WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.1.5] [Разбойник - Головорез]  (Прочитано 587962 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MyVeryBeing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мейвинрия
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #675 : 16 Ноября, 2016, 08:47:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) дамагать у меня получается только на паках и только если прокают кости на реген, иначе стою без энергии. Что делать то?
2) на боссах прям совсем уныние - 270-290к.
3) как вы кд юзаете? Арт и адреналин - солите до босса или сдаете по кд на треше?
4) что лучше брать из талантов - алакрити или ядра?
5) на боссах с энерго-регеном тоже ад - кончается адреналин и стоишь автоатаками пинаешь.
6) полная жесть с кубиками - бывает весь баф от арта сливаешь и не вытаскиваешь даже крит/сброс кд. Что в таком случае делать? Тупо после 2-3 переролов просто дамажить?

Арт вкачан на 3 голд трейта.
1) Проблемы с энергией из-за малого кол-ва хасты/игры без алакрити/отсутствия трини на хасту/неправильной вкачки артефакта, как уже подсказали выше.

3) По большому счету по просто кд, с учетом некоторого планирования разумеется - не стоит сливать артефакт на маленький пак когда босс на подходе, или адреналин без рефреша. Или наоборот, если впереди сейчас будет большой пулл треша то кд обязательно надо подсейвить, в аое-бурсте и заключается основная польза от комбата в плюсах. Рероллить желательно заранее, т.е. открываешься из скрытности, пару сабелек/пистоль - ролл, если не прокнуло 2 баффа - метка>реролл, если опять не прокнуло а бурст надо сливать то сливай на чем угодно, а не реролль кости с артефакта :)

5) Не зацикливайся на баффе регена - главное получить либо 2 баффа, либо рефреш, либо крит под бурст, как собственно и написано в гайде.

6) Не сливай бурст на рероллы, как я уже писал, это ужас как неэффективно. Я лично на боссе когда подходит 2й бурст начинаю заранее рероллить, причем не обязательно с 6 кп, а лишь бы хватило на бурст. Плюс надо оценивать оставшееся хп босса (если много, то с 6 и наоборот)

1karo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #676 : 16 Ноября, 2016, 15:27:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) дамагать у меня получается только на паках и только если прокают кости на реген, иначе стою без энергии. Что делать то?
2) на боссах прям совсем уныние - 270-290к.
3) как вы кд юзаете? Арт и адреналин - солите до босса или сдаете по кд на треше?
4) что лучше брать из талантов - алакрити или ядра?
5) на боссах с энерго-регеном тоже ад - кончается адреналин и стоишь автоатаками пинаешь.
6) полная жесть с кубиками - бывает весь баф от арта сливаешь и не вытаскиваешь даже крит/сброс кд. Что в таком случае делать? Тупо после 2-3 переролов просто дамажить?

Арт вкачан на 3 голд трейта.
1) Проблемы с энергией из-за малого кол-ва хасты/игры без алакрити/отсутствия трини на хасту/неправильной вкачки артефакта, как уже подсказали выше.

3) По большому счету по просто кд, с учетом некоторого планирования разумеется - не стоит сливать артефакт на маленький пак когда босс на подходе, или адреналин без рефреша. Или наоборот, если впереди сейчас будет большой пулл треша то кд обязательно надо подсейвить, в аое-бурсте и заключается основная польза от комбата в плюсах. Рероллить желательно заранее, т.е. открываешься из скрытности, пару сабелек/пистоль - ролл, если не прокнуло 2 баффа - метка>реролл, если опять не прокнуло а бурст надо сливать то сливай на чем угодно, а не реролль кости с артефакта :)

5) Не зацикливайся на баффе регена - главное получить либо 2 баффа, либо рефреш, либо крит под бурст, как собственно и написано в гайде.

6) Не сливай бурст на рероллы, как я уже писал, это ужас как неэффективно. Я лично на боссе когда подходит 2й бурст начинаю заранее рероллить, причем не обязательно с 6 кп, а лишь бы хватило на бурст. Плюс надо оценивать оставшееся хп босса (если много, то с 6 и наоборот)
рефреш канает если ботинки только есть, так это потеря урона.

MyVeryBeing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мейвинрия
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #677 : 16 Ноября, 2016, 16:11:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рефреш канает если ботинки только есть, так это потеря урона.
Спринт что ли откатывать?) Так-то рефреш откатывает адреналин, смысл в этом.

Folletto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоллетто
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #678 : 16 Ноября, 2016, 16:36:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого,  они все таки собираются вернуть 10 кп? Аж прям мурашки забегали от возможности сдавать бурст по другому. Да и с бортовыми залпами полегче станет.
Но время покажет.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2016, 16:40:10 by Folletto »

rogue4234732

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #679 : 16 Ноября, 2016, 18:18:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Менять ли сокет в арте  [Алмаз штормовой ярости] (875, Сокращает время восстановления способности "Выброс адреналина" на 18 сек)

на  [Сконденсированная капля морской воды] (865, Увеличивает урон от "Круговой атаки" на 18%)
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2016, 18:20:48 by rogue4234732 »

Sevish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спайдер
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #680 : 16 Ноября, 2016, 18:26:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Менять ли сокет в арте  [Алмаз штормовой ярости] (875, Сокращает время восстановления способности "Выброс адреналина" на 18 сек)

на  [Сконденсированная капля морской воды] (865, Увеличивает урон от "Круговой атаки" на 18%)
Я сменил, урон вырос.

Gr1mm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экотоксин
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #681 : 16 Ноября, 2016, 19:05:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, в патче 7.1.5 возможно изменят мясорубку:
Slice and Dice Finishing move that consumes combo points to increase attack speed by 100% and Energy regeneration rate by 15%. Lasts longer per combo point. 1 point : 12 seconds 2 points: 18 seconds 3 points: 24 seconds 4 points: 30 seconds 5 points: 36 seconds Outlaw Rogue - Level 100 Talent. 25 Energy. 100 yd range. Instant.
Проще говоря - добавят +15% регена
Есть ли уже новости, достойная ли замена надоевшим костям?

Almeirah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алмейрах
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #682 : 16 Ноября, 2016, 20:05:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, в патче 7.1.5 возможно изменят мясорубку:
Slice and Dice Finishing move that consumes combo points to increase attack speed by 100% and Energy regeneration rate by 15%. Lasts longer per combo point. 1 point : 12 seconds 2 points: 18 seconds 3 points: 24 seconds 4 points: 30 seconds 5 points: 36 seconds Outlaw Rogue - Level 100 Talent. 25 Energy. 100 yd range. Instant.
Проще говоря - добавят +15% регена
Есть ли уже новости, достойная ли замена надоевшим костям?
Нет.
Алмейрах РФ-рогуй.

NeilyoFan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флора
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #683 : 17 Ноября, 2016, 07:20:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, в патче 7.1.5 возможно изменят мясорубку:
Slice and Dice Finishing move that consumes combo points to increase attack speed by 100% and Energy regeneration rate by 15%. Lasts longer per combo point. 1 point : 12 seconds 2 points: 18 seconds 3 points: 24 seconds 4 points: 30 seconds 5 points: 36 seconds Outlaw Rogue - Level 100 Talent. 25 Energy. 100 yd range. Instant.
Проще говоря - добавят +15% регена
Есть ли уже новости, достойная ли замена надоевшим костям?
Мне кажется это худшее, что они могли придумать с мясорубкой. Имхо конечно, но на кой 15%  энергорегена? 15% урона было бы неплохим подспорьем, с одной стороны на уровне 2-3 баффов, с другой меньше чем 6 костей, вот и была бы стабильность.

Lekser88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лексери
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #684 : 17 Ноября, 2016, 13:10:01 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Еще мне кажется было бы хорошим решением в мясорубку добавить сильно обрезанные все шесть бафов: -0,5 сек от кд за кп, 5-10% Крита, 5-10% джолли роджера, 10-15% хила. Идея понятна надеюсь, цифры наугад брал. 

Sevish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спайдер
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #685 : 17 Ноября, 2016, 15:57:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повторю вопрос:
Мой персонаж: http://eu.battle.net/wow/en/character/fordragon/Спайдер/simple
Выпали ботинки легендарные.

Стоит ли их одевать только из-за ловкости, если симкрафт говорит мне: Agi > Haste > Vers ~= Crit ~= Mastery, а на этих ботинках ни скорости, ни универсальности.

Как меняется принцип рола?

Сейчас скорость передвижения 146% вот от этих 46% увеличивается на 20%, то есть на 9,4%? Как вообще работает этот баф на ботинках?

Namelesss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #686 : 17 Ноября, 2016, 16:09:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повторю вопрос:
Мой персонаж: http://eu.battle.net/wow/en/character/fordragon/Спайдер/simple
Выпали ботинки легендарные.

Стоит ли их одевать только из-за ловкости, если симкрафт говорит мне: Agi > Haste > Vers ~= Crit ~= Mastery, а на этих ботинках ни скорости, ни универсальности.

Как меняется принцип рола?

Сейчас скорость передвижения 146% вот от этих 46% увеличивается на 20%, то есть на 9,4%? Как вообще работает этот баф на ботинках?
на 1 странице все написано как что меняется и на предмете написано отчего бафается дамаг и да, от дополнительной скорости. Если справился со статами по симкрафту, что мешает просимить с ботинками и посмотреть стоит одевать или нет?

Sevish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спайдер
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #687 : 17 Ноября, 2016, 17:12:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на 1 странице все написано как что меняется и на предмете написано отчего бафается дамаг и да, от дополнительной скорости. Если справился со статами по симкрафту, что мешает просимить с ботинками и посмотреть стоит одевать или нет?
То, что другие боты слишком слабые и ап чисто от ловкости получается, а вопрос мой именно про баф на ботинках.

Namelesss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #688 : 17 Ноября, 2016, 17:41:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая разница от чего баф получается, если баф есть в итоге? :facepalm:
Если нет другой леги типа наручей или кольца, да и вообще любой леги которую можно было бы одеть дабы вернуть ботинки "по статам". Ибо 910 ботинки которые сами по-себе из-за илвла будут лучше любых других почти во всех случаях, так еще и не меняя особо ротацию при смене крюка на бей беги (что у тебя не сделано) дают постоянную прибавку дпс. Дпс растет от всех доп статов на скорость + бафы от тринек некоторых на скорость и соответсвенно от спринта. Вся доп скорость передвижения как статичная (от талаанта) так и временная (спринт, трини) идет в бонус дпс от круговой
Да и вообще ботинки являются второй по качесту легой в пирате после кольца (и первой  легой в спеке), поэтому странный вопрос одевать их или нет. Лучше и проще заменить другие вещи по статам
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2016, 17:58:52 by Namelesss »

twobuttons

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эдми
    • Класс: рога
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3] Разбойник - Головорез
« Ответ #689 : 17 Ноября, 2016, 19:19:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая разница от чего баф получается, если баф есть в итоге? :facepalm:
Если нет другой леги типа наручей или кольца, да и вообще любой леги которую можно было бы одеть дабы вернуть ботинки "по статам". Ибо 910 ботинки которые сами по-себе из-за илвла будут лучше любых других почти во всех случаях, так еще и не меняя особо ротацию при смене крюка на бей беги (что у тебя не сделано) дают постоянную прибавку дпс. Дпс растет от всех доп статов на скорость + бафы от тринек некоторых на скорость и соответсвенно от спринта. Вся доп скорость передвижения как статичная (от талаанта) так и временная (спринт, трини) идет в бонус дпс от круговой
Да и вообще ботинки являются второй по качесту легой в пирате после кольца (и первой  легой в спеке), поэтому странный вопрос одевать их или нет. Лучше и проще заменить другие вещи по статам

ботинки уже далего не торт. первая лега это наручи (если соло цель), вторая - кольцо

 

закрыть