- При работе на классовыми изменениями Legion разработчики руководствовались метафорой «обрезания растений» — старые вещи нужно удалить, чтобы обеспечить будущий рост. В Legion подчеркиваются сильные и слабые стороны классов.
Что то подобное я слышал и перед Дренором, мол способностей накопилось много поэтому мы удалим вам треть, чтоб было куда добавлять новые. А теперь отрезали ещё треть, вместо части дали "новое", которое "хорошо забытое старое", в основном что удалили одним-двумя аддонами ранее (оверпавер, клив, такой же трюк с рендом в Дреноре провернули). Кнопок нет, вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
- Удаление способностей в Legion — это последствия прошлых дизайнерских решений, которые были направлены на создание единообразия между классами. Сейчас разработчики имеют возможность сделать некоторые не очень распространенные в прошлом специализации полезными в некоторых особых случаях.
Вот это вообще возмутило. Вот примеры таких решений: ретрики и фералы получили сбивание каста в Катаклизме, рестор друиды и рестор шаманы получили диспел магии в Катаклизме, паладины получили таунт прямого действия в ВотЛК, роги получили отхил в Катаклизме. Что то из этого было удалено? Нет, лишь хил у роги поменялся (но никуда не пропал, стал почти бесплатным и более бурстовым).
А что удалили? То, что как раз и было нашими фишками - Интервен, Рефлект (и не надо тут про ПвП таланты, то что туда попало то пропало, мало того что пашет лишь в одном аспекте игры так ещё и тот же интервен на фоне других талантов ряда выглядит так, что брать только по праздникам будем, с рефлектом вроде лучше) и Шаттеринг троу (разбивашка баббла/айсблока, только мы и присты это умели).
То бишь по итогам уникальность класса больше потеряла чем приобрела.
В общем, повторюсь, Близзард напоминают мне, кхм, нечестную женщину, которая стараясь удержать в тайне мотивы своих слов/поступков, придумывает им дичайшие объяснения, выслушивая которые мужики и придумали понятие "женской логики".