WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.0.3 — 26 июля  (Прочитано 29834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Знаешь поговорку не пачкается тот кто до туалета успевает добежать? :P :P :P
Да. Я именно намекаю на твой уровень игры 8)
Мой уровень игры был озвучен уже давно. Хотя а при чем тут я, если это хил не будет выхиливать? Например будет кастовать дешевую, долгую, нихера не хилящую хилку, вместо быстрой и сильной флешки? Я даю дпс, хилы должны давать хпс, чтобы я не сдох и давал дпс. Улавливаешь суть? Ты в начале каты вообще играл чтобы понять о чем я?
Топовый аркан галакронда.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет как в начале каты, куча вайпов потому что хилы дно и кастуют всякую херь которая не хилит.
Так может стоит просто получать меньше дамага? Или это тебя тоже не волнует, т.к. "батя пришёл нагибать, а его ХП пусть хилы занимаюся, отхиливая всё что можно"?

В начале Катаклизма всё было замечательно, если дамагер не идиот, то он понимает, что помимо бездумного дамага в таргет в его задачи входит минимизация входящего урона, в идеале - он вообще должен получать только тот дамаг, которого не избежать, да и то - стараться снизить его всеми возможными способами. Проблемы были только у рачья, которое привыкло, что его задача - дамагать и...всё, остальное пусть делает хил.
(показать/скрыть)
Знаешь поговорку не пачкается тот кто до туалета успевает добежать? :P :P :P
Да. Я именно намекаю на твой уровень игры 8)
Забей, этот клоун считает, что он играет не хуже ребят из Метода и Парагона (дословная цитата).

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Госпади, как же я молюсь что пофиксят фреймы над целями, которые не слазят с краев экрана даже если цель даааалеко не в твоем поле зрения, + налазят друг на друга, глаза болят уже..

И почему близы не оставили возможность ходить со старыми фреймами, ну втф, зачем мне этот уг >_<
Вина и Шлю... этому господину!
Реально бесят эти фреймы)
На данный момент это лечиться ДВУМЯ аддонами.
NameplateRange снижает видимость неймплейтов с 60 до 40 ярдов (т.е. вы о5 будуете видеть их как обычно, а не за 100500 километров от себя)
TidyPlates - BlizzardPlates - возвращает внешний вид "Как было"
Кроме последнего, по желанию и вкусу, можно использовать: KuiNamplates, Plater 

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет как в начале каты, куча вайпов потому что хилы дно и кастуют всякую херь которая не хилит.
Так может стоит просто получать меньше дамага? Или это тебя тоже не волнует, т.к. "батя пришёл нагибать, а его ХП пусть хилы занимаюся, отхиливая всё что можно"?

В начале Катаклизма всё было замечательно, если дамагер не идиот, то он понимает, что помимо бездумного дамага в таргет в его задачи входит минимизация входящего урона, в идеале - он вообще должен получать только тот дамаг, которого не избежать, да и то - стараться снизить его всеми возможными способами. Проблемы были только у рачья, которое привыкло, что его задача - дамагать и...всё, остальное пусть делает хил.
(показать/скрыть)
Знаешь поговорку не пачкается тот кто до туалета успевает добежать? :P :P :P
Да. Я именно намекаю на твой уровень игры 8)
Забей, этот клоун считает, что он играет не хуже ребят из Метода и Парагона (дословная цитата).
Видишь, ты уже интуитивно правильно распределил роли. Все и так достаточно очевидно, дд должен нагибать, хил должен хилить, танк должен танковать - это идеал (достаточно очевидный) для игры где есть три роли.
Топовый аркан галакронда.

evilaspid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тошинори
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заметил кроме грамматических ошибок в переводе(которые не исправят сколько не жалуйся на ру сервере), что новое наследственное копьё не отображается за спиной. Хант сурв чувствует себя голым, два сейва один из которых не позволяет атаковать на время действия, а второй восстанавливает меньше здоровья в процентах, не откатывается после убийств, мобильность сильно урезана, надежда только на гарпун.

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm: Нет, я честно хотел закрыть тему. Но увидел настолько упоротые ответы что задумался о человечестве. Итак просто факты.
1.Камера не может остаться "как была". Судя по косвенным данным в сам клиент вышито ограничение 1.9 на зум. Т.е у тех у кого она "КАК БЫЛА" просто всегда ходили с 3-4х зумом(по версии близов) и действительно не использовали скрипт. Тепреь понятно почему близард говорит что большинство людей получало от скрипта приимущество- потому что половине игроков это было тяжело и нипанятна. Описывают почему то гипотетические вещи- Я ВСЕ ВИЖУ - ребят ну есть огромная куча скриншотов как теперь и как до патча выглядел вов. Если вы видите- ок вы молодцы, мне вот мешают туши боссов видеть рендж дд и хилов.
2.Мне тут указывают на то что препатч вобще нефига не игра в легионе. И что мол вот мол там то у всех все резко поменяется. так вот у меня есть бета уже  несколько месяцев. Я играю на бете, я тестил боссов, я тестил разные классы- и говорю что кардинально от артефакта ничего не меняется. Геймплей остается тем же. Да есть значительные моменты. Есть несколько абилок, есть изменения в приоритетах. Но сама игра кардинально за класс в первом патче не поменяется.
3.Ну и наконец- господа и господенки- ну позвольте уже здравому смыслу возобладать. Не все что делает Близард это хорошо. Не будь те фанатиками. Мне очень нравится легион. Но мне не нравятся соверешнно конкретные изменения. А тут как с фильмом- почему то находятся те кому хоть видео тыкай в лицо что камера  реально уменьшилась- все божья роса.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет как в начале каты, куча вайпов потому что хилы дно и кастуют всякую херь которая не хилит.
Так может стоит просто получать меньше дамага? Или это тебя тоже не волнует, т.к. "батя пришёл нагибать, а его ХП пусть хилы занимаюся, отхиливая всё что можно"?

В начале Катаклизма всё было замечательно, если дамагер не идиот, то он понимает, что помимо бездумного дамага в таргет в его задачи входит минимизация входящего урона, в идеале - он вообще должен получать только тот дамаг, которого не избежать, да и то - стараться снизить его всеми возможными способами. Проблемы были только у рачья, которое привыкло, что его задача - дамагать и...всё, остальное пусть делает хил.
(показать/скрыть)
Знаешь поговорку не пачкается тот кто до туалета успевает добежать? :P :P :P
Да. Я именно намекаю на твой уровень игры 8)
Забей, этот клоун считает, что он играет не хуже ребят из Метода и Парагона (дословная цитата).
Видишь, ты уже интуитивно правильно распределил роли. Все и так достаточно очевидно, дд должен нагибать, хил должен хилить, танк должен танковать - это идеал (достаточно очевидный) для игры где есть три роли.
Рассказал бы я тебе про даунранкинг скиллов, хил противофазой и крики пристов "милишники жрите колодец, вас никто хилить не будет". Но боюсь что ты даже слов этих не поймешь, если новый манаменеджмент кажется тебе сложным.
ex-Fixed.

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет как в начале каты, куча вайпов потому что хилы дно и кастуют всякую херь которая не хилит.
Так может стоит просто получать меньше дамага? Или это тебя тоже не волнует, т.к. "батя пришёл нагибать, а его ХП пусть хилы занимаюся, отхиливая всё что можно"?

В начале Катаклизма всё было замечательно, если дамагер не идиот, то он понимает, что помимо бездумного дамага в таргет в его задачи входит минимизация входящего урона, в идеале - он вообще должен получать только тот дамаг, которого не избежать, да и то - стараться снизить его всеми возможными способами. Проблемы были только у рачья, которое привыкло, что его задача - дамагать и...всё, остальное пусть делает хил.
(показать/скрыть)
Знаешь поговорку не пачкается тот кто до туалета успевает добежать? :P :P :P
Да. Я именно намекаю на твой уровень игры 8)
Забей, этот клоун считает, что он играет не хуже ребят из Метода и Парагона (дословная цитата).
Видишь, ты уже интуитивно правильно распределил роли. Все и так достаточно очевидно, дд должен нагибать, хил должен хилить, танк должен танковать - это идеал (достаточно очевидный) для игры где есть три роли.
Рассказал бы я тебе про даунранкинг скиллов, хил противофазой и крики пристов "милишники жрите колодец, вас никто хилить не будет". Но боюсь что ты даже слов этих не поймешь, если новый манаменеджмент кажется тебе сложным.
Не пойму, потому что все это крайне неправильно, хорошо что я тогда не играл.  Хилить они не будут, их именно для этого в рейд и взяли, а не чтобы мебелью стоять. И что рл и милишники молчали на такую дерзость?
Самая идеальная игровая механика была в вотлк как ни крути.
Топовый аркан галакронда.

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Камеру давно надо было либо дать всем, либо убрать.
О чем Вы вообще? Кто хотел, тот находил эти доступные всем скрипты. Вы бы видели сколько тем на оф. форуме до препатча об отдалении камеры, удивляйтесь, в каждой из них люди отвечали и делились данным скриптом.
Если человек не в состоянии поинтересоваться как же люди камеру отдаляют, то и остальное знать он просто не хочет.
Я не спорю, что некоторым удобно пятку босса ковырять и разглядывать его панталоны, но нельзя же так всё на корню резать, как-будто вернули 17-дюймовый монитор и впервые дали поиграть.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2016, 19:32:28 by Comawhite »

GHOSTin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эгертон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет как в начале каты, куча вайпов потому что хилы дно и кастуют всякую херь которая не хилит.
Так может стоит просто получать меньше дамага? Или это тебя тоже не волнует, т.к. "батя пришёл нагибать, а его ХП пусть хилы занимаюся, отхиливая всё что можно"?

В начале Катаклизма всё было замечательно, если дамагер не идиот, то он понимает, что помимо бездумного дамага в таргет в его задачи входит минимизация входящего урона, в идеале - он вообще должен получать только тот дамаг, которого не избежать, да и то - стараться снизить его всеми возможными способами. Проблемы были только у рачья, которое привыкло, что его задача - дамагать и...всё, остальное пусть делает хил.
(показать/скрыть)
Знаешь поговорку не пачкается тот кто до туалета успевает добежать? :P :P :P
Да. Я именно намекаю на твой уровень игры 8)
Забей, этот клоун считает, что он играет не хуже ребят из Метода и Парагона (дословная цитата).
Видишь, ты уже интуитивно правильно распределил роли. Все и так достаточно очевидно, дд должен нагибать, хил должен хилить, танк должен танковать - это идеал (достаточно очевидный) для игры где есть три роли.
Рассказал бы я тебе про даунранкинг скиллов, хил противофазой и крики пристов "милишники жрите колодец, вас никто хилить не будет". Но боюсь что ты даже слов этих не поймешь, если новый манаменеджмент кажется тебе сложным.
Не пойму, потому что все это крайне неправильно, хорошо что я тогда не играл.  Хилить они не будут, их именно для этого в рейд и взяли, а не чтобы мебелью стоять. И что рл и милишники молчали на такую дерзость?
Самая идеальная игровая механика была в вотлк как ни крути.
только вот колодец и даунранкинг и были в вотлк, так что молодой человек вы облопошились.

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет как в начале каты, куча вайпов потому что хилы дно и кастуют всякую херь которая не хилит.
Так может стоит просто получать меньше дамага? Или это тебя тоже не волнует, т.к. "батя пришёл нагибать, а его ХП пусть хилы занимаюся, отхиливая всё что можно"?

В начале Катаклизма всё было замечательно, если дамагер не идиот, то он понимает, что помимо бездумного дамага в таргет в его задачи входит минимизация входящего урона, в идеале - он вообще должен получать только тот дамаг, которого не избежать, да и то - стараться снизить его всеми возможными способами. Проблемы были только у рачья, которое привыкло, что его задача - дамагать и...всё, остальное пусть делает хил.
(показать/скрыть)
Знаешь поговорку не пачкается тот кто до туалета успевает добежать? :P :P :P
Да. Я именно намекаю на твой уровень игры 8)
Забей, этот клоун считает, что он играет не хуже ребят из Метода и Парагона (дословная цитата).
Видишь, ты уже интуитивно правильно распределил роли. Все и так достаточно очевидно, дд должен нагибать, хил должен хилить, танк должен танковать - это идеал (достаточно очевидный) для игры где есть три роли.
Рассказал бы я тебе про даунранкинг скиллов, хил противофазой и крики пристов "милишники жрите колодец, вас никто хилить не будет". Но боюсь что ты даже слов этих не поймешь, если новый манаменеджмент кажется тебе сложным.
Не пойму, потому что все это крайне неправильно, хорошо что я тогда не играл.  Хилить они не будут, их именно для этого в рейд и взяли, а не чтобы мебелью стоять. И что рл и милишники молчали на такую дерзость?
Самая идеальная игровая механика была в вотлк как ни крути.
только вот колодец и даунранкинг и были в вотлк, так что молодой человек вы облопошились.
Какой даунранкинг в вотлк? Смысл даунранкинга в том, что спел ниже рангом стоил дешевле и хилил меньше. В вотлк хоть и были ранги у спеллов но стоимость всех считалась уже в % от базовой маны, режувка первого и последнего рангов стоили по мане одинаково. В вотлк хилы просто хилили по максимуму и похер что в оверхил, выхиливалось все, кроме ваншотов.
Колодец был, только ни он ни холи прист никого не интересовали, по крайней мере во второй половине аддона.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2016, 19:50:01 by Кысочник »
Топовый аркан галакронда.

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще раз говорю - если на 110 хилы будут сильно потеть а танки быстро дохнуть - близы всё понерфят, куча аналогичных ситуаций уже была.
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В цлк было так, оверхил оверхил. Из-за чего танки собирались тупо на стамину(особенно после введения бафа на хп) чтобы не сложило за 2 удара, остальное отхиливалось :)
Херню то не городи. В цлк ваншоты были только на ребраде. Да и то лишь потому что механика босса подразумевала танчить его в 3 тела, а не в 2, как делали почти все.
А в хп точились потому что больше не во что было.
This is Madness? This is Endless Halls!

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Камеру давно надо было либо дать всем, либо убрать.
О чем Вы вообще? Кто хотел, тот находил эти доступные всем скрипты. Вы бы видели сколько тем на оф. форуме до препатча об отдалении камеры, удивляйтесь, в каждой из них люди отвечали и делились данным скриптом.
Если человек не в состоянии поинтересоваться как же люди камеру отдаляют, то и остальное знать он просто не хочет.
Я не спорю, что некоторым удобно пятку босса ковырять и разглядывать его панталоны, но нельзя же так всё на корню резать, как-будто вернули 17-дюймовый монитор и впервые дали поиграть.

Какие скрипты в игре где должно работать через мыщ/клаву?

Рэалмар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яйцедубович
    • Класс: Протомонахорестор
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В начале Катаклизма всё было замечательно, если дамагер не идиот, то он понимает, что помимо бездумного дамага в таргет в его задачи входит минимизация входящего урона, в идеале - он вообще должен получать только тот дамаг, которого не избежать, да и то - стараться снизить его всеми возможными способами. Проблемы были только у рачья, которое привыкло, что его задача - дамагать и...всё, остальное пусть делает хил.

Я думаю, что чувак, с которым ты споришь хочет тебе сказать, что минимизировать урон можно по разному. Можно выбегать из всего говна не теряя дпс, что подразумевает использование абилок, которые можно кастить на ходу, с помощью плавучей льдины как у мага например, либо подстраивать ротацию таким образом, чтобы на перебежке не теряя дпс использовать инстант необходимые спелы в ротации, что является показателем определенного скила. Но есть ещё всякие сейвы, требующие гкд иногда они действительно должны быть прожаты, а иногда это упоротость. Думаю чувак, с которым ты споришь, хочет сказать что с такими хилами пати будет вечно проседать и дамагерам будет необходимо тыкать всякие мини сейвы по кд, например ледяную преграду у мага. Лично мне   играя магом не впадлу нажать пару раз блок где нужно, но если придётся тыкать ледяную преграду по кд, чтобы тупо не сдохнуть из за такой механики хилинга - то это уже безумный бред.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2016, 20:14:24 by Рэалмар »

 

закрыть