WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Паладин - Свет] Посеребрите мою Длань!  (Прочитано 487535 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #180 : 19 Сентября, 2016, 16:17:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему милик-то, если крит>искусн., то разумеется берётся частица светоносного, которая вешается на танка, а вы сами спокойно стоите с рэнджами. Свет мученика это ещё так же комбо-финешер, т.е. кастуя флешку или свет, каст которой больше гкд вы так же спамите шок/мученика, чтобы к концу каста получить ещё один инстант каст. И по факту, искусность больше увеличивает отхил чем то же количество статов в универсальности, но искусность очень сильно режется даже на небольшом расстоянии.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2016, 16:19:30 by ЯуПапыПаладин »

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #181 : 19 Сентября, 2016, 16:25:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же обратите внимание что по мр.роботу лучшая из сейчас доступных тринек это ураган в бутылке с ласта в оке. Но на ней же почти 1к хасты о.0, и сравнивая в игре эту 850 прокнутую триню с обычной 840 с 1к+ инты, триня на интелект намного лучше. А 1к хасты убавляет мои 1.42сек гкд, ~5%хасты до 1.40сек и на 0.1сек ускоряет свет небес. Бесполезна короче. В то же время вот смотрю на триньку с ИК, та что кокон с первых боссов, и чувствую что хилы будут насмерть биться за неё. Т.к. если будет нехватать маны, то поты на 160-240к это смех, при манапуле в 1М.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2016, 16:28:42 by ЯуПапыПаладин »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2942
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #182 : 19 Сентября, 2016, 20:03:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь прикол урагана не в хасте, а в частоте прока и аое хиле.

JasonRichard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Заценителегу/Водяонэл
    • Класс: Дк/друид
    • Сервер: Гордунни/Свежеватель душ
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #183 : 20 Сентября, 2016, 03:13:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ураган так и не дропнул,хотя очень хотел потестить. Долгое время ходил с рогом 45м и зеркалом. Как по мне рог ваще имба(запилил в макрос с крыльями и туда же добавил кольцо с катакомб на +5% к хилу) Показывает себя очень хорошо как в бурстовом хилинге так и в дпс. Зеркало имхо больше для данжей, хотя крит очень не плохо смотрится(42% крита с зеркалом выходит) Долго думал какую же триню с новолуния одеть либо ддшную на крит либо хиловскую на скидку маны. Сделал всё таки на скидку. 2 вариант был взять на крит и попытать удачу в ик, чтобы потом в зависимости от энкаунтера менять эти 3 триньки.


ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #184 : 20 Сентября, 2016, 07:16:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь прикол урагана не в хасте, а в частоте прока и аое хиле.

я счастливый, хотя какое нафиг счастье если человек с выхода аддона играет по 12ч каждый день.. одним персонажем, владелец 850(кованного титанами) урагана в бутылке и могу вам точно сказать, что хилить он совсем мало.

Faithless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #185 : 20 Сентября, 2016, 07:44:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>> владелец 850(кованного титанами) урагана в бутылке и могу вам точно сказать, что хилить он совсем мало.

Вот мне тоже выпала 850-я бутылка, и соглашусь с замечанием о ее бесполезности. Говорят, на бете эта штука была имбовой, но затем близзы ее пофиксили.

Допускаю, что тринька НЕМНОГО лучше работает в ХОРОШО организованных группах/рейдах, где люди с удовольствием помогают хилам и сбегаются в кучу в какие-то моменты, а вот в случайных группах (особенно если есть пара рдд), где никто в хилящий круг вставать не намерен, возникает только разочарование. В рейдах я тоже не думаю, что будет большая польза - отхил идет только на пять человек.

Ситуацию мог бы исправить другой мейн-стат (не скорость - а инта или крит хотя бы) - без него, похоже, эта вещь не для холипалов.

pixie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #186 : 20 Сентября, 2016, 12:53:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят подскажите как выдавать хороший дпс в холи )

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #187 : 20 Сентября, 2016, 13:13:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят подскажите как выдавать хороший дпс в холи )
А что приличный дпс холик может выдавать (больше 100к в 840 шмоте точно). Но тут никаких премудростей - талант на снижение кд для шока после каждого удара воина света и ротация - джага, шок, увс, шок, джага, увс, шок и т.д. Бить увсом только если больше 2 секунд до отката шока осталось. По кд призму, и освящение вставлять. На аое можно прожать ослепление, неплохо дамажит. Бурстить крыльями с обычной ротацией. Для увелечения дпса стакать скорость можно.

Nimphelos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #188 : 20 Сентября, 2016, 13:35:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Холик в 840+ шмоте в манекен спокойно выдает 180К дпс от крыльев до крыльев.
Никакой ротации там нет и получиться не может. Есть набор приоритетов, который упрощенно выглядит так: правосудие - шок - увс - лужа. С некоторыми оговорками, вроде той, что, действительно не стоит жать увс, если до отката шока осталась секунда. Или не стоит жать правосудие, если максимум, что вы сможете прожать в ближайшие 5 секунд, - это один увс.
Что касается талантов, то в первом тире совершенно очевидно берется мощь рыцаря. В пятом тире берется не призма, а божественный замысел.

С точки зрения итемизации по очевидным причинам выкидываются все шмотки с искусностью.

Frai_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #189 : 20 Сентября, 2016, 14:07:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по тактикам на большей части босов рейд стоит весьма разрозненно, есть ли смысл вообще в искусности в таком случае? может следует стакать исключительно крит/универсальность ?

Nimphelos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #190 : 20 Сентября, 2016, 14:30:44 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Судя по тактикам на большей части босов рейд стоит весьма разрозненно, есть ли смысл вообще в искусности в таком случае? может следует стакать исключительно крит/универсальность ?

Скажем так, с точки зрения именно прибавки к хилу одно и то же значение универсальности и искусности дает равный профит для целей Вашего хила, находящихся на расстоянии примерно 27 метров от источника эффекта искусности (то есть паладина или - при взятом таланте - цели частицы). Для всех целей, находящихся на меньшем расстоянии будет эффективнее искусность, на большем - универсальность. Ну, с поправкой на то, что универсальность все-таки дает еще и приятную плюшку в виде снижения входящего урона.

Таким образом, для ответа на вопрос о том, что будет эффективнее - искусность или универсальность, нужно примерно представить, какая часть рейда в среднем будет находиться от Вас на расстоянии больше 27 метров, а какая меньше. Полагаю, что все же в среднем большее количество целей мы будем иметь на меньшем расстоянии, чем 27 метров. Следовательно, в среднем искусность все же будет эффективнее.

Однако лично я все равно отдаю предпочтение хасту.:)
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2016, 17:45:30 by Nimphelos »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2942
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #191 : 20 Сентября, 2016, 15:27:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я счастливый, хотя какое нафиг счастье если человек с выхода аддона играет по 12ч каждый день.. одним персонажем, владелец 850(кованного титанами) урагана в бутылке и могу вам точно сказать, что хилить он совсем мало.

Триня не должна за вас делать вам хпс, а помогать.
Я пока не облажаю ураганом(никаким, вот такая удача), но лучше урагана считаю только Инфернальное писание(инта и +350 крита(1%) каждую секунду в течении 20 секунд), которое я успешно отжал у мага(хилам она не падает, к сожалению). Прокает ну очень часто.

Nimphelos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #192 : 20 Сентября, 2016, 17:33:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Вопрос с частицей света. Насколько я понимаю, через частицу не передается хил возложения рук, ауры сострадания и правосудия света. Ну и всякие тринкеты, поты и вся прочая лабудень. Весь прочий хил частицей аффектится. В том числе аффектится и аое хил (лод, молот света). В тултипе частицы прямо написано, что она передает цели 40% от исцеления. Помнится, в пандарии для частицы делали дифференцированный коэффициент передачи хила: синглтаргетные заклинания передавали частице 50% исцеления, аое-спелы - 20%. Сейчас такой оговорки в тултипе нет (или я совсем слепой, уж простите заранее, если что). Логично было бы предположить, что и правила такого больше нет и все спелы передают частице 40 от исцеления. Но нет. Как показывает практика, от лода и молота через частицу передается 20% исцеления.  Собственно, вопрос от человека, который не очень следит за свеженькими новостями: так и задумано? Не было ли каких-то сообщений насчет того, что что-то будут править: или тултип, или работу частицы?

2. Вопрос по софткапу крита у паладина. Заранее оговорюсь, что под софткапом крита здесь будет пониматься такое значение критрейтинга с вещей, которое обеспечит 100% шанс крита шока без бафа крыльев.

Как известно, паладинчикам запилили чудесный баф в виде двойного шанса крита шока, но, как обычно, забыли объяснить, как он работает.  Понятно, что весь крит со шмоток афффектится этим бафом. Проще говоря, елси у Вас на шмотках 30%, то шанс крита шока за счет этого увеличивается на 60%. ТУт вопросов нет. Но вот со всеми прочими изменяющими критшанс вещами вопросы возникают.
Крит на аффектят:
1) талант артефакта (3%);
2) еда (375 крита);
3) первый паладинский сет-бонус на +15% к криту шока;
4) для бладэльфов - расовый бонус 1%.

Вопрос: какие из этих модификаторов крита удваиваются для шока, а какие нет?
Вроде, в интернетиках все сходятся, что сет дает бонус as it is, без удвоения.
А дальше я теряюсь.

Судя по этому гайду - https://sacredshielding.wordpress.com/legion-guide-stat-priority/ - бонус с еды и расовый бонус бэ для шока тоже не удваиваются. Однако там гайдописец даже не упомянул талант артефакта, так что особого доверия к написанному у меня нет.

Если совсем упростить вопрос: сколько критшанса с вещей нужно иметь, чтобы, будучи бладэльфом, скушав в рейде еду на крит и имея два куска сета, получить 100% шанс крита шока без крыльев.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #193 : 20 Сентября, 2016, 17:59:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень интересные вопросы, жаль, что не особо смогу помочь..

По поводу крита. Почти уверен, что трейт артефакта имеет удвоенный эффект на шок. Это кажется абсолютно логичным, и я где-то даже читал, что так оно и есть на просторах интернета. Ссылку сейчас не дам, но попробую найти.
На счет еды и расы не уверен... Тут только мои догадки могут быть, но толку с них. Вообще я думаю подобные вопросы, хорошо бы твитить разработчикам. Иначе это все равно домыслы.

А по поводу хила в частицу вообще понятия не имею. При чем в легионе ситуация по описанию механик очень сильно ухудшилась даже в сравнении с дренором. Как пример - нигде в игре не указано, что скорость снижает кд шока. Вообще нигде. Тем, кто давно играет это как-то очевидно, что хаста снижает кд абилок у пала. Но это не нормально, что это теперь нигде не указано. А уж про трансфер аое в частицу - лично я никогда не знал, как оно работает и даже не задумывался. Наиболее вероятно, что старые правила на 20% (если оно действительно так и было) сохранились. Но вряд ли оно где-то зафиксировано.

Nimphelos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #194 : 20 Сентября, 2016, 18:24:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

По поводу крита. Почти уверен, что трейт артефакта имеет удвоенный эффект на шок. Это кажется абсолютно логичным, и я где-то даже читал, что так оно и есть на просторах интернета.

Я точно где-то читал обратное. Ссылкой, увы, тоже сейчас не поделюсь, но и без того скажу, что источник у меня особого доверия также не вызвал.

Мне вот кажется абсолютно логичным, что эффект от еды должен удваиваться для шока. В конце концов, еда, как и любая шмотка, дает крит именно в абсолютной величине, а не в процентах. Почему для этого бафа должны работать правила, отличные от правил для критрейтинга на шмоте? Но вот, как видите, авторы гайдов так не считают. При этом источников своей информации не раскрывают. И вообще, по прочтении остается впечатление, что это для них само собой разумеющийся факт. Хотя вот мне это ни разу не кажется очевидным. Впрочем, как я уже говорил, люди там при написании гайда даже ветку талантов артефакта не открыли, так что не уверен, что им стоит сколько-нибудь доверять.

Цитировать
При чем в легионе ситуация по описанию механик очень сильно ухудшилась даже в сравнении с дренором. Как пример - нигде в игре не указано, что скорость снижает кд шока.
Да ситуация с тултипами ухудшается с каждым аддоном. Для той же частицы раньше писали и то, какой хил через нее не передается, и то, в каком размере передается, если он отличался от общего. Сейчас нифига. Гадай, как хочешь.

А описание первого таланта в седьмом тире? "Ваши заклинания лечения теперь будут восстанавливать здоровье целям обеих "Частиц", но с пониженной на 20% эффективностью". Пониженной на 20% относительно чего? Относительно изначального хила или относительно уже того хила, который передавался бы в частицу без этого таланта? Проще говоря: Я похилил цель на 10000. В частицу без этого таланта передалось бы 40% - 4000. А если талант взят, то? 40% - 20% = 20%, то есть 2000 или 40%*0,8 = 32%, то есть 3200? Чтобы никто не заморачивался сразу отвечу, что правильный вариант - второй. Хотя многие игроки уверены, что первый. И я их в этом, в общем-то, не виню, потому что тултип писал рукожоп.

Да и вообще, частица, это такой чудесный спел, по которому возникает куча вопросов. Но за 7 лет его существования я не видел ни одного разъяснения близзард по механике его работы, а тултип к нему только режется и режется. Ну вот, например, вопрос: ренж частицы - 60 метров. А ренж передачи хила через частицу? Правильно, 40. 40 метров от чего? Правильно, от паладина, а совсем не от цели хила. Вопрос: что в тултипе позволяет правильно ответить на эти вопросы?
Передается ли хил в частицу, если цель частицы в лосе от паладина? Нет. А если цель частицы в лосе от цели хила? Да. Сильно нам помог тултип в ответе на эти вопросы?
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2016, 18:53:44 by Nimphelos »

 

закрыть