WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предрелизные события Legion: Новая цепочка заданий Кадгара стала доступна  (Прочитано 55255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ogmer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огмер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Thanks everyone for the feedback.

We agree that our initial change made Invasions too unrewarding for characters who weren’t at max level, so we’ve just applied a hotfix that increases XP gains from killing Legion invaders. Since Invasions are only around for a short period of time, we want them to feel lucrative, and provide incentives to actively participate in them.

You should be seeing a lot more progress on your XP bar for helping your fellow Azerothians fight the Legion now.

Больше опыта с убийства вторженцев. Правильные действия близзов. За АФК-фарм меньше опыта, за активный фарм - больше. Иначе бы это превратилось в убожество, когда 100 твинков весят в воздухе и 10 чуваков пытаются для них выполнить эвент.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
У вас была реальная халява, у вас ее отобрали вы расстроились и уже наныли 8 страниц. Господа, зато самих осколков можно теперь больше нафармить =)
З.Ы. Чем хреново до/после работы получать опыт на халяву? Да раньше было охрененно, но и сейчас классно. Страна нытиков... Будьте лучше
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2016, 06:53:50 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Провокационный пост для минусов.  ;D
(показать/скрыть)

Теперь вторжения превратились в совершенно унылую, однообразную и по большей части бесполезную трату времени.
Вы так говорите, будто эти вторжения, до нерфа экспы, целую неделю являлись для вас увлекательным и неожиданным приключением. А вообще вы драматизируете, сейчас можно так же получать хороший опыт, разница в том, что точек вторжения на одну больше и нажимать кнопки приходится чаще, просто повисеть в афк и получит 1+ лвл не получится. Лично для меня эти события были и есть приятное дополнение к качу. А игроки раздувающие из мухи слона, как по мне, просто вайнят ради вайна.

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
Thanks everyone for the feedback.

We agree that our initial change made Invasions too unrewarding for characters who weren’t at max level, so we’ve just applied a hotfix that increases XP gains from killing Legion invaders. Since Invasions are only around for a short period of time, we want them to feel lucrative, and provide incentives to actively participate in them.

You should be seeing a lot more progress on your XP bar for helping your fellow Azerothians fight the Legion now.

Больше опыта с убийства вторженцев. Правильные действия близзов. За АФК-фарм меньше опыта, за активный фарм - больше. Иначе бы это превратилось в убожество, когда 100 твинков весят в воздухе и 10 чуваков пытаются для них выполнить эвент.
Извини но нет, это фейл.
Только что замерил, за вторжение в сумме на твинке 61-го лвла я бы получил  126к опыта, просидев там около 30-40 минут.
Пронес Кузню Крови за 7 минут, в сумме вынес больше 150к опыта если не считать квесты.
И да, на твинках убивать демонов на вторжении невозможно, они что-то сломали и часто выходит так что полицу получаю плюху по 10+к за удар от рядового демона.

DeimoZ_NX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
(показать/скрыть)

Увлекательными они для меня были на первый день. Потом приелись, но все это однообразие с лихвой компенсировалось отличным бустом твинков. Теперь же до получения полетов пилить на другой континент - занятие для особого рода господ, а после - скорее для бота.

Ну и если во время кача таскаться через кучу лок (на некоторых из которых тебя запинывают простые мобы, пока ты сквозь них продираешься) пешкодрапом для тебя - "приятное дополнение к качу"... Ну каждому свое, конечно, но лично мне это точно никакого удовольствия не приносит.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2016, 07:30:24 by DeimoZ_NX »

Thugbynature

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
Эх сделали б Близы 4ю ступень вторжения, типа маги открывают портал на корабль легиона который завис над локацией и обстреливает нас сверху, мы туда портуемся и уже там разбираем командира. После это нас портуют на землю а корабль падает. Победа.
"Настоящий паладин
Прыгнув в бабл жмет один.
И пока непобедим,
Спамит кнопочку один.
Бабл спал, а враг лежит
Паладин вперед бежит.
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!"

Nel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Ради спортивного интереса, пробежался хантом 92 по Азшаре. Падают копейки, и это при условии что я гонялся за демонами аки манч. Прокачка на вторжении не имеет смысла.
По сути то всё равно - ну убрали халяву и убрали. Боком это выйдет только 100ым персонажам, - количество желающих фармить вторжения уже упало.
Мейну всё нафармлено, альтами соваться никакого резона. Ждёмс выход аддона.

Сам эвент клёвый.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2016, 07:41:04 by Nel »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Огромный плюс вторжения по сравнению с инстом - можно висеть в воздухе и получать экспу. В инсте так не выйдет. Ну и 700+ шмот нахаляву выдают.

DeimoZ_NX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Огромный плюс вторжения по сравнению с инстом - можно висеть в воздухе и получать экспу. В инсте так не выйдет. Ну и 700+ шмот нахаляву выдают.

Ты же в курсе, что пока ты висишь в воздухе, кому то другому приходится делать в два раза больше работы?

ogmer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огмер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Thanks everyone for the feedback.

We agree that our initial change made Invasions too unrewarding for characters who weren’t at max level, so we’ve just applied a hotfix that increases XP gains from killing Legion invaders. Since Invasions are only around for a short period of time, we want them to feel lucrative, and provide incentives to actively participate in them.

You should be seeing a lot more progress on your XP bar for helping your fellow Azerothians fight the Legion now.

Больше опыта с убийства вторженцев. Правильные действия близзов. За АФК-фарм меньше опыта, за активный фарм - больше. Иначе бы это превратилось в убожество, когда 100 твинков весят в воздухе и 10 чуваков пытаются для них выполнить эвент.
Извини но нет, это фейл.
Только что замерил, за вторжение в сумме на твинке 61-го лвла я бы получил  126к опыта, просидев там около 30-40 минут.
Пронес Кузню Крови за 7 минут, в сумме вынес больше 150к опыта если не считать квесты.
И да, на твинках убивать демонов на вторжении невозможно, они что-то сломали и часто выходит так что полицу получаю плюху по 10+к за удар от рядового демона.

97й лвл, фулл фамилька - в остальных слотах либо пусто, либо 60й лвл; элик +20% опыта, полный заряд бодрости.
Exp от этапов:
I - 24900
II - 49500
III - 37900
IV - 74800
Итого: 187100

За активную беготню по локации в течении 20 минут - 212k опыта.

Итого около 400к.

minor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
Люди жалуются, что их стараются заставить больше играть. Лол.
мы не в китае, у нас не поминутная оплата, лол Людей не надо заставлять играть больше, все играют настолько много как могут.

Цитировать
А люди, весящие в воздухе или спрятавшиеся в домиках жалуются, что им теперь бегать надо больше. >_>
Жалко, что технологии не позволяют разработчикам сделать так, чтобы опыт и награды получали только активные участники ивента. :-/

Жалуются не висящие, им то как раз пофиг, виси себе да веси, а жалуются те кто бил мобов:

например я просыпался в 6.30 делал эвент, и что бы он закончился быстрее (и я успел на следующего) бил мобов,  в 7.00 начало нового, тоже побыстрее надо закончить, что бы завтрак приготовить и на работу. На работе в обеденный перерыв тоже на конец и начало ивента успевал, и тоже бил, что бы побыстрее. И естетвенно под вечер - чтобы пойти спать.

А сейчас: мне за первую фаза дается опыта так же как за одного моба под двойным опытом, и  надо 150 мобов таких убить на лвл.

И нафиг мне спешить и бить - за 30 минут не уложиться, надо более часа на 3 эвента, а скоро новые опять начнутся - у меня так  ниначто времени не хватит, если все время в игре.
Поэтому я ТЕПЕРЬ тупо висю в воздухе: мне в сутки экспы падает МЕНЬШЕ, а тратить время надо больше, ну его на фиг - лучше полетаю, да чем нить более полезным займусь.

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Увлекательными они для меня были на первый день. Потом приелись, но все это однообразие с лихвой компенсировалось отличным бустом твинков. Теперь же до получения полетов пилить на другой континент - занятие для особого рода господ, а после - скорее для бота.

Ну и если во время кача таскаться через кучу лок (на некоторых из которых тебя запинывают простые мобы, пока ты сквозь них продираешься) пешкодрапом для тебя - "приятное дополнение к качу"... Ну каждому свое, конечно, но лично мне это точно никакого удовольствия не приносит.
Опять драматизируете, достаточно один раз дойти до места и открыть полетку, что бы больше не испытывать эти мучения по пути. Еще можно один раз попросить мага открыть портал к пандам и привязать туда хс, тогда будет меньше проблем с путешествием между континентами. Скорее в вас говорит лень. Может стоит отдохнуть от прокачки твинков, если это вам не приносит никакого удовольствия, лишь мучения?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Огромный плюс вторжения по сравнению с инстом - можно висеть в воздухе и получать экспу. В инсте так не выйдет. Ну и 700+ шмот нахаляву выдают.

Ты же в курсе, что пока ты висишь в воздухе, кому то другому приходится делать в два раза больше работы?
Да, в курсе. Но последнее время рабы совсем от рук отбились, медленно закрывают. Надо бы всыпать десятка два плетей, чтобы были расторопнее.
А если серьезно, то что лоу лвл сделает этим мобам? Сдохнет от побочного АоЕ противоположной фракции?

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175
Не очень понимаю вайн игроков, че то не помнится, что раньше пре-ивенты вообще позволяли лоу лвл игрокам что-то делать. Радуйтесь, что вообще можете ивент выполнять, а экспа просто как приятный бонус,  а не цель ивента.

Ну хз, у меня не вайн, а скорее недоумение. Я даже не знал, что за эти ивенты опыт идет, пока не увидел в патчноте что сильно увеличили количество опыта. Ну явно же не для 100х лвлов увеличили, им она без надобности. Мне даже в голову даже мысль не приходила идти туда лоулвл, ну дай думаю схожу посмотрю, как это сильно увеличили - и за вторжение получил лвл оО Ну думаю, спасибо близзы, у меня тут монк давно заброшенный, не перевариваю его, хоть так докачаю. И в итоге бац - снова в ноль оО для лвл мне надо 6 вторжений отбить. А смысл был тогда повышать? Если в итоге все к тому же и свелось. Вот это и вызывает недоумение.

Vargos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Примкни к Крыльям Свободы!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хонон
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Кашмар,это не делали что бы вы качались,а для того что бы вы поразвлекались перед началом аддона,напакупали себе всякой хренатени и вконце концов забили до выхода аддона.Такое чувство что вам бы лишбы повайнить  какие близы нехорошие.Не ну серьезно, соберитесь тряпки :-)
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2016, 08:20:18 by Vargos »

 

закрыть