WORLD OF WARCRAFT

Тема: История артефактов: Оружие охотников на демонов  (Прочитано 14711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Игроки, оформившие предзаказ на Legion, уже имеют возможность начать играть за охотников на демонов. Чтобы вам было интереснее, мы кое-что разузнали об истории артефактов этих могучих героев при помощи знания артефактов.


Парные клинки Искусителя

Горе Варедису. Мы хорошо знали этого несчастного... но не скорбим по нему. Его смерть была слишком быстрой и легкой для предателя, который пролил столько крови иллидари.

Это оружие, принадлежавшее ему, действительно очень опасно. Оно пропитано энергией его повелителя-эредара, Кил'джедена. Они постараются превратить тебя в новую марионетку для Искусителя. Не теряй бдительность и не сдавайся, как это сделал Варедис


Часть 1

Это оружие раньше принадлежало Варедису Оскверненной Душе. Он был среди самых лучших охотников на демонов в рядах своих современников-иллидари - и даже в истории.

Но потом он предал всех нас. В благодарность за это Варедис получил заключенное в этих артефактах могущество. Он пошел против братьев и сестер и вступил в войско, которое когда-то поклялся победить. Мы не можем это исправить. Но можем отомстить за каждую каплю крови, которую он пролил по приказу Легиона. И клинки станут в этом отличным подспорьем.:cut:

Если повезет, когда-нибудь они помогут сразить новых хозяев Варедиса.

Часть 2

Не будем забывать о славных подвигах Варедиса Оскверненной Души. Он был среди первых пяти эльфов крови, которых наследный принц Кель'тас Солнечный Скиталец послал учиться мастерству охоты на демонов у владыки Иллидана Ярость Бури. Это оказалось нелегким предприятием. Трое из тех эльфов погибли, не выдержав тягот обучения, а четвертый сошел с ума.

Выжил только Варедис. Его обуяла жажда убивать демонов - такая сильная, что он просто не мог погибнуть, не попробовав крови приспешников Легиона. Он улыбался и даже не разу не дрогнул от боли, когда расставался со своими глазами.

Он был - или точнее казался - одним из самых убежденных борцов с Легионом.


Часть 3

Заслужив место в рядах иллидари, Варедис продолжил оттачивать свое мастерство. Ему предстояло испытание огнем. Неопытные охотники не могли себе позволить годами сидеть в библиотеках и аудиториях перед тем, как отправиться в битву. Новобранцев посылали на опасные миссии в сопровождении опытных наставников.

Варедис тренировался вместе с тремя лучшими воинами Иллидана. Снова и снова он проливал вместе с ними кровь демонов в разных уголках космоса.

Всего за год Варедис превзошел своих учителей и начал помогать другим новобранцам в их первых схватках с Легионом. Он стал настоящим мастером, и иногда отправлялся на особенно важные миссии с самим лордом Иллиданом.

Часть 4

Судьбоносным для Варедиса стало одно из заданий, которое он выполнял в одиночку. Находясь в Запредерье, Иллидан получал множество сообщений о том, что раздробленные остатки Совета Теней продолжают свою деятельность. Варедиса отправили разведать обстановку и собрать как можно больше информации.

В тот день не было пролито много крови. Варедису удалось незаметно проникнуть в пещеры, где жили послушники Совета Теней. Там он обнаружил странную книгу, излучавшую демоническую энергию. В книге содержались важные сведения о природе демонов, их слабостях и привычках. Этот фолиант под названием "Книга Имен Скверны" был преисполнен неукротимой мощью.

Забрать его из пещеры оказалось невозможно. Совет Теней наложил на него особое заклятье, и поэтому Варедис не мог унести его с собой.

Он лихорадочно искал выход из положения. И наконец решил поглотить как можно больше энергии, излучаемой книгой. Сам фолиант он оставил там, где нашел. Совет Теней даже не подумал, что к нему прикасался иллидари.

Сам Иллидан похвалил Варедиса, узнав о его находчивости. Ведь кредо охотника на демонов именно в том, чтобы использовать мощь демонов против них самих. Варедис возгордился еще больше.


Часть 5

Годами Варедис упивался своим возросшим могуществом. Он стал настоящим бельмом на глазу у Легиона. Варедис мог предугадывать действия демонов: он понимал их образ мышления.

Но он не понимал, что не украл силу демонического фолианта. Он просто связал себя с ним.

Запределье охватил настоящий хаос, когда туда вторгся Пылающий Легион. Чтобы воплотить свои планы, Иллидан обратился к иллидари за помощью.

Защитники из войск Орды и Альянса прорвались сквозь Темный портал, чтобы отбить нападение Пылающего Легиона. Они напали на членов Совета Теней и украли Книгу Имен Скверны. Удерживающие ее чары были уничтожены.

Это сыграло роковую роль в судьбе Варедиса.

Часть 6

Планы Иллидана не были до конца понятны ни Орде, ни Альянсу. Они считали его союзником Легиона. Поэтому они осадили Черный храм. Многие соратники Иллидана пытались им помешать. Среди них был и Варедис.

Но у его врагов была Книга Имен Скверны. Страницу за страницей они начали разрушать книгу, и Варедис понял, что это подтачивает его силы. Ведь это были лишь взятые в долг демонические силы.

В Черном храме Варедис нашел свою погибель. Но его душа, полная демонической энергии, не могла найти покоя. Ее затянуло в Круговерть Пустоты.

Часть 7

Жизнь каждого охотника на демонов сопряжена с огромным риском. Мы похищаем силу демонов, и поэтому после смерти наши души могут вернуться в их владения и оказаться в их власти.

Именно такая участь и постигла Варедиса Оскверненную Душу. Сам Кил'джеден завладел его душой и погрузил ее в пучину нескончаемых мук.

Какое-то время Варедис сопротивлялся. Его волю сломила даже не боль. В конце концов, Кид'джедена не просто так называют Искусителем. Повелитель эредаров умело воспользовался его смятением после битвы в Черном храме. Противники Варедиса были готовы к встрече с ним: очевидно, кто-то поведал им, откуда он черпал свою силу. Но кто?

Ведь это были не демоны. Легион предпочел бы, чтобы Книга Имен Скверны осталась невредима. И не Совет Теней - по той же самой причине. "Наверное, это были иллидари, - сказал Кил'джеден. - Только они знали о твоей силе. Они предали тебя".

В конце концов Варедис начал ему верить.



Альдрахийские боевые клинки

Бессчетные трещины и сколы на Альдрахийских боевых клинках - это напоминание об их бурной истории. Это оружие сразило тысячи демонов и впитало их неупокоенные души. Говорят, что однажды они пролили даже огненную кровь правителя Пылающего Легиона, Саргераса.

Действительно, в этих магических клинках заключена необычайная сила. Можно только предполагать, какую мощь они обрушат на Легион в ваших руках.


Часть 1

Отрывочные легенды о древних альдрахийцах славят их непревзойденное воинское мастерство. Дети этого гордого народа с рождения готовились к войне. Вся их культура была основана на этом. Каждый альдрахиец должен был нести военную службу. Она начиналась, как только ребенок мог ходить.

Торанаар не был исключением. Едва сделав первый шаг, он попал в жернова безжалостной альдрахийской военной машины.

Он происходил из рода, полного славных воинов, величайшим из которых был его брат. Такая родословная означала большие надежды. И Торанаар их оправдал.

Часть 2

Торанаар пережил годы жестоких тренировок. Суровые испытания призваны были отсеять слабых и оставить только достойных. Торанаару помогала преодолеть все испытания его единственная мечта: завоевать право носить боевые клинки.

Оружие было для альдрахийцев символом статуса и ценилось больше, чем титулы и богатство. А боевые клинки считались самым желанным оружием. Их изготавливали из особых редких кристаллов, которые добывали глубоко под землей. Эта странная горная порода отличалась многими неповторимыми свойствами. Но самое удивительное, она могла поглощать души умерших. Чтобы создать эти идеальные орудия убийства, кузнецы использовали тщательно скрываемые секретные заклятья и техники.

Готовые клинки поглощали души убитых ими воинов, и с каждой новой душой мощь оружия росла. В самых древних боевых клинках были заключены тысячи душ, и эти артефакты почитались так же, если не больше, чем их грозные владельцы.

Каждую ночь, когда израненный и уставший Торанаар ложился спать, он грезил о собственных боевых клинках. Он мечтал о дне, когда видение станет реальностью.

Часть 3

В конце своего ученичества Торанаару предстояло пройти последнее и величайшее испытание. Высшие чины альдрахийской армии бросали жребий, чтобы выбрать опытного воина, который сойдется с молодым учеником в смертельном бою. Пришел день дуэли и для Таронаара. Он вышел на ритуальную арену, чтобы сразиться с противником.

Это был его старший брат.

Торанаар едва взглянул на него. Он пристально смотрел на блестящие клинки своего соперника. Его мечта была прямо перед ним, и ничто не могло его удержать. Даже семейные узы.

Два брата сражались всю ночь и даже часть следующего дня. Оба были при смерти, когда Торанаар наконец обезоружил своего брата и забрал клинки себе. Не говоря ни слова, он вонзил оружие в грудь своего брата, и оно поглотило душу павшего воина.


Часть 4

Слухи об альдрахийцах дошли до Пылающего Легиона и его правителя, Саргераса. Со своей армией демонов он разрушил несчетные цивилизации смертных. Он стремился уничтожить всю жизнь в космосе. Саргерас с удовольствием сражался с сильными и молодыми расами, поскольку надеялся подчинить их и сделать пособниками в своем черном деле. Альдрахийцы казались ему идеальными кандидатами на эту роль.

И поэтому, вместо того чтобы разрушить их мир, он приказал своим приспешникам захватить его. Легион вел изнурительную войну с армиями альдрахийцев, дожидаясь, пока они станут достаточно уязвимы. Затем они собирались обратить их в демонов. Саргерас знал, что в схватке с таким грозным врагом его последователи понесут большие потери, но это его не пугало.

Не важно, сколько лет могла занять эта война: год, десять, сто... Саргерас должен был поработить альдрахийцев.

Часть 5

Выдержка из документа натрезимов под названием "Кодекс мертвых".

Любопытные существа эти альдрахийцы. Они гораздо выносливее и талантливее, чем ожидалось.

Огромное войско Легиона напало на их маленький мир. На них обрушилось целое море властителей преисподней и Стражей Скверны, шиварр и мо'аргов. Эта волна нечисти тянулась от горизонта до горизонта. Тем не менее альдрахийцы сдерживали вторжение. Сотни демонов пали в бою лишь с одним их воином. Все альдрахийцы дрались как голодные хищники, но никто с такой яростью, как существо по имени Торанаар Неукротимый.

Песнь его клинков возносилась над криками битвы, и они крушили все на своем пути. Всякий раз, когда Торанаар убивал демона, казалось, что он наполняется новой силой и мощью. Он был сам себе армией.



Часть 6

Орды демонов одна за другой обрушивались на армию альдрахийцев. Торанаар и другие опытные воины отражали каждую атаку, но силы Легиона сохраняли численное преимущество. Каждого побежденного демона сменял новый. Медленно и методично Легион ослаблял сопротивление альдрахийцев и теснил их назад к высокой цитадели в центре их столицы.

В конце концов в строю остались только Торанаар и несколько защитников. Каждый из них был вооружен боевыми клинками, в которых были заточены тысячи душ сраженных ими воинов. Вокруг, куда ни глянь, земля была усеяна трупами альдрахийцев и демонов. Говорят, что на целые лиги вокруг не было чистого клочка земли.

Торанаар собрал союзников вокруг себя в ожидании новой атаки Легиона, но она так и не последовала. Демоны прекратили наступление. Это очень удивило альдрахийцев. Из толпы демонов вышел чудовищный великан.

Это был сам Саргерас, и он хотел кое-что предложить Таронаару.

Часть 7

Никто точно не знает, какой облик принял Саргерас для сражения с Торанааром. Некоторые документы натрезимов утверждают, что могучий предводитель Легиона поместил часть своей силы в аватару и отправил ее в цитадель альдрахийцев. Как бы то ни было, ясно одно: Саргерас предложил Тоанаару присоединиться к Легиону.

Саргерас обещал альдрахийцу и его союзникам могущество, о котором они даже не могли мечтать. Он обещал сделать их своей личной гвардией. Во время войны они должны были командовать тысячами демонов. Саргерас думал, что воинственные альдрахийцы не смогут устоять перед таким предложением.

Но Торанаар безоговорочно отверг его. Он поклялся уничтожить Легион и отомстить за всех убитых демонами альдрахийцев, или погибнуть в бою. В любом случае, он обещал, что никогда не подчинится Саргерасу.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2016, 00:55:38 by DieZZzz »

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграл за ДХ, но понял что мейном останется маг. Было бы неплохо забабахать опрос на тему станет ли ДХ вашим мейном?
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

compodraiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Nihil

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анигелятор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграл за ДХ, но понял что мейном останется маг. Было бы неплохо забабахать опрос на тему станет ли ДХ вашим мейном?
Рановато делать выводы, как минимум. На 110, когда будут таланты и больше кнопок -- да, можно будет думать.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про Альдрахийские боевые клинки немного не понял. Чем в итоге закончилась история с  Торанааром и как эти клинки попадут к игрокам? С первым очевидно, мы замочим предателя. А у ДХ-танка как? Какой-то демон клинками пользоваться будет?

И история в игре будет открываться? Для каждого артефакта так?

Цитировать
Поиграл за ДХ, но понял что мейном останется маг. Было бы неплохо забабахать опрос на тему станет ли ДХ вашим мейном?
Опрос про классы вообще был бы интересен :) Кем у нас нубклаб играет.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52506
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Поиграл за ДХ, но понял что мейном останется маг. Было бы неплохо забабахать опрос на тему станет ли ДХ вашим мейном?
Опрос про классы вообще был бы интересен :) Кем у нас нубклаб играет.

Можно сделать на выходных, если не забуду.

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграл за ДХ, но понял что мейном останется маг. Было бы неплохо забабахать опрос на тему станет ли ДХ вашим мейном?
расскажи по подробнее, что именно не очень
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Кадэйраз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ждал ДХ, но, что то почти сразу класс надоел, все анимации зеленые, тот же ДК имел 3 абсолютно разных спека, + вот эти блинки у ДД ДХ кошмар эпилептика, постоянно нужно их клацать и нет варианта билда где бы этот спелл был бы не топ, дергаться туда суда ну вообще неочень. В общем возвращаюсь к выбору маг буммка дк.....

Nightlife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
но понял что мейном останется маг.
да кто бы сомневался...

Kantissa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Добрая пафосная эльфийка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кантисса
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Дх милишник. Маг не милишник. Пожалуй это все.
"Вы собирались использовать яды Токситрона, чтобы навредить другим роботам? Отличный план, но позвольте его нарушить" (с) Нефариан

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опечатка в части 7
"Жизно каждого охотника на демонов сопряжена с огромным риском."

Я ждал ДХ, но, что то почти сразу класс надоел, все анимации зеленые, тот же ДК имел 3 абсолютно разных спека, + вот эти блинки у ДД ДХ кошмар эпилептика, постоянно нужно их клацать и нет варианта билда где бы этот спелл был бы не топ, дергаться туда суда ну вообще неочень. В общем возвращаюсь к выбору маг буммка дк.....

а мне эта часть геймплея наоборот понравилась, движение - жизнь !) Думаю, дх станет мейном у меня.

Warner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лолчто
    • Класс: Лолчто
    • Сервер: Лолчто
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А у меня останется хант ,мне не понравились дх такие же как монахи ни о чем .

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, блинки и 0 самоотхила раздражают. За сферам надо бегать или блинкаться.... порочный круг.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2016, 15:04:49 by Дендискилл »

Сутерланд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Поиграл за ДХ, но понял что мейном останется маг. Было бы неплохо забабахать опрос на тему станет ли ДХ вашим мейном?
Рановато делать выводы, как минимум. На 110, когда будут таланты и больше кнопок -- да, можно будет думать.
Наверное ты слышал фразу :"У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление".
Так что тут необязательно ждать 110 уровня. Тут как и со многими вещами, что впервые пробуешь, либо оно цепляет сразу либо с  сильными сомнениями, либо нет.
Лично меня дд спек не очень порадовал. Куда приятней был танко-спек, но скорей всего из-за некоторых талантов, что напоминают талы у БДК. + накладываемые печати приятны: масс стан, масс фир, масс сайленс.  Да и прыжки подобно варам куда приятней глазу, нежели дд-шный чардж.
Вообщем на любителя. А если точнее на фанатов Иллидана и Ко :)
Мейна на ДХ точно не сменю :)

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень понравились дх, особенно на бг
особенно когда их много и  они во вражеской тиме, настолько изи вины ;D
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

Baltamel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азмодиан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже дх скорее всего играть не буду.
Какая-то у них механика сырая, как мне кажется. Блинки прикольны, когда квестишься. В бою на боссе они будут мешать скорее всего. А все те фишки, которые близзы так рекламировали типа двойных прыжков, крыльев и инфразрения по сути бесполезны.
Танком не пробовал.
Примерно те же впечатления от сурв-хантов. Весело, но как-то смущает эта неудобная ротация из ловушек, бомб и мили-атак.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2016, 17:01:15 by Baltamel »

 

закрыть