Вышел 7.2 и близзы немного переделали треш и работу скиллов. Предлагаю добавлять сюда замеченные вами или найденные сообщения об изменениях.
Око:
Первый босс теперь станит своим копьем, так что лицом не поторговать (или звать баблбоев). Великан теперь быстрее свою лужу кастует
КЧЛ:
Луч на ласте может поворачиваться теперь в любую сторону, а не только против часовой стрелки.
Чертоги:
Химдаль - теперь после рога драконы летят по 3 платформам, всегда. Причем сначала по 2, затем по 1 оставшейся. Или по всем 3 по очереди с небольшой задержкой.
Сферы на Одине стали больше.
Меньше треша в залах (убрали два средних пака у стен, которые ближе ко входу), четыре короля теперь дают проценты - по 4% с носа.
Чаща:
Дракон - теперь нет сейв зоны на отталкивании. Отталкивает сильнее, даже спринты иногда не помогают.
Катакомбы:
в зоне с демонами Шиварру подвинули, теперь очень проблематично скипать туннель, придется что-то убивать.
Можно сбивать касты Иваниру (те что в танка)
Мелкие паучки взрываются с задержкой (как маназмеи в квартале), так что гораздо легче выйти.
Вулканы спавнятся не ровно под ногами, а чуть сбоку, и не спавнятся если мобы не видят вас в прямой видимости. Например маназмеи в катакомбах, если все стоят за углом, то вулканы не появляются пока они не подойдут.
Так же паки перед Корстилаксом больше не спавнят их сами по себе.
Утроба:
На 2 босе мобы кастуют раза в 3 быстрее и луж в 2 раза больше. Да и Хелия кидает обстрел на 1 фазе раза в 2 чаще.
Квартал:
Ласт теперь чарджится раза в два-три чаще, но вулканы от копий больше не спаунятся. Радиус аое от копий уменьшили в полтора раза.