Чот не пойму, как это на баеров влияет? Остаётся возможность взять нескольких баеров, там же только 80% должно быть из одной гильды. Или баеров обычно берут больше? Я не в курсе просто) Но вообще не понимаю, зачем игрокам навязывать эту систему.
Потому что огромное количество жалоб на то, что кидают на лут. Набирается рейд, убивают боса, РЛ лутает нужную шмотку и расстворяется. Подобное было всегда, но сейчас, с учетом кроссервера - проблема встала особенно остро. Подобное решение, должно, по мнению разработчиков, хотя бы частично предотвратить часть случае. Безусловно, что решение не оптимальное и принималось на скорую руку, потому как в препатче, особенно после нерфа, количество пуго-рейдов возрастет в разы, а значит и количество тех, кого кинут тоже. Ну, вот с точки зрения разработчиков, защитить от нечистых на руку РЛов таким способом - им показалось важнее. Учитывая, что они обладают более полной статистикой, как и что происходит в игре, чем эксперты с НК, полагаю, что они знали, что делают. А то, что решение не всем понятно и не всех устраивает - это неизбежно. Вопрос в том, кого больше - довольных или нет. А, в этом случае, полагаю, опять же - разработчикам виднее.
Ну, вот с точки зрения разработчиков,убрать увеличение/отдаление камеры - им показалось важнее. Учитывая, что они обладают более полной статистикой, как и что происходит в игре, чем эксперты с НК, полагаю, что они знали, что делают. А то, что решение не всем понятно и не всех устраивает - это неизбежно. Вопрос в том, кого больше - довольных или нет. А, в этом случае, полагаю, опять же - разработчикам виднее.
Ну, вот с точки зрения разработчиков,убрать УБРАТЬ/ВЕРНУТЬ ОД - им показалось важнее. Учитывая, что они обладают более полной статистикой, как и что происходит в игре, чем эксперты с НК, полагаю, что они знали, что делают. А то, что решение не всем понятно и не всех устраивает - это неизбежно. Вопрос в том, кого больше - довольных или нет. А, в этом случае, полагаю, опять же - разработчикам виднее.