Ну убил ты одного босса под Инкарнацией и получил заоблачный ДПС. Однако на следующем боссе ты уже чувствуешь себя инвалидом. При этом для треша Инкарнация нужна, как собаке второй... гм... хвост.
По поводу характеристик. Мне кажется, что безотносительно роли искусности, ставить крит впереди универсальности некорректно. Сама механика этих характеристик такова, что у нас всегда должно соблюдаться взаимоотношение между критом и универсальностью вида: %crit=k*%vers, где k - некая константа, обусловленная механикой. Она может быть меньше единицы (тогда крит должен накапливаться чуть быстрее универсальности), а может быть больше единицы (тогда крит должен накапливаться чуть медленнее универсальности).
Базовое соотношение между критом и универсальностью вытекает из соотношения рейтингов: 1% крита и 1% универсальности апают мат. ожидание дамага на 1%, но 1% крита стоит 350 рейтинга, а 1% универсальности стоит 400 рейтинга.
Дальше идут поправки. Вес крита увеличивает то обстоятельство, что он даёт дополнительные комбопойнты. Вес крита уменьшают два обстоятельства: 1) у нас уже имеется 15/16% встроенного крита и 2) часть способностей имеет увеличенный шанс крита.
Итоговое соотношение характеристик (т. е. значение того самого k) высчитывается за счёт дополнительных показателей: выбранные таланты, длительность боя, доля урона от определённых способностей и проч.
В любом случае, мне кажется, корректное соотношение между вторичными характеристиками следует описать так:
либо %искусность -> %крит ~ k*%универсальность -> %скорость;
либо %крит ~ k*%универсальность -> %искусность -> %скорость.
Это уже зависит от конкретного боя: где-то искусность явно нужнее крита и универсальности (условно бой с 2-3 долгоживущими целями), где-то наоборот (например, солотаргет). Но точно не может быть так, что крит везде лучше искусности, которая всегда примерно как универсальность.