В твоих выкладках нет % статов, и я уверен в первом варианте до комфортных 30% хасты как до Китая раком. + добавь сюда 870+ кольцо меландра (учитывая что по симу с mmo-champ для перекрытия 10% автоатак нужно больше 35 лвл разницы, даже 870 кольцо будет лучше любого другого 900 ), что ещё должно подтянуть дпс у второго варианта.
Peace :)
Всмысле? Приведенные цифры дпс - они же разумеется уже исходя из этих статов.
Т.е. ты  - теоретически предполагаешь, сколько что "должно подтянуть"
А я - тебе даю уже конечный результат дпс. И он говорит о том, что хоть статы и хуже, но профит от Плаща эту разницу окупает.
Ты считаешь, что в уме просимулировал выхлоп от статов и Плаща лучше, чем это сделал симкрафт?
Серьёзно?

И про кольцо не понял. Симулировался вар БЕЗ этого кольца.
Думаешь, добавить кольцо, и связка "Шлем+Придаз+Меландр" окажется лучше  чем "Шлем+Плащ+Меландр"?
Сильно сомневаюсь, но давай сделаю сим.
Хотя, имеет ли смысл, если ты своим прикидкам "в уме" доверяешь больше, чем симкрафту?

На самом деле это у тебя теоретически, а в игре будет все немного по-другому.
Симкрафт нужен, но он не панацея.
Бои в мифике не представляют из себя манекен с постоянным БЛом.
И хасту убирать так низко нельзя.
Ещё армса посимкрафти, где Симкрафт постоянно просит тонны ненужной хасты

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

На самом деле это у тебя теоретически, а в игре будет все немного по-другому.
Симкрафт нужен, но он не панацея.
Бои в мифике не представляют из себя манекен с постоянным БЛом.
Так в игре будет "по-другому" для всех сравниваемых вариантов то.
И про это я тоже писал выше. Симкрафт конечно же не показывает точную цифру дпс, которую ты выдашь (или должен выдать) в реальном бою. Он нужен именно чтоб сравнить и узнать общую тенденцию, что лучше/хуже из вариантов. И для этого - данный инструмент гораздо более точный, чем твои прикидки на глаз.

И хасту убирать так низко нельзя.
Про хасту - ты вбил этот постулат себе в голову и не принимаешь ничего другого почему-то. Да, хаста хороший стат для фури, с достаточно большим весом. Но ты не прав в том, что советуешь в нее упарываться "с закрытыми глазами" до максимальных значений. Это говорит во-первых, симкрафт, который часто (но не всегда, аккуратней!) уже при 24-25% хасты ставит ее вес достаточно низко.

Поэтому сейчас нет никаких капов, и не надо их себе выдумывать. Есть оптимальная балансировка статов, в зависимости от шмоток. Какому-то персу при его наборе шмоток будет достаточно 24% хасты, какому-то 27%, а какому-то (особенно без 4х кусков) наверное и все 30%, да. Но не "30%+ для всех поголовно" ведь. Это НЕ кап. Повторю 10й раз, нет абсолютного приоритета статов для всех. Есть веса на данный конкретный сетап шмота. Сменил две шмотки - приоритет/вес поменялся, и выгодней апнуть уже другой стат.

Ну и во-вторых, главное - это подтверждается реальными логами. Где можем видеть кучу варов с хастой менее 26%, надамаживших на верхние строчки.
(показать/скрыть)

Это как раз момент, где теория (симкрафт) сходится с практикой (логи реальных боёв с боссами). Если данное для тебя не аргумент, то извини. Где-то "в своей вселенной" можешь продолжать думать что хасту надо загонять в 30%+ и никак иначе. И не верить своим глазам, просматривая логи :)
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2017, 10:54:46 by urro »

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

На самом деле это у тебя теоретически, а в игре будет все немного по-другому.
Симкрафт нужен, но он не панацея.
Бои в мифике не представляют из себя манекен с постоянным БЛом.
Так в игре будет "по-другому" для всех сравниваемых вариантов то.
И про это я тоже писал выше. Симкрафт конечно же не показывает точную цифру дпс, которую ты выдашь (или должен выдать) в реальном бою. Он нужен именно чтоб сравнить и узнать общую тенденцию, что лучше/хуже из вариантов. И для этого - данный инструмент гораздо более точный, чем твои прикидки на глаз.

И хасту убирать так низко нельзя.
Про хасту - ты вбил этот постулат себе в голову и не принимаешь ничего другого почему-то. Да, хаста хороший стат для фури, с достаточно большим весом. Но ты не прав в том, что советуешь в нее упарываться "с закрытыми глазами" до максимальных значений. Это говорит во-первых, симкрафт, который часто (но не всегда, аккуратней!) уже при 24-25% хасты ставит ее вес достаточно низко.

Поэтому сейчас нет никаких капов, и не надо их себе выдумывать. Есть оптимальная балансировка статов, в зависимости от шмоток. Какому-то персу при его наборе шмоток будет достаточно 24% хасты, какому-то 27%, а какому-то (особенно без 4х кусков) наверное и все 30%, да. Но не "30%+ для всех поголовно" ведь. Это НЕ кап. Повторю 10й раз, нет абсолютного приоритета статов для всех. Есть веса на данный конкретный сетап шмота. Сменил две шмотки - приоритет/вес поменялся, и выгодней апнуть уже другой стат.

Ну и во-вторых, главное - это подтверждается реальными логами. Где можем видеть кучу варов с хастой менее 26%, надамаживших на верхние строчки.
(показать/скрыть)

Это как раз момент, где теория (симкрафт) сходится с практикой (логи реальных боёв с боссами). Если данное для тебя не аргумент, то извини. Где-то "в своей вселенной" можешь продолжать думать что хасту надо загонять в 30%+ и никак иначе. И не верить своим глазам, просматривая логи :)


Кто сказал, что они выбирали себе такую хасту?
Может им это с их гиром недостижимо? Вообще-то не так легко собрать эти 31%.
Ты 2 страницы назад писал, что надо исходить из того, что у человека есть из гира, а теперь тыкаешь в логи, утверждая что столько-то хасты это сознательный выбор игроков в топ-40.

Посмотри еще кое-что в логах.
Вот на чампе человек из гайда пишет:
Ait should be noted that Haste, Mastery, and Versatility remain very close together and that Haste plateaus around 31%. Given the realities of Nighthold tier and legendary gearing, it's difficult to actually get this much Haste. Still, I suggest favoring Haste when possible to minimize delays due to the volatile relationship with the GCD, latency, player reaction, and timing.

Я, в принципе, говорю то же самое.
Посмотри теперь в логах, какие у людей эти самые latency, player reaction, and timing. Может будет разница в этом? А, не посмотреть?

В этих логах есть и люди, полностью упоротые в хасту. У меня друг упорот в хасту полностью, включая кучу шмота со вторичным критом, включая триню с Одина на хасту, и ничего, в топ-30 на Этрее мифик.

Реальность сложнее симкрафта. Симкрафт вспомогательный инструмент, но практика требует большего.


doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

На самом деле это у тебя теоретически, а в игре будет все немного по-другому.
Симкрафт нужен, но он не панацея.
Бои в мифике не представляют из себя манекен с постоянным БЛом.
Так в игре будет "по-другому" для всех сравниваемых вариантов то.
И про это я тоже писал выше. Симкрафт конечно же не показывает точную цифру дпс, которую ты выдашь (или должен выдать) в реальном бою. Он нужен именно чтоб сравнить и узнать общую тенденцию, что лучше/хуже из вариантов. И для этого - данный инструмент гораздо более точный, чем твои прикидки на глаз.

И хасту убирать так низко нельзя.
Про хасту - ты вбил этот постулат себе в голову и не принимаешь ничего другого почему-то. Да, хаста хороший стат для фури, с достаточно большим весом. Но ты не прав в том, что советуешь в нее упарываться "с закрытыми глазами" до максимальных значений. Это говорит во-первых, симкрафт, который часто (но не всегда, аккуратней!) уже при 24-25% хасты ставит ее вес достаточно низко.

Поэтому сейчас нет никаких капов, и не надо их себе выдумывать. Есть оптимальная балансировка статов, в зависимости от шмоток. Какому-то персу при его наборе шмоток будет достаточно 24% хасты, какому-то 27%, а какому-то (особенно без 4х кусков) наверное и все 30%, да. Но не "30%+ для всех поголовно" ведь. Это НЕ кап. Повторю 10й раз, нет абсолютного приоритета статов для всех. Есть веса на данный конкретный сетап шмота. Сменил две шмотки - приоритет/вес поменялся, и выгодней апнуть уже другой стат.

Ну и во-вторых, главное - это подтверждается реальными логами. Где можем видеть кучу варов с хастой менее 26%, надамаживших на верхние строчки.
(показать/скрыть)

Это как раз момент, где теория (симкрафт) сходится с практикой (логи реальных боёв с боссами). Если данное для тебя не аргумент, то извини. Где-то "в своей вселенной" можешь продолжать думать что хасту надо загонять в 30%+ и никак иначе. И не верить своим глазам, просматривая логи :)


Кто сказал, что они выбирали себе такую хасту?
Может им это с их гиром недостижимо? Вообще-то не так легко собрать эти 31%.

Ты 2 страницы назад писал, что надо исходить из того, что у человека есть из гира, а теперь тыкаешь в логи, утверждая что столько-то хасты это сознательный выбор игроков в топ-40.

Посмотри еще кое-что в логах.
Вот на чампе человек из гайда пишет:
Ait should be noted that Haste, Mastery, and Versatility remain very close together and that Haste plateaus around 31%. Given the realities of Nighthold tier and legendary gearing, it's difficult to actually get this much Haste. Still, I suggest favoring Haste when possible to minimize delays due to the volatile relationship with the GCD, latency, player reaction, and timing.

Я, в принципе, говорю то же самое.
Посмотри теперь в логах, какие у людей эти самые latency, player reaction, and timing. Может будет разница в этом? А, не посмотреть?

В этих логах есть и люди, полностью упоротые в хасту. У меня друг упорот в хасту полностью, включая кучу шмота со вторичным критом, включая триню с Одина на хасту, и ничего, в топ-30 на Этрее мифик.

Реальность сложнее симкрафта. Симкрафт вспомогательный инструмент, но практика требует большего.


Именно, и мы еще промолчим про то как эти логи топовые делаются..

OlonJohnson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грозамамаш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте, господа и дамы(если такие тут есть)!

В очередной раз нужен совет.

Вот моё армори http://eu.battle.net/wow/ru/character/howling-fjord/%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%88/simple

Симкрафт при этих шмотках показывает мне почти 840к дпса, и вообщем то всё хорошо, я там где то даже рядом что-то выдаю. Весы статов такие:
Мастери - 1.41, хаст - 1.36, верса - 1.26, стр - 1.00, крит - 0.86.

На мне шея с урсока 880 с сокетом,много хасты,много мастери. И есть шея 900 со скорпа, где тонна хасты и...крита. Симкрафт показывает разницу в 2.5к дпса. Все мы знаем что симкрафт иногда врет, так что брать?!

Кстати к спору выше насчет плаща и так далее. У меня есть 905 пузо с гулдана и сетовый плащ 875. Одеваю легендарные тапки, сетовый плащ и пузо и получаю минус 10к дпса. Это конечно симкрафт и хаста жизненно необходима, но особой разницы между своими 26%(а с едой все 27) и 31-32% я не вижу.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2017, 13:27:52 by OlonJohnson »

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Кто сказал, что они выбирали себе такую хасту?
Может им это с их гиром недостижимо? Вообще-то не так легко собрать эти 31%.
Слушай, у меня впечатление, что ты постоянно выдумываешь какие-то аргументы наугад с мыслью - "дай-ка чонить сказану, вдруг прокатит"! Ну ты хотя бы армори этих людей бы глянул. Ну хоть бы одного. Прежде чем такое писать. Ты может быть сильно удивишься, но многие вары из топа (для примера тык тык) уже давно гемятся и чарятся (иногда частино, иногда полностью) на мастери, т.к. оптимального (для них) значения хасты хватает с гира.
И да, хрен с ними, с этими 30%. Ты вглядись внимательнее. По логам идет тенденция, что менее даже 28% уже выгоднее чаще всего. В 905+ гирах у людей нет возможности набрать больше 28% хасты? Да ладно. Я поверю в пару-тройку уникальных случаев, где непрокает на шмот с хастой. Но не в таких же объемах :)

Посмотри еще кое-что в логах.
Вот на чампе человек из гайда пишет:
Ait should be noted that Haste, Mastery, and Versatility remain very close together and that Haste plateaus around 31%. Given the realities of Nighthold tier and legendary gearing, it's difficult to actually get this much Haste. Still, I suggest favoring Haste when possible to minimize delays due to the volatile relationship with the GCD, latency, player reaction, and timing.
Ага, только ниже тот же человек рекомендует пользоваться симкрафтом, чтоб узнавать свои личные веса статов (в т.ч. и хасту). Там и веса приведены для примера, но это же не значит что такие веса у всех :)

В этих логах есть и люди, полностью упоротые в хасту. У меня друг упорот в хасту полностью, включая кучу шмота со вторичным критом, включая триню с Одина на хасту, и ничего, в топ-30 на Этрее мифик.
Есть. И они тоже есть в предложенной тебе выборке с Кроса. Только их количество в топ-50 гораздо меньше, чем с хастой менее 27%.
upd просмотрел Этрея топ-10, из 10ти только у четырех людей хасты больше 28%. А больше 30% только у двух.
Потыкал наугад внутри топ-30, там примерно то же сотношение.
И да (по теме неважно, но просто ради интереса), я в топ 30 не нашел ни одного русского ника :) Твой друг бург?

Реальность сложнее симкрафта. Симкрафт вспомогательный инструмент, но практика требует большего.
Так я и призываю использовать симкрафт, как вспомогательный инструмент - для определения, например, веса статов (в т.ч. и хасты) для конкретного персонажа. Archi с ммочамп советует ровно то же. А логи (практика) лишь подтверждают, что этот вспомогательный инструмент помогает правильно.

По крайней мере твое утверждение "всем надо 30%+ хасты" не подкреплено абсолютно ничем, кроме неправильно понятной рекомендации с ммочампа и твоим субъективным "нам с другом так больше нравится, и оно по идее должно тащить".

На другой чаше весов - аргументы основанные на моделировании специально предназначенным для этого софтом, подтверждаемые реальными логами.
Что же выбрать? Ну я не знаю.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2017, 15:24:06 by urro »

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы еще промолчим про то как эти логи топовые делаются..
Ну возьми топ-100. Или топ-200. Если считаешь, что топ-50 все специально накручены. Ты увидишь там ровно ту же тенденцию.

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня есть 905 пузо с гулдана и сетовый плащ 875. Одеваю легендарные тапки, сетовый плащ и пузо и получаю минус 10к дпса. Это конечно симкрафт и хаста жизненно необходима, но особой разницы между своими 26%(а с едой все 27) и 31-32% я не вижу.
Если совсем мизерная разница между вариантами с 26% и с 31% (такое тоже бывает), то выбирай 31%. Это тупо более комфортно для игры. Т.е. это не будет выжимкой максимума из перса, но просто из-за того что ты так скорее всего насажаешь меньше ошибок - в итоге надамажишь больше. Это, кстати, единственный разумный аргумент у адептов 30%+ хасты, но почему-то они его не могут уже второй день тут нормально сформулировать.

И да, кто-то тут верно писал несколько страниц назад про большой вес хасты из-за экзекут фазы, и профит мастери на аое. Т.е. всё зависит еще и от типа боя. Лучше иметь несколько сетапов эквипа, особенно это касается тринкетов.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2017, 15:25:39 by urro »

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наткнулся на ммочампе сейчас на недавнюю тему про хасту.

Вкратце, там автор темы пишет - мол просимил своего вара и удивился, на 20% хасты симкрафт показывает наилучший результат. И спрашивает совета, неужели действительно стоит этому верить и играть с 20% ? Или симкрафту не стоит доверять в этом плане?

Далее следуют несколько комментариев по теме как обычно.

В итоге, Archi присоединяется к человеку, давно играющему с 21% хасты (на основании расчетов симкрафта), который написал в том числе следующее:
"If it's simming higher then use it (just make sure you're simming correctly). The spec may feel a bit slower but if it's giving you more damage then it's worth it."

(Примерный перевод: Если так симится лучше, значит так и делай. Спек может показаться более медленным, но раз это даёт тебе больше дпс, значит оно того стоит.)
(вот полный пост, который я имею ввиду)

* upd только не надо понимать этот пост как агитацию всем играть с 20% хасты, ради бога :)) Это пост про то, что во-первых тенденция сейчас идет на уменьшение хасты. Т.е. некий "кап" в 30%+ это уже прошлый век, и оптимальное значение для вашего перса в большинстве случаев будет гораздо меньше (особенно при 4х кусках, или например при наличии Настоя, что сразу увеличивет вес мастери, в ущерб т.ч. хасте). А во-вторых - главное, вы смело можете использовать симкрафт для получения оптимального значения хасты для себя. Есть уже куча подтверждений, что он рассчитывает эти вещи верно.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2017, 19:36:54 by urro »

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Urro, спасибо! Отличный пост!

Коллеги, спустя столько лет на этом форуме, у меня нет времени на теорикрафт. Поэтому теперь моя очередь спрашивать  ;D

Парни, кто в теме расскажите про актуальный опенер за фури? По логам вижу кто-то делает: чарж-бурсты-рампэйдж-одинс фури-тринькет. Кто-то делает чарж-бурсты-рампэйдж-рб-тринькет. Как лучше-то? И как правильнее? Как делаете вы?

Понимаю вопрос нубский, считайте меня нубом. За фурика в легионе только начал играть.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2017, 15:41:46 by Вэлентай »

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Urro, спасибо! Отличный пост!

Коллеги, спустя столько лет на этом форуме, у меня нет времени на теорикрафт. Поэтому теперь моя очередь спрашивать  ;D

Парни, кто в теме расскажите про актуальный опенер за фури? По логам вижу кто-то делает: чарж-бурсты-рампэйдж-одинс фури-тринькет. Кто-то делает чарж-бурсты-рампэйдж-рб-тринькет. Как лучше-то? И как правильнее? Как делаете вы?

Понимаю вопрос нубский, считайте меня нубом. За фурика в легионе только начал играть.
Если интересует именно с Тринкетом (Настой, я правильно понимаю?), тогда 2 варианта в завсимости от наличия 4х кусков:

С 4мя кусками:
БК+Буйство -> Тринкет -> РБ -> БТ -> ЯО

Без 4х кусков:
БК+Буйство -> Тринкет -> БТ -> РБ -> ЯО

* второй приведенный тобой пример почти правильный, но если дать "БК+Буйство->РБ->Тринкет", то последние тики тринкета будут уже вне энраги, даже при 4х кусках. А без 4х кусков - и вовсе Тринкет почти наполовину не попадет в энрагу. Поэтому после Буйства сначала дается Тринкет, и только потом РБ(с кусками) / БТ(без кусков).

** ЯО дается последним гкд, чаще всего его тики не влезут уже в БК, либо влезут только частично. Это не ошибка, подробное обоснование этому есть на ммочамп от Archimtiros:
"Although it would seem like you should prioritize Odyn's Fury ahead of Raging Blow, this is actually incorrect. Due to Raging Blows cooldown, Odyn's Fury is best used between Raging Blows to replace a weaker Bloodthirst/Furious Slash, even if it means the DoT falls out of cooldowns."

*** по ЯО есть еще один вариант использования (upd только с тринкетом с Элисанды): жать его через раз - в те БК, которые без Настоя. Тогда он полностью будет входить в БК. (когда Настой в кд, бурст такой: БК+Буйство -> РБ -> ЯО -> БТ -> РБ -> НУП(либо прок Аялы) -> БТ)

**** ну и само собой это все для солотаргета. Если тебе по обстоятельствам в бою требуется слить бурсты в АОЕ, то конечно ты должен прожать ЯО в БК приоритетом, перед РБ (и, возможно, даже Настоем по ситуации).
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2017, 16:59:11 by urro »

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напомните плз, для чего конкретно "нужно" собирать 30% хасты? Кроме как пара доп ударов и автоатак при наличии кольца с квартала и абы какого дополнительного прока часов с Элисанды(если прокат с авто атак?) я аргументов не могу подобрать. Играю в лютом слаке, лениво, поэтому сразу не закидывать тапками.
Я нашел только единственный полезный кап для себя - 20+% крита. Практически 100% срабатывание исступления от кровожадность под 2 стаками удара с плеча. Лютый геморрой был с 13%крита и 31%хасты. С 21%крита и 24%хасты мне вполне комфортно.

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Urro, большое спасибо за развернутый ответ! Все понятно.

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати дилемма что лучше 900 релик на Непревзойденную силу или 915-й на Гнев и ярость (ЯВ), при наличии тринкета с Элесанды..
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2017, 13:28:59 by ekso »
W8 Diablo 4

 

закрыть