WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3] [Охотник - Стрельба]  (Прочитано 1286367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ev1LSm1Le

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #3225 : 02 Марта, 2017, 19:42:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поделитесь, пожалуйста, настройкой для WA, для отслеживания бафа Гироскопического стабилизатора.


http://pastebin.com/xwxYqCh4

делал под себя. если что не удобно, там уж сам.

Goblin_13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пендот
    • Класс: хунтард
    • Сервер: гордунии
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #3226 : 06 Марта, 2017, 15:14:30 »
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
Есть старый, но классный топик, который бы обновить - цены бы ему не было (http://www.noob-club.ru/index.php?topic=13287.0). Может найдется добрый человек, у которого было бы на это желание и время?

Есть еще один более старый, но очень действенный способ. Называть вещи своими именами и не изображать из себя мамкиных бета-тостиров с ванилы.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2017, 15:16:12 by Goblin_13 »

Oblava

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oblava
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #3227 : 06 Марта, 2017, 18:41:36 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Да пожалуйста, ну если это конечно кому-то нужно.

Спасибо PhantomButth за комменты, обновил список.

--------------------------------------------------------

Агила (Agi - Agility) - Ловкость. Характеристика, увеличивает силу атаки и шанс критического удара.

Агро (Threat) - Уровень создаваемой угрозы. Чем выше агро, тем выше шанс того, что противник сосредоточит свои атаки на вас.

АйШ, Аймед (AiS, AimS - Aimed Shot) - Прицельный выстрел, Основная способность в специализации Стрельба.

АП (AP - Attack Power) - Сила атаки. Характеристика, увеличивает урон охотника и его питомца.

ММ (MM - Marksmanship) - Охотник, специализирующийся на ветке талантов Стрельба.

БМ (BM - Beastmastery) - Охотник, специализирующийся на ветке талантов Повелитель зверей.

Сурв (SV - Survival) - Охотник, специализирующийся на ветке талантов Выживание.

Трушот, Меткий Выстрел (TS - TrueShot) - Аура меткого выстрела, спосбность в Стельбе значительно увеличивающая урон (бурст).

АШ, ЧВ, Аркан (AS - Arcane Shot) - Чародейский выстрел. Базовый способ восстановления концентрации.

Бурст (Burst) - Нанесение максимально возможного урона по противнику в короткий промежуток времени. (Например: Трушот + Зелье Длительной Силы).

ВК, Кобра (CoS - Cobra Shot) - Выстрел кобры.

Глушилка, Сало (Counter Shot) – Встречный  выстрел, прерывающий заклинание противника.

КК, Контроль (CC - Crowd Control) - Совокупность способностей и талантов для контроля цели. Замораживающая ловушка, Взрывной выстрел т.д.

КК (KC - Kill Command) - Команда "Взять!".

Крит (Crit) - Характеристика, увеличивает шанс нанести критический удар.

Экзекут-фаза - Фаза боя, когда у босса меньше 20% здоровья и некоторые классы могут наносить повышенный урон.

ЛнЛ (LnL - Lock and Load) - Прок таланта специализации Стрельба На изготовку!.

Мастери, Искусность (Mastery) -  Характеристика, увеличивает бонус от специализации. В Легионе ключевая характеристика.

МД, Напулл (MD - Misdirection) - Перенаправление угрозы на танка или пета.

Метка, Марка (HM - Hunter's Mark) - Метка охотника.

Залп, Мультишот (MS - Multishot) - Залп.

Пет (Pet) - Питомец охотника. Все петы делятся на три семейства Свирепость, Упорство и Хитрость.

Пот, Химия (Potion) - Зелье Длительной Силы или Зелье Смертоносной Милости . Используется единожды за бой.

Препот (Prepotion) - Выпитый за пару секунд до пула пот, запускает 1 мин кд.

Ротация (Rotation, Shot Priority) - Очередность использования/приоритет способностей в бою.

Сакра (Roar of Sacrifice) - Рев самопожертвования.

ФД (FD - Feign Death) - Способность Притвориться мертвым.

Фласка (Flask) - Настой Тысячи Шрамов.

Фокус (Focus) - Шкала концентрации. Аналог маны или энергии. Стандартно 120 единиц.

ФПС (FPS - Focus Per Second) - Количество восстанавливаемого фокуса в секунду.

Фридом (Master's Call) - Приказ хозяина.

Хаст (Haste) - Характеристика, увеличивает скорость атаки.

ХШ, Химера (CS - Chimera Shot) - Выстрел химеры, Талант в ветке БМ.

ЧС, БА (BA - Black Arrow) - Черная стрела, Талант в ветке Стрельба.

ЭШ, РВ (ES - Explosive Shot) - Разрывной выстрел, талант в специализации Стрельба.

Маркед, Прицельный, МШ (MS – Marked Shot)   – Прицельный Залп, выстрел в специализации Стрельба.

Пронзающий, Пирсинг (PS – Piercing Shot)   – Пронзающий Выстрел, талант из специализации Стрельба.

Трикшот, Коварный (TS – Trick Shot)   – Коварный Выстрел, талант из специализации Стрельба.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2017, 21:01:50 by Oblava »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #3228 : 06 Марта, 2017, 19:51:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(AI - Aimed Shot)
Может AiS(или AimS) лучше ?
Трушот, ТША (TA - Trueshot Aura) - Аура меткого выстрела
Просто "Меткий выстрел" и соотв. TS, а не TA(ТА это талант "True Aim"="Твердая рука")
МШ (MS - Multishot)
Ни разу не видел, чтобы кто-то назвал залп МШ. Лучше оставить просто залп, а то начнется путаница с Маркедом.

gredok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #3229 : 06 Марта, 2017, 21:23:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите пожалуйста, в билде через змей, какие статы приоритетны, сейчас 34 крита 10 скорости 24 иск, впринципе все утраивает и дпс неплохой, вот собрались на неделе хелию пробовать убивать, там со змеями удобнее, есть ли смысл одеватся в хасту???

Goblin_13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пендот
    • Класс: хунтард
    • Сервер: гордунии
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #3230 : 06 Марта, 2017, 22:06:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да пожалуйста, ну если это конечно кому-то нужно.
Это все здорово. Но объясните, зачем уже существующим терминам выдумывать вторые названия?

to All: а ничего не слышно про переработку механики у ММа в 7.2.0? Потому что привязать в онлайн игре ДПС, генерируемых кастуемым выстелом к фактору времени на уровне физиологических задержек реакции человека - попахивает камуфлированным "мы не хотим, что бы люди играли в спеке".

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #3231 : 07 Марта, 2017, 00:12:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большинство играют в ММ, следовательно близы не станут заметно менять геймплей, если бы они хотели, то давно бы уже это сделали. Да и уже особо никто ничего не пишет про механику, если изо дня в день наворачивать говнеца то привыкаешь и не замечаешь.

Dr.C2H5OH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Спирт просто Спирт

  • Варкрафт: +
    • Имя: Отспиртован
    • Класс: хант
    • Сервер: Дракономор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #3232 : 07 Марта, 2017, 00:22:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внимание вопрос от нуба
В настоящее время за ММ нужны очень прямые руки или можно как то еще поддерживать ДПС в нормальных пределах?
P.S. Да-да, я самый нупский нуб.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2017, 00:26:37 by Dr.C2H5OH »
Самый нубский нуб из всех известных нубов

Goblin_13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пендот
    • Класс: хунтард
    • Сервер: гордунии
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #3233 : 07 Марта, 2017, 00:30:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ни кто не замечал, что хантов стало вообще значительно меньше, по крайней мере в приюте охотника?

Нужны не руки а низкий пинг и очень высокая реакция и концентрация внимания, потому что ДПС завязан соблюдение ротации с погрешностью в десятые доли секунды, на грани физиологичих порогов реакции у человека.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2017, 00:40:00 by Goblin_13 »

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #3234 : 07 Марта, 2017, 01:15:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ни кто не замечал, что хантов стало вообще значительно меньше, по крайней мере в приюте охотника?
по логам достаточно хорошо ханты представлены
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #3235 : 07 Марта, 2017, 01:36:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хантов стало меньше, это факт. Да по прежнему представлены хорошо, но последние 5 лет суммарно спеки хантов неизменно были топ 1 по количеству в логах, сейчас этого уже нет.
Цитировать
Нужны не руки а низкий пинг и очень высокая реакция и концентрация внимания, потому что ДПС завязан соблюдение ротации с погрешностью в десятые доли секунды, на грани физиологичих порогов реакции у человека.
Нужно и то и другое. Попробовал тут поиграть на пинге 150, это просто провал, играть нереально через ПС. Слава богу интернет починили и я вернулся с стандартному пингу.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2017, 01:38:13 by Enigma »

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 690

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #3236 : 07 Марта, 2017, 03:40:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот был из тех "средних" охотников, которые ещё как-то жили в 7.0, но вымерли в 7.15

LordTar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рагнах
    • Класс: Хунтер
    • Сервер: СД
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #3237 : 07 Марта, 2017, 07:57:59 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Аааа близы тролли)) Фармил всё кд  сетовые наручи в Катакомбах. За 30 ранов выфармил 90 наручи с дыркой (что не плохо). Так они следом дали в нагрузку бесполезную легу наручи)))))))   Вы хочите наручей? Их есть у нас!!))))
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2017, 08:18:05 by LordTar »

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #3238 : 07 Марта, 2017, 09:13:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько вопросов, столько мнений, подскажите, пожалуйста, вкратце на мм расклад талантов: универсальный рейд, на кроса и локальные задания?
Мое понимание:
Универсальный рейд: 1-1-1-2-1-3-2
Крос: 1-1-1-3-1-1-3
Локалки: 1-2-1-1-1-2-2
Спасибо. Что насчет 4т19 и 2 т19?
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

1cef1re

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиградена
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Охотник] [Legion] [Стрельба]
« Ответ #3239 : 07 Марта, 2017, 09:43:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите по механике легендарного пояса (у меня его нет): залп и прицельный залп набивают стаки вплоть до 20и и баф висит до конца боя, увеличивая дамаг от прицельного в 3 раза (+200%)?

Увеличивается ли урон от "Пронзающего выстрела", если сдавать его в последнюю секунду уязвимости с взятым талантом "Терпеливый снайпер"?

Заранее благодарен.

 

закрыть