WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.0.3 — 22 июля  (Прочитано 23546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело в том, что люди играют при разрешении 1280p и меньше, таким образом, используя максимальный фактор удаления через макрос, получают обзор меньше
А люди, играющие на калькуляторах через диалап получают адовые фризы и лаги.
Давайте всем зафигачим фризы и лаги.
This is Madness? This is Endless Halls!

demines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Awesome!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деминес
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличное ведение диалога, что еще утрируешь?
Я надеюсь они собрали какую-то статистику, играющих в игру под каким разрешением же они запускают клиент, и выставили макс. дистанцию опирающуюся на собранные данные. По-крайней мере на бете я как бывший милишник не ощутил сверх сложностей в отслеживании творящегося вокруг меня в рейде, возможно некоторый дискомфорт создадут драконы кошмара и возможно урсок. Все будут в равных условиях. Криворукие милишники как умирали так и будут умирать, также как и появятся новые слабые игроки, которые не могут смотреть по сторонам, а любят вжаривать в попку босса.
Вообще все это вайн ради вайна.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело в том, что люди играют при разрешении 1280p и меньше, таким образом, используя максимальный фактор удаления через макрос, получают обзор меньше чем те кто имеют, к коим я тоже отношусь, монитор 1920p и более.
К слову, мой мейн в дреноре ферал, последних боссов осваивал в танке, поэтому я хорошо знаю что милишнику итак проще играть чем рдд, поэтому не стоит жаловаться на свою тяжкую судьбинушку в рейдах. Хочешь жить - придется крутиться... камерой.
Все в равных неудобных условиях, смиритесь.
П.С. Макрос я сам использовал с БК, но понимаю, что так надо, чтобы уровнять возможности всем игрокам (и тут я имею ввиду не наличие макроса у тех или других, а технические возможности) и чем-то усложнить игру, в первую очередь для криворуких.
Ну так и сейчас те у кого 1280р всё равно остались с меньшим обзором, по твоей логике надо тебя к ним приравнять тогда, для справедливости. Что вообще за бредовая идея уравнять всех, а шмот одинаковый не выдать всем ещё?
И почему способ уравнения какой-то совково-коммунистический, чтобы все одинаково в говне оказались? Вместо того, чтобы всем дать возможность стандартными настройками задать индивидуально удобный обзор вплоть до того уровня который достигался с макросом.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Отличное ведение диалога, что еще утрируешь?
Полностью то же что пишешь ты.
"Люди не должны получать преимущество за счёт более сильного железа".
Или ты сам не читаешь что пишешь?
Я надеюсь они собрали какую-то статистику, играющих в игру под каким разрешением же они запускают клиент, и выставили макс. дистанцию опирающуюся на собранные данные.
Слушай, у тебя походу реально беда с памятью.
Ещё раз (хотя я это писал буквально пару постов назад).
Если бы они нормально обосновали это - окей. Например - "50% играющих ни разу не использовали этот скрипт, на основании чего мы делаем вывод что многие о нём не щнают". Найдёшь мне в той стене обоснование в подобном стиле? Нет, там только вода вида "дальняя камера даёт преимущество". Там ни слова про статистику. Там нету нормального объяснения кто их куда клюнул чтоб внезапно через 10 лет чинить то что не сломано и к чему люди привыкли.
А придумать я и сам много чего могу.

По-крайней мере на бете я как бывший милишник не ощутил сверх сложностей в отслеживании творящегося вокруг меня в рейде, возможно некоторый дискомфорт создадут драконы кошмара и возможно урсок.
А вот этот кусочек говорит о том что ты даже в кошмаре был далеко не на всех боссах. Так как самого неудобного при этой камере (геморнее чем драконы и медведь вместе взятые) ты не назвал.

ps Кстати, вчера бегал по старым рейдам. Раньше было мало боссов-небоскрёбов. Более того - были боссы вообще ростом с игрока (тот же Саурфанг. он меньше моего воргена). На таких боссах - да хоть вообще ещё в 2 раза режь камеру, будет нормально.
Но я гоняю по тестам рейдов легиона. Там боссы совсем не такие. Там работает принцип "С великой силой приходит как минимум х3 рост".
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2016, 11:30:37 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

demines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Awesome!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деминес
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличное ведение диалога, что еще утрируешь?
Полностью то же что пишешь ты.
"Люди не должны получать преимущество за счёт более сильного железа".
Или ты сам не читаешь что пишешь?
Для начала узнай значение незнакомого тебе слова, а потом указывай что кто-то вдруг не прав.
Я надеюсь они собрали какую-то статистику, играющих в игру под каким разрешением же они запускают клиент, и выставили макс. дистанцию опирающуюся на собранные данные.
Слушай, у тебя походу реально беда с памятью.
Ещё раз (хотя я это писал буквально пару постов назад).
Если бы они нормально обосновали это - окей. Например - "50% играющих ни разу не использовали этот скрипт, на основании чего мы делаем вывод что многие о нём не щнают". Найдёшь мне в той стене обоснование в подобном стиле? Нет, там только вода вида "дальняя камера даёт преимущество". Там ни слова про статистику. Там нету нормального объяснения кто их куда клюнул чтоб внезапно через 10 лет чинить то что не сломано и к чему люди привыкли.
А придумать я и сам много чего могу.
Спасибо что так беспокоинься за мою память в каждом посте, но она в полном порядке.
Вообще то они так и обосновали, что дальний обзор камеры дает преимущество, там все нормально пояснено в этом ключе - все игроки должны быть равны. Также они указали что некоторыми игроками проблема умышленно раздувается, в чем я полностью согласен с ними.
Если бы ты внимательно читал сообщения твоего собеседника, то увидел бы что он надеется на то что была собрана какая-то стастистика по игрокам, но никак не утверждал этого. Даже если этого не было сделано - подход к проблеме верный.

По-крайней мере на бете я как бывший милишник не ощутил сверх сложностей в отслеживании творящегося вокруг меня в рейде, возможно некоторый дискомфорт создадут драконы кошмара и возможно урсок.
А вот этот кусочек говорит о том что ты даже в кошмаре был далеко не на всех боссах. Так как самого неудобного при этой камере (геморнее чем драконы и медведь вместе взятые) ты не назвал.

ps Кстати, вчера бегал по старым рейдам. Раньше было мало боссов-небоскрёбов. Более того - были боссы вообще ростом с игрока (тот же Саурфанг. он меньше моего воргена). На таких боссах - да хоть вообще ещё в 2 раза режь камеру, будет нормально.
Но я гоняю по тестам рейдов легиона. Там боссы совсем не такие. Там работает принцип "С великой силой приходит как минимум х3 рост".
Мне Ксавий не  показался неудобным.
Я понимаю почему люди противятся вроде бы как интуитивно понятным ходам близзов в отношении баланса получаемой информации игроков от игры: эгоизм, усложнение игры за мили в пве и нежелание изменений, но черт подери все равно же большинство из вас будет играть в Легион и у вас есть выбор что делать дальше. Вайнить на форумах - не выход.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще то они так и обосновали, что дальний обзор камеры дает преимущество, там все нормально пояснено в этом ключе - все игроки должны быть равны. Также они указали что некоторыми игроками проблема умышленно раздувается, в чем я полностью согласен с ними.
Если бы ты внимательно читал сообщения твоего собеседника, то увидел бы что он надеется на то что была собрана какая-то стастистика по игрокам, но никак не утверждал этого. Даже если этого не было сделано - подход к проблеме верный.
Если у Васи 1 нога, а у меня 2, и чтобы нас уровнять мне ногу отрежут, то естественно я буду этим недоволен. Хотя могли бы поставить Васе протез, и был бы рад и я, и Вася. Близзам ничто не мешало бы: а) позволить в настройках выставлять нормальную дистанцию камеры; б) прекратить гигантоманию боссов; или в) включать автоматическое отдаление камеры в бою с огромным противником (как экшн-камера, только с нормальным локом на персонаже). И все были бы рады. Но у меня складывается впечатление, что Близзард сейчас все делают через одно место, чтобы через пару патчей вернуть все, как было, и заработать на этом пару сотен очков кармы не делая, по сути, ничего. Как было с полетами на Дреноре, например.
Вайнить на форумах - не выход.
Как раз выход. Только не тут, а на офф.форуме. Именно благодаря вайну мы сейчас можем летать по Дренору и сможем (пусть и не сразу) по расколотым островам.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2016, 13:50:33 by Blackwood »

demines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Awesome!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деминес
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда вы беретесь с такими глупыми примерами и пытаетесь их калькой наложить на ситуацию в WoW. Если идти по вашему пути, то близы это американская кампания и к нашей ситуации можно приложить многоступенчатую систему налогообложения физических лиц (чем больше доход тем больше налог)? А вы тут про ноги, руки, что дальше пресловутое "если все спрыгнут, то и ты прыгнешь"? Тут все сложнее.
насчет утверждений - а) тут не согласен, нормальная дистанция камеры уже выставлена.
б) невозможно не согласиться
в) это наверное было бы полезно, но требует ресурсов и времени разработчиков, возможно в будущем сделают.
Не поймите меня неверно, но все равно придется привыкнуть к тому что есть можете хоть обплакаться в гильдейском чатике и на фан форумах, а также минусовать тех кто обоснованно считает позицию компании уместной, можете собрать петицию и вайнить на офф форуме, а можете показать на что вы способны в рейде с порезанной дальностью камеры, которая не настолько плоха как тут многие пытаются вообразить. Вариантов уйма, я понимаю и близов зачем это было сделано и вас, нежелающих изменений, затрагивающих комфортность вашей игры. Только вы способны понять другую сторону?

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Деминес, какое вообще отношение разрешение экрана имеет к отдаленности камеры? Ты на скринах не видишь, что сама по себе попадаемая в экран зона абсолютно одинаковая на разных разрешениях?  :facepalm:

demines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Awesome!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деминес
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Деминес, какое вообще отношение разрешение экрана имеет к отдаленности камеры? Ты на скринах не видишь, что сама по себе попадаемая в экран зона абсолютно одинаковая на разных разрешениях?  :facepalm:
Ведь это же и пытались достичь, чтобы при разных разрешениях зона обзора была одинаковой.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ведь это же и пытались достичь, чтобы при разных разрешениях зона обзора была одинаковой.
FoV от разрешения не зависит никак, умник. Можно хоть панорамный снимок сделать в 640х320.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Деминес, какое вообще отношение разрешение экрана имеет к отдаленности камеры? Ты на скринах не видишь, что сама по себе попадаемая в экран зона абсолютно одинаковая на разных разрешениях?  :facepalm:
Ведь это же и пытались достичь, чтобы при разных разрешениях зона обзора была одинаковой.
Она и раньше была одинаковая. Или вы скриншоты выше не видели? Зона не зависит от разрешения. А зависит от максимального отдаления камеры. Его как раз и порезали. Урезали зону на всех разрешениях. И теперь она снова одинаковая, но для всех стала меньше. При том сильно меньше. Потому отмазка про то, что владельцы старых мониторов что-то там не видели, какая-то гнилая. Они раньше видели ровно ту же зону, что и владльцы ультратоповых мониторов. Просто видели ее в меньшем разрешении. Единсвенная разница - это ультра вайд. Но его как раз не порезали. Как было у меня на экране "пошире", так и осталось. Черные полосы не появились.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут досихпор ноют из-за камеры? оО

 

закрыть