оригинальный геймплей 1998 года
Эм. Тогда смысл всего ? В СК1 очень очень устаревший геймплей в плане интеллекта юнитов, там просто чтобы юниты шли как тебе надо, не тупили и не спотыкались, нужны такие танцы с бубнами, тогда как СК2 просто выделил и кликнул...
Надеюсь они не просто передерут всю механику из СК1, ибо она по современным меркам невероятно неудобна. Варкрафт 3 на этом фоне смотрится супер удобной игрой (хотя там тоже юниты подтупливают, например если выделишь юнита и кликнешь пробежать сквозь других юнитов, то они даже стоя не на холде не станут расступаться как в СК2 и выделенный юнит может тупо как калека застрять в своих же юнитых, пока ты их сам в ручную не разведешь. А в СК1 это реализовано еще хуже, больше с движением своих юнитов воюешь чем с врагом).
Да и хз, смысл в СК1 если есть СК2. Реально лучше бы Варкрафт 3 переиздали, там хотя бы концепция другая.