не вижу в этом смысла. гальванизация трупа. одним графеном сыт не будешь. а вот геймплей 98 года пусть там и остается - в прошлом. одно дело растягивать консолеигорей под HD, они что сейчас, что десять лет игрались одинаково. к примеру в ре4 нельзя взять так просто сделать вменяемую стрельбу на уровне макспейна 3. весь хоррор пропадет, а будет шутанчик с зомбаками. но совсем другое дело старые, древние игры. в них же кучи атавизмов. все давно привыкли, что персонажах хватается за край платформы, а не падает и заставляет заново перепроходить уровень. это комфорт, а не хардкор.
пару лет назад перепроходил первый старик. и не осилил этих 4х часовых миссий. это же реально боль из-за кривого микроконтроля юнитов терять четверть пачки. весь темп игры стопается. может корейцам это и в кайф каждый раз подравнивать маршрут и движение юнитов, но меня сегодня это раздражает. в итоге я забил, и уже кампанию за зергов и далее проходил с читами. повторюсь, это не хардкор, а геморрой в чистом виде. если кому-то и нравится, велком в оригинальный старик. у него даже графен вполне сносный. арт дизайн от близзов всегда законсервирует любую игру.
зы впрочем не отказался бы от переделки на современный лад (с графеном ск2, геймплеем, бешеным темпом) миссий первого старика. есть мод для ск2, но это совсем не то. плюс некоторые моменты оригинальной кампании можно было улучшить.