WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3] [Друид – Сила зверя] – Терзаем демонов красиво  (Прочитано 374396 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alexst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Icy veins мастери - топ стат, еда, чанты на нее же. После скольки % крита собирать мастери? И прокачка артефакта отличная от этого гайда. После 2го золотого трейта куда дальше?

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
На Icy veins мастери - топ стат, еда, чанты на нее же. После скольки % крита собирать мастери? И прокачка артефакта отличная от этого гайда. После 2го золотого трейта куда дальше?
Этот гайд писался по бетатесту , так что актуальность его весьма сомнительна. Чего только стоит описание инкарнации "самый слабый талант в тире" , которая на данный момент в боях до 2х минут как раз таки топовая. Берсу апай , быстрей до 3го золотого дойдешь , а под инкарнацией так вообще красивые цифры в рекаунт на протяжении минуты-полторы обеспечены.

Desperation

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кашарри(Кашари)
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ(ЧШ)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не знаю, по последнему симкрафту у меня искусность тоже обогнала крит, хотя у меня всего 38%, играю с LI

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
На Icy veins мастери - топ стат, еда, чанты на нее же. После скольки % крита собирать мастери? И прокачка артефакта отличная от этого гайда. После 2го золотого трейта куда дальше?
Версия айси вейнс идет с прицелом на бонус от сета Т19, а также на крит+мастери, игра через блиды.
Здесь версия универсальная, и с крит+верса. Можно брать как БТ, так и БС на аоэ бои.
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Icy veins мастери - топ стат, еда, чанты на нее же. После скольки % крита собирать мастери? И прокачка артефакта отличная от этого гайда. После 2го золотого трейта куда дальше?
Этот гайд писался по бетатесту , так что актуальность его весьма сомнительна. Чего только стоит описание инкарнации "самый слабый талант в тире" , которая на данный момент в боях до 2х минут как раз таки топовая. Берсу апай , быстрей до 3го золотого дойдешь , а под инкарнацией так вообще красивые цифры в рекаунт на протяжении минуты-полторы обеспечены.
Я конечно не претендую на истину в последней инстанции и гайд на выходных обнновлю под последние реалии, однако инкарнация и есть самый слабый талант в тире. В рейде нет боев по 1,5 - 2 мин, а говорить о топовости таланта для мифик + где инкарнация выигрывает у других талантов тира только на босах (которые к слову вообще ни о чем) тоже очень сомнительно. Если же брать героики и просто мифики то да инкарнация топ, хотя там и без талантов можно...

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В героиках и мификах инкарниция так же не нужна - потому что и там большая часть времени тратится на треш, а босы и так лопаются. Это самый слабый талант в тире.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно не претендую на истину в последней инстанции и гайд на выходных обнновлю под последние реалии, однако инкарнация и есть самый слабый талант в тире...
Скажи это на отрезке времени в 30 секунд. А если развернуть мысль, то таланты надо выбирать под конкретные задачи и ситуации. На шестименутном манекене легко выбрать топовые таланты.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2016, 12:54:19 by TrueDark »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну убил ты одного босса под Инкарнацией и получил заоблачный ДПС. Однако на следующем боссе ты уже чувствуешь себя инвалидом. При этом для треша Инкарнация нужна, как собаке второй... гм... хвост.

По поводу характеристик. Мне кажется, что безотносительно роли искусности, ставить крит впереди универсальности некорректно. Сама механика этих характеристик такова, что у нас всегда должно соблюдаться взаимоотношение между критом и универсальностью вида: %crit=k*%vers, где k - некая константа, обусловленная механикой. Она может быть меньше единицы (тогда крит должен накапливаться чуть быстрее универсальности), а может быть больше единицы (тогда крит должен накапливаться чуть медленнее универсальности).

Базовое соотношение между критом и универсальностью вытекает из соотношения рейтингов: 1% крита и 1% универсальности апают мат. ожидание дамага на 1%, но 1% крита стоит 350 рейтинга, а 1% универсальности стоит 400 рейтинга.

Дальше идут поправки. Вес крита увеличивает то обстоятельство, что он даёт дополнительные комбопойнты. Вес крита уменьшают два обстоятельства: 1) у нас уже имеется 15/16% встроенного крита и 2) часть способностей имеет увеличенный шанс крита.

Итоговое соотношение характеристик (т. е. значение того самого k) высчитывается за счёт дополнительных показателей: выбранные таланты, длительность боя, доля урона от определённых способностей и проч.

В любом случае, мне кажется, корректное соотношение между вторичными характеристиками следует описать так:
либо %искусность -> %крит ~ k*%универсальность -> %скорость;
либо %крит ~ k*%универсальность -> %искусность -> %скорость.

Это уже зависит от конкретного боя: где-то искусность явно нужнее крита и универсальности (условно бой с 2-3 долгоживущими целями), где-то наоборот (например, солотаргет). Но точно не может быть так, что крит везде лучше искусности, которая всегда примерно как универсальность.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2016, 16:10:57 by Бродягасашка »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну убил ты одного босса под Инкарнацией и получил заоблачный ДПС. Однако на следующем боссе ты уже чувствуешь себя инвалидом. При этом для треша Инкарнация нужна, как собаке второй... гм... хвост.
А что, есть боссы, идущие нонстоп без треша?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О том и речь, что нет. А ДПС меряется не только по боссу - если, конечно, речь о пользе для рейда, а не о надрачивании на логи.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Если говорить о пользе рейду, то в рейде кота вообще быть не должно.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... но в данной теме мы обсуждаем ситуацию, в которой вот так вот случилось, что кот в рейде есть, и что делать дальше.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... но в данной теме мы обсуждаем ситуацию, в которой вот так вот случилось, что кот в рейде есть, и что делать дальше.
Если кот случился в рейде,  то в любом случае в рейде есть тот, кто убьет треш лучше. ДХ, вары и прочие боги АоЕ.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... но в данной теме мы обсуждаем ситуацию, в которой вот так вот случилось, что кот в рейде есть, и что делать дальше.
Если кот случился в рейде,  то в любом случае в рейде есть тот, кто убьет треш лучше. ДХ, вары и прочие боги АоЕ.

И что?

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже не понимаю смысла в этих "ну там аоешить надо , бла-бла-бла". Если вы играете за кота в рейде - ваша единственная задача накрутить в 1-2 долгоживущие цели. И нормальные рлы это понимают. Не крутите - нафиг вы там вообще нужны? На аое хоть какие таланты берите - вы бесполезны на фоне других. А на счет инкарнации- всегда было так , что спустя пару кд на освоение - идет фарм. И в тот момент , когда вы будете фигней страдать с ревом и бт , соседний кот за те 2 минуты боя под инкарнацией накрутит куда больше вас с "самым слабым талантом". Да и даже на освоении наверняка в Легионе будут боссы аля Кровожад - бурстаните в какую нибудь фазу, и опять же тут выигрывает инкарнация. А у вас это "самый слабый талант".

 

закрыть