WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.0.3 — 9 августа  (Прочитано 10531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


Список срочных исправлений от 9 августа.

(источник)

Классы

Рыцарь смерти
  • Вероятность срабатывания эффекта «Неумолимый рок» теперь повышается за счет скорости атаки в ближнем бою (ранее за счет показателя скорости).

Охотник
  • Питомцы охотника теперь сохраняют свою специализацию, будучи отпущенными и призванными вновь.

Маг
  • При использовании «Заморозки мозгов» заклинание «Ледяная стрела» усилит следующий «Шквал» с вероятностью 15% (ранее — 10%).
:cut:

Жрец
  • Если время действия "Оберегающего духа" истекло и он не спас цель от гибели, способность «Ангел-хранитель» теперь сокращает его оставшееся время восстановления до 90 сек. (было 120 сек.)
  • Объем исцеления, поглощаемого наложенными на союзников щитами от способности «Темный завет», незначительно увеличен.

Разбойник
  • «Обескровливание» теперь сокращает интервалы между тактами эффектов кровотечения на 100% (было 400%).
  • Урон от «Круговой атаки» увеличен на 25%.
  • Урон от способности «Промеж глаз» увеличен на 18%.
  • При использовании способности «Веселый Роджер» вероятность повторного «Удара саблей» повышается дополнительно на 25% (ранее — 40%).
  • Способность «Зарытое сокровище» повышает базовую скорость восстановления энергии на 25% (ранее — 40%).
  • Способность «Море акул» теперь повышает вероятность критического удара на 25% (ранее — 40%)
  • Способность «Великая битва» теперь повышает вашу скорость атаки на 50%, а показатель самоисцеления — на 25% (ранее — 40% и 20% соответственно)
  • Способность «Мясорубка» теперь повышает скорость атаки на 100% (ранее — 90%)

Шаман
  • Способность «Высвободить чары жизни» теперь восстанавливает союзнику здоровье в объеме, равном 325% от показателя силы заклинаний (ранее — 250%).

Чернокнижник

  • «Призрачная сингулярность» теперь поражает только противников, находящихся в поле ее обзора.

Воин
  • Урон от «Мощного удара» увеличен на 12%.


Подземелья и рейды
  • Душа дракона
    • Игроки, погибшие в бою на хребте Смертокрыла, теперь снова смогут вернуться в бой.
Предметы
  • Заклинание, применяемое при использовании аксессуара «Нестройный хор», теперь активируется только при атаках ближнего боя, как и было задумано.

NPC
  • Исправлена неполадка, вследствие которой некоторые NPC исчезали, находясь на транспорте.

Задания
  • В ходе выполнения задания «Что сокрыто внутри» Привратник теперь будет появляться корректно.
  • Задание «Канавный монстр!» теперь снова может быть корректно завершено.

Транспорт
  • Исправлена неполадка, вследствие которой некоторые виды транспорта застревали на полпути.

Боссы вне подземелий
  • Тарлна Нестареющий и Дров Крушитель теперь снова должны появляться корректно.

Яжка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пейягу
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Обескровливание» теперь сокращает интервалы между тактами эффектов кровотечения на 100% (было 400%).
Интересно, чем любимые близы на бете пол года занимались? Что сейчас бурсты в 3 раза нерфят.

Артай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Обескровливание» теперь сокращает интервалы между тактами эффектов кровотечения на 100% (было 400%).
Интересно, чем любимые близы на бете пол года занимались? Что сейчас бурсты в 3 раза нерфят.
а ты посмотри на сим дпсы, половина классов ещё не проработана и до хоть какого то мнимого баланса куча доработок нужна,я думаю мы как на старте дренора будем каждую неделю встречать -5% / +5%, ну и в итоге маги как всегда вин ;)
Огорчает что механики способностей уже точно останутся такими, мне у некоторых классов они сильно не пришлись по душе.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Интересно, чем любимые близы на бете пол года занимались? Что сейчас бурсты в 3 раза нерфят.
Мне интересно, почему они не сделали этого раньше. Талант появился в начале июня, если не ошибаюсь, и с тех самых пор возвел мутиков в боги ДПСа. И талант не нерфился вообще никак.

mikcha911

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Метально

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теххно
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Интересно, чем любимые близы на бете пол года занимались? Что сейчас бурсты в 3 раза нерфят.
Мне интересно, почему они не сделали этого раньше. Талант появился в начале июня, если не ошибаюсь, и с тех самых пор возвел мутиков в боги ДПСа. И талант не нерфился вообще никак.

Я представляю как сейчас нагибаторы огорчились) Это чтож такое я же так дамажил и в пве и в пвп, а теперь нельзя с одного макроса выдать бурст, надо еще и другие кнопочки нажимать
Лучше славная смерть, чем постыдная жизнь

funt_tik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рижский
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 
«Обескровливание» теперь сокращает интервалы между тактами эффектов кровотечения на 100% (было 400%).
Интересно, чем любимые близы на бете пол года занимались? Что сейчас бурсты в 3 раза нерфят.

не в три по факту а в два, раньше кровопускание ускоряло в 4 раза, то есть тик был каждые пол секунды(с 28 в 7 сек, как удобнее), сейчас ускоряет в два раза, тик каждую секунду(с 28 в 14)

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
Привет жертва егэ. 400% это в пять раз.  100% это в  два раза. Где ты уменьшение в два раза увидел?

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
«Обескровливание» теперь сокращает интервалы между тактами эффектов кровотечения на 100% (было 400%).
Эта фраза изначально неверно построена. По факту "сокращение интервалов между тактами на 100%" означает отсутствие этих интервалов и нанесение мгновенного урона от всех тактов кровотечения сразу при его наложении :). Сокращение же этих интервалов на 400% вообще имеет смысл только в теории. Правильным было бы примерно такое описание: "«Обескровливание» теперь сокращает интервалы между тактами эффектов кровотечения в 2 раза (было 4 раза)". Какие реально там нужно проставить цифры 2, 4, 6, 8 и т.д. - непонятно в виду бессмысленности описания в целом.

funt_tik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рижский
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет жертва егэ. 400% это в пять раз.  100% это в  два раза. Где ты уменьшение в два раза увидел?

я надеюсь ты понял, что сам опозорился

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
По поводу фикса в Душе дракона, это собственно что, теперь улетев со спины можешь опять в бой вернутся? зачем? неужели сложно не стоять на одной половине?
игра слишком сложная... слишком сложная...

по поводу «Обескровливание» начнем маленький урок математики младших классов
Талант уменьшал время действия кровотечения Х на 400% это эквивалентно Х*0.25 (100%:4) или как привел пример господин комментарием выше ускорял 28 секунд до 7, все сходится
теперь талант уменьшает время действия кровотечения Х на 100% это эквивалентно Х*0.5 приведенному примеру 28 сокращает до 14 это тоже соответствует Х*0.25 относится к Х*0.5 как 1:2
то есть это нерф в два раза
урок окончен
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2016, 13:57:37 by Cregan »

Бармалея

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По поводу фикса в Душе дракона, это собственно что, теперь улетев со спины можешь опять в бой вернутся? зачем? неужели сложно не стоять на одной половине?
Если ты вайпался на Хребте, то потом не открывался портал, который тебя снова переносит на корабль.

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По поводу фикса в Душе дракона, это собственно что, теперь улетев со спины можешь опять в бой вернутся? зачем? неужели сложно не стоять на одной половине?
Если ты вайпался на Хребте, то потом не открывался портал, который тебя снова переносит на корабль.
не встречал такой баг, правда и не умирал особо
"Игроки, погибшие в бою на хребте Смертокрыла, теперь снова смогут вернуться в бой."
ощущение, что не о портале речь, а именно о том, чтобы вернутся в еще продолжающийся бой
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2016, 14:08:50 by Cregan »

Irrr13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
По поводу фикса в Душе дракона, это собственно что, теперь улетев со спины можешь опять в бой вернутся? зачем? неужели сложно не стоять на одной половине?
игра слишком сложная... слишком сложная...

по поводу «Обескровливание» начнем маленький урок математики младших классов
Талант уменьшал время действия кровотечения Х на 400% это эквивалентно Х*0.25 (100%:4) или как привел пример господин комментарием выше ускорял 28 секунд до 7, все сходится
теперь талант уменьшает время действия кровотечения Х на 100% это эквивалентно Х*0.5 приведенному примеру 28 сокращает до 14 это тоже соответствует Х*0.25 относится к Х*0.5 как 1:2
то есть это нерф в два раза
урок окончен

Не дай бог младшие классы увидят такими же дурачками вырастут

Артай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу фикса в Душе дракона, это собственно что, теперь улетев со спины можешь опять в бой вернутся? зачем? неужели сложно не стоять на одной половине?
игра слишком сложная... слишком сложная...
не несите чуши по не знанию, во время боя на спине если ты погиб то порталы для возвращения на корабль и вступления в бой, как и все нпс пропадали, нужно было делать релог , инст был полностью пуст, теперь такой проблемы нет.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
По поводу фикса в Душе дракона, это собственно что, теперь улетев со спины можешь опять в бой вернутся? зачем? неужели сложно не стоять на одной половине?
игра слишком сложная... слишком сложная...

по поводу «Обескровливание» начнем маленький урок математики младших классов
Талант уменьшал время действия кровотечения Х на 400% это эквивалентно Х*0.25 (100%:4) или как привел пример господин комментарием выше ускорял 28 секунд до 7, все сходится
теперь талант уменьшает время действия кровотечения Х на 100% это эквивалентно Х*0.5 приведенному примеру 28 сокращает до 14 это тоже соответствует Х*0.25 относится к Х*0.5 как 1:2
то есть это нерф в два раза
урок окончен
Нельзя уменьшить что-либо на 400%  :facepalm:
Ускорение на 400% эквивалентно уменьшению интервала между тиками в 5 раз:
новый интервал == 1 / (1 + 4) = 0.2. То есть время между тиками уменьшается на 80%.

Новый интервал равен 1 / (1 + 1) = 0.5. Время сокращается на 50%.

И да, до 7 секунд сокращалась рапча после пандемии удлиненная до 36.4 секунд.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2016, 16:41:08 by iPilot »

 

закрыть