WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Грядущие изменения 2 сезона  (Прочитано 14490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Overwatch: Грядущие изменения 2 сезона
« Ответ #15 : 16 Августа, 2016, 09:27:48 »
  • Рейтинг:-21 (+0 | -21)
Конечно, воруем систему с лольца. До своего не додумались, стырим, добавим своих фич(плохих) и выдадим за новинку, как и в хотсе))00
Если речь про бронзу-...-алмаз-мастер лига, то такая система была введена в 2010 в ск2, за полтора года до лола.

Самая лучшая система в доте. Строгий ммр, никаких обоссаных дивизионов, никаких лиг, никаких окон. Поначалу  много получаешь мало теряешь, потом мало получаешь много теряешь. В лольце казуально (как и полагается игре для домохозяек, показанной в сериале для домохозяек) - попал в своё серебро/золото/платину/выше и ниже 5го дивизиона не вылетишь, каким бы криворуким нублом ты не был. В овервоче текущая система именно таким ММРом и хороша, потому что стимулирует играть хорошо даже при плохой команде. Раз не можешь превозмочь себя и вытаскивать команду - страдай на лоу ммр.

Ivachka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аанг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Overwatch: Грядущие изменения 2 сезона
« Ответ #16 : 16 Августа, 2016, 09:30:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот бы и в хотс так было что ты не можешь выпасть с лиги.
Да, упал на дно золота 5 но ниже не опустился. Тогда хоть проиграть было бы не страшно и горения меньше. Как по мне.

old_GobJluH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фанкич
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: Overwatch: Грядущие изменения 2 сезона
« Ответ #17 : 16 Августа, 2016, 09:45:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не участвуете в играх более 7 дней, то каждый день будете терять по 50 очков рейтинга

Снимать рейтинг за то что не заходишь в игру это нормально вообще?

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
Re: Overwatch: Грядущие изменения 2 сезона
« Ответ #18 : 16 Августа, 2016, 09:59:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх...А ведь если бы сделали как в хотсе - соло игроки играют в ранкеде только с такими же одиночками, а фулл команды с фулл командами - сколько игроков бы поблагодарили от всей души разработчиков...
Множество раз попадал в ситуации, когда я одиночка с пати из пяти человек против премейда. Как люди не умели в тимплей, так и не умеют. Намного страшнее дуэт.
PS. 57-60 ранг.
Вчера дуо с товарищем попал в команду, где было 4 человека в премейде, а у противника 4 рандома и дуо. В итоге ни противники не смогли зайти на точку, ни эти болваны скооперироваться. ~60 ранк.

Это все классно. Но когда что-то сделают со снайперами чтобы их можно было пикать? Когда что-то сделают с дефенс персонажами чтобы они были играбельны?
Крыс и вдова играбельны.(55-60)
А Торбьёрна и Бастиона не бафают, ибо если их ввести в 60+ мету, то на <45 они будут разрывать всё и вся. Помните ведь что было в начале беты и на момент релиза, когда большинство просто пёрло на турели и умирало.
Торб впорядке, ящетаю. Вчера на кингс роу 13к как с куста в первой части боя. 60+
Крыса сам беру на анубисе в дефе.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2016, 10:03:43 by LexSS »
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

Ситар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Overwatch: Грядущие изменения 2 сезона
« Ответ #19 : 16 Августа, 2016, 10:10:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
So sad :( По прежнему ранг будет решать только победа или поражение, личный вклад не компенсируется :(

Kibik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Багетных дел мастер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сергей
Re: Overwatch: Грядущие изменения 2 сезона
« Ответ #20 : 16 Августа, 2016, 10:55:19 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Такое ощущение, что господа разработчики никогда в жизни не играли во что-либо кроме сапера, при этом подкармливая игроков историями о том, как они тестят и сами играют. То что они яро обосрались с рандомной составляющей в ранговых играх (приветик, коин флип) - это пол беды, но они решили пойти дальше! Давайте возьмем систему, которая уже была до этого и не зашла (была она в лольце, не знаю была ли в других играх). Когда при достижении определенного уровня игроки не могут подняться и образуют чертов бестиарий, где они тролят, флеймят, "фанят" и т.д. Как бы, а чего терять то? Ведь они не могут вывалиться. Огромная компания, с потрясающим опытом за плечами, кроме этого еще и рынок нынешний можно взять на анализ, но нет, мы будем в вас швыряться дерьмом и смотреть как вы это проглатываете. Топчик.

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Overwatch: Грядущие изменения 2 сезона
« Ответ #21 : 16 Августа, 2016, 11:19:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не участвуете в играх более 7 дней, то каждый день будете терять по 50 очков рейтинга

Снимать рейтинг за то что не заходишь в игру это нормально вообще?
Ну система в вк3 была просто великолепно, хотя её и меняли несколько раз, но лучшей рейтинговой системы я не встречал ни в одной игре, если сравнивать даже с любой из систем вк3

Katalis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Overwatch: Грядущие изменения 2 сезона
« Ответ #22 : 16 Августа, 2016, 11:31:01 »
  • Рейтинг:-18 (+0 | -18)
So sad :( По прежнему ранг будет решать только победа или поражение, личный вклад не компенсируется :(
В командному шутере не награждают каждого игрока по отдельности? Печаль...

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Overwatch: Грядущие изменения 2 сезона
« Ответ #23 : 16 Августа, 2016, 11:32:40 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
не участвуете в играх более 7 дней, то каждый день будете терять по 50 очков рейтинга

Снимать рейтинг за то что не заходишь в игру это нормально вообще?
Не очень, но что поделать. Народ пробивается вверх и ты должен постоянно доказывать что ты лучше, в этом и есть смысл рейтинга. Ну а если ты не играешь, то и смысла быть выше других нет

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Ситар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Overwatch: Грядущие изменения 2 сезона
« Ответ #24 : 16 Августа, 2016, 12:21:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
So sad :( По прежнему ранг будет решать только победа или поражение, личный вклад не компенсируется :(
В командному шутере не награждают каждого игрока по отдельности? Печаль...
В командном шутере не учитывают вклад каждого игрока в победу. Печаль.

Поясню
>Соревновательные очки будут выдаваться в зависимости от максимального достигнутого вами тира.
Т.е. получаемое тобой число очков (условное ELO) не зависит от того, что ты делал в матче. Ты мог превозмогая получить MVP на Зене с 95% "on fire", а мог спамить стены за Мэй на респе своей команды, но ребята смогли в 5v7 и затащили.

Близы никак не решили проблему elohell'а. Просто вместо 40-45 теперь будет бронза.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2016, 12:23:23 by Ситар »

old_GobJluH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фанкич
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: Overwatch: Грядущие изменения 2 сезона
« Ответ #25 : 16 Августа, 2016, 12:50:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень, но что поделать. Народ пробивается вверх и ты должен постоянно доказывать что ты лучше, в этом и есть смысл рейтинга. Ну а если ты не играешь, то и смысла быть выше других нет

Просто я например играю редко, пару раз в месяц, но помногу. Могу например выходные просидеть или всю ночь. Как то несправедливо что мне снимают за это ранг. Они как то непросто набиваются. Мне кажется это сделано чтобы заставить людей заходить в игру. Мне не нравится.

Katalis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Overwatch: Грядущие изменения 2 сезона
« Ответ #26 : 16 Августа, 2016, 14:02:04 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
So sad :( По прежнему ранг будет решать только победа или поражение, личный вклад не компенсируется :(
В командному шутере не награждают каждого игрока по отдельности? Печаль...
В командном шутере не учитывают вклад каждого игрока в победу. Печаль.

Поясню
>Соревновательные очки будут выдаваться в зависимости от максимального достигнутого вами тира.
Т.е. получаемое тобой число очков (условное ELO) не зависит от того, что ты делал в матче. Ты мог превозмогая получить MVP на Зене с 95% "on fire", а мог спамить стены за Мэй на респе своей команды, но ребята смогли в 5v7 и затащили.

Близы никак не решили проблему elohell'а. Просто вместо 40-45 теперь будет бронза.
Вклад каждого игрока в победу определяется визуально. Как вы предлагаете его высчитывать? К примеру, Вася на Дзене засейвил команду от ульты вражеской Зари, в то время как его одноклассник Петя на Генджи снял в тылу вражеского Ангела, прячущегося за стенкой для реса, а рандом Генрих пол боя неустанно в соло толкал телегу, не давая ей простаивать. Чей вклад в победу был больше? Кому сколько очков сыпать?
Победа - результат действий всех игроков в команде. И награда должна быть одинакова для всех. Иначе все будут играть лишь на персонажах, на которых они смогу получить больше очков.
А если эти персонажи уже заняты, то пикать разных Мей и ставить стенки на респе.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2016, 14:04:57 by Katalis »

Ситар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
Re: Overwatch: Грядущие изменения 2 сезона
« Ответ #27 : 16 Августа, 2016, 14:28:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
So sad :( По прежнему ранг будет решать только победа или поражение, личный вклад не компенсируется :(
В командному шутере не награждают каждого игрока по отдельности? Печаль...
В командном шутере не учитывают вклад каждого игрока в победу. Печаль.

Поясню
>Соревновательные очки будут выдаваться в зависимости от максимального достигнутого вами тира.
Т.е. получаемое тобой число очков (условное ELO) не зависит от того, что ты делал в матче. Ты мог превозмогая получить MVP на Зене с 95% "on fire", а мог спамить стены за Мэй на респе своей команды, но ребята смогли в 5v7 и затащили.

Близы никак не решили проблему elohell'а. Просто вместо 40-45 теперь будет бронза.
Вклад каждого игрока в победу определяется визуально. Как вы предлагаете его высчитывать? К примеру, Вася на Дзене засейвил команду от ульты вражеской Зари, в то время как его одноклассник Петя на Генджи снял в тылу вражеского Ангела, прячущегося за стенкой для реса, а рандом Генрих пол боя неустанно в соло толкал телегу, не давая ей простаивать. Чей вклад в победу был больше? Кому сколько очков сыпать?
Победа - результат действий всех игроков в команде. И награда должна быть одинакова для всех. Иначе все будут играть лишь на персонажах, на которых они смогу получить больше очков.
А если эти персонажи уже заняты, то пикать разных Мей и ставить стенки на респе.
В любом бое можно рассчитать MVP исходя из урона, блока, хила, точности, времени у объекта и т.п. Понятно, что есть субъективные моменты, как в твоем примере, но есть и объективные показатели. И да, я намекаю на систему в CS GO, где Вася сделавший -6 окажется менее полезен чем Алешка с 0 точности, но поставившим бомбу. Но Овервотч не учитывает даже базовые показатели.

Lazm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гардалл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Overwatch: Грядущие изменения 2 сезона
« Ответ #28 : 16 Августа, 2016, 15:39:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько сейчас (в первом сезоне) нужно минимально отыграть игр, чтобы попасть в топ-500?

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Overwatch: Грядущие изменения 2 сезона
« Ответ #29 : 16 Августа, 2016, 15:42:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сколько сейчас (в первом сезоне) нужно минимально отыграть игр, чтобы попасть в топ-500?
Калибровка + одна игра

 

закрыть