Всё же препатч скучноватый, хотя в целом почти на уровне вотлк. Мои претензии: вторжения скучные, 1 фаза вообще смысла не имеет, летай пока не кончится. Вторая фаза нормально, интересно. Третья фаза поначалу интересно, но награда только с мини-боссов утомляет. Четвёртая фаза вообще идиотизм, даже танк под таким боссом не может стоять, вся фаза — весёлые забеги с кладбона. Резюмирую — сделать награды с каждого моба (например 1 моб = 1 осколок), сделать нормальные награды для всех игроков (например одно вторжение = 1000 золота), сделать продажу осколков вендорам (например по 100г) и было бы уже интересно.
А с дредлордами вата какая-то, честно говоря. Близзы так боятся потревожить божественных торговых альтов 1 уровня, что до сих пор с вотлк не могут осмелиться сделать что-то поинтересней. Задумка интересная, но исполнение так себе. Дредлорд должен быть без кулдауна, выжигать города, на его победу нужно собирать рейды и, конечно, он должен лутаться ценным шмотом и золотом (а его обладатель должен получать совсем хорошую награду, например миллион голда). А не скликивать бафф правой кнопкой.
Чума из вотлк была одним из самых интересных и ярких впечатлений в вов.